Глава 25. «Пелагея»
15 августа 2024, 21:46Остаток времени я пряталась в своей комнате, боясь встретиться с Мишей. Пряталась — в прямом смысле слова: я схватила с полки первую книгу — «Виноваты звезды» Джона Грина, и уселась на пол между шкафом и тумбочкой. Поэтому вошедший в комнату не сразу сможет заметить меня. На стук в дверь я не отвечала, пусть думают, что я погулять вышла или сплю. Жаль, герцог в целях безопасности запрещал запирать дверь. Но обитатели дома были особами воспитанными и без стука не входили. И всё же через некоторое время я услышала голос Пелагеи за дверью.
— Роза? Ты здесь? Ро-оза!
После третьего стука она всё же приоткрыла дверь и зашла в комнату. Увидев, где я сижу, она смерила меня осуждающим взглядом.
— Роза, дорогая, ты ещё не готова? Гости уже приезжают!
— Как? Уже?
— Да, Роза... Извини, конечно, что вторглась без разрешения, но я не нашла тебя нигде, а когда увидела взволнованного Михаила, сразу поняла, где ты.
Я покраснела и отвернулась, чтобы не смотреть ей в глаза.
— Так, о том, что между вами произошло, мы можем поговорить и позже! А сейчас тебе нужно переодеться. Тебе в чем-нибудь помочь?
Я указала на платье, которое лежало на кровати, и на стоявшие возле тумбочки туфли. Платье было тёмно-фиолетового цвета, длиной до щиколоток, приталенное и с лёгкими оборками. Оно очень эффектно подчеркивало мою худощавую фигурку. Весь суммарный стресс за последнее время съел немало моих килограммов. К слову, платье от герцога я решила приберечь на потом.
— Я уже выбрала наряд!
Она оценивающе посмотрела на мой вечерний прикид и согласно закивала.
— Да, ты выбрала очень удачное и красивое платье. А причёска? Как ты уложишь свои прекрасные локоны?
Об этом я как-то не подумала. Пелагея поняла мой растерянный вид и пришла на помощь. Она накинула на меня халат после того, как я оделась, и усадила перед туалетным столиком.
— Предлагаю к такому романтичному обращу сделать лёгкие пляжные локоны.
— Согласна!
— Розочка, милая, этот вечер станет для тебя особенным! Ты завершила первую ступень обучения и завтра уедешь в другое место. Но ты ещё не раз вернешься сюда, ведь этот особняк стал для тебя домом, — в этом я с ней была частично согласна. — К тому же, герцог взял тебя под свою защиту, а это значит, что ты смогла стать членом его семьи. Но ведь этот вечер будет особенным и по другим причинам, правда?
По её красноречивому взгляду было легко догадаться, о чём она сейчас будет говорить. Поэтому я поспешила напомнить ей её же слова.
— Я хотела сказать не о тебе и Михаиле.
— Что? А о чём же тогда?
— Может, охотники и не заметили присутствия того, с кем ты иногда проводила вечерние прогулки. Но прислуга обучена замечать всё, что творится в этом доме.
Я вздрогнула. Она знала о Кассиане. Мне оставалось только гадать, кто ещё знал о нём. Как будто прочитав мои мысли, она поспешила меня успокоить.
— Не волнуйся, я никому об этом не рассказала. А кроме меня об этом никто не знал. Ну, мне так кажется. Иначе охотники бы подняли такой переполох! Пожалуй, нравоучительные речи о том, как опасны чувства к вампиру, здесь бесполезны? — она внимательно посмотрела на моё лицо в зеркале. Я вздохнула и отвела взгляд. — Я лишь надеюсь, что этот тёмный принц не разобьёт твоё хрупкое сердечко.
Её материнский тон натолкнул меня на вопрос, давно вертевшийся у меня в голове.
— Пелагея, сколько тебе лет?
— А сколько бы ты мне дала? — она аккуратно закалывала пряди волос у меня на затылке.
— Ну, года двадцать три, может, двадцать четыре максимум.
— Почти. Мне 25 уже с 1933 года.
— Так ты... вампир? гибрид? — Я ждала, пока она ответит. И уже начала немного нервничать, пока она неторопливо и очень аккуратно накручивала мои пряди на плойку.
— Ведьма с кровью вампира в венах, — она прошептала это так, словно это было большой тайной.
— Такое бывает? Александр говорил мне, что только ведьмы и охотники могут иметь способности к магии.
— Да, такое бывает, но только одна Хранительница способна сотворить такое заклинание. И это Мирослава.
— Интересно. А как это произошло?
— Мой отец был христианином. Но ему пришлось нарушить заповедь «не убий». Когда он узнал о ведьминском начале моей матери, связал её, вывез в лес и убил. Я тогда была ещё совсем маленькая. Поэтому он хотел убить и меня, но Мирослава вовремя меня выкрала. Она вырастила меня, дала образование, а потом обратила. Поэтому я по праву могу считать себя её дочерью!
Она закончила с прической и начала делать мне макияж.
— И ты прислуживаешь охотникам?
— Скорее, слежу за порядком в этой семье. Ведь, — она перешла на шёпот. — Герцог Александр является бывшим возлюбленным Мирославы!
Я так и ахнула. Как же все-таки романтично звучит: властная Хранительница и легендарный Охотник! Про себя я ещё заметила, что Пелагея любит посплетничать о хозяевах этого дома.
— Только я тебе этого не говорила!
— Разумеется!
— А теперь давай немного подчеркнём очарование твоих глаз.
Через несколько минут она сняла с меня халат, и я увидела в зеркале незнакомку. Никогда бы не подумала, что могу быть такой красивой. А Пелагея смотрела на меня так, как мастер смотрит на свое собственное произведение искусства.
— Теперь ты готова.
— Я более чем готова, — я повернулась к ней и аккуратно обняла. — Спасибо тебе!
Через несколько минут я уже медленно спускалась по лестнице, оценивая обстановку и количество гостей в бальном зале. Одновременно меня заметили сразу две пары глаз.
Кассиан.
Михаил.
С противоположных концов зала. Я в нерешительности остановилась и смотрела то на одного, то на другого. Но тут ко мне подошёл герцог.
— Роза, шикарно выглядишь! Ну, идём? Почти все гости прибыли, — он добродушно улыбнулся мне. А потом подставил свой локоть, и мы вместе спустились к гостям.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!