Глава 28 . «Ещё одна записка»
20 августа 2024, 20:49М и х а и л
Я стоял от неё очень далеко и просто наблюдал за ней. О боже, какая она красивая в этом фиолетовом платье! Линии её тела так изящны, а каштановые локоны, спускающиеся волнистым водопадом на белые плечи просто очаровательны. Я готов восхищаться этой девушкой всю оставшуюся вечность. Но теперь я буду делать это не только издалека, но и держа её в своих объятиях. Я до сих пор не верю, что мы поцеловались.
Она будет моей!
И как же меня раздражали эти двое, которые уже потанцевали с ней сегодня. Особенно Каспаров. Он уже второй раз танцует с ней. Подбивает к ней клинья.
Наконец, я дождался того момента, когда она осталась одна, и немедленно отправился к ней.
— Роза, — позвал я.
— О, Миша, это ты, — растерянно пробормотала она, избегая смотреть мне в глаза.
— Да, это я. Может, потанцуем? — Я галантно поклонился ей и протянул раскрытую ладонь.
Она посмотрела на меня, как на провинившегося ребёнка. А потом с сожалением покачала головой.
— Извини, но я так не могу. На меня и без того много всего навалилось... Слишком много! Извини...
Она развернулась и быстрыми шагами направилась к лестнице. Я стоял, не в силах остановить её. Конечно, я слышал, что Александр говорил ей. Это меня больно задело. И, разумеется, я понимаю, каково ей сейчас. Но и мне нелегко.
Чёрт побери.
Если бы не эта ситуация с Пророчеством... Я рассмеялся. Да уж, мы бы и не встретились! В отчаянии, охватившем меня, я пошел в столовую, которая носит гордое название «Обеденная Зала».
Я плотно прикрыл за собой дверь и успел сделать лишь два шага, когда почувствовал этот запах. Запах уже остывшей пролитой крови и трупа, который уже начал разлагаться. Мои зрачки расширились, и в темноте я смог различить тело нашей служанки, полусидящее за столом. Не знаю, о чем я думал, когда рефлекторно проверил её пульс. Наверное, надеялся на то, что она ещё хоть чуточку жива. Дрожащей рукой я провел по её все ещё открытым глазам, в которых застыл предсмертный ужас. Ну вот. Теперь эта картина выглядела так, как будто она просто уснула. Вот только рваные раны на шее с большим количеством запекшейся крови вокруг все портили. А потом я нашёл записку. Она лежала у неё на коленях. На свернутой пополам бумаге было две капельки крови.
«Поосторожней с чувствами, охотник!
Она все равно не будет твоей.
Зачем тогда напрягаться?»
Какого чёрта? Кто это написал? Кто-то решил пошутить надо мной? Если так, то это очень жестокая и глупая шутка!
Я вернулся к гостям. Вечер уже приближался к концу, и некоторые гости уехали. Я сразу же разыскал Александра и рассказал об этой трагедии, пропустив записку.
— Позови Никиту и Олесю. Пусть придут туда. А потом найди Розу и тоже приведи.
— Слушаюсь, отец.
Я нашел брата с Олесей и рассказал им, а они сразу же пошли в обеденную залу. А потом поднялся на второй этаж. В коридоре было темно. Но я заметил какую-то тень, промелькнувшую в одну из комнат справа от меня. Я сразу кинулся к двери этой комнаты, но в ней уже никого не было. Я испугался, что эта тварь, убившая служанку, могла навредить Розе, и пулей помчался к ней. В проёме под дверью её комнаты светилась полоска света. Я постучал.
К счастью, Роза открыла дверь. Она была цела и невредима. И сейчас стояла передо мной, с удивлением подняв бровь.
— Что ты здесь делаешь?
— Роза, с тобой всё в порядке?
— Да, а что такое? — её глаза расширились от испуга.
— Ты не заметила ничего странного на этом балу? Или никого странного?
Её сердце забилось очень быстро, словно было птицей, пойманной в клетку.
— Что случилось, Миш?
— Идем, герцог ждёт нас в обеденной зале. Случилось ужасное. Кто-то убил нашу служанку.
— Боже, — вздохнула она, приложив руку к губам.
Когда мы зашли в столовую, она остановилась как вкопанная и с ужасом уставилась на тело убитой.
— Какая ужасная рана...
— И ещё более ужасная смерть, — мрачно проговорил Александр. — Ты в порядке?
Она кивнула и тихонько спросила:
— Кто мог это сделать?
— Мы не знаем, — ответил ей Никита.
— Но мы обязательно выясним, — добавил я, глядя на Розу.
— Я выставил охрану. И позаботился о том, чтобы похоронить Машу завтра на рассвете. Её кремируют естественным путем, сняв кольцо, — сказал Александр.
— Она была вампиром? Я думала, что вампиры после смерти рассыпаются в прах.
— Не совсем. Пока на пальце есть лазуритовое кольцо, с телом вампира происходит то же разложение, что и с телом человека. Роза, не покидай свою комнату без моего ведома. Наша ведьма наложит на неё защитное заклинание. Если ты выйдешь, оно нарушится, и защита спадёт. Поняла меня?
— Да, поняла.
— Хорошо. Сейчас охотники прочёсывают территорию особняка и вокруг него. Но убийца мог хорошо спрятаться. Если заметите что-то, сразу докладывайте мне. И делайте всё, что можете, для своей защиты и для помощи другим в случае нападения. Будьте готовы ко всему. А сейчас идите по своим комнатам. Никита, не оставляй Олесю одну. Михаил, ты останешься ночевать в комнате Розы.
— Да, хорошо, — я покосился на Розу и заметил, с каким удивлением она посмотрела на Александра. Честно говоря, я тоже был удивлён. Ведь отец был против наших с ней отношений. Но его распоряжение не могло не радовать меня!
— Ладно. Идите по своим комнатам. Если ребята что-то найдут, скажу вам. Будьте на связи.
Мы отправились в спальню Розы. На пороге я взял её за руку и сказал:
— Давай зайдём одновременно, но ты закроешь дверь и постоишь на пороге, пока я проверю комнату, хорошо?
— Ладно.
Я быстро обыскал скрытые места, но всё было чисто. Я плотно закрыл окно и включил сплит-систему на вентиляцию. Воцарилось неловкое молчание. Мы стояли напротив и смотрели друг на друга.
— Эй, знаешь, мне переодеться нужно вообще-то!
— Я не буду смотреть, обещаю! — я слегка улыбнулся ей, сел на софу и отвернулся. Мне было очень тяжело скрывать свою радость. Услышав, как она открыла шкаф и зашуршала одеждой, я подавил в себе сильное желание обернуться и заключить её в объятия. Я прекрасно понимал, что сегодня у Розы был сильнейший стресс. Возможно, она впервые в своей жизни увидела труп. Так что сейчас ей была нужна простая человеческая поддержка и спокойствие.
— Готово, — тихо сказала она.
— Милая пижамка! — я окинул её взглядом, но она тут же забралась под одеяло. — Сейчас тебе нужно отдохнуть. Завтра предстоит дорога.
— Да, но после такого я вряд ли вообще усну сегодня!
В моей голове всплыли воспоминания о той ночи, когда ей приснился кошмар. Мы были в лесном домике. Тогда я долго держал её в своих объятиях, даже не осознавая, каким счастливым я тогда был. Как жаль, что сейчас я не могу это повторить.
— Понимаю. Слушай, могу я задать тебе один вопрос?
— Технически ты его уже задал, — она лежала на спине и смотрела в потолок. Я попытался собраться с мыслями и не смотреть на её губы.
— Ты знаешь, что я к тебе чувствую. И я ни в коем случае не хочу торопить тебя. Но скажи, тебе... нравится этот Каспаров?
Она тяжко вздохнула, и я всё понял. На меня сразу навалилась какая-то смертельная усталость и тоска.
— Честно... я так устала. Ты прав, не нужно меня торопить. А что до него... Кассиан мне помогает с Пророчеством и поддерживает. И мне это нравится. А ещё мне нравится, как ты заботишься обо мне. И я не хочу обманывать тебя. Миш, этот поцелуй...
— Да?
— Я не хочу давать тебе надежду. Я не знаю, что будет дальше.
***
К а с с и а н
Я еле успел скрыться от Михаила. Этот полукровка помешал нашему прощанию с Розой. Теперь мы с ней долго не увидимся. Я не смогу даже близко подобраться к территории оборотней. Но я буду звонить ей. Каждый день и узнавать об успехах. Помогать искать лазейки в Пророчестве. Искать убийцу бедной служанки. И убийцу её родителей.
Эта необычная девушка в корне меня изменила. Я перестал быть эгоистом. Я начал чувствовать, что нужен кому-то. Нужен ей. По-настоящему. И я готов на всё ради неё. Она открыла во мне человечность.
Я улыбнулся. Вспомнились счастливые годы моей жизни. Человеческой жизни.
Время, когда я был двадцатилетним юношей. Время, когда меня звали Костя. Я был обычным парнем, который увлекался музыкой, литературой, математикой. Я даже был влюблен. Целых три раза!
Но в один прекрасный день в мою жизнь ворвался Владимир. Он завоевал сердце моей овдовевшей матери, и спустя некоторое время они поженились. Владимир сделал мою маму счастливой. И меня тоже. Он сделал нам очень дорогой подарок – бессмертие. Я ощутил в своих руках огромную силу и власть и позволил своему эгоизму привести меня к краху. Я старался забыть то, каким чудовищем я был и что творил. К сожалению, это было невозможно. Я давно уже не тот невинный юноша.
Но Роза спасла меня. Я полюбил её по-настоящему, хотя до последнего отказывался признавать это.
Втакие размышления погрузился я по дороге домой. Темнело сейчас позднее, поэтомувидимость была хорошей. Но что она значит для зрения вампира? Я вел свойкрасный мерс по не очень ровному асфальту. Встречный ветер яростно трепал моиволосы, немного остужая разгорячённую голову. Я понимал, что нужно набратьсятерпения. Всему своё время. И я мечтал поскорее запереть дверь в свою комнату,чтобы избежать общества нашей новой гостьи.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!