23
12 января 2025, 10:16Мэддок
Я держал в руках хрупкое, точно стеклянное тело. Она прижималась ко мне, не отрываясь от груди и тихо посапывала под рёв мотора. Данте ехал за рулём, он аккуратно вилял на поворотах, вечно оглядывался, ожидая моей реакции и старался не разбудить сбежавшую. Моя королева. Её тёмные волосы рассыпались по плечам, холодные ладошки забрались под мою одежду, согреваясь о жар кожи. Я не мог ей налюбоваться, до сих пор не веря в её реальность.
" Как же сильно я тебя люблю "
" Как же сильно я тебя люблю "
" Как же сильно я тебя люблю "
Её слова повторялись гулом в моей голове, сердце бешено колотилось о грудную клетку, стуча о ребра. Моя королева уверена, что я не слышал сказанное, но слух никогда не подводил меня и конечно сладкие речи дошли до моих ушей. Я винил себя, что не признался в своих чувствах, находясь в ошеломлении даже не подумал об ответе ей, хотя сейчас и уверен, что она достойна самого лучшего признания: цветы, ресторан, кольцо, сотни слов и речей о любви... Но всё же стоит разобраться со всеми проблемами, дабы нас уже никто не смел потревожить.
– На месте.
Данте вышел из машины, до сих пор он не спросил, как прошла наша с Идой встреча, за что я ему безмерно благодарен. Он двинулся в сторону гаража, дабы сменить транспорт и поехать по своим делам, а пока шел игрался с ключами от машины
Я попытался взять Аиду на руки, но та тут же открыла глаза, так широко, в них читался страх. Зелёные, мои любимые, цвета хвои, сейчас они передавали весь спектр ужаса и страха, королева держала моё предплечье, сжимая с такой силой, точно меня вот-вот вырвут из её стальной хватки.
– Я рядом королева, я всегда рядом.
Тяжелый выдох вырвался из ее легких, она прикрыла глаза и спокойно пошла ко мне на руки. Я нес ее на второй этаж и положил на нашу с ней кровать, попытавшись аккуратно отойти от нее, что бы она спокойно поспала, встретился с сопротивлением с ее стороны. Аида вновь схватила меня за руку, глаза ее наполнены слезами и отчаян
– Прошу, не оставляй меня.
Я медленно скинул с себя футболку, откинув ее в неизвестном направлении ,куда-то позади себя, лег около ее идеального, но такого холодного тела. Аида медленно подползла ко мне, устроилась поудобнее на моей груди и спокойно посапывая, заснула. Не замечая надвигающийся сон, я прикрыл тяжелые веки и так же уснул, впервые за все это время, пока моя королева отсутствовала.
* * *
Аида
Холодок играл с моими оголеными ступнями, от чего я медленно открыла веки и не поверила увиденному. Я дома. В нашей с Мэддоком кровати. Макушкой чувствовалось спокойное, умеренное дыхание. Мэд спал, сжимая моё тело в объятиях.
Черт, вчерашний день вообще не помню. Всё обрывается на моменте, когда я пошла открывать дверь, а дальше мутные-мутные воспоминания нашей встречи, я даже не помню как оказалась здесь.
Надо вставать.
Я старалась максимально аккуратно выкручиваться из сладких объятий Мэда, но получилось паршиво, он зашевелился и медленно открыл глаза.
– Опять сбежать решила? - сонно позевывая и потирая глаза, с усмешкой спросил мой муж.
– Конечно, - ухмыляясь я придвинулась ближе, перекидывая ногу через туловище мужчины, седлая его.
Он приподнял брови, закусил губу и положил руки мне на талию. Я всё так же была в брюках и лонгсливе, как же хотелось избавиться от одежды.
Мэддок гладил талию и рассматривал меня, но не как трофей, а как произведение искусства, в его туманном утре читалось восхищение, восторг, удивление и... И что-то ещё, я боюсь себе в этом признаться или просто не верю в то, что удостоилась такого чувства к себе.. Не знаю, не знаю.
– Ну что, королева, идём ли мы завтракать, или останемся нежиться в кровати весь этот день? - последние слова так сладко растягивались его языком, что я бы с радостью приняла это своеобразное предложение, если бы не знала, что нам нужно идти на главу Американской мафии, как можно скорее...
Я тяжело выдохнула и перекинула вторую ногу через торс Мэда, вставая на обе ноги и по пути расстегивая брюки, а так же перешагивая скинутую Мэдом футболу, зашла в ванную комнату.
Оставив вещи аккуратно сложенными, я встала под тропический душ и установив оптимальную температуру позволила каплям сделать своё дело. Вода расслабляла и заставляла забыться, казалось, что за дверями этого помещения ничего не существует.
Что мне делать? До жути страшно признаться, ведь Мэддок всё это время был просто в неведении. Его хотят убить, я пыталась помешать, но пока не продвинулась почти ни на грамм, всё как будто стало ещё хуже! Сотни мыслей только и делали, что крутились в голове, вопросы, вопросы, вопросы... Страшнее всего, что если ранее я бы смогла поставить своё здоровье, ради спасения любимого, сейчас я отвечаю не только за себя, но и за ребёнка...
Я сделала шаг назад, опираясь на каменную стену, съехала по ней вниз и оперлась лбом в собственные колени, чувствуя беспомощность в своих действиях. Вода медленно опаливала кожу горячими струями, но это казалось совсем не важным.
Чьи-то горячие и мягкие руки коснулись моих плеч. Я медленно подняла голову и тут же встретилась с невероятными глазами. Мэд, полностью одетый и уже изрядно мокрый, сидел передо мной и поглаживал кожу, этими действиями он точно оголял мою душу.
– У тебя всё хорошо? - нежность в голосе моего мужчины ласкала уши, я точно сейчас превращусь в лужицу.
Я быстро и часто закивала, а после медленно вытерла лицо руками. Мэд стянул с себя одежду, откидывая её в крайний угол душевой. Непроизвольно оглядывая его шикарное накаченное, сильное и такое мужественное тело, я невольно закусила губу, вспоминая наши ночи, а особенно время за неделю до моего побега. То время, когда я предположительно забеременела.
Мэддок заметил мой похотливый взгляд, аккуратно поднял на ноги, но не оставляя и грамма пространства прижал к стене. Его глаза блуждали по всему лицу, осматривая каждую деталь, а в самый неожиданный момент он впился в мои губы страстным поцелуем. Вся вселенная точно сжалась на нас двоих, никого кроме не существовало. В комнате перестало хватать кислорода, ведь во всём воздухе так и витал секс. Мэд медленно ласкал своим языком моё нëбо и в это же время его шаловливые руки мягко выводили понятные только ему одному узоры на моей талии и животе. Ладони перешли к груди, они медленно сжали полушария, но тут же нежно пригладил их, уделяя особое внимание соскам, играясь с ними большим и указательным пальцами. Черт! От его действий я стала настолько мокрой, что возбуждение потекло по моим бёдрам.
Мэддок оторвался от моего рта и перешёл к шее, он лизал, кусал, сосал и делал всё, по чему так соскучился мой изголодавшийся организм. Мэд медленно присел на колени и не обрывая зрительный контакт, закинул мою ногу на своё плечо, он хищно облизнулся, сверкая своими белыми ровными зубами и игриво подмигнул, устремляясь к моей киске.
– Твою на лево, это самое прекрасное, что я чувствовала! - мои громкие стоны и вздохи раздавались думаю даже в подвале. Все соседи слышали то, как я громко кричала от получаемого удовольствия.
Мэддок менял амплитуду и частоту, постоянно игрался с клитором одной рукой, а второй поглаживал бедро закинутое на плечо.
– Прошу... не... остана...вливайся... - мне было так тяжело говорить, но просьбы и стоны эйфории сами по себе вылетали из уст.
Мэддок сделал последнее движение в своей игре с моим клитором и я кончила ему на язык. Он с удовольствием слизал всё подчистую, не оставляя после себя ни следа.
Мэд медленно поставил мою ногу на место, спокойно встал и вновь поцеловал. Теперь я чувствовала не только такой привычный и родной вкус мужа, но и слегка сладковатый, собственный вкус.
– Надо почаще так утро начинать, мне понравилось, - с самодовольной ухмылкой на лице так буднично заговорил Мэд. Я лишь закатила глаза на его высказывание, оставляя внутри себя вопль согласия.
Выскользнув из объятия любимого я быстро накинула бельё, чёрный комплект с топом вместо лифчика. Схватив зубную пасту и щётку, стала медленно чистить зубы, в этот момент Мэд встал на зной и положил голову на моё плечо. Я не смогла сдержать улыбку, надеюсь наш ребёнок будет похож на него. Как можно быть таким красивым, самодовольным и милым одновременно?
Я сплюнула слюну и стала умываться, пока Мэд только начинал утренние процедуры. Не знаю, что на меня нашло, но я стала брызгаться водой в мужчину, который почесывал щеку и смотрел в пустоту. Как только в него попала вода, он тут же оживился и стал делать тоже самое. Так бы продолжалось до бесконечности, пока я не подскользнулась на луже и не полетела на Мэда. Даже не раздумывая, он хватил меня предостерегая от удара. Наши лица в считанных сантиметрах друг от друга, я невинно улыбаюсь и оставляю на его носу свой влажный поцелуй.
Мы веселились, как малые дети, дурачились, бесились и в этом ли не заключается настоящая любовь? Быть собой рядом с партнёром, не боятся показать себя настоящим, знать что над тобой никто будет смеяться...
* * *
Мы не спеша завтракали, погружаясь в собственные мысли. Эта тишина мне нравится. Такая интимная, непрерывная, ненапряжная. Холод, от открытой на трассу дверь, тянулся по всему полу, обдавая своими порывами мои ступни. Солнце так и не появилось, а вот тучи всё темнели и темнели, предвещая дождь, может быть и ливень. Где-то в доме слышалось тихое жужжание техники, по улице ездили машины, люди торопились на работу, в школу, в университет. Но только я мысленно обрадовалась, что сегодня мы останемся вдвоём, как в дверь постучали.
– Кого уже принесло? - громко высказывая своё недовольство, Мэд встал со стула и направился к двери.
Не прошло и десятка секунд, как в комнату влетела Кьяра, налетая на меня с объятиями и чуть не скидывая меня со стула.
– Почему ты не сказала, что не приедешь после встречи с... - её недовольства прекратились, как только она встретилась с моим взглядом и прочла в нём, что я ещё не говорила с Мэдом на эту тему.
Мы смотрели друг на друга глазами полными не понимания и не знали, как выкрутиться. Нас спас Кай, который неожиданно появился к помещение и увидя меня налетел не хуже Кьяры. Его руки сжимали моё тело, он что-то шептал мне в макушку, о том, как сильно испугался и боялся, что больше никогда не увидит меня. Кай сделал шаг назад, и сёл на стул рядом, Кьяра сделала тоже самое. Мы сидели за столом и вновь молчали, только теперь на меня давило всё вокруг, стены точно сжимались, потолок опускался вниз, а пол пол ногами проваливался.
Молчание нарушил Кай:
– Ну что, Ид, почему ты ушла, что случилось, из-за чего или кого? - он гневно бросил взгляд в сторону Мэда, но тот не обращая внимания на его присутствие наблюдал за моими действиями и поведением.
– Не дави на неё, когда захочет, тогда скажет, - Мэд медленно встал со стула, обошёл стол и расположился за мной. Он наклонился и поцеловал мою шею, а после медленно выпрямился и вышел из комнаты. Он просто не хотел подслушивать нас, он знал, что я не расскажу ничего особенного. Разве он не идеал?
– Ребят, я знаю, что вы приехали чтобы увидеться со мной, а кто-то ещё и, чтобы узнать правду, но пока я не готова об этом говорить, а сегодняшний день планировала провести со своим мужем. .. - как ни странно мне действительно хотелось их выпроводить, ведь весь день желала быть рядом с Мэдом.
Они медленно кивнули и спокойно приняли эту новость, покинули дом оставляя нас одних и прося меня написать, как буду свободна, дабы мы встретились.
Теперь мы с Мэддоком остались вдвоём. Я стала искать его по всему дому, теперь желая признаться в причине своего бегства, найдя его в тренажёрном зале со штангой в руках, я остановилась, черт, как можно быть настолько богоподобным? Сейчас на нём нет футболки, рельеф мышц обливался потом, от тяжёлой тренировки, его волосы прилипли к лицу, а сам лик наряженный и сосредоточенный заставлял возбудиться.
Он поставил штангу на место, сел и попивая водичку, с присущей ему лёгкой усмешкой в голосе, спросил:
– Ты долго будешь на меня пялится?
Я тяжело сглотнула, приблизилась к нему и неожиданно для себя выпалила:
– Джонатан хочет тебя убить и забрать себе Италию
_________________________________
Интригой закончим эту главу.
Наконец-то долги руки и вдохновение до того, чтобы закончить эту главу.
По поводу пожара в ЛА... Мои герои живут в собственной вселенной, от того многое произошедшее в нашей реальности не происходит у них, так что ЛА остаётся таким как и был в моих книгах, пока что) Желаю терпение людям, это страшно, когда происходят такие бедствия.
Всех обнимаю до хруста, целую каждую клеточку, ваша покорная STISES💔
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!