25
1 марта 2025, 15:14Неделю спустя
Аида
Холода двигались всё ближе и ближе, от чего нéкогда солнечная погода сменялась на дождливую, такую как сейчас. Мелкий дождь барабанил по окнам, создавая собственную мелодию, грустную или весёлую известно лишь творцу, но эта музыка заставляла задуматься, иногда забыться или даже обрадоваться. Я медленно погладила живот, холодная ладонь вызвала мелкую дрожь по всему телу, животик покрылся мелкими мурашками. Они слегка лишь округлился, а в остальном я не видела никаких изменений. Мэд тоже ещё не увидел ничего необычного...
Я запрокинула голову назад и прикрыла глаза. Как об этом сказать? Мысли о признание не покидали меня, но что-то внутри болело, резало душу и заставляло молчать, точно правда которую знала я, отличается от той, что есть для Мэддока. Раскрыв глаза, медленно встала и направилась на кухню, на голодный желудок и мысли здравые не идут. Рыская по холодильнику, морозилке и всем что можно полочкам, я по нескольку раз разглядывала в одни и те же места, в надежде, что там появиться, что-то новенькое, будто до этого там не лежали только мука да сахар.
В очередной раз разглядывая замороженные ягоды и надеясь, что они растаять за секунду, я достала холодную, покрытую тонким слоем льда упаковку, бросила её на столешницу и вдруг услышала стук. Весь день я была одна, никто не писал и не звонил, Мэддок говорил, что не знает во сколько вернётся, а тут неожиданный стук. Сердце сжалось, я быстро перехватила нож и ринулась к двери. Медленно проворачивая замок, я всё её продумывала план куда пырнуть неизвестного, но вместе с тем и думала куда бы так упасть, чтобы не повредить череп. Как только деревянная распахнулась, я увидела Данте, он держал в руках около шести пакетов, а за его спиной мельтешили яркие, рыжие, точно солнце волосы. Единственный, кто это мог быть - Кьяра. Она недовольно бормотала, возмущаясь, что Данте закрыл ей весь обзор своей спиной. Тот лишь ухмылялся, но всё же уступил и прошёл в дом.
– Встречай, хозяйка, тебе еды мы привезли, - Данте выглядел таким счастливым и радостным, что у него не было сил держать себя в руках, от чего он сжал меня в крепких, братских объятиях. - а ножик убери, нападать на нас не стоит, мы к тебе с миром.
Я стала разбирать пакеты, попутно разговаривая с гостями. Кьяра, сидевшая на столе и попивая колу из банки, жаловалась на Сью, которая ни в какую не хотела отлипнуть он своего нового друга, говорила лишь о нём и никак не могла понять, что он ей не пара.
Данте цыкал, смеялся и передразнивал Кьяру, та бесилась, пока не дошла до пика. Она залпом допила кока-колу и запустила алюминиевую баночку прямо в Данте, тот настолько не ожидал этого, что не успел ничего предпринять, но всё же почти увернулся. Банка прилетела ему в рёбра. Данте всплеснул руками, поднял банку и кинул в разговаривающую Кьяру, которая не увидела, как тот замахнулся и схватила эту баночку прямо в щеку. Столько мата от бестии я не слышала никогда, даже испугалась за Данте.
Разобрав пакеты и найдя там целую гору сладкого, мы решили не покидать кухню, поэтому расставив снэки и взяв напитки сели за стол.
Душевно и тепло. Именно так можно описать этот вечер в двух словах. Знаете, когда после долгой и бурной вечеринки ты неожиданно для себя остаёшься один, в укромном и тихом месте, и к тебе попадает случайный прохожий, у вас завязывается разговор и вот ты уже готов раскрыть ему самые потаённые и скрытые от других секреты и страхи. Тебе хорошо, уютно. Я давно не ощущала себя так, казалось всё потеряло смысл, но сидя здесь, с людьми, которым я доверяю, вновь чувствую как расцветаю изнутри.
– Я тебе ещё раз говорю, это не практично, цветы требуют постоянного ухода, а если ты уезжаешь на долгое время, кто будет за ними следить? - Данте, как настоящий итальянец жестикулировал так, что чуть не ткнул свой палец в мой глаз.
Кажется Данте и Кьяра спорили за цветы в доме. Наверное. Не знаю. Я выпала из диалога и вновь ушла в себя, это не плохо, но частно так мешает жить в моменте, чего так не хватает в жизни наполненной постоянным напряжением и стрессом.
– Можно нанять клининг, попросить у знакомых, да в конце концов прислугу нанять, сейчас столько вариантов. Цветы оживляют пространство, озеленяют его! - Кьяра же наоборот, была спокойна, что так несвойственно той необыкновенной девушке, которую я знаю. Но голос у неё, как обычно наполнен властью и стойкостью. Она полностью уверена в своей правоте и готова отстаивать её до конца.
Они молча смотрели друг на друга, дуэль их на столько серьёзна, что вокруг начали летать искры. Серьёзно, даже в на их с Мэддоком переглядках нет столько страсти. У них что-то происходит.
– Ида, рассуди! - в один голос сказали те, не отрываясь от перестрелки.
– Я за цветы в доме, почему нет, - снисходительно пожав плечами я откусила большой кусок от любимого печенья.
Кьяра улыбнулась и до конца вечера просидела в наилучшем расположение духа. Она как никогда счастлива, что победила в этой маленькой, но всё равно важной для неё дуэли.
Мы просидели около часа, всё это время не замолкали и постоянно рассказывая какие-то истории, делясь планами на завтра и не переставая смеяться.
И вот, Кьяра стала вспоминать, как в школьные годы отстригла себе чёлку и тут раздался звонок. Данте скривился смотря на дисплей и не спеша взял трубку, он так же медленно встал и вышел из комнаты, оставляя нас наедине с Кьярой. Я видела как её нежно-голубые глаза проследовали за высокой мужской фигурой. Она не отрывала глаза от двери, пока не услышала кашель.
– И что между вами? - откинувшись на спинку стула, поинтересовалась я, приподнимая одну бровь
Кьяра повернула на меня голову, её красные глаза на мокром месте говорили сами за себя.
– Я не знаю... - голос надломился, - правда, я впервые не знаю, что делать.
Одинокая слеза скатилась по бледной щеке, девушка тут же стерла её, стараясь показаться всё такой же сильной, но я прекрасно понимала Кьяру. Переместившись к ней поближе, я прижала подрагивающее тело девушки к себе и сжала в объятих, в таких случаях, как никогда нужно быть просто рядом.
Она просидела так минут десять, пока не подняла голову и тихо, боясь говорить в полный голос, прошептала:
– Мне пора ехать, а то Макс там со Сью весь день один сидит, - девушка бросила взгляд на время, что показывал дисплей её мобильного.
Она встала со своего места и взяв телефон, до этого лежавший на столе, двинулась в сторону выхода, там и наткнулась на Данте, который удивленными глаза смотрел на нас.
– Я тебя подвезу, пойдём, - он растерян, удивлён и весь на взводе, разговор видимо был не из приятных.
Мы попращались, с Кьярой обнялись на прощание и я проводила их. Данте вяло помахал рукой, уже сидя в машине.
Не знаю сколько прошло с момента, как я осталась одна, но пара часов точно, в полудреме услышала, как Мэд прошёл в комнату, он медленно сел на кровать и наклонился ко мне, оставляя на щеке сладкий поцелуй. Двигаясь выше остановился около уха, его горячее дыхание обожгло кожу, Мэд тихо прошептал.
– Завтра будь готова к девяти, - игривый тон и сладкая интонация возбуждали даже во сне..
Что он уже придумал?
* * *
Я медленно, словно загипнотизированная разбирала локоны, они падали на плечи, щекоча нежную кожу. Осмотрев комнату, остановила взгляд на часах, 8:30 , у меня есть ещё пол-часа. На душе невероятно легко и спокойно, точно так и должно быть. Я медленно прикоснулась к дорогой мягкой ткани винного оттенка. Длинная юбка, вшитый корсет и рукава клешенные к низу гармонично дополняли друг друга. Это платье без декольте, но такой фактор не делает его хуже.
Я неожиданно встрепенулась и быстро подхватив сумочку, спустилась на первый этаж. Здесь сидел Мэддок. Почему он такой идеальный? Волосы были зачесаны назад, костюм двойка, чёрный, сделанный специально для него. Всё выглядело так идеально, точно я находилась в сказке. Всматриваясь в его лицо, видела спокойствие. Мэд чаще был напряжён, раздражён, зол, но никак не спокоен. Его туманы пристально всматривались в меня, пока Мэд наконец не встал, медленными, даже томными шагами он приближался, пока не сократил расстояние до минимума. Положив одну руку на талию, а вторую на бедро, прижал моё тело ещё ближе. Начав наклоняться, он неожиданно спросил;
– Ты губы накрасила? - он остановился в милиметре от моего лица, я ощущала горячее дыхание и всё сильнее возбуждалась. Черт, он точно издевается надо мной.
Я облизнула губы, смутилась и нервно спрятала глаза.
– Просто если да, то тебе придётся сходить на верх за помадой, ведь я буду раз за разом стирать её с твоих губ, - он не отрывая глаз от моего лица тихо шептал, всё повышая и повышая градус.
Не дождавшись моего ответа, он неожиданно впился в мои губы. Его язык за секунду проник ко мне в рот и стал выписывать узоры на небе. Я таяла в руках собственного мужа и ни капли не жалела об этом. Мой, полностью и навсегда, никакое прошлое не помешает нам двигаться, он тот, кто затянул мои шрамы, покрывавшие душу с самого начала.
– А вы не можете без слюнообмена перед выходом? - зади послышался недовольный, даже раздражённый голос.
Пришлось оторваться от сладких губ и обернуться, позади стоял Данте, оперевшись на дверной проём и наблюдая за нами с таким выражением лица, точно его вот вот стошнит на идеально вычищенный паркет.
– А ты без комментариев не можешь? - в тон ему ответил мой муж, который сверлил своего брата недовольным взглядом пронизывающе-серых глаз. Я уткнулась в изгиб шеи Мэддока и тихо посмеивалась со всей этой ситуации, сейчас казалось, что мы обычная семья, простые люди, нет сотен тон оружия, наркотиков и денег, что мы крутим в своих руках. Нет мафии, нет крови и убийств за нашими плечами.
Данте стал передразнивать брата, после чего развернулся на пятках и пошёл по направлению к кухне.
– Мэд, а что Данте здесь делает? - я подняла голову, заглядывая ему в глаза. Теперь, мне не казалось это неправильным или неэтичным, наоборот, очень нужным и важным, даже необходимым.
– Вообще он пришёл в приставку поиграть, но скорее съесть всё, что плохо лежит в нашем холодильнике, - скептично повёл бровью он, но в самой глубине я услышала тревогу. Что-то здесь не чисто.
– Это не правда! - где-то на кухне послышался голос Данте, да, этого сладкоежка ничем не исправить.
Мэддок положил свою широкую и тёплую ладонь на мою поясницу, мы медленно вышли из дома, сели в машину и поехали в неизвестном для меня направлении.
* * *
– Только не говори, что... - я не успела договрить, как Мэд продолжил мою мысль.
– Я снял весь ресторан.
Мэд улыбался как чеширский кот, его лицо так и расплывалось в самодовольной ухмылке, а глаза искрились счастьем. Он как джентельмен отодвинул мой стул, дождался пока сяду я и только после позволил себе приземлиться. Мы сделали заказ и вели непринужденную беседу. Пока Мэд отвлёкся на сообщение, я аккуратно наклонилась и стала стягивать неудобные туфли.
– Что ты делаешь?
Я с тяжёлым вздохом поднялась и медленно заговорила:
– Туфли ноги натерли, - я прикрыла глаза, готовясь к чему угодно, но не к... Мэд встал, подошёл ко мне и присев на колени сам снял с меня туфли. Он осмотрел ранки и нежно помассировал стопы. Черт. Это лучшее чувство, что я испытывала в своей жизни.
– Даже не думай умалчивать об этом, то что тебе не удобно, не означает, что ты должна терпеть, - настолько серьёзным и убедительным я давно не видела Мэддока.
И дальше было всё непринуждённо и весело, как никогда, я чувствовала себя любимой...
* * *
Мы ехали по трассе, окна были совсем слегка открыты, но через эту щель пробивался прохладный свежий воздух, в машине играла приятная музыка, но она не убаюкивала, а придавала бодрость. Куда же мы ехали? Я не знаю. Впервые, так безрассудно доверяясь человеку, я не боюсь остаться обманутой или отвергнутой, ведь знаю, что меня всегда поддержат и спасут.
– Мэд, - мужчина вопросительно промычал, слегка отрываясь от дороги - почему Данте пришёл к нам, на самом деле?
Мэддок тяжко выдохнул, нервно постучал по рулю и прокашлялся.
– Он боится оставаться один, когда Данте только начал встречаться с девушками, они ему изменяли с теми, кто не приезжал по ночам весь в крови, прося обработать раны... - Мэддок недовольно цыкнул, круто свернул в лево и вновь спокойно поехал прямо, - после каждой измены он продавал старую квартиру и переезжал в новую, но сейчас ему не хочется новых апартаментов. Не видит в них смысла. Поэтому предпочитает ночевать или у нас, или у друзей. В крайнем случае в клуб едет, там в кабинете есть удобный диван.
Мне сдавило сердце, сжало до безумия сильно, так жалко милого Данте. Он этого не заслужил.
Мэддок остановил машину и только сейчас я посмотрела на дорогу, концентрируясь на ней. Огромная парковка посередине трассы, ни заправки, ни кафе. Что мы здесь делаем?
Я вышла и осознала причину. Стоило поднять голову вверх, как передо мной стал простираться бескрайний небосвод без единого облачка. Милиарды звёзд и созвездий, сейчас они во всю освещали эту парковку, лес и машину. Ладони карыли мою талию и прижали к себе, ощущая тепло, которое так и исходило от моего мужчины, я тут же почувствовала, как начинаю превращаться в любящую дуру. А может так и надо? Может и в этом заключается любовь? Быть такой, какой тебе самой вздумается, не подстраиваться и прогибаться, а просто быть счастливой и не стесняйтесь этого.
– У меня для тебя кое-что есть, - заговорчески зашептал Мэд.
С интересом оборачиваясь я встретилась с шикарной коробкой, внутри которой лежало кольцо. Золотое, с россыпью брильянтов, но не смотря на это оно было тонким и элегантным.
– Моя королева, ты вошла в мою жизнь так неожиданно, но стала самым ярким лучшим на горизонте жизни. Мы с тобой уже муж и жена и пока ты призналась мне, я промолчал, о чем жалею. Аида, я люблю тебя больше жизни.
Внутри всё оборвалось. Это был тот самый момент признаться.
– У меня тоже есть для тебя новость, - я выдержала паузу собираясь с мыслями, - Мэддок, я беременна...
____________________________________
Аааааааааа!
Спасибо, что вы читателе, комментируете и ставите звезды под главами, вы - лучшие!
Поздравляю всех в первым днём весны. Любите, улыбайтесь и черт возьми, живите свою лучшую жизнь!!! 🤭
Целую, обнимаю до хруста, ваша покорная STISES❤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!