Глава 46. «Быть или не быть»
25 сентября 2024, 08:44Р о з а
Когда я проснулась, в моей голове всё ещё раздавалось эхо странного сна. Сначала мне снилось, что я нахожусь в каком-то старом обветшалом сарае, лежу на сене, а рядом со мной, на милом маленьком одеяльце лежит ребёнок. Он был хорошо укутан в тряпки, и я почему-то знала, что это был мальчик. Ребёнок так сладко и умиротворённо спал, что мне тоже захотелось уснуть рядом с ним. Сквозь щели в дощатых стенах пробивались солнечные лучи, заливая сарай мягким утренним светом жизни, пробуждающейся ото сна. Я прилегла рядом с мальчиком и почувствовала такой приятный и успокаивающий запах сена... И вдруг меня, словно копьём, пронзила ужасная мысль: после того, что я сделаю, я не смогу иметь детей!
А после этого сон резко изменился. Шёл сильный ливень, и я куда-то очень быстро бежала. Вокруг был сплошной лес, я поскальзывалась в грязи размытой ливнем дороги, но продолжала бежать. Моей главной целью было поскорее найти убежище, пока нас не догнали.
Я моргнула и задумалась. Нас? Но я не помню, чтобы рядом со мной во сне кто-то был.
Я повернулась на бок и посмотрела на спящего Каса. Чёрные волосы растрепались, его грудь была неподвижна. Вампиры могут спать. Но дышать при этом не обязательно.
Я с шумом втянула в себя воздух и осмотрелась. Эту ночь я провела в его комнате. И сегодня я опять хотела заснуть в объятиях Кассиана. А завтра утром он увидит мою смерть.
Я чувствовала это. Что-то мне подсказывало, что всё случится завтра. Но нет! Этого не может быть, я же ещё не стала Высшим Существом, а значит, он не придёт раньше этого момента...
Снова представив себе картину нашего сражения, я нарисовала в своём изображении Каса, который проснулся и начал искать меня. А потом увидел, как я умерла... «Нет, я ведь могу обратиться в вампира», - навязчиво прошептал мой внутренний голос. Я думала об этом, чёрт возьми. Но пока не могла принять окончательное решение. Лишь одно я знала наверняка: каким бы оно ни было, я не скажу об этом Касу.
Вдруг меня наполнило странное чувство спокойствия. Мне захотелось снова почувствовать магию на кончиках своих пальцев. Я за долю секунды призвала ветер, пошевеливший портьеры и край одеяла. А затем направила легкий порыв на Кассиана. Он пошевелился, и я отпустила стихию. Я могу это контролировать. Не так, как прежде. Теперь магия не просто подчинялась мне, она была частью меня. И я, в свою очередь, всецело ей принадлежала. Разве я имела право разорвать эту связь, став вампиром?
Однако, Мирослава не хотела, чтоб я умирала насовсем. Она знала что-то ещё, но не хотела мне говорить. Что-то было не так.
Я напрягла память и вспомнила отрывки из Пророчества.
«Охотники, чье великое войско защищает людей от вампиров и вервольфов, должны научить Высшую своим умениям. Она станет с ними наравне».
Уж не знаю, наравне ли я с Александром по боевым искусствам. А может, дело не столько в них, сколько в сильном характере? В храбрости и мужестве? Ведь не имей я этих качеств, едва ли согласилась бы пожертвовать собой.
«Вервольфы покажут ей свой удивительный дикий мир и научат выживать в природных условиях».
Мир поистине удивительный... но научилась ли я выживанию? Я не была уверена в этом. Как выяснилось совсем недавно, вервольфы тоже не всегда выживают... Есть вещи гораздо сильнее нас, которые мы не в силах контролировать.
«Ведьмы раскроют ей тайны Природы и Мирозданья. И Высшая превзойдет каждую из них в умении своём».
Что ж, это действительно произошло. Я постигла некоторые тайны, не все, конечно. Но впереди у меня целая вечность. А что касается превзойдённости... Не хочу хвалиться или важничать, но мне кажется, что сейчас я несколько сильнее Мирославы. Я не могла забыть её завистливый взгляд. И испуг в глазах Александра. Возможно, весь секрет моих суперсил был всего лишь в моём происхождении. Третья Избранная... Кто же был самым первым? Если смотреть по логике, то мне стоит искать его в родословной Вольдемара...
И, наконец, последнее.
«Вампиры познакомят её с вечной жизнью. Она увидит не только прошлое, но и будущее...»
Очень туманный пунктик. Хотя, насчет вечной жизни, всё верно. Я познакомлюсь с ней. Когда обращусь в вампира! Но что за «прошлое» и «будущее»? Возможно, я действительно увижу будущее, которое скоро наступит – это времена после исполнения Пророчества. Но как я могу увидеть прошлое? Загадка. А что, если ответ на неё кроется в Вольдемаре и его родословной?
Да и Мирослава не просто так отказалась присутствовать на моей финальной битве. Я сомневаюсь, что дело было только в её чувствах к этому негодяю. После Всеобщего Собрания я перерыла все книги о Хранительницах в библиотеке охотников. Там было сказано, что они вели монашеский образ жизни, а самое главное – были смертны. Они – ведьмы, очень сильно чувствующие Мир Живых и Мир Духов. Но, как выяснилось, Мирослава была действительно легендарной. Она создала уникальное заклинание, позволяющее ей жить вечно. Но как? За последние несколько дней я увидела Мирославу с другой стороны. Конечно, наша кровно-родственная связь сыграла значительную роль в моём отношении к ней.
Она любила меня, как родную дочь. Это я поняла сразу. Видела по её глазам. И она не позволила членам Совета забрать меня из роддома, позволила прожить семнадцать лет прекрасной человеческой жизни. А теперь я должна была умереть, чтобы убить Второго Избранного – жестокое бессмертное существо. Я пойду на всё, чтобы спасти близких мне людей. И Мирослава знает это.
Возможно, она просто не хотела видеть мою смерть. Смерть последней из рода Избранных.
Я стану вампиром. Но мне всё равно придется оставить Кассиана до тех пор, пока я не устраню всякую угрозу его жизни. И в конце концов, я вернусь к нему! Вернусь, чего бы это ни стоило. Но он не должен знать о моих планах.
Я тихонечко встала с кровати и вышла из комнаты. Прокрасться в свою спальню не составило труда, потому что было раннее утро, и обитатели особняка наслаждались объятиями Морфея. По крайней мере, на третьем этаже стояла гробовая тишина.
Я улыбнулась своим мыслям. Как же всё-таки здорово, что вампиры спят на нормальных кроватях и даже едят нормальную еду!
Я заперла свою дверь и кинулась к чемодану, одиноко стоявшему посреди комнаты. Выудив из него гримуар Мирославы, я села на кровать и стала искать альтернативу соляному кругу. У меня недостаточно времени, чтобы его сделать.
Я нашла заклинание с полынью, которое делает невозможным подслушивание, достала многоярусную металлическую шкатулку с травяными запасами Елены, которыми она поделилась со мной перед моим отъездом, и зажгла веточку полыни.
— Кто остер на слух,
Оглушит того полыни дух.
Я дунула на небольшой огонек, и от веточки повалил щиплющий глаза дым. Я положила её на шкатулку. Понимая, что заклинание быстротечно, я набрала номер Мирославы, одновременно листая гримуар.
— Что случилось, Роза? — раздался её обеспокоенный голос. — Ещё так рано, а...
— Нет времени, — грубо прервала я её. — Заклинание полыни.
— Говори, — серьезно сказала она.
— На создание соляного круга уйдет много времени. А у меня его нет. Завтра утром он придёт, — на мои глаза навернулись слёзы, и я прикусила губу, пытаясь их сдержать. Я не понимала, откуда знаю это. Но сейчас я была в этом уверена!
— Ты это почувствовала? — спокойно спросила она.
— Да, — по её тону я уже поняла, что она знает. Знает, что этим утром я стала Высшим Существом. — Завтра утром я умру. Я готова к этому, но надо позаботиться о безопасности вампиров. Есть альтернатива кругу?
— Да, конечно же есть, но это... — она замолчала. Я в испуге посмотрела на полынь. Оставалось совсем немного. А вампиры скоро проснутся.
— Быстрее! — пискнула я.
— Кольца! Лазуритовые кольца! Хотя, нет, стой... Полынь и шалфей... да! Поищи шалфей в запасах, ты знаешь это растение.
— Да, — я бросила телефон на кровать и стала рыться в шкатулке. — Нашла! — я аккуратно вынула три прозрачных пакетика, наполненных измельчёнными засушенными соцветиями.
— В гримуаре должно быть заклинание. Шалфей обладает сильнейшим снотворным эффектом, а полынь — отрава для вампиров. Она ослабит их. Сколько там? На сколько времени хватит?
— Недостаточно! Но я ещё сниму кольца с них. Это должно их задержать. И всё же я боюсь, что не справлюсь сама. Почему бы Вам самой не явиться сюда и не защитить вампиров, пока я убиваю себя и Вольдемара?
— Мои силы уходят от меня.
— Это возможно?
— Да. Я нарушила законы Природы, создав заклинание бессмертия. И теперь Природа постепенно забирает мои силы и саму меня, что должно было случиться ещё тысячу лет назад.
— В чём заключается ваше бессмертие? Ответьте!
— Хорошо, но сначала ответь, собираешься ли ты становиться вампиром?
— Да! — выпалила я. От веточки полыни оставалось меньше сантиметра.
— Хорошо, — она облегчённо выдохнула. — Своё бессмертие я черпаю из своего рода. Но если он прервётся, я умру.
— Но ведь я последняя из вашего рода...
— Да.
Полынь окончательно превратилась в маленькую горсточку пепла.
— Время закончилось, — прошептала я и нажала «отбой». Новая информация потрясла меня. Когда я умру как человек, вместе со мной умрёт не только Второй Избранный, но и самая сильная в истории Хранительница.
Она знала, на что идет. Поэтому не явится на мою битву.
Я вздохнула и прислушалась. Тихо. Значит, надо взять себя в руки и с умом использовать оставшееся до пробуждения вампиров время. Для ослабления вампиров необходимо, чтобы полынь и шалфей оказались в их организме. Нужно приготовить отвар и либо вколоть его им, либо влить в глотку. Но даже используя заклинания оглушения, справлюсь я с ними, наверное, только по отдельности...
Я достала маленькую дорожную бутылочку с водой, покромсала шалфей и полынь на маленькие кусочки и покидала в воду. Теперь нужно поставить их в тёмное место и дать настояться. И волшебное зелье готово! Вампиры у меня в руках. А как быть с людьми? С Аней, Мишель и слугами?
Ладно, у меня ещё есть несколько часов. Что-нибудь придумаю. А пока... Нужно подготовить подарок для Каса. Два месяца прошло с тех пор, как мы поцеловались неподалеку от Лесного дворца. Два месяца, а сколько событий!
Я отперла дверь и принялась разбирать чемодан. Открыв шкаф, я удивилась, что он оказался пустым. Быстро разобравшись с одеждой и обувью, я положила шкатулку с травами в прикроватную тумбочку, и туда же поставила настойку.
Что подарить Кассиану? Напрашивался единственный вариант — себя. За эти два месяца у нас не было физической близости. А сейчас есть не только возможность и желание, но и замечательный повод. Двойной повод!
Сегодня я подарю ему последние мгновения счастья со мной в качестве человека.
Я перебрала имеющиеся комплекты белья. Скудно, скучно. Слишком просто. Придётся импровизировать. А чем заняться днём? Может, создать романтическую атмосферу в библиотеке? А заодно решить проблему с Пророчеством.
И тут я поняла, что я уже давно сделала выбор. Выбор, который определит будущее всех рас.
Кроме этого, меня волновал ещё один вопрос. Хватит ли у меня сил скрываться от всех после обращения? Я ещё не знала, как смогу сбежать после своей смерти. Как долго длится превращение? Как поступят Каспаровы с моим телом? Если они узнают, что я стала вампиром, то не отпустят меня. Особенно Кас. Тогда я опять могу подвергнуть их опасности. У Вольдемара наверняка есть последователи, которые будут мстить.
Я не должна этого допустить.
Кассиан,прости меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!