История начинается со Storypad.ru

Глава 30. «Солнцевы»

25 августа 2024, 23:00

Через час с небольшим я проснулась. Мы ехали уже не по гладкой асфальтированной дороге, а по пыльной грунтовке. Справа тянулась лесополоса, а слева было засеянное пшеницей поле. Я попыталась вспомнить сон, но мне запомнились только отдельные моменты.

Зато в моей голове появился образ из ночного сна. Мне приснилось, что мы с Касом находились в обеденной зале. Вдруг раздается злобный крик, больше похожий на рычание:

«ЭТО ВСЁ ТЫ!»

Кас его не услышал. Он продолжал смотреть на меня. Но вдруг он словно растворился, мои руки хватали воздух. Передо мной появилась та служанка. Рана на её шее кровоточила, а в глазах горела ярость. В руках у неё были кухонные ножи. Острие опасно отсвечивало в свете луны. А потом мы оказались в лесу. Дул сильный ветер, мне сразу стало холодно.

«Если бы не ты, я была бы жива!» — гневно прокричала девушка и метнула в меня «букет» из ножей. И я проснулась. От этих воспоминаний руки начали предательски дрожать, и я скрестила их на груди, чтобы спрятать от Александра. А в голове, словно шарик в пинг-понге, туда-сюда металась мысль, что эти слова были правдой. Она погибла из-за меня.

— Эй, Роза, мы почти приехали! — голос Александра оторвал меня от мрачных размышлений. Мы уже переезжали мост через небольшую речку. За небольшим холмиком располагалась станица Зареченская — поселение миролюбивого племени оборотней. Я молча любовалась местными пейзажами.

Было уже часа три, и солнце очень сильно припекало. На улицах деревни никого не было, поэтому мы спокойно проехали к красивому двухэтажному дому. Хозяин уже открывал ворота, чтобы мы могли заехать во двор. На пороге стояла жена Венцеслава — Лариса.

Герцог вылез из машины и принялся разгружать багажник.

— Наконец-то, ваша светлость! Мы уж заждались! Подумали, что теперь только к ночи приедете. Такая жара стоит! — старейшина радушно пожал руку герцогу.

— Мы выехали около полудня, но по дороге я ещё заскочил в магазин, — сказал герцог.

Я посмотрела на старейшину. И с удивлением не обнаружила в нем ни следа от того представительного и сдержанного человека, с каким познакомилась вчера вечером. Передо мной стоял простой русский мужичок пятидесяти лет, бодрого духа и крепкого телосложения. На его лице читалась искренняя обеспокоенность, а в глазах светилось дружелюбие. Одет он был просто: клетчатая рубашка с закатанными рукавами была немного испачкана, коричневые лёгкие шорты и шлёпки демонстрировали всю простоту и свободу сельской жизни.

Венцеслав бросился помогать герцогу, но увидев меня, поспешил поприветствовать и радушно обнял. Лариса звала нас в дом.

— Розочка, милая, проходи! — она обняла меня так, как будто я была её дочерью. — Давай же, проходи! Разувайся, кроссовки вот сюда. Идем, сначала прямо, потом направо...

Я зашла в очень миленькую, приятную и чистую гостиную. Вдоль стенки стоял аккуратный диванчик, по бокам от него два кресла, рядышком – кофейный столик. На нем красовался чайный набор: чайник, в котором обычно заваривают травяной чай, пять чашечек на блюдцах, на тарелочках с розовой каймой — печенье, пряники и конфеты. А дополняла набор баночка малинового варенья. У противоположной стены стоял телевизор, а справа вдоль стены — большой книжный шкаф, забитый книгами в самых разных переплетах — от древних до совершенно новых.

Я ни разу не бывала в подобных домах. Дом выглядел очень миниатюрно несмотря на то, что был двухэтажным. Невысокие потолки, деревянные слегка потрёпанные двери. Ремонт, видимо, последний раз был довольно давно. Но всё же здесь мне было очень уютно, я действительно чувствовала себя здесь защищенной и, что ещё более важно — нормальной! Когда тебя окружают такие обычные и домашние вещи, тебе и в голову не придет, что где-то там существуют какие-то сверхъестественные существа. Даже если и существуют — что с того?

Пожалуй, я могла бы здесь задержаться подольше. Зря я не хотела ехать к оборотням!

Я ждала встречи со своим новым другом. Но Лёша всё не приходил. Тетя Лариса (это она сама попросила меня так ее называть, когда угощала пирожными) сказала, что Алексей на охоте и должен скоро вернуться. «По такой-то жаре?» — мысленно удивилась я. Не знаю, беспокоилась ли она о своем сыне. Внешне она этого никак не показывала. Должно быть, Лёша часто задерживался на охоте, и она уже привыкла к этому.

Пока старейшина и Александр разговаривали в гостиной, Лариса показывала мне дом. Комната, отведенная мне, была очень светлой и немного лишена удобства, так как в ней было мало свободного пространства: двуспальная кровать и большой шкаф для одежды занимали слишком много места в и без того маленькой комнатке. Но я не собиралась упрекать в этом хозяев. Они дали мне нечто более важное, чем свободное пространство — ощущение дома.

Примерно в пять часов домой из библиотеки пришла дочь Ларисы и Венцеслава — пятнадцатилетняя Алёна. Округлые черты лица, густые черные брови и черные волосы очень резко контрастировали с янтарными глазами. Тело было очень стройным и спортивным. Она смотрела на меня с недоверием и какой-то неприязнью, когда нас знакомили.

— Мам, Лёшка дома? — спросила она.

— Нет, твой брат ещё на охоте.

После этого девчонка поспешила к себе в комнату и плотно закрыла дверь.

— Уж прости ей её поведение, — извинялась Лариса. — У неё и без того такой характер, да тут ещё такой стресс и сильные нагрузки с экзаменами! Она отличница, три предмета уже на «5» сдала, теперь один остался. Вот и сидит целый день в библиотеке. Она собирается поступать, очень переживает. И учебное заведение уже выбрала. Но я спокойна за неё, потому что они с Лёшкой вместе учиться поедут. Лёша отслужил в армии, теперь решил поехать учиться и денег заработать. Он уже на первое время и себе, и сестре заработал, — засмеялась Лариса. — «Да чтоб я у родителей деньги клянчил? Нет, я же не калека, а вполне здоровый оборотень. Денег заработать сам могу» — говорит.

— Правильно делает. Сразу видно, что он парень самостоятельный, — проговорила я.

— Да. Наши дети — наша гордость.

— А почему вы не взяли с собой Алену на бал? — перевела я разговор в другое русло.

— Да маленькая она ещё. Рано посещать такие мероприятия.

— Но она же уедет в город, там тоже будут такие мероприятия. Да и другие существа тоже будут, наверное.

— Ладно, скажу тебе по секрету, — Лариса выглянула в гостиную и поближе наклонилась ко мне. — Я боюсь, что она влюбится в кого-то из этих высокомерных парней. Не хочу, чтобы она сейчас забивала себе голову такими глупостями.

Лёша не вернулся и к ужину. Хозяева не отпустили Александра домой голодным. Поэтому прощаться мы стали аж в восемь часов вечера.

— Будь умницей, Роза, — прошептал герцог, обняв меня.

Когда его машина скрылась за углом, я почувствовала, что цепи, сковывавшие меня всё это время, словно рассыпались в прах. Я вернулась в свою новую комнату и стала разбирать чемодан. Вдруг я услышала шаги на лестнице. Все спальни находились на втором этаже, и моя комната была второй после спальни супругов Солнцевых и напротив комнаты Алёны. А рядом с Алёниной, слева от лестницы, была комната Лёши.

Через некоторое время я услышала, как Алёна вышла из своей комнаты.

— Ну и где ты шлялся? — послышался её гневный голос, видимо, обращенный к вернувшемуся брату.

— Мне надо было побыть одному.

— Что-то случилось?

— Не важно. Тебя это не касается, — грубо сказал Леша.

— Ещё как касается, братишка!

— Нет. Алён, не лезь. Лучше скажи, как прошла встреча гостей?

— Не переводи тему разговора! Слушай, а я, кажется, знаю, что с тобой случилось. Опять поссорился с Надей, да?

— О, и с каких это пор госпожа Алёна Венцеславовна стала экспертом в любовных делах? — с легкой иронией в голосе произнес оборотень. — Уж не с тех ли пор, как стала подолгу засиживаться в библиотеке?

— К чему ты клонишь?

— Вряд ли ты так долго готовишься к экзаменам.

— Я ещё читаю в перерывах!

— Вряд ли. Твоя книжка лежит дома. И закладка уже давно на одной странице. Уж не бегаешь ли ты на свиданки?

— Ах ты! — раздался глухой стук.

— Хочешь на подушках подраться? Окей, только потом не жалуйся на перья в волосах.

Алёна что-то невнятно прорычала в ответ. А затем протопала в свою комнату. Через пару секунд послышались шаги по направлению к моей комнате.

— Нет, лучше завтра, — прошептал Лёша и направился, видимо, в свою комнату. Я с облегчением вздохнула. И поймала себя на том, что всё это время я сидела на полу перед чемоданом, почти не дыша и затаившись, как мышка. И, честно говоря, сейчас мне уже не хотелось ни с кем разговаривать.

В моей голове совсем некстати всплыли мысли об утреннем звонке.

«Мне пришлось попросить помощи у Каспаровых. Они согласились помочь.»

Чёрт бы её побрал! Ко мне вернулось дикое бешенство вперемешку с ревностью. Интересно, что Кассиан знает об этом? И почему за весь день он ещё ни разу не позвонил мне? Странное предположение закралось в мои мысли.

Кажется,Белла узнала о наших с Касом отношениях и теперь пытается разрушить их. Зачем?И что мне делать? Позвонить Касу первой или дождаться звонка? А может, вообщелечь спать? Нет, с такими мыслями я точно не усну. Но Кас не заставил себяждать.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!