Глава 38. «Исповедь Хранительницы»
16 сентября 2024, 21:56Р о з а
Мои опасения насчёт Мирославы подтвердились. Она знала Вольдемара. Теперь оставалось выяснить, чего ещё не знаю я.
Я сосредотачивала все свои мысли на листике дуба, держа правую руку над ним. От напряжения она уже начинала дрожать. Наконец, я сдалась и отдернула руку.
— Роза, не сдавайся. Ты недостаточно концентрируешься на этом листочке. Расслабься, — уговаривала меня моя наставница.
Елена была очень красивой. Темно-зелёные выразительные глаза, длинные ресницы, волосы цвета пожелтевшей травы, прямые и ухоженные, спускающиеся до середины спины, и такая милая ободряющая улыбка. Я не знала, сколько ей лет. О себе она вообще мало рассказала. Кроме того, что она сбежала из дома, когда случайно устроила пожар в школе, а потом подружилась с Авророй и Людмилой, я о ней ничего не знала. Но не собиралась настаивать на откровениях.
— Извини, я не могу. Всё ещё думаю о... Ну, ты поняла.
— Тебе нужно отвлечься. Слушай, а как близко вы знакомы с красавчиком-вампиром?
Она заговорщицки мне улыбнулась. Я не хотела обсуждать с ней наши с Касом отношения. В противном случае, я привяжусь к этой девушке, а значит — подвергну её риску.
— Лично у меня сложилось впечатление, что вы встречаетесь, — неуверенно продолжила она. — Ясно, ты не хочешь говорить. Видимо, вы даже пытаетесь скрывать свои отношения. Но, знаешь, я никому не расскажу. Обещаю!
— Думаешь, мне от этого легче? Мне всё равно, о нас и так скоро все узнают! — разозлилась я. — А тебе — так лучше вообще не привязываться ко мне. Слишком много людей погибло из-за меня!
— Ладно, извини — извини! Я не хотела, правда. Но я лишь подумала, что, возможно, могла бы помочь тебе и организовать ваше с Касом свидание.
Я пристально на неё посмотрела. Но она, кажется, действительно хотела мне помочь. Что уж говорить, грех упускать такую возможность!
— Но я думала, что он и так может навещать меня.
— Только на виду у «взрослых», — она показала пальцами кавычки, хмыкнув. — Я же могу устроить вам свидание наедине. Тебе, да и ему тоже, нужно выплеснуть свои эмоции. Так что скажешь?
— Обеими руками «за»!
— Роза, Елена, вы уже закончили? — спросила Мирослава, выглянув из домика.
— Да, Хранительница, — ответила ведьма.
— Хорошо. Роза, я хочу с тобой поговорить, если ты не против.
— Да, конечно! — я вскочила с коврика, постеленного на земле, и подошла к ней.
— Может, мы с тобой немного прогуляемся?
— Ладно, хорошо, — я с любопытством разглядывала Мирославу. Она собиралась сказать мне что-то важное, но всё не могла начать. Она, эта сильная, властная женщина, самая могущественная ведьма, волновалась! Я всё гадала, сколько ей было лет. Её внешность никак не выдавала её настоящий возраст, на вид ей было не больше тридцати, а иногда она вообще казалась очень юной девушкой.
Мы направились в сторону полянки. Она шла немного впереди меня. Сегодня её светлые волосы были заплетены в длинную косу, одета она была в свободную клетчатую рубашку и бледно-зелёные свободные штаны. Внезапно Мирослава остановилась, повернулась ко мне и села по-турецки прямо на траву.
— Садись, не бойся, — улыбнулась она. Когда я приземлилась на колени напротив нее, она опустила взгляд на траву под своими ногами и начала говорить.
— То, что я сейчас расскажу, возможно, разозлит тебя. Потому что мне следовало сделать это ещё тогда в поле, когда ты научилась призывать ветер.
— Я помню тот вечер. Он был недавно, а кажется, что прошла целая вечность, — сказала я.
Она шумно вздохнула, и глядя мне прямо в глаза, начала говорить.
— Пророчество, которое испортило тебе жизнь, было сделано мной. Это я была тем самым Оракулом.
Хорошо, не так страшно. Я тихо вздохнула и кивнула, чтобы она продолжала дальше.
— И случилось это тогда, когда я вместе с моим возлюбленным была наедине в моей спальне. Он сделал мне предложение.
На её лице появилась печальная улыбка. Я внимательно слушала её, дав ей возможность высказаться, пока она опять не передумала.
— Это был Вольдемар.
А вот это новость! Я ошарашенно уставилась на неё, сдержав возглас.
— Он тоже был Избранным. Вторым, если быть точнее. К этому моменту он уже исполнил Пророчество. А я уже носила под сердцем его ребёнка. К сожалению, его подвергли издевательствам и каким-то образом превратили в гибрида — оборотня и вампира. Он пришел ко мне, и я приняла его, — Мирослава посмотрела на меня. — Я сделала ошибку, утаив от Совета часть Пророчества. Избранная должна была произойти из моего рода и рода Второго Избранного. Точно так же, как он произошёл из рода Первого Избранного. Просто о нашей с Вольдемаром связи мало кто знал. А о нашем ребёнке — только мы вдвоём.
— Значит, Вы — моя пра-пра-пра... прабабушка? — спросила я.
— Да.
На какое-то время мы обе замолчали. Я пыталась переварить услышанное, а она вновь собиралась с мыслями.
— Это должен был быть особенный ребенок. Сын Высшего Существа и невероятно сильной ведьмы и Оракула. Мы специально удалились в глухие места, чтобы воспитать нашего ребёнка. Вольдемар учился быть существом новой расы, первым в своём роде. И ему было очень тяжело, а я разделяла его судьбу и поддерживала его. Но случилось несчастье. Я была на восьмом месяце беременности, когда узнала об измене Вольдемара. Это был тяжелейший удар для меня. Я прогнала его и с помощью духов Природы и крови той девушки прокляла его. Из красавца он превратился в отвратительное чудовище. В отместку он поклялся убить тебя, Третью Избранную. Поэтому я подалась в отшельники, основала Лесной Дворец, родила сына и подкинула его людям. Это было подло с моей стороны, но зато он рос вдали от зла, вампиров, оборотней, ведьм, кровавых сражений и прочего. Следующие столетия я отслеживала судьбу своих потомков. Все они не знали об особенностях своей крови и происхождении и поэтому даже не догадывались о магии. Наконец, в один прекрасный день я узнала, что у Виктора Лебедева — твоего отца — родилась дочь.
Я ошарашенно уставилась на неё, не веря своим ушам. Значит, это проклятье пришло, то есть передалось мне по линии отца?
Она смерила меня внимательным взглядом и затаила дыхание, словно прислушиваясь к чему-то.
— Теперь я готова слушать тебя. У тебя наверняка очень много вопросов...
— Я вам верю, — коротко сказала я. Мне хотелось о многом её расспросить, но я решила остановиться на главном. — Почему Вольдемар не может убить меня?
— Я связала вас на следующий день после твоего рождения. Вы из одной родословной, а значит, связаны кровными узами. Я усилила эту связь и запечатала её на силе твоей человеческой жизни. Если он убьёт тебя, умрёт сам. И он это знает.
— Но он ведь не остановится, так? Он убьет всех, кого я знаю, чтобы получить власть.
— Поэтому ты должна его убить, — спокойно произнесла Мирослава.
— Умерев при этом самой?
— Да. Но в качестве человека. Если ты перед своей смертью выпьешь крови вампира, то обратишься. Вольдемар будет мертв. Конечно, я не заставляю тебя обращаться. Но... пойми, твоя жертва необходима...
— Тогда почему бы вам не снять связывающее нас заклинание, чтобы я убила его?
— Я не могу этого сделать. Я специально создала это заклинание нерушимым, чтобы ведьма, которая прислуживает Вольдемару, не смогла его снять. Иначе он бы просто убил тебя.
Я сжала кулаки. Голова кружилась от слов Мирославы. На одно мгновение мне стало обидно и горько за своё человеческое будущее, о котором я так мечтала. Я хотела стать психологом. Помогать людям и делать этот мир хоть чуточку лучше.
Я хотела разреветься, но не могла. Не было сил.
В последнее время я начала чувствовать себя супергероиней, которая исполнит своё предназначение и спасёт этот мир от разрухи. Но я и подумать не могла, что ради этого мне придётся отдать свою жизнь!
Защитить всех и умереть? Или, в качестве альтернативы, обратиться в вампира? Всего-то? Подумаешь там!
—Я согласна.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!