ГЛАВА 1.Ч.2 ПАДЕНИЕ!
27 октября 2024, 17:24Рабочее время давно завершилось, судя по тому, что никто не сновал по тихому коридору. Падение Шэнь Чжисяня оказалось серьёзным, по телу стекала липкая кровь, вскоре пропитавшая сначала рубашку, а затем и всю одежду, даже не глядя, можно было учуять её резкий запах. Шагая по коридору, то ли от ранения, то ли от неприятного запаха крови, бившего в нос, его стало клонить в сон.
Сознание затуманилось, он не знал, звал ли он на помощь. Чжисянь попытался раскрыть тяжёлые веки, тело болезненно изнывало, словно его резали и рубили на части.
Лишь на миг его глаза засверкали, в полном смятении, ему показалось, будто кто-то стоит рядом с ним, крепко сжимая его горло. Шэнь Чжисянь в спешке упал навзничь, не в силах вымолвить ни слова, возможно, это был последний проблеск ясности перед смертью, но он смутно видел человека перед собой...
Он увидел пару холодных красных глаз. Воспоминания оборвались.
- Какого Чёрта?
Шэнь Чжисянь сглотнул и чуть не подавился, едва вспомнив эти красные глаза. И почему ему вспомнилась та сцена из новеллы, в которой Янь Цзинь убивает своего учителя?
Возможно потому, что Шэнь Чжисянь и учитель из книги имели одинаковые имена, он заострял своё внимание, всякий раз, когда появлялся этот персонаж. И, особенно, он обратил внимание на ту часть, где он умер. «Длинные гвозди, пробивающие и сковывающие тело, тысячи порезов, и раздробленное горло».
Шэнь Чжисянь, поджав губы, встал с кровати и подошел к бронзовому зеркалу, стоявшему неподалёку. После первого же взгляда он почувствовал себя так, словно его ударила молния. Молодой человек в зеркале выглядел одновременно знакомым и незнакомым.
С одной стороны, это лицо было тем же, что он видел в зеркале последние 20 лет, но что эта была за родинка в форме слезы? И когда она появилась?
В сочетании с его бледными и утонченными чертами лица, родимое пятно превращало парня в ослепительного красавца.
Шэнь Чжисянь осматривал свою шею, пока в его сознание не хлынули какие-то прерывистые и смутные воспоминания. Наконец он закрыл глаза, смирившись с тем, что переместился в книгу и, что еще хуже, переместился в тело того самого учителя.
На какое-то время Шэнь Чжисянь впал в уныние, тяжело вздохнув, он приготовился лечь на кровать, чтобы всерьез обдумать случившееся.
В оригинальной новелле упоминалось, что"Шэнь Чжисянь" обладал развитым духовным ядром, и имел хорошие задатки для самосовершенствования. Он был вторым по силе в секте Цинъюнь, но получив ранение во время тренировки, страдал от травмы сердца, которая периодически беспокоила его.
После этого он уже не мог добиться никакого прогресса в самосовершенствовании, настолько, что даже не мог долго использовать духовную силу. В конце концов, главенство могло достаться только одному из старших братьев, и он уступил, стал зваться старейшиной, не обременяя себя какими-либо обязанностями.
Шэнь Чжисянь на некоторое время откинулся на спинку кровати и задумался, но так и не мог вспомнить, что вызвало такую серьезную травму сердца.
Вероятно, воспоминания отсутствовали, потому что он только недавно переместился.
Пока он размышлял, к его удивлению, раздались два сильных удара в дверь, заставив его сердце тревожно забиться. Прежде чем он успел спросить, кто это, дверь распахнулась.
Неужели его статус в секте Цинъюнь был настолько низок, что другие могли входить и выходить из его комнаты без его согласия?!
Все ещё негодуя в сердце, Шэнь Чжисянь поднял глаза, устремив взгляд на входящего человека, и огонь негодования в них тут же погас. Что ж, этот человек обладал некоторой властью.
Вежливый и элегантный мужчина, одетый в простую светло-голубую мантию с нефритовой подвеской, висящей на его талии, спокойно закрыл дверь. Всем своим видом этот человек давал понять, что он лидер секты.
Вероятно, он не ожидал, что Шэнь Чжисянь проснется так скоро. Две пары глаз на мгновение уставились друг на друга. Шэнь Чжисянь увидел, как в глазах его быстро промелькнуло удивление, а затем глава улыбнулся со вздохом облегчения: "Младший брат проснулся?""
Что за чепуха? Он что, всё ещё не проснулся, и ходит во сне с открытыми глазами?!
Шэнь Чжисянь пробормотал что-то в знак согласия, но не встал. Память прошлого тела ещё не передалась Чжисяню. Какие-то воспоминания все еще были смутными. Например, почему на этот раз его сердечный приступ внезапно разразился до такой степени, что он потерял сознание?
Однако некоторые вещи были инстинктивны, например, его отношение к Сун Мину, человеку, стоявшему перед ним, нынешнему главе секты Цинъюнь.
Оно не было ни холодным, ни дружеским, ни доверительным.
На самом деле, это было понятно. В конце концов, позиция лидера секты Цинъюнь должна была принадлежать ему, сильнейшему из братьев. В глазах Шэнь Чжисяня, Сун Мин, вероятно, подобрал пост главы по чистой случайности.
Сун Мин, казалось, давно привык к такому отношению и только слегка улыбнулся, как хороший брат, который баловал своего младшего брата. "Я позабочусь об инциденте с Павильоном Скрытого Меча, чтобы младший брат мог расслабиться. Ты не должен винить себя за этот случай."
Он произнес еще несколько утешительных слов. Шэнь Чжисянь не знал ничего об этом инциденте и никак не мог ничего понять. Поэтому боялся, что чем больше он скажет, тем больше подозрений вызовет. Его ответы были уклончивы и неопределенны, в конце концов, он и вовсе решил притвориться сонным.
Сун Мин остановился и взглянул на него с теплотой: "Раз уж тебе так хочется спать, старший брат уйдет первым. Твой маленький ученик все еще ждет снаружи. Я позволю ему войти и подожду, пока ты отдохнешь."
Первой мыслью Шэнь Чжисяня был Янь Цзинь. Красные глаза вспыхнули в его сознании. Чжисянь почувствовал, что все его тело снова начало болеть, и готов был отказаться.
Однако, как только он увидел темные и глубокие глаза Сун Мина, сердце Шэнь Чжисяня почему-то подпрыгнуло, чувствуя себя немного неуютно, поэтому он снова сглотнул, издав лишь слабое "хм".
Светло-голубая фигура медленно удалилась. Через некоторое время кто-то проскользнул в полуоткрытую дверь и позвал: "Учитель!"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!