История начинается со Storypad.ru

20

14 ноября 2024, 18:33

Аида

Холодок бежал по ногам, от чего сотни мурашек толпами выстроились на моих играх. Я поморщилась, осматривая шершавый камень, из которого сделана столешница раковины в большой ванной комнате. Шикарное зеркало, в котором сейчас отражалась девушка вроде такая знакомая мне, но и в тоже время настолько непостижимо далёкая. Каштановые волосы были собраны в косу и перекинуты на левое плечо, аккуратный заострённый к кончику нос, пухлые губы, сейчас кровоточащие из-за нервозности. Вроде всё так обычно, но глаза. Два зеркала моей души, где на дне была кровью и слезами написана моя история жизни. Раньше смотря в зеркало я видела лишь отражение своего прошлого, зелёный лес затягивал в свои сети запоминая всё, что когда-либо видел и в самый неподходящий момент напоминал об этом. Но сейчас... На дне леса я видела любовь. К мужчине, который задушил голыми руками мох демонов, спасая от прошлого. К мужчине, который раскрыл мне свою душу, вспарывая собственные шрамы и совсем не ожидая взаимности. К моему мужу. К Мэддоку.

Рассматривая через зеркало лежащие на широкой раковине, я зацепилась за небольшую розово-белую коробку, шершавую, но на некоторых участках выпуклую и глянцевую.

Тест на беременность.

Я достала полосочки и сделав всё по инструкции поставила таймер. От томительного ожидания ноги подкосило и спина прижатая к кафелю медленно скатилась по гладкому черному материалу с затиркой в тон. Теперь я сидела на холодном полу, вслушиваясь в происходящее за дверью. Громкие голоса, крики, ругань, кто-то ссорился. В то время, как я пыталась понять между кем перепалка, прозвенел таймер.

Медленно поднявшись на трясущихся ногах, я взяла тесты в вечно холодные руки.

Отрицательные

Из груди вырвался облегченный выдох, но что-то неприятное осадком опустилось на самую глубину сердца.

Я положила тесты и вышла из ванной, направляясь в кухня-гостиную, от куда раздавался спокойный, но при этом раздражённый голос Кьяры. Не успела я дойти до комнаты, как на меня налетела бьющаяся в истерике Сьюзен. Крупные жемчужины скатывались по детски пухлым щекам, скапливались на подбородки и падали на яркую домашнюю футболку. Я молча присела на корточки и раскрыла руки для объятий. Девочка без лишних слов залезла на мои руки, сжимая в кулачках мою рубашку, она не переставала проливать слезы и горько всхлипывать. Я медленно понесла Сью в её комнату и села вместе с ней на кровать.

–Почему мне нельзя общаться с ним? Адриан очень хороший, он смешной и весёлый. Никогда в обиду меня не давал..

Девочка говорила не переставая, пока язык не стал заплетаться, а глазки медленно не прикрылись. Сью заснула, время от времени всхлипывая во сне.

Значит Адриан...

Я пришла к Кьяра и застала её за поеданием цитрусовых: девушка с агрессией очищала мандарин и смотрела с ненавистью на всполохи огня в камине. Она нервно трясла ногой и тяжело сопела.

–Кто такой Адриан? -  приземлилась рядом с ней, проводя ладонью по мягкому пледу, лежащему на спинке дивана .

Кьяра со злостью откинула от себя ярко-оранжевую кожуру мандарина, которая пролетела через кофейный столик и упала на пол, и стрельнула в мою сторону молниями.

–Отпрыск Картеля...

Её лицо напряглось до такой степени, что венка на лбу выступила и угрожающе пульсировала.

–Сью познакомилась с ним на занятиях, теперь они лучшие друзья, - раздражение и полное непринятие в Кьяра выливалось через край, - теперь этот пацанёнок её лучший друг, она без ума от него. А Картелю это на руку!

Кьяра ревностно относилась к своей сестре, ведь воспитывала её ещё с двух месяцев и теперь, когда кто-то так же стал важен для неё, как близкие к ней с самого рождения, бестия бесилась. Но тут в ней играла не только собственница, а ещё и охрана, которая поклялась себе ещё в шестнадцать лет, что никогда не заставит свою сестрёнку пережить ужасное. То, через, что она сама прошла, прогрызая путь и встречаясь каждый раз лицом к лицу со смертью.

–Ты ещё не собралась? - девушка неожиданно включила начальника, - нам выходить через двадцать минут, или собирайся.

Я встала с удобного дивана, и грустно поплелась в гардеробную Кьяры, куда сложила новые вещи, заказанные бестией в день моего приезда.

Грудь больно сжалась от мысли, что совсем скоро я встречусь с собственным ужасом.

*  *  * 

Я скучающе рассматривала ткань своих брюк. Итальянский шёлк рубашки приятно прилегал к коже. Аккуратно поправив помаду, смотря в зеркальце, я безразлично кинула его в сумочку и завела машину.

–Ид, подкинь меня до бара, кое-какие вопросы решить надо. - Кьяра быстро печатала сообщение и в следующую минуту уже кому-то звонила. Ох уж эта деловая леди.

Я молча кивнула, надавила на педаль и мы сорвались с места. Руки ловко перехватывали руль на поворотах, а голова покачивалась под бит играющей на заднем фоне музыки.

Я всё никак не могла собраться с мыслями, за всё время полёта я ничего не съела и лишь пила воду, живот ужасно скрутило от нервов, а голова уже готова лопнуть от напряжения. Всё время я лишь и делала, что прокручивала варианты событий и их исход. Каждый раз я оказывалась в проигрыше.

Я приостановилась у здания с яркой вывеской "Night", неоновый свет падал не лицо, я прищурила глаза, отвернулась и продолжила свой путь уже без Кьярый.

Я видела в далеке этот замок. Вокруг него точно собралась чёрная туча, давящая на всю атмосферу вокруг. Медленно остановив машину, я вынула ключи из замка и вышла. Холодный воздух обдал резки порывом, с недовольством завязывая пальто и поправляя чёрный шарф, я подошла к двери, мне открыли и мои ноги вновь вступили на землю ужаса и страха.

Пересекая двор, я зашла на ступени перед дверью и постучала. Тихий звук битья о дорогое дерево раздался мелодией и через пару секунд мне открыла дверь женщина лет шестидесяти. Она была красива: милая повязка на голове с сердцами, аккуратный фартучек повязанный поверх чёрного платья в пол, лицо выражало любезность и милость. Я её не знала. Очень странно, что отец решил сменить рабочий персонал.

Перешагнув порог, я вошла в светлую комнату, дорогая люстра под самым потолком отсвечивала от хрусталя и падала бликами на пол, стены и все остальные поверхности этой комнаты. Я медленно поднималась на второй этаж, чувствуя мандраж и страх. Актёрского мастерства мне не занимать, но сейчас я встречусь с собственным страхом и ужасом, который держал меня в плену с самого детства, смогу ли я идеально отыграть свою партию?

Дверь была открыта, я зашла и на глаза бросился мужчина, он точно постарел лет на десять, щетина платинового цвета, усталые глаза и огромные мешки под ними, совсем не красили того, кто на памяти моей никогда не выглядел и на тридцать пять в свои сорок. Всегда молод, всегда жив, всегда ворчлив и страшен. Так я его помнила.

– Добрый вечер, - я завела сумку за спину, и в тоже время второй рукой незаметно коснулась бедра, дабы проверить наличие ножей, на всякий случай.

Грубые, напряжённые брови слегка расслабились, Джонатан потер свою щетину и указал на кресло, в которое я свою очередь опустилась. Если желаю выиграть, то уж точно должна сделать вид, что до сих пор нахожусь под его властью.

–Итак, - Джонатан скрестил руки на груди и оперся о стол стоявший позади, - ты пожелала встретиться со мной. Зачем?

–Отец, я знаю о ваших планах и полностью разделяю их, - я подняла голову выше и сделала вид искренний, честный, - Я хочу вам помочь.

Лицо Джонатана тут же изменилось, оно вытянулось, плечи расправились, а самодовольная ухмылка озарила отвратительное мне лицо.

–Я всегда знал, - его голос звучал победно, торжествующе, мужчина выглядел радостно, - Ты - дочь моя, всё время была на моей стороне, что бы не происходило. Даже твой непутёвый брат, никогда бы не справился с тем, что принадлежит и всегда принадлежало тебе! Управлять Америкой и Италией. - его глаза горели злым огнём во время пламенной речи.

От переживаний внутри образовался тугой узел нервов и страха. Сердце стучало в ушах, а голова лихорадочно искала слова и в то же время переваривать то, что было сказано ранее.

Джонатан обошёл свой стол, сел на кожаное, большое кресло и выхватив из деревянной подставки одну из десяти ручек стал что-то писать на листе.

От того, что я не управляла ситуацией и находилась в полном неведении происходящего, мягкое кресло казалось стулом для пыток, а время - бесконечным.

Часы неприятно тикали, прорезая собой давящую тишину. Джонатан неожиданно вскочил и жестом приказал меня встать. Резко поднявшись, я подлетела к письменному столу. Мне протянули бумагу, заголовок которой гласил "Договор". Что это за бред? Я читала слово за словом, предложение за предложением, всё больше погружаясь в смысл написанного. С каждым новым абзацем текст договора становился всё более абсурдным. Словно человек находящийся в сильнейшем бреду писал данный документ.

– Подпиши это, - он вновь сделал вид важный и торжественный, как всякий тот раз, когда на очередной тренировке я показывала результат ниже того, что был на предыдущей, - я буду уверен в том, что ты меня не предашь. Это гарантия.

Руки пробила мелкая дрожь. Я потянулась к ручке, поставила свою аккуратную подпись и сделала шаг назад, словно прямо передо мной всколыхнул пожар, а теперь я пыталась от него убежать.

Джонатан проводил меня до выхода, его рука легла на плечо, и заговорил, так будто несколько лет назад не прижимал к моей коже раскалённый гвозди, ставя на шестом и седьмом рёбрах с левой стороны отвратительные шрамы.

–Я горд тобой, дочь моя.

Не найдя слов, я лишь глупо кивнула и вышла на улицу. Холодный, ночной воздух обдал лицо и тело, приятная дрожь прошлась мурашками по ногам и спине. Я медленно двигалась к машине, ведь чувствовала, как отвратительные глаза Джонатана прожигают мою спину, следя за мельчайшими движениями, дабы убедиться в моей верности.

Я должна стать его кошмаром.

*  *  *

Неоновая вывеска слепила глаза, от чего я недовольно нахмурилась и  широкими шагами приблизилась к двери клуба. Night - первое заведение, что было открыто Кьярой. Я медленно зашла в помещении для персонала, где-то сзади скрипнула металлическая дверь, а по глазам била моргающая лампочка в небольшом коридоре. В лёгкие медленно проникал запах кальяна, сигарет и электронок. Я быстро перебирала ноги, чувствую как попеременно напрягаются мышцы. Преодолев коридор, я встретилась с ещё одной дверью, уже деревянной, скорее даже картонной, как только я её открыла, врезалась в красные шторы, которые прикрывали дверь. Всё так же стремительно я шла к Кьяре, сейчас она скорее всего сидит у себя в кабинете на втором этаже. Я шла мимо толпы танцующих потных тел, видя во всех низ лишь силуэты, никто важен не был, просто тела, просто оболочка. Они переплетались между собой, образовывая некую тёмную тучу, что всё время ритмично двигалась под басы популярной музыки.

Дойдя до бара, я приостановилась, пытаясь не мешать работе официанток, что с тяжестью носились с огромными подносами и должны мило улыбаться, даже если в их сторону отпускались отвратительные комментарии. Я шла, стараясь не обращать внимания на едкие замечания о моём внешнем виде, пока не встретилась глазами с знакомым мне человеком. Черт. Его чёрные волосы, цвета вороньего крыла, прожигающие серые, словно бесцветные глаза, тёмные широкие брови и шрам пересекающий левую бровь. Брайн Хадзис. Лучший друг Кая и тот человек, для которой я так же должна быть пропавшей без вести и единого намёка на существование. Сейчас он не довольно хмурил брови и сжимал телефон в руке, пока не отбросил его на кресло. Брайн меня не заметил. Я ускорила свои движения и зашагала ещё быстрее. Дойдя до лестницы, я влетела на второй этаж, обходя толпы людей и переводя дыхание, прижимаясь спиной к чёрной стене.

Вдох. Выдох. Я двигалась в том же темпе, при этом дыша спокойнее, хотя сердце всё так же разрывало в тахикардии. Грудную клетку рвало на части, сердце билось, врезалось в лёгкие, рёбра и позвоночник, но не успокаивалось.

Я дошла до конца коридора и без стука вошла в двери. Кьяра сидела на своём рабочем месте, закинув ноги на стол и что-то печатая в телефоне. На столе у неё стоял графин и стакан наполовину полный водой. Не обращая внимания на происходящее вокруг, я подскочила к столу, вцепилась в стекло и с жадностью выпила воду, оставляя на стенках чаши лёгкий след нюдовой помады.

Сделав пару шагов назад, мои ноги врезались в кожаный диван и я приземлилась на холодный материал изделия. Поставив слегка трясущиеся руки на колени, положила лицо в ладони и стала судорожно перебирать произошедшее, начиная с разговора с отцом и заканчивая встречей с Брайном.

Это не может быть правдой. Это не может быть правдой. Это не может быть правдой...

Кьяра схватила меня за плечи и потрясла.

–Ид, ты на голос мой не отзываешься, что случилось?

Она отпустила мои плечи и сев в своё кресла, стала смотреть на меня, заглядывая в саму душу.

–Он поверил мне, заставил подписать контракт и теперь мы партнёры... - я нервно закусывала губы, перебирала пальцы, кусала щеки, тревожность не покидала меня, - а ещё... Я встретила Брайна.

Кьяра уронила телефон, подскочила на ноги, толкнув кресло. Оно прокатилось от места толчка и остановилось только тогда, когда врезалось в стену, заставив картину висевшую на ней упасть и оголить небольшой тайник.

–Дело дрянь.

Я прокусила губу и красная жидкость потекла по подбору, начиная капать на дорогой ковёр. Я слизнула и почувствовала на языке солоноватый привкус металла.

Эта встреча не должна стать началом конца.. А для этого я сделаю всё!

__________________________________

Ух! Глава интересная получилась, много произошло и примерно столько же идей крутится в моей голове.

Ребят, благодаря вам уже вышла 20 глава! Я просто не понимаю как такое возможно, но вы вселяете в меня уверенность и заставляете двигаться дальше. Вы прекрасны!

Целую, обнимаю до хруста, ваша покорная STISES❤

7660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!