История начинается со Storypad.ru

Глава 36. «Враг»

13 сентября 2024, 17:34

— Прошу, не надо дерзить, — нежно проворковал он.

— Не надо заявляться без приглашения, — парировала я.

Он молниеносно приблизился ко мне, посмотрел в глаза и медленно, нарочито спокойным голосом проговорил:

— Стой на месте, не шевелись, — его зрачки, то сужаясь, то расширяясь, гипнотизировали меня. Я нащупала потайной карман моего платья, а затем очень быстро выхватила из него клинок, пропитанный экстрактами полыни и волчьей ягоды. К счастью, Вольдемар не ожидал этого, поэтому мне удалось вонзить клинок прямо под его левое ребро. Древний гибрид отскочил и согнулся пополам.

— Как-кая н-нев-воспитанная девочка! — он вытащил клинок и бросил его в самый дальний угол комнаты. — Полынь и волчья фиговина, значит, — он посмотрел на меня и усмехнулся. — Извини, но вот этого, — он указал на неудавшееся оружие, — маловато будет для Высшего Существа. Эх, а я так надеялся на дружелюбную беседу...

Он медленно прохаживался по комнате, с презрением разглядывая интерьер.

— Не хотелось мне этого. Да что поделаешь. Если ты не хочешь тихо-мирно выбрать меня властителем над расами, мне придется действовать на тебя силой. Возможно, придётся убить твоего парня.

— Я тебя не боюсь, — сказал внезапно появившийся Кассиан. Я вздрогнула. И Вольдемар сделал ход.

— Как же ты вовремя, мальчик! — чудовище метнулось в сторону Каса и попыталось ударить его, но тот увернулся и смог ударить его в грудь. Вольдемар влетел в письменный столик, от которого полетели обломки. Кас выломал деревянную ножку стула и кинулся к лежащему, но через секунду сам оказался на полу. Гибрид выхватил у него кол и с размаху воткнул Касу в грудь.

— Нет! — вскрикнула я и бросилась к нему.

Гибрид исчез. Я упала на колени рядом с Кассианом. Его лицо исказила ужасная гримаса боли, тело, словно парализованное, застыло в одной позе, а из раны лилась кровь.

— О Боже, Кас... Что я...

— Вытащи, — простонал он. — Вытащи его!

Я обхватила руками ножку стула и дернула изо всех сил. Кас громко выдохнул.

— Ты в порядке? — я помогла Касу сесть и повернула к себе его лицо.

— Кол задел... сердце. Я... с трудом восстанавливаюсь, — он зажимал рану рукой. Кровь всё ещё текла.

— Тебе нужна кровь, — догадалась я.

— Нет, Роза. Я справлюсь, — запротестовал он. — Я не хочу тебе навредить. Со мной всё будет в порядке.

Но я тоже была очень упрямой, а привычка помогать ближнему с детства была моей неотъемлемой чертой. И тем более я не могла не помочь Касу. Я подняла клинок, лежавший в углу, стерла с лезвия кровь Вольдемара и провела лезвием по внутренней стороне ладони, слегка поморщившись.

— Нет, — мой любимый отвернулся. А я поднесла ладонь к его губам.

— Тебе это нужно.

Его глаза налились красным, вены под глазами вздулись, под дрожащей верхней губой появились кончики клыков. Он повернул голову и припал губами к «живой воде» для вампиров. Впервые вампир пил мою кровь. И это было добровольно. Я отвернулась, потому что начала чувствовать головокружение. Это совсем не было похоже на сдачу анализов, когда тебе прокалывают вену, и следующие несколько секунд ты чувствуешь иглу под своей кожей. Нет, я чувствовала, как Кас пил мою кровь. Но рана не болела, не щипала, а лишь немного чесалась.

Кас резко отстранился и сказал:

— Тебе нужно перебинтовать ладонь, — он обернулся в поиске ткани, но потом оторвал полоску от своей рубашки.

— Спасибо, — тихо прошептал он, бережно перевязывая мою рану.

Я только улыбнулась в ответ. По телу разлилось приятное тепло, чувство эйфории подавило все остальные эмоции, взор затуманился. Я слегка пошатывалась. Кас притянул меня к себе и поцеловал.

***

М и х а и л

Наконец, я перестал смеяться. Да, много смешного было в том, что она не хотела находиться со мной в одном помещении. Я домогался её. Я напугал её.

Я ей отвратителен.

Я вышел в холл и направился прямиком к чёрному входу. С этой стороны дома меня никто не увидит. Но выехать можно было только через главные ворота. А я не собирался больше здесь оставаться. Я не выдержу этого. Она с ним... Это выше моих сил!

Я проскользнул в потайную калитку за гаражом и оказался за пределами территории охотников. Стоянка перед парадными воротами изобиловала автомобилями разных марок — выбирай любую! Гости едва ли заметили бы пропажу одной машины, пока не наступило бы время разъезжаться по домам. Но мне не хотелось подставлять отца и Никиту. К счастью, в этот момент к дому подъехала красиво украшенная искусственными цветами и воздушными шарами машина жениха и невесты. То есть, теперь уже мужа и жены. Я шагнул обратно в тень. Охранник открыл ворота, и BMW подъехал к парадной лестнице особняка. Никита первый выскочил из машины и открыл дверцу для Леси. И они, взявшись за руки, неспешным шагом отправились к гостям, которые встречали их радостными криками и свистом. Их свидетели следовали за ними.

Водитель свадебной BMW уже собирался уезжать, когда я бесцеремонно распахнул заднюю дверцу и плюхнулся на сиденье. Он испуганно обернулся и, приняв суровый вид, сказал:

— Слушай, парень, я понимаю, что у вас свадьба, и все навеселе, но у меня сегодня ещё четыре заказа в разных точках Москвы...

Я слегка нагнулся к нему и внушил:

— Заткнись и отвези меня туда, куда я скажу.

Он отвернулся и повернул ключ в замке зажигания.

Через час с лишним я сунул в нагрудный карман его рубашки две пятитысячные купюры и внушил ехать по остальным делам.

Лесной домик до сих пор был оформлен на Розу, но я был в него приглашен, и поэтому без труда вошел в него. За это время здесь скопилось много пыли и мусора, а в каком-то углу сдохла мышь. Придётся сделать уборку.

***

Р о з а

— Поздравляю вас! — я обняла сначала Олесю, а потом Никиту.

— Спасибо, дорогая! — Леся была взволнована, её щеки слегка покраснели. И от нее пахло алкоголем. Парочка не обращала особого внимания на поздравления, а через несколько минут Никита объявил, что в свадебное путешествие они отправятся уже сегодня вечером. Это заявление было встречено бурными аплодисментами. Моя миссия была выполнена, и я хотела уехать. Но нужно было ещё рассказать о погроме в моей бывшей комнате. И я очень боялась это сделать. Я искала Вольдемара среди гостей, но он опять мог сменить своё лицо. По какой-то причине он не мог мне навредить, но мог запросто убить кого-то из гостей.

Я решила скрыть, что знаю напавшего на нас, и вкратце рассказать о погроме герцогу. Но не смогла его найти. К счастью, мне встретилась Пелагея.

— Привет! Я так по тебе соскучилась! — радостно сказала она, обняв меня.

— Я тоже! Но сейчас мне уже нужно ехать обратно.

— Почему? — удивилась она. — Праздник только начался!

Я быстро-быстро поведала ей о погроме в моей комнате и попросила потом пересказать это Александру.

— Хорошо, я передам ему, можешь быть спокойна!

— Спасибо большое, Пелагея!

Солнцевы ещё не собирались домой. Я вышла на лестницу и увидела в беседке Алёну. Она сидела там совсем одна и держалась за голову.

— Эй, почему ты здесь? — спросила я, подойдя к ней. От неё очень сильно пахло алкоголем. — Ты пьяна?

— Тише, не кричи об этом на каждом углу! — она схватила меня за руку и усадила рядом. — Просто мне здесь не нравится. Я хочу домой.

— Хочешь, я могу попросить своего друга, чтобы он отвез нас в деревню?

— Да! Надо сказать маме, — она вскочила с места, но, слегка покачнувшись, опять села на скамейку.

— Полегче, Алён. Давай, лучше я скажу ей? — она слабо кивнула в ответ. — Посиди здесь тихонечко, я сейчас вернусь.

Мне повезло, потому что Лариса поверила мне на слово, когда я сказала, что «Алёна скучает, ей пока неинтересны такие мероприятия», и разрешила нам поехать домой.

— Только с кем вы поедете?

— Я попрошу своего друга, Кассиана Каспарова, отвезти нас. Думаю, он не откажется помочь.

— Ладно, доедете — позвони! Я предупрежу караул, чтобы они пропустили его машину.

— Хорошо, тёть Ларис! — я улыбнулась ей и поспешила разыскать Каса. Он где-то нашел новую рубашку (та была вся в крови). Разумеется, он согласился помочь. Мы незаметно провели Алёну мимо взрослых, усадили на заднее сиденье красного мерседеса, где она вскоре заснула, и поехали в Зареченскую.

По пути мы с Касом почти не разговаривали, боясь, что Алёна может проснуться и случайно услышать то, что не предназначено для ее ушей. Когда мы спускались с холма, я немножко задремала. Но голос Каса меня разбудил.

— Там что, пожар?

— Что? — я слегка приподнялась, чтобы посмотреть. — О Боже!

Горел дом Солнцевых!

200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!