17
26 октября 2024, 23:01Аида
Убить его! Убить его! Убить его! Убить его! Убить его! Убить его! Убить его!
Голос Джонатана гулко раздавался в моей голове эхом, поглащая всё своё внимание. Как никогда переживая, я молча смотрела в иллюминатор. Слишком много произошло, что мне нужно осмыслить. Теперь ещё и разговор отца с кем-то из Картеля, я поняла это по испанскому языку, на котором они общались.
За стеклом лишь плыли белые облака, а от голубого неба веяло спокойствием.Именно этого так не хватало мне сейчас. В глубине души, я прекрасно понимала, что ничего не стоит моих нервов, но сердце тихо шептало имя, его имя...
Не понимаю, когда это произошло, но кажется, что слишком давно, серце стало биться в огонии при пойманом взгляде мёртвых глаз. Слишком давно тело стало покрываться мурашками не то ужаса, не то предвкушения от его голоса. Слишком давно я стала искать его глазами в толпе, а если не находила, расстраивалась. Слишком давно моё сердце стало принадлежать ему...
Погружения в эти мысли, я и не заметила, как веки налились свинцом и отяжелели настолько, что я не могла держать глаза открытыми. Медленно закрыв их, я оперлась головой на стену самолёта и задремала. Последнее, что я почувствовала - необъяснимое тепло и умиротворение.
Длинный тёмный коридор, освещённый лишь лунным светом, что проникает в узкие промежутки между матовыми шторами, занавешеными максимально плотно.
Тяжёлые ботинки стучали по полу, ноги сами несли меня в неизвестном направлении, чем дальше я шла, тем больше криков и стонов слышала. Они вызывали во мне ужасныое чувство тревожности, от которого вспотели ладошки и маленькие капельки микродермала образовались на шее и спине. Всё уверенней шагая, я подошла к двери, доходящей почти до потолка, сделанной из красного дерева с золотыми вставками. Медленно потянувшись к ручке, я открыла дверь и резко дёрнула её на себя. Из груди вырвался крик ужаса, картина, заставящвя кровь застыть в жилах, а слезы течь ручьём по щекам.
Мэддок. Полностью окровавленный, израненный и почти мёртвый, он лежал на полу и тихо посмеивался, прерываясь на болезненные стоны. Над ним стоял Джонатан, с уродской, самодовольной улыбкой, больше похожей на оскал зверя, он держал в руках пистоле направляя на Мэддока. Как только я вошла, мужчины перевели глаза на меня. Джонатан стал лишь счастливее, он приблизился ко мне и вручил в руки оружие.
-Ты во всём виновата!
Я резко вскочила, он неожиданности ноги подкосило и я села обратно в кресло. У моих ног лежало одеяло, что я скинула когда встала, напротив, обеспокоенно глядя, сидел Мэддок, который отложил книгу, после того, как я сделала такое неожиданное действие.
Глаза не переставая бегали по лицу и телу мужчины, кроме усталости, он был всё тем же. Живой, здоровый, не раненный. Я вскочила и буквально упала на него, обнимая. Такой резкий порыв был не свойственен для той, что чаще подавляла эмоции, чем выражала их. Но рядом с Мэддоком мне ничего не страшно.
Серые глаза медленно изучали меня, после чего тёплые, даже горячие руки легли на талию и прижали к себе, Мэд уткнулся лицом в изгиб шеи, равномерное дыхание вызывало приятное спокойствие, я стала аккуратно перебирать его тёмные волосы, сидя на коленях.
К сожалению спокойствие продлилось не долго. Неприятное чувство теснилось в груди, такое всепоглощающее, что голова шла кругом, но при всём этом я ни как не могла перестать думать об этом, мысль въедалась в мозг всё глубже и глубже.
Во всём виновата ты! Во всём виновата ты!
То и дело повторяло моё сознание.
Свосем скоро мы приземлились. Мэддок медленно поднял меня, встал сам и подхватив на руки вынес из самолёта. Я чувствую себя принцессой! Но спас меня не принц, а царь подземный, что тащит в своё царство. Хотя я совсем не против.
Мэддок посадил меня в машину, его сильные, тёплые руки покинули меня, это заставило мелко дрожать от холода. Но обойдя машину, он завёл двигатель и включил печь. Мы отъехали с парковки аэропорта, продвигаясь к дому.
* * *
Холодный ветер обдувал лицо. Лёгкие горели настолько сильно, что казалось я вот-вот их выплюну. Пот тек в три ручья, всё тело было влажным, но при этом разгоряченным, поэтому холодный воздух ощущался лишь на открытых участках кожи. Ноги быстро сменяли друг друга, мышцы горели от продолжительного бега, в наушниках играла уже наверно сотая песня. Пейзаж, на который я почти не обращала внимания быстро мелькал мимо, лишь удавалось словить самые маленькие, незаметные детали. Такие, как милую собаку гуляющую по улице, такую лохматую и смешную, или вечно сменяющиеся деревья, посаженные в посадке около дома.
Я остановилась, резко, неожиданно для себя, от чего чуть не упала, хорошо, что вовремя сумела сохранить равновесие и теперь моё лицо не украшает асфальт. Неосознанно затянула и так тугой хвост, бросила беглый взгляд на заходящее солнце, но не в силах оторвать взгляд присмотрелась. Огромный жёлтый диск закатывался за горизонт, сейчас видна лишь его половина. Небо наполняли красные и жёлтые всполохи, слегка розовых пятен, оранжевого больше всего, им устлано почти всё полотно, на которое творец сегодня разливал краски. Поняв голову вверх я заметила маленькую, невзрачную, но самую первую звезду, от чего непроизвольно улыбнулась.
Иногда самое невзрачное дарит нам больше, чем мы могли подумать...
Я резко развернулась на пятках и побрела в обратную сторону. Теперь ветер дул в спину, заставляя поежиться от неприятных ощущений, волосы то и дело телели в лицо, а руки стали неметь от холода.
Уже виднелась крыша здания, я ускорила шаг и открыв калитку с помощью ключа, вошла на территорию дома. Тропинку до входа освещали маленькие фонарики, около двери были посажены карликовые пихты, в окнах нет света, гараж закрыт, а где-то вдалеке раздавалось журчание воды в бассейне. Я подошла к двери и так же её открыла, меня поприветствовала тишина. Я стянула с ног беговые кроссовки, распустила хваст и бросила резинку на тумбу. Поднялась по лестнице и зайдя в спальню, скинула мокрую одежду, прилипшую к телу из-за пота. Взяв вещи в руки, отнесла их в бельевую корзину в ванной. Ноги шлепала по дорогому кафелю, отбиваясь эхом о стены. В медленно потянулась к кранику и включив воду, присела на край большой ванной, ожидая пока вода наполнит её.
Мэддок уехал по делам уже как два часа назад, оставив мне наказ засыпать без него, ведь он не знал когда вернётся и не хотел, чтобы я мучала себя отсутствием сна в его отсутствие. Всё так странно. Я наверное начинаю сходить с ума, пока он так далеко.
Слова Джонатана всё не выходили из моей головы. Но не те, что я услышала в кошмаре, хотя они тоже, а те, что были сказаны им наяву. Нам следует дождаться пока мальчишка совсем обезумел от Аиды и в подходящий момент нанести сокрушительный удар. Убить его! Они хотят Италию. Я помню, как всё детство Джонатан грезил мечтой захватить большую часть мира, решил видимо начать с Италии.
Я должна ему помешать. Чего бы мне это не стоило.
Я повернулась, провела рукой по глади горячей воды, выключила крайний и погрузила сначала ноги, а потом и всё тело в воду, позволяя ей окутать себя в нежных объятиях.
Что я могу сделать? Эта мысль пришла мне пока я лежала в ванной, в попытках раслабиться. Черт с ним. Я быстро искупалась и вышла из воды, не в силах оставаться в бездействии, в надежде, что всё разрешиться само. Не для меня такое. Я быстро вытерла своё тело махровым полотенцем, надела бельё и поверх тёплый, толстый халат чёрного цвета.
Босые ноги смешно шлепала по деревянному полу. Я дошла до своей старой спальни, теперь гостевой. Подошла к шкафу и порывшись в его глубинах достала сумку с ноутбуком. Вот, что я искала. Я схватила его с спустилась на первый этаж. Поставив ноут на островок, я подошла к чайнику и после того, как налила в него воду, поставила кипятиться. Эта ночь будет длинной.
Я открыла ноутбук. Пальцы быстро бегали по клавиатуре, то и дело я делала глоток кипятка с заваркой, время от времени прикрывала глаза от усталости. Не замечая как проходило вермя, час, два, три. Я всё писала и писала коды, в попытке взлома системы безопасности здания, в котором я выросла. Джонатан к сожалению знал, что делать и не стал просить меня создать систему безопасности, он отвалил уйму денег одному известному айтишнику, после чего застрелил его, чтобы ни одна живая душа не смогла добраться до паролей. И до сегодняшнего дня никто не пытался этого сделать.
Глаза болели ужастно сильно, руки то и дело ошибочно нажимали не те клавиши, а в животе булькало от количества выпитого чая. Почти отчаявшись я делала последнюю комбинацию, и тут произошло то чего я не ожидала. Самая бредовая подборка, выдала таблицу зелёного цвета со словом "Successfully", на губах моих отразилась победная ухмылка. Я стала медленно переключать камеры и перематывать записи, как услышала шаги на улице, быстро выключила ноутбук, встала из-за стола и почесывая глаза направилась к двери. Провернув замок, встретила Мэда. Его уставшие глаза прошлись по мне, в серости туманного дня отразилась нежность. Он расставил руки и прижал меня к себе, сжимая тело в медвежьих объятиях. Теплое дыхание теребили самые мелкие волоски на макушке, от чего шли мурашки по телу, такие быстрые, юркие. Мой нос то и дело вдыхал запах, ставший родным. Мяты, терпкий запах шоколада и его собственный. Это смесь пробуждала глубоко внутри что-то необычное, не просто желание и возбуждения, а то, о чем я думала в самолёте, то что я пока не могу принять..
Я медленно отстранилась, оставляя себя без прекрасного запах, подняла голову и взглянула в глаза. Серый... Теперь это мой любимый цвет. Туман всегда привлекал к себе, в свою дымку, кажущуюся непроходимой, возможна это лишь мимолетная хотелка ребёнка, живущего в каждом из нас, пойти и разведать, что же там спрятали от меня, что?
–Ты почему не спишь? - грозно и одновременно игриво заиграла на его губах ухмылка.
Я медленно потянулась к волосам и стала зазывающе крутить прядку на палец.
–Как же я могла без тебя уснуть?
Ухмылка на губах Мэда стала ещё горячее. Он сделал шаг ко мне, в то время как мои ноги наоборот двигались от него. Мы неожиданно резко сдвинулись и я даже не заметила, как со счастливым визгом побежала прочь. Ноги всё так же смешно шлепали, но уже быстро, ведь я бежала, что есть силы. Прекрасно понимая, что позади хищник, который догонит и разорвёт меня на части. От этой мысли я почувствовала ужасное возбуждения, а так же ощутила как неприятно терлось влажное бельё о складки.
Как только я приостановилась, чтобы перевести дыхание, меня тут же нагнали, резко подхватили, закинули на плечо и понесли в неизвестном направлении. Бессмысленно большая ногами, слушала тихое рычание Мэда, он был и недоволен, и кажеться рад, ведь поймал меня. Хотя ему не прошлось прилагать больших усилий для этого.
Меня кинули на кровать. Постельное бельё окутало моё тело, руки были раскинуты в разные стороны, а ноги слегка расставлены. Я встретилась взглядом со зверем, желающим и одновременно с этим на удивление нежным. Он рассматривал свою добычу с улыбкой, радостной, предвкушающей.
Рука Мэда медленно потянулась к поясу от халата, он развязал узелок и встретился с почти ногим телом. Серые глаза заблестели ещё ярче. Он наклонился ко мне и стал медленно целовать, дюйм за дюймом опускаясь всё ниже и ниже. То место, где был оставлен его жаркий поцелуй горело, смакую воспоминания о прошедшем. Как только он добрался до белья, медленно стянул их зубами, осмотрел меня и продвинувшись, прошептал на ухо.
–Ты стала настолько влажной с тех пор как увидела меня? - а после добавил - или во время погони?
Я не смогла сказать ничего, лишь требовательно простонала. Мэддок ухмыльнулся снял с себя одежду и мягко вошёл. Стоны, хлопки жарких тел принимающихся друг к другу, всё это наполняло пространство. Мы оба были мокрыми и вспотевшими, я чувствовала как бисеринки микродермала скатились по вискам, но даже не обратила на это должного внимания, ведь мне было так хорошо и приятно, что это было лишнее.
Очень резко Мэд перевернул нас и теперь я сидела на нём, как наездница. Обхватив сзади мою шею, мужчина придвинул меня к себе и тихо прорычал.
–Ты единственная, кто может меня оседлать.
Он дал бразды правления в мои руки, после того, как я привыкла к необычному ощущению члена внутри себя под другим углом, стала межленно двигататься. Совсем скоро я прыгала на парне как на мячике, он же в жто время просунул руку между нами и стал медленно тереть клитор. После одного щелчка стенки влагалища сократились, тело получилось разрядку. Я упала на грудь мужа. Тот сделал ещё один толчок и так же кончил, оставаясь во мне.
Мы лежали, в объятиях друг друга, полные чувства нежности и ласки. Эта ночь стала потрясающнй только благодаря ему. _______________________________
Я в шоке. Вы даже не представляете, как я рада, что всё ещё есть те люди, которые ждут выхода новых глав, ставят здвездочки и читают мою книгу. Ребята, вы лучшие!
Скоро вас ждёт очень много интересного, а пока что...
Целую каждую вашу клеточку, обнимаю до хруста, ваша покорная STISES❤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!