История начинается со Storypad.ru

Глава 40. «Ненависть»

18 сентября 2024, 08:36

Р о з а

План Мирославы казался довольно простым: я должна заманить Вольдемара в поместье Каспаровых, создать два защитных круга — один для обитателей поместья, а второй для меня, — спровоцировать этого гибрида, начать сражение, включить «слабенькую дурочку», а потом вытащить нож и зарезать себя. Действие кругов спадет только после моей смерти, а значит, Вольдемар не сможет ничего сделать.

Когда я спросила её, почему бы не сделать это здесь, на территории ведьм, она ответила:

— Он боится меня. И ни за что не явится сюда.

— Но как тогда мы приманим его?

— Он сам придёт к тебе. Когда ты станешь Высшим Существом, он явится к тебе, чтобы вновь попытаться уговорить дать ему всю высшую власть над расами. Не забывай, что он твой предок и может использовать вашу кровную связь. Он был сильным медиумом при своей человеческой жизни, но и не утратил всех магических способностей после обращения!

— А почему вы не можете сразиться с ним? Вы же очень сильная и можете быстро убить его!

Мирослава дёрнулась, словно я вонзила в неё нож, и отвернулась от меня. Между нами воцарилось долгое молчание. Потом она быстрым движением вытерла глаза, резко обернулась и спросила:

— Ты бы могла убить Игоря?

— Боже, конечно же нет! — эта мысль показалась мне настолько дикой, что меня чуть не вывернуло наизнанку.

— Вот и ответ.

Чёрт, весьма приятное намечается свиданьице! Сначала начать драку со смертельным врагом в поместье моего жениха, а потом убить себя, возможно, на глазах у любви всей моей жизни. Настоящий праздник, ничего не скажешь!

— Ты уже решила насчет обращения в вампира? — спросила у меня Мирослава.

— Да. Я как раз хотела спросить у вас, можете ли вы сотворить особое... заклинание, чтобы сделать меня подобной вам? То есть, сохранить и вечную жизнь, и магию?

— Мне жаль, но нет. Это особая магия. И она... требует очень много времени на подготовку.

— А что, если мне стать гибридом, как охотники? Ведь у них есть некоторые магические способности...

— Всё не так просто, Роза. Ритуал становления охотником должен проводиться в полнолуние, чтобы проявилась суть оборотня. При этом должен быть оборотень, который тебя укусит. И вампир, который поделится своей кровью. И только потом ты должна добровольно расстаться со своей смертной жизнью... И даже если у нас получится подготовиться к ритуалу, Вольдемар слишком умён. Я знаю его целую тысячу лет. Поверь, мы не можем так рисковать...

— Ладно, хорошо, — я расстроилась. — Тогда мне придется потерять магию, которую я освою. — Единственный приятный бонус моей «избранности»!

— К сожалению, да.

— А как же тогда Вольдемар сохранил магию?

— Он ведь гибрид. Быть гибридом — уже отклонение от естественного порядка вещей. Оборотни не бессмертны, и поэтому некоторые из них умеют колдовать. Кроме того, мне кажется, он вынудил какую-нибудь ведьму или ведьмака помогать ему.

— Ему это не сложно, — согласилась я.

***

Поскольку Елена была почти свободна от занятий со мной (которые проходили по паре часов утром и вечером), она почти всё время проводила за сбором трав и их сушкой. Мирослава не хотела посвящать её во все подробности плана.

— Для исполнения нашего плана тебе нужно выучить несколько заклинаний. Первое, самое простое и самое важное — это так называемое «щитовое» заклинание. Сначала ты должна защитить всех вампиров, окружающих тебя. Для этого ты должна в ночь перед битвой начертить огромный круг из соли вокруг особняка. А затем, ранним утром, ты должна выйти за его границы и произнести заклинание. Таким образом, ты запрешь всех вампиров внутри дома, и они не смогут тебе помешать.

Мирослава замолчала. Мы сидели за небольшим деревянным столиком в кухне. Я пила травяной чай, а Мирослава объясняла мне план, иллюстрируя его схемами на листке бумаги.

— Извините, может, это будет грубо с моей стороны, — перебила я её, когда она опять начала говорить о важности этой миссии. — Но я прекрасно понимаю, насколько важно убить эту мразь. И при этом не дать ему убить кого-то ещё! Давайте приступим к самим заклинаниям.

Увидеть в её глазах испуг было ещё более странным, чем видеть, как она волновалась перед своим признанием. На пару мгновений мне даже показалось, что она сейчас же вскочит и убежит.

— Ладно. Заклинание... э-э, повторяй за мной, — неуверенно пробормотала она. — Защита, восстань! От сил зла защити.

— Это всё, что ли? — Я нахмурила брови и окинула её изучающим взглядом.

— Ты мне не веришь? Может, тебе стоит самой попробовать?! — воскликнула она.

Это вызов? Я взяла солонку, встала со стула и начертила в центре кухни соляной круг. Переступив его контур, я закрыла глаза и сосредоточилась. «В заклинании не столько важны слова, сколько чувства и стремления ведьмы, которые она вкладывает в заклинание», — говорила мне Елена.

Щит. Защита. Никто не сможет мне навредить. Я буду в безопасности.

— Защита, восстань! От сил зла защити.

Воздух вокруг меня пошатнулся, слегка сгустился, а затем вернулся к прежней степени прозрачности.

— Я чувствую его, — кивнула Мирослава. — Но в силах ли он защитить тебя? – она медленно протянула руку и тут же отдернула её, словно обожглась.

— Да, хорошая работа, Роза. Запомни формулировку заклинания, завтра повторим. А теперь заклинание, ломающее кости. Оно сложнее.

— Почему? — несмотря на жуткое предназначение следующего заклинания, во мне бурлил игровой азарт.

— Ты должна очень сильно хотеть причинить физическую боль и, насколько возможно, представить себе эту процедуру в «разрезе».

— Да, зрелище не из приятных, — я поморщилась. — Но, я думаю, моего желания убить его должно хватить.

— Только для начала тебе нужно ему научиться. А здесь без практики никак.

— Но на ком же мне отрабатывать его?

— Я хотела предложить кандидатуру Кассиана, но ты вряд ли... — она подняла брови и наклонила голову вправо.

— Нет! Ведь тогда его придется... посвятить в детали, а он... В общем, это плохая идея! — я покачала головой.

— Нам нужно найти кого-то, кто быстро исцеляется и при этом посвящён в наш план. Может, герцог Александр согласится стать подопытным кроликом? — она мило улыбнулась.

Ломать кости моему опекуну? В страшном сне не приснится. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то почему бы и нет?

— Ну, не знаю. Если вы сами позвоните ему, — робко сказала я. — Думаю, он... согласится. Если не сильно занят.

Хранительница тут же взяла со стола свой мобильник и набрала номер. При этом вид у нее был, как у девчонки, звонящей своему парню.

— Привет, ты не мог бы ненадолго приехать к нам? Розе нужен кто-то, на ком можно потренироваться ломать кости.

Так непринужденно и свободно! Как будто она каждый день просит его приезжать, чтобы разок-другой сломать ему ногу или руку изнутри.

— Хорошо, будем ждать. Спасибо, — Мирослава лучезарно улыбнулась и нажала «отбой». — Он уже выезжает, — она вздохнула и добавила: — Думаю, сегодня мы можем отработать ещё и заклинание, от которого лопаются сосуды в голове. Оно оказывает оглушающий эффект на вампира или оборотня. Но его приходится повторять, потому что вампиры исцеляются очень быстро, оборотни немного медленней, но любая секунда может стоить тебе жизни.

Через час с лишним герцог приехал. У меня задрожали коленки, в животе образовался вакуум, а сердце начало танцевать лезгинку. Но я должна быть сильной, ведь существенного вреда-то я и не причиню. Герцог — гибрид, он быстро исцелится. А полученные навыки помогут спасти жизни моих друзей.

— Извините, дамы, на такие занятия я могу выделять не больше часа в день. Мне ещё нужно отправить отчёт о сегодняшнем дне Розы и написать письмо Каспарову. И ещё куча других дел. В общем, не будем терять времени даром, приступаем! — сказал Александр, тут же приняв боевую стойку.

— Представь, что я — Вольдемар, — обратился он ко мне. — И хочу навредить Касу.

— А ты знаешь, куда давить, — заметила Мирослава.

Лишь начав представлять эту картину, я так сильно разозлилась! Меня просто охватили ярость, ненависть и желание истребить угрозу моему парню.

— Почувствуй силу, исходящую от тебя. Направь её внутрь врага и представь, как ломаются его кости! — скомандовала Мирослава.

УБИТЬ! СЛОМАТЬ РУКУ!

Вдруг герцог дернулся в сторону, его лицо скривилось от боли, правая рука изогнулась под неестественным углом в двух местах. То же случилось и с левой ногой. И охотник упал на землю, крича и воя от невыносимой физической муки.

— Довольно! — закричала Хранительница.

Я глубоко вдохнула и медленно выпустила воздух изо рта. Александр перестал кричать, а Мирослава подбежала к нему, чтобы вернуть кости на место, сказав при этом:

— Полагаю, на сегодня хватит. Иди, отдохни немного. Продолжим завтра.

Она не смотрела на меня. Только озабоченно хлопотала над герцогом, шепча заклинания над повреждёнными рукой и ногой.

Я со всех ног побежала в дом, сопровождаемая испуганным и одновременно удивленным взглядом герцога.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!