15
4 октября 2024, 21:38Аида
Шаги моего мужа были невесомы, приблизившись ко мне, Мэддок медленно положил руки по обе стороны от меня и ехидно ухмыльнулся.
– Милая пижама, - мужчина осмотрел меня с ног до головы.
Черт. Шёлковый комплект из брюк и рубашки, полупрозрачный так ещё и прилипший к телу.
Мэддок положил руки на мою талию, медленно поглаживая её. Волосы встали дыбом, сердце пропустило удар, а в лёгких резко перестал поступать кислород. Казалось, что я вот-вот отключусь.
Мэддок наклонился ко мне и поцеловал, нежно, невинно, простой поцелуй в уголок губы, но именно он разбудил во мне то, что я пыталась скрыть. Желание. Внутри проснулся голод, всепоглощающий, жуткий, такой непостижимый. Взяв лицо Мэддока в ладони, прижаласт к его губам, сминая их. Ммммммм, этот вкус, тяжело объяснить, но он был .... Сладостью, с лёгкой горечью. Мэддок прижал меня ближе к себе и его руки стали бесцеремонно блуждать по телу. После каждого прикосновения кожа горела, словно меня, как ведьму, сжигали на костре, но я не испытывала ужаснейших мук, а совсем наоборот,получала удоволь. Губы мужчины двинулись ниже: подбородок и шея стали его следующий целью, и если на первом он не стал заострять своё внимание, то второе облюбовал со всей силой. Покусывал, всасывал, целовал и оставлял отметены, показывая, кому я принадлежала. Завтра, може меня и будет это волновать, но не сейчас.
Я провела ладонью по рельефному торсу Мэда, трихо постанывая от удовольствия. Это не укрылось от мужчины, из груди которого вызвался далёкий рык, что он похоронил в изгибе моей шеи.
– Если ты не остановишься, то я тебя трахну, королева, - что-то, звучащие из самой глубины, гортанное, рычащие и такое возбуждающее. До такой степени, что белье прилипло к входу во влагалище, которое так и молило о ласках.
Дразня Мэда, я медленно отстранилась, испустила тихий вход, больше похожий на стон, и спокойно, провела указательными пальцем по рельефным рукам. Выругавшись, он резко подхватил меня на руки и понёс в сторону спальни. Закинув на кровать, навис сверху и стал рассматривать, таких тёмных глазах его, было благоговение, казалось он возносил в лик святых и готов молиться на меня.
Губы привели к моим, пока сладкая истома наполняла меня целиком и распространялась по всей комнате, вместе с похотью и страстью, мужчина, незаметно для меня расстегнул рубашку и не надолго оторвавшись, помог её снять. Соски, такие твёрдые, напрашивасились на ласки и приятно побалилвали. Мэддок, перешёл к грудям, он слегка отстранился, рассматривая меня издали, хищнически облизнулся и припал своими губами к левой груди, обхватывая возбуждённый сосок ртом, он его слегка прикусил, после чего по всему телу пробежал разряд тока.
– Черт, ты такая сладкая! - о проделал дорожку поцелуев от одного соска к другому, и стал проделывать тоже самое с ним, - И вся досталась мне.
От его замечаний, что Мэддок приговаривал не переставая,я испустила громкий стон, мужчина прижался своим возбуждённым членом к моему бедру, совсем рядом к промежностью. Блять. Я готова кончить, только он этого движения.
Мужчина стянул брюки вместе с бельем, и теперь я лежала обсалютно ногая, телом и душой, голая, уязвимая, беззащитная, но совсем не чувствовала опасности, скорее противоположную сторону, полную защиту себя.
– Королева, ты идеальная везде!
Он медленно продолжил дорожку поцелуев от груди к животу, от живота к лобку и ниже, пока пропустив место моей киски, он обласкал бёдра, не оставляя на них ни одного пустого места, его губы были везде. Мужчина раскрыл мои ноги пошире и стал рассматривать влагалище, в глазах играл азарт и что-то ещё, пока прочесть не могу, но до правды невероятно сильно хотелось дойти.
Не важно какой ценой
Мэддок привал губами к моим половым, его язык медленно исследовал каждую складочку, заставляя чувствовать гамму эмоций, поглощающих, засасывающих, но таких желанных, что отказаться я не в силах. По телу стал бегать ток, соски вновь пожелали ласки, а язык Мэддок вытворял нечто.
Тело пронзила приятный удар, слегка тряслись ноги и руки, а стоны, казалось, слышны всем,но то, что происходило вокруг совсем не волновало, самое главное, это я, Мэд и его язык, который вот-вот доведёт меня до оргазма.
– Мэд, - протяжно простонала я.
Его движения убыстрились, тело пронзило молнией, спина выгнулась в другу, а я получила разрядку. Волна удовольствия накрыла с головой, поглащая на дно.
Мэддок встал, стянул с себя боксёры и из них вылетел уже готовый член, твёрдый, покрытый венками и длинный, очень. А он может меня разорвать? Усмехнувшись собственной мыли, я не сводила взгляда с полового органа мужа.
– Входить буду постепенно, станет больно, не молчи, доставлять ужасные ощущения не хочу, - попытка сделать серьёзный вид у него не увенчалась успехом, видно, что ему нетерпелось войти в меня, но Мэд прекрасно всё понимал.
Подведя головку к моему входу, он перевёл взгля на меня, как только я медленно кивнула, давая парню своеобразный "зелёный свет", он стал медленно проникать в меня, не прекращая шептать на ухо и целовать каждый милиметор лица.
Вначале было не приятно, но как только тело привыкали к нахождению чего-то внутри, ему хотелось больше, боль отступала, а её место пришло наслаждение, как только Мэддок понял, что я не испытываю болей, стал входить немного резче, хлопки тел, стоны и его разговоры заполнили всё пространство. Тело вновь стало бить в мелкой дрожи, дыхание участилось, и в погоне за оргазмом, я протиснцла ладонь между нашими телами и стала тереть клитор, второй же царапала спину Мэда.
Стенки влагалища сжались, по телу прошол разряд, тело охватила ещё одна волна, последний толчок, и Мэдд, вынув член, так же кончил. Он лёг радом, выгреб тело в охапку и прижавшись к макушке, глубоко вдохнул. Не знаю, что было в его голове, но единственная мысль проскачившая у меня, была таковой, с ним мне невероятно хорошо, во всех смыслах этого слова.
Так и уснули, голые, потные, уставшая была только я, Мэддок сжимал меня в объятиях, а я вдыхала запах разгоряченного мужского тела
Эта ночь невероятна
* * *
Лёгкий ветер пробежал по оголённым ступняв, заставив прижать их ближе к себе. Новый день. Приоткрыв глаза встретилась с прекрасным видом, Мэддок, положив одну из рук за голову, второй прижимал меня к себе, и казалось был не против того, что я отобрала его одеяло.
Мужчина выглядел мило, когда спал, спокойный, расслабленно и умиротворенно. Попытавшись выбраться из тёплых объятий, ничего не добилась, при первой же попытки выбраться я почувствовала сопротивление со стороны Мэда, который тут же перекинул меня и я оказала на нём сверху, буквально оседлав. Резко в голову пришло осознание, я голая и мой вход тёрся о вечно горячее тело мужа.
– Спи, - лишь хрипло произнёс он.
Цокнув, вновь попыталась встать и опять же получила сопротивление. Он меня просто не отпускал. Но я знаю, что делать. Припав грудью к его телу, наклонилась к уху и попытавшись быть соблазнительной, зашептала.
– Мэд, - протянув гласне его имени, - я бы сделала нам завтрак, только подумай: я, голая, готовлю для тебя завтрак.
Всё мурлыкала и мурлыкала я, рисуя картину, котрая если честно так давно сидела в моей голове, секс на кухне. Было ли это моей сексуальной фантазией? Да, со стопроцентной уверенностью говорю я.
Недовольно зарычав, он разорвал кольцо рук и отпустил меня. Я нерасторопно двинулась на кухню, перехватив рубашку Мэда, нацепила её на себя, ведь в доме почти всегда было прохладно.
Кухню озарял рассвет, солнечные лучи проникали сквозь тюль и распространянившись по её периметру, словно приведения, выплывали из неё, освещая и коридор, и лестницу.
Зайдя внутрь, тут же очутилась в потоке света, словно софит он действовал за мной по пятам, как главный герой фильма, я стала центром этой Кухни. Начав готовить завтрак, даже не заметила, как кто-то вошёл, но знакомый аромат мужского тела и мяты я узнаю из миллионов, Мэд медленно положил руки на мою талию и прижал к себе, упираясь носом в изгиб шеи, он тихо пробурчал:
– Ты сказала, что будешь голая, - в голосе слышались нотки недовольства и обиты.
– А кто сказал, что под рубашкой что-то есть? - игриво улыбнулась я и по детски поцеловала его в щеку.
Мэддок расплылся в блаженной улыбке, дождался пока я поставлю тарелки по местам, но как только я попыталась сесть на своё место, парень схватил меня за талию и протянул на свои колени.
Я ничуть не против.
Трапезу сопровождал непринуждённый разговор, вокруг царило спокойствие, ни напряжение, ни тяжести в груди. Так легко я никогда себя не чувствовала
Наш диалог прервался из-за того, что ручка входной двери стала не переставая дёргаться, а после начался сильнейший стук по двери.
– Да блять, кого там принесло! - озлобленно, Мэд пересадил меня на стул рядом и пошёл открывать дверь.
Из коридора послышался шум, громкий крик Данте и ругань Мэддока, а после младший резко ввалился на кухню, толстовка и шорты, что были на нём, а так же носки с резиновыми утками, образ его заставил бы кататься по полу от смеха каждого.
Данте резко остановился, осмотрел меня с ног до головы и остановил взгляд на моих нога.
– Оу, я похоже что-то прервал, - присвистнув, он сел на стул напротив и стал наблюдать.
Мэддок медленно подошёл ко мне, поправил волосы приподнял и пересадил меня обратно на свои колени.
– Как скоро мне ждать племянников?
Кусок сырника застрял у меня в горле, от чего я закашлялась, Мэддок протянул стакан воды, кое-как проглотив пищу я медленно подняла глаза на Данте. Не знаю, что они выражали, но парень тут же пожалел, что вообще спросил об этом.
Братья перевели тему, а я задумалась. Никогда в моей жизни не было детей. Не поймите не правильно, я их люблю, но у меня всегда было два пути, либо я чья-то жена, либо я Донна мафии Америки, думая об обоих этих вариантах никогда не представляла детей в своей жизни. Словно нет такого человека, вместе с которым я готова сотворить малыша, хотя теперь мне так не кажется.
Я медленно перевела взгляд в сторону Мэддока. Рука мужчины по собственнически лежала на моём бедре, профиль его был прекрасен, а глаза невероятной красоты впились в брата, отображая эмоции непонимания.
Мои размышления прервал телефонный звонок, встав из-за стола, я медленно подошла к столешнице и подняв мобильный, увидела на дисплее "Кай", нажав на зеленую кнопку, я поднесла телефон к уху.
– Ид, вы сегодня же приедите? - брат тяжело дышал, как после бега.
– Да, через час будем собираться и потом прилетим, а что? - в душе, где-то совсем глубоко поселился страх, сердце болезненно сжало.
– Отец спрашивает об этом, - немного помолчав, он добавил, но уже шепотом так, чтобы его никто, кроме меня не услышал, - он сам не свой, постоянно с кем-то по телефону говорит, так ещё и на испанском, он что-то скрывает.
– Я тебя поняла.
Повесив трубку, я медленно положила мобильный на стол, не отрывая от него взгляд.
Джонатан ужасный человек, всё, что он задумал никогда не приведёт к хорошему... ___________________________________
Не прошло и месяца, а новая глава вышла!)
Я пыталась всё описать... Пыталась! Надеюсь, что у меня получилось, а если нет, то в переди ещё будем много возможностей потренироваться)))
Целую, обнимаю до хруста, ваша покорная STISES💔
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!