История начинается со Storypad.ru

26 Закончено

10 апреля 2024, 19:26

""Мечник", последняя сцена, экшн!"

...

"Я не ожидал, что в этом мире есть такая красивая женщина..." В роскошном цветочном доме мальчики-франти в парчовых одеждах трясли веера в руках. В этот момент они неосознанно С шокированным и пускающим слюни выражение его лица, его глаза были прямыми и смотрели только на человека в красном, который медленно спускался по лестнице.

Маленькая горничная следовала за мужчиной в красном. Некоторые из них обернулись и услышали, как Мама Санг с улыбкой кричала: «Сегодня восточная девушка в моем доме...»

...

В последней сцене пересъемок Цинь Си продемонстрировал непобедимое обаяние Востока. Он был одет в красную рубашку и выглядел беззаботно и безудержно. Он действительно был «самым красивым в сериале», в отличие от своей предыдущей жизни, когда он сыграла эту роль.Актер был высмеян бесчисленное количество раз, а многие зрители говорили, что если такую ​​женщину можно назвать красивой, то они могут ослепнуть.

Цинь Си вздернул юбку и остановился перед камерой.

В этот момент все члены экипажа услышали звук...

«Застрял! Мечник, финальная сцена окончена!»

"О!!! Кончено!!!" После окончания съемок вся съемочная группа была в восторге. Независимо от того, какая это была съемочная группа, каждое завершение стоило праздновать. Они окончательно устали!

Экипаж заранее приготовил торты, цветы и рождественский снег. Цинь Си сразу же попал в лицо. Цинь Си сузил глаза и почувствовал жжение в глазах. Он вообще не мог определить направление. Он проклял невежественного человека в своем сердце, дважды споткнулся и в итоге врезался в чужие объятия.

«Цинь Си, с тобой все в порядке?» — тревожно спросил мужчина.

Цинь Си поднял руку, чтобы потереть глаза, но собеседник быстро остановил его, достал из кармана салфетку, вытер его глаза Цинь Си и осторожно спросил: «Так лучше? Как насчет того, чтобы промыть ее водой? "

Цинь Си кивнул и мог только опереться на другую сторону. Если он правильно догадался, его держал Цзян Тинфэн.

Другой собеседник попросил своего помощника принести немного минеральной воды и налил немного Цинь Си, чтобы он прочистил глаза. Цинь Си почувствовал себя намного лучше. Он моргнул и, наконец, открыл глаза. Однако его глаза все еще немного щипали, но это было пустяки несерьёзно.

Когда он открыл глаза, то увидел, что это Цзян Тинфэн с тревогой смотрит на него.

Забота Цинь Си о других была очень полезна. Он улыбнулся и поблагодарил его: «Спасибо, теперь со мной все в порядке».

Выражение лица Цзян Тинфэна смягчилось, но он внезапно сердито посмотрел на Тао Сяна, который был недалеко, и холодно сделал выговор: «Тао Сян! Что ты сделал? Просто распылил снежинки на лицо Цинь Си! Знаешь, что оно попадет  в глаза?" Цзян Тинфэн намеренно не подавлял свой голос, поэтому он взревел вот так. Первоначально оживленная команда внезапно замолчала. Многие люди выглядели немного смущенными. Неожиданно в это время главный герой-мужчина будет ссора с главной героиней.

Выражение лица Тао Сян изменилось. Даже ее красивый макияж не мог скрыть бледность ее лица. «О чем ты говоришь ерунду? Я не это имел в виду. Даже если ты заступишься за Цинь Си, тебе не обязательно говорить это. мне, да?" Я как будто нарочно это сделал..."

Тао Сян совсем не боится Цзян Тинфэна, в конце концов, если говорить о том, кто первым дебютирует и первым станет знаменитым, то это ее Тао Сян!

У Цзян Тинфэна было вытянутое лицо, и он хотел поспорить с Тао Сяном. Цинь Си слегка кашлянул и остановил его: «Забудь об этом, все смотрят».

Хотя Цзян Тинфэн за этот период стал намного умнее и не такой наивный и импульсивный, как в первый раз, он все еще не может скрыть порыв в своих костях.Он подавил свой гнев и сдался, но по-прежнему холодно фыркал и сказала тихим голосом: «Она даже не посмотрела раньше

Кто ей помог... Как только сцена была закончена, она стала более высокомерной и властной, чем кто-либо другой..."

У Цинь Си болела голова. Он действительно не хотел, чтобы Цзян Тинфэн делал ему хуже. Он снова потянул Цзян Тинфэна и прошептал: «Не говори такую ​​ерунду».

Цзян Тинфэн замолчал.

Сюй Тао в это время был недоволен. Он был недоволен тем, что съемки закончились, и что-то случилось со съемочной группой. Если бы его поймали репортеры, это было бы большим событием! Изначально он хотел воспользоваться завершением съемок, чтобы снять закулисное видео, но теперь все в порядке! На камеру были запечатлены сцены, где главные герои мужского и женского пола соревнуются друг с другом! У Сюй Тао ужасно болела голова, и он чувствовал, что двое новичков ничего не знают.

«Что? Вы думаете, что после окончания съемок мне, режиссеру, не нужно обращать внимание на всю съемочную группу?» - холодно сказал Сюй Тао, что было все равно, что избить Цзян Тинфэна и Тао Сяна.

Оба они выглядели несчастными, но в конце концов ничего не сказали.

«Собери вещи, сделай групповое фото, а потом мы пойдем на праздничный банкет», — холодно сказал Сюй Тао и ушел первым.

После упаковки подготовленные букеты были розданы каждому из исполнителей главных ролей, а также фотограф сделал множество групповых фотографий каждого из них. Цинь Си пошел переодеться и вышел. Цзян Тинфэн уже стоял у двери и ждал его с улыбкой на лице: «Пойдем вместе».

Цинь Си немного потерял дар речи, разве вся команда не пошла вместе на  банкет? Почему они идут вместе?

Однако Цинь Си потерял дар речи и не произнес этого вслух.Он кивнул и пошел по дороге с Цзян Тинфэном.Сев в машину, Цинь Си внезапно почувствовал себя немного вспоминающим, сидя на своем сиденье. Отношение Цзян Тинфэна к нему такое странное, может быть, он... ему нравится? Цинь Си подумал об этом и нашел это немного забавным: неужели он был слишком самовлюбленным? Как может быть такая высокая вероятность? Не все геи!

Когда мы приехали на заключительный банкет, инвестор принял окончательное решение и заказал десять столов с питанием, на которых могла разместиться команда, мало того, инвестор еще и приехал лично.

Как только Цинь Си вошел, мобильный телефон в его кармане зазвонил. Цинь Си извинился перед Цзян Тинфэном и вышел с мобильным телефоном. Когда он посмотрел на мобильный телефон, было несколько пропущенных звонков от Чена. Звонок поступил от Цзюэ Цинь Си был взволнован и быстро ответил на звонок: «Эй, извините, господин Чен, я сейчас ничего не слышал от команды».

Чэнь Цзюэ на другом конце провода, казалось, сдерживал гнев, и его голос был холодным и смешанным с намеком на жалобу: «Я ждал тебя в городе кино и телевидения, но я не ожидал, что ты будешь бежать очень быстро. ."

Цинь Си был ошеломлен: «Где сейчас господин Чэнь?» Сказав это, Цинь Си не мог не пробормотать в своем сердце: «Хорошо, почему Чэнь Цзюэ пришел на съемочную площадку и ждал его?» Может быть, дело в команде Цинь Ши Минъюэ?

"Искать."

«...А?» Цинь Си снова был ошеломлен, медленно поднял голову и оглянулся, бессознательно встретившись взглядом с человеком на другой стороне улицы.

Глаза Цинь Си дрожали, а в его сердце было неописуемое чувство. Черный «Бентли» Чэнь Цзюэ был припаркован на противоположной стороне улицы.Чэнь Цзюэ прижал одну руку к двери машины и стоял рядом с машиной в белой повседневной одежде.Его глаза были холодными, и он смотрел в сторону Цинь Си. В этот момент Цинь Си не знал, о чем он думает, но на самом деле он поднял руку и помахал Чэнь Цзюэ.

Чэнь Цзюэ поджал губы, желая улыбнуться, и под защитой своих телохранителей пересек зебру.

«Извините...» Цинь Си не мог не извиниться еще раз.Неожиданно Чэнь Цзюэ прошел мимо него прямо, но оттащил Цинь Си назад ударом слева, и Цинь Си криво последовал за ним.

«Г-н Чен, вы...» Цинь Си не мог сдержать голос. Прошло несколько дней с тех пор, как он в последний раз выходил из полицейского участка.

Интересно, что значит для Чэнь Цзюэ появиться здесь и пойти на праздничный банкет?

«Не могу ли я присутствовать на вашем последнем банкете?» серьезно спросил Чэнь Цзюэ.

Цинь Си, конечно, усмехнулся. Тем не менее, он все же сказал с улыбкой на лице: «Директор Сюй должен быть очень рад, что г-н Чэнь сможет прийти на  банкет».

Чэнь Цзюэ кивнул с нежной улыбкой на лице. Он был очень похож на того, каким Цинь Си видел его на банкете в прошлой жизни. У него была приличная улыбка, безупречный этикет и благородный темперамент. Как будто он родился благородный. Но такой Чэнь Цзюэ заставит людей чувствовать себя отчужденными и неприкосновенными.

Пока Цинь Си отвлекся, Чэнь Цзюэ уже схватил его за рукав и снова повел на финальный банкет.

Чэнь Цзюэ и Цинь Си пришли очень поздно, и их «высокомерие» было больше, чем у инвесторов и директоров, поэтому, когда они пришли, они неизбежно привлекли всеобщее внимание.Хотя Цинь Си никогда не боялся взглядов окружающих. "Но в этот момент он не мог не чувствовать себя немного смущенным. Он вошел с Чэнь Цзюэ. Что, черт возьми, он делал?"

«Цинь Си, ты...» Сюй Тао собирался разозлиться, но глаза инвестора рядом с ним загорелись, и он шагнул вперед быстрее него. Он трижды рассмеялся: «О, господин Чен! Что случилось?» с господином Ченом?" Ты придешь?"

Сюй Тао проглотил слова, дошедшие до его горла, улыбнулся и последовал за инвесторами, чтобы поприветствовать их.

Цинь Си внезапно стал еще напряженнее, чувствуя, что его внешний вид был немного претенциозным. Это чувство ему не очень нравилось, оно легко могло привести к различным предположениям со стороны других людей в команде, и эти предположения были определенно не тем, что он хотел услышать.

Прибытие Чэнь Цзюэ превратило последний пир в праздник лести. Хотя большинство людей в команде не могли узнать личность Чэнь Цзюэ, просто глядя на отношение инвесторов и Сюй Тао, они не могли не роптать в своих сердцах, это, должно быть, кто-то с большим прошлым! Конечно, некоторые люди подавили свои мысли и были взволнованы, думая о том, чтобы сблизиться с Цинь Си и заслужить расположение этого загадочного и красивого мужчины, который внезапно появился...

Чэнь Цзюэ потянули на главное сиденье и сел.Чэнь Цзюэ был спокоен и совершенно не осознавал себя иностранным гостем.

Инвестор быстро нашел тему для разговора с Чэнь Цзюэ. Лицо Цинь Си потемнело. Он подавил сомнения в своем сердце и послушно планировал вернуться на свое место. В конце концов, ему, новичку, следует знать лучше с такой таблицей люди, собственная позиция.

Кто знал, что Сюй Тао внезапно потянул его и сказал: «Просто сиди здесь».

Сюй Тао сдал свою позицию.

Веки Цинь Си дернулись, но он все еще сидел рядом с Чэнь Цзюэ.

Заключительный банкет только начался, но инвесторы все еще не осмеливались произнести тост.После того, как Сюй Тао проследил за его словами, он не осмелился попросить Чэнь Цзюэ выпить. Атмосфера за столом была довольно теплой. Цинь Си остался на некоторое время и почувствовал, что еда была немного неприятной, он встал и вышел подышать воздухом. Он постоял некоторое время у двери, и кто-то медленно подошел к нему сзади.

Цинь Си обернулся и с удивлением встретил взгляд Цзян Тинфэна: «Почему брат Цзян тоже выходит?»

Выражение лица Цзян Тинфэна было немного сложным. Он открыл рот, и слова катились по его языку. Он задал вопрос в своем сердце с жестоким сердцем: «Это из-за господина Чена вы можете прийти в команду Мечника?» ?"

Выражение лица Цинь Си внезапно изменилось: «Брат Цзян, я войду первым.» Цинь Си действительно не любил, когда другие люди говорили такие грубые слова. Он доказал свою силу, но никогда не ожидал, что Цзян Тинфэн скажет такое предложение.

Полагается ли он на Чэнь Цзюэ? Нужно ли ему полагаться на Чэнь Цзюэ?

Цинь Си был в ярости и вернулся в ресторан с ощущением осеннего мороза.

(Конец главы)

341210

Пока нет комментариев.