4
6 августа 2024, 12:262 месяца спустя
Мэддок
Я ненавидел все это. Живя в вечном страхе, с маленьким братом ,вжимающимся в твой бок от ужаса, и понимая, что единственная его защита - ты, жутко, особенно у когда сам являешься ребёнком, который не знает этого мира, наполненного ложью, критикой и ужасом. Я смотрю на жизнь со своей призмы, я не видел ничего, кроме страха.
Возможно от того, я и был жесток, ну, вправду говоря, я хотел таким казаться и у меня получилось. Общество. Оно видит картинку, которую я им показываю. Жестокий, холодный, молчаливый и задумчивый. Кто бы, что ни говорил, социум такое любит. Они обожают страдания и греховные поступки. Жестокость этого мира уже ничего не изменит.
–Чувак, я готов сдохнуть, от таких частых перелётов, пообещай, что больше мы на зéмли чертовой Америки ни ногой, - Данте был ребёнком.
Ребёнком, заточенным в тело взрослого, двадцатитрёхлетнего парня, который, по меркам наших традиций уже должен задумываться о браке с подходящей девушкой.
–Мы летим только два часа, а ты уже задал этот вопрос раз десять. Не прилитим мы больше туда, доволен?
Данте, улыбнувшись как Чеширский кот отвернулся в сторону иллюминатора и замолк. Он не заслуживает того, что с нами произошло. Мы стали жертвой женщины, которую любили, он так точно был привязан к ней. Мягкой, бесхребетной и зависящей от мужа, она казалась такой.
* * *
Я стоял у огромной цветочной арке, которая была импровизированным алтарём. Церемония бракосочетания проходила не в церкви, как это должно быть, а не далеко от леса. Почему? Всё просто, то, что мне однажды сказали, отпечаталось в моём сознании на долго. Отец всегда говорил:"Не веришь в Бога, это нормально, но никогда не оскверняй религию верующих ", поэтому мы с братом не появлялись в церквях. И я, и он понимали, что темнота внутри слишком огромна, она отравляет то, что вокруг. А убивать души верующих - самое страшное, что ты можешь сделать. Если бы мы появились в стенах освещённых, то точно осквернили их своим присутствием.
Я повернул свою голову и увидел до жути красивую девушку. Аида в белоснежном плать на бретельках , клешонное к низу с какими-то оборочками на подоле. Она была на каблуках чёрного цвета, а на руках полупрозрачные перчатки до локтя, подстать туфлям. Я ждал её так давно. Её вёл брат, не отец. Двигалась она, как королева. Плавно, даже плывя по воздуху.
Кай поставил девушку около меня, слегка сжав её руку, в знак поддержки.
Началась речь, на которую я даже не обращал внимания, мне обсалютно плевать. Передо мной стояло такая красотка, что любая речь становилась белым шумом.
–Да, - я произнёс это на автомате.
Конечно и ответ девушки был положительный, у неё не было выбора, как и у меня.Мы обменялись кольцами, а после, было произнесенно то, что заставило руки Аиды мелко дрожать
–Можете поцеловать невесту.
Её губы слегка приоткрылись, это можно расценить и как приглашение к поцелую, что мало вероятно, и как лёгкий шок. Я сделал к ней шаг, уменьшая растояние до минимума, обвил осиновую талию девушки рукой и прижав к себе , аккуратно коснулся её губ. Я не планировал устраивать шоу для стариков, глаза которых пожирают мою жену. Вот только она моя, ответственность за неё лежит на моих плечах.
Церемония закончилась. Люди поздравляют нас, желали детей, да побольше и таму подобную ересь. Всё это прошло, как в тумане. И вот, мы уже сидим в машине. Водитель везёт нас в ресторан, где пройдём большая часть торжества.
Глаза мои цепляются за Аиду. Она спокона, но лишь на первый взгляд. Приглядываясь, стал замечать, что у девушки небольшая дрожь в руках, она трясёт ногой и закусывает щеки, не будь на её губах помады, она бы кусала их.
–Что случилось?
Она повернула голову в мою сторону, её глаза, цвета хвойного леса пробежались по моему лицу изучая каждый его милиметр, остановились они на глазах. Девушка, слегка приоткрыла рот.
Она набрала воздуха в грудь и быстро спросила:
–Там будет Луиджи Эванс?
Почему её это так волнует? Что такого может сделать её дядя, что вызывает у Аиды столь высокий стресс и нервозность?
–Я не знаю, твой отец не удосужился прислать мне список гостей, которых он зовёт со своей стороны, - я не надолго замолчал, но решил, что должен как-то её поддержать - Аида, ты моя жена, тебя никто и пальцем не смеет тронуть, не переживай.
Она пару раз быстро кивнула и отвернулась, смотря в окно. Но, мы уже приехали. Я вышел из машины, обошёл её и подал девушке руку. Она приняла этот жест и мы двинулись в ресторан. Теперь начнётся шоу, где мы играем главные роли.
Зайдя в простороное помещения,две стены в котором полностью стеклянные, мы услышали гул, хлопки и очередные поздравления. Пройдя на свои места, мы сели. Я видел, как глаза моей жены,цвет которых мог сразить любого на повал, метались среди гостей, она искала своего дядю. Черт, что такого могло произойти, что она так яростно ищет его?
Мне ещё только предстоит это узнать...
Аида
Меня мелко трясло. Весь этот день с самого утра был невыносим. Единственное, что скрасило его - Кай, который не отходил от меня ни на шаг. Он уверял, что со мной ничего не произойдёт, брат был так уверен в своей правоте, что даже не метнул нож в голову Мэддока, когда он меня поцеловал.
Буду честна, тёплые и влажные губы, уже моего мужа, я чувствовала до сих пор. Что-то непонятное зародилось внутри меня. Я не должна был это чувствовать.
Как только началась музыка, и пьяная толпа хлынула на импровизированный танцпол, я подскочила со своего места и направилась в торону уборной. Там, в длинном коридоре Кай догнал меня.
–Луиджи здесь? - нервно теребя подол платья спросила я.
Брат нахмурился.
–Да, я кажись его видел-на смену непониманию пришла радость- но сейчас не до него, у меня для тебя подарок!
Он отошёл в лево. За его спиной, стояла девушка, так хорошо знакомая мне. Та, что стала моей лучшей подругой и родственной душой. Та, что случайно попала в самую элитную школу для богатеев. Кьяра.
Её голубые глаза пробежались по моему образу, а после небольшого оцепенения, девушка, вцепилась в меня.
Мы сжимали друг друга, а Кьяра, время от времени шептала:"Какая же ты красивая! "
Она отпустила меня, но всё ещё держала мои ладони в своих.
–Поверить не могу, что ты здесь!
–Я проездом, Сью нужны были ингаляторы, я закупилась ими, в этот момент позвонил твой брат и сказал, что моя лучшая подруга не пригласила меня на собственную свадьбу! - мы расхохотались - вот я и решила, что не могу пропустить это мероприятие.
Мы болтали без умолку. Такая долгая разлука была невыносима, но обе знали, что в нужный момент, подставим плечо помощи, если это понадобится.
Идиллию прервал Мэддок, который подошёл сзади и положил свою тёплую, мозолистую руку на моё плечо.
–У нас первый танец.
Он посмотрел на Кьяру в недоумении, но ничего не спрашивая взял мою ладонь в свою и просто увёл. Он тащил меня как маленького ребёнка, за своей же спиной я слышала недовольный шёпот брата,который всё высказывал бедной Кьяре. Я чувствовала, как эта рыжая бестия ухмыляется.
Мэддок, вывел меня в центр зала, его ладони легли на мою талию, я же аккуратно, словно боялась обжечься положила руки на плечи парня. Мы стали медленно покачиваться из стороны в сторону.
–Кто эта девушка? - его лицо не выражало никаких эмоций. Может он робот?
–Знакомая, ничего более.
Я пыталась отсечь любые исходы событий. Если бы, я обронила хоть одно слово, говорившее о нашей духовной близости, я бы предоставила самое сильное и ужастное оруже, против себя. Своих близких. Ими меня могут шантажировать, угрожать их смертью или даже блефовать об убийстве. Мне плевать на себя, главное, чтобы с людьми, которых я, не побоюсь этого слова люблю, было всё хорошо. Какой смысл, если из-за меня пострадает близкий сердцу моему?
Мэддок слегка наклонил голову, прищюрил глаза и сделал вид, что поверил. Музыка закончилась, мы вернулись на свои места. В голове лишь крутились вопросы. Что будет дальше? Тронет ли он меня этой ночью? Усну ли я вообще этой ночью?
Всё вопросы оборвались, когда к нашему столу, подошёл человек, которого я ненавижу всей своей душой, человек, который испортил меня, тот, кто стал моим ночным кошмаром. Высокий, статусный и богатый, с сединой и уже в потрепанном костюме, Луиджи Эванс.
–Молодожёны! Хочу поздравить вас...
Я не слышала его речь, в голове, был белый шум. Я падала, в пучину, под названием прошлое. Мне было страшно и неизвестность пугала, что нормально, но я знаю чего боюсь, уже не однократно лежала на самом дне и возвращаться пока не планировала.
Как за спасательный круг, я хватсь за руку сидящего рядом Мэддока. Он оторопел, но сжал мою ладонь в ответ, не стал убирать или что-то говорить.
–Большое спасибо за поздравления, - зевающе ответил Мэддок.
Он повернулся ко мне и прошептал:
–Он ушёл, можешь успокоиться, пошёл к выходу и сел в машину, он вообще уехал.
Я опустила руку, словно обожглась об неё. Кивнула и облокотилась на спинку стула. Моя грудь тяжело поднималась и опускалась. Это не была паническая атака, но всё равно, из меня, словно выжали оставшуюся жизнь.
–Время провести молодожёнов в спальню! - закричал кто-то из толпы.
В этот момент я покрылась гусиной кожей, лишь на минуту, рука похолодели. Мэддок молча накинул на мои плечи свой пиджак, взял меня как невесту на руки и понёс в отель. Руки тряслись. Мне было страшно, он всё узнаёт сейчас..
Парень занёс меня в номер. Он поставил меня на ноги и сделал небольшой шаг назад, а после, произнёс то, что поразило меня больше.
–Я не буду тебя трогать. Не захочешь - не надо, заставлять не буду.
О, поверь, я не захочу никогда.
Когда до меня полностью дошел смысл его фразы, я успокоилась. Покрутившись вокруг себя , глазу моему приглянулся огромный балкон. Я быстро выбежала на него. Где-то в далеке были блестящие многоэтажки,а ближе ко мне, маковое поле. Такая красота, что и лучшие поэты не смогли бы её описать. Но холодные порывы ветра заставили вернуться в номер. На большой, высокой кровати лежал пакет. Мэддок же сидел в кресле, уставившись на стену.
Подойдя ближе к пакету, я посмотрела внутрь. Там лежали вещи. Футболка, шорты, брюки и корсет, это были мои вещи. Откуда они тут?
–А откуда этот пакет здесь взялся? - я развернулась в сторону Мэддока.
–Кай принёс.
Я рефлекторно кивнула. Ну, это действительно похоже на него.
Я, взяв вещи, скрылась в ванной. Помещение было красивым, но мне так сильно хочется спать, что даже рассматривать его не стала.
Платье упало на пол, обнажая моё тело. На животе красовался огромный синяк. Он болел так сильно, никто не знал о его существовании. Кай спал у меня в комнате, а от неё до отцовского кабинета, как до Луны.
Я закрыла глаза. Воспоминания о вчерашнем дне мелькали в моём сознании. Вот я зашла в кабинет, точнее меня затащили как котёнка, там сидела София, вся в слезах. Теперь Джонатан кричит на меня, за то, что я избила Софию, а вот я и лежу на полу, а эта тварь бьёт меня по животу ногами. Я резко тряхнула головой. Тело покрылось мурашками.
Я быстро заскочила в душевую, и так же наскоро помывшись, выскочила.
Выйдя в номер, я очутился в холодном пространстве, совсем одна. Он ушёл. Возможно, так даже лучше.
Недолго думая, отодвинув одеяло, я легла в кровать и выключив свет, смотрела на звезды. Тут они также были видны, но под определённым градусом. Послышалось шорканье, дверь открылась, закрылась, другая дверь открылась и закрылась. Скорее всего Мэддок зашёл в номер и пошёл в ванную.
Спустя время матрасс подо мной прогнулся. Так и лежали, он смотрел в телефон, а я на звезды, которые теперь казались ещё не доступнее.
Глаза стали слипаться, я уснула...
________________________________Глава получилась чуть меньше, но следующая обещает быть больше, честно)
Целую, обнимаю, ваша покорная STISES ❤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!