История начинается со Storypad.ru

25 Быть избитым

10 апреля 2024, 19:01

Сценарий и контракт Цинь Шиминъюэ не были переданы Цинь Си. Цинь Си был немного подавлен, но не осмелился высказать свое мнение. В любом случае, Чэнь Цзюэ проверил это для его же блага. План Гао Цзин также выполняется: даже если он не пойдет в компанию, Гао Цзин не против платить ему зарплату. Цинь Си задумался об этом и подумал, что не о чем беспокоиться, поэтому он отпустил ситуацию и расслабился. Он ел закуски и фрукты, читал «Исторические записи», Цзыжи Тунцзянь и пересматривал мультфильм Цинь Ши Минъюэ. Его жизнь была очень неторопливой. .

Цинь Си оперся на диван и лениво зевнул, и внезапно зазвонил его мобильный телефон.

"Эй, Цинь Си, где ты? - Из другого конца раздался знакомый голос. Цинь Си вздрогнул и внезапно вспомнил, что с момента своего возрождения все, о чем он мог думать, - это действие и месть. Никаких контактов с соседями по комнате. Никакого контакта с соседями по комнате. Разве звонивший не был его бывшим соседом по комнате, Фатти Дуаном?

«Толстый Дуань, ты в порядке?» Цинь Си тут же выпрямился на диване, чувствуя, что на мгновение вернулся в прошлое.

«Эй, все в порядке. Мы попросим вас выйти и поиграть вместе ночью в шашлык».

— Ох... ок, сколько сейчас времени?

«Приходи в четыре часа дня. Мы также можем пойти на КТВ, чтобы спеть детские песенки...»

"Хорошо. Цинь Си повесил трубку. Он долго смотрел на телефон и внезапно почувствовал, что невинное "я" в его предыдущей жизни было далеко от него. Он никогда не будет таким невинным, как когда он учился в школе. .

Забудь об этом, ты всего лишь полфута в индустрии развлечений, почему ты все еще так много думаешь? Цинь Си покачал головой и отбросил телефон в сторону.

Когда было почти четыре часа дня, Цинь Си взял такси. Когда он подошел к двери, кто-то внезапно остановил его.

«Цинь Си!»

Он нахмурился, чувствуя, что голос ему знаком, но вдруг не смог его вспомнить. Он повернулся, чтобы посмотреть, и другая сторона усмехнулась, бросилась вперед и ударила Цинь Си прямо в стену возле КТВ. Стена была настолько твердой, что Цинь Си застонал, когда он ударился о нее. Он был так зол, что даже не коснуться лица противника. Увидев ясно, он ударил противника в живот левой рукой, затем сильно ударил противника головой, сбив противника прямо на землю, и дважды ударил его по лицу, как будто один удар ударил в подбородок, а другой удар ударил по переносице.

Человек под ним не ожидал, что он будет таким свирепым, он дважды закричал и выругался: «Пошел ты! Цинь Си, отпусти меня!»

Цинь Си ударил мужчину левой рукой: «Лин Оу, я собираюсь тебя трахнуть». Цинь Си был в ярости и снова ударил его по заднице. Лин Оу тоже был в ярости, и его лицо побагровело. Однако Цинь Си все еще был в ярости. ехал внизу, совершенно не в силах оторваться.

"Отпусти меня..."

"Ты заболел? Я шел по дороге, и ты должен был быть сукой и врезаться в меня? Когда ты врезался в меня, ты выглядел так, будто я издевался над тобой!" Цинь Си ненавидела людей больше всего, когда они приветствовали ее мать с оскорблениями, поэтому он сильно ударил Лин Оу по руке.

Лицо Лин Оу было в синяках от побоев, и он с горечью посмотрел на Цинь Си: «Это не только твоя вина... это все твоя вина...»

«Почему ты винишь меня?» Цинь Си усмехнулась, подняла руку и похлопала Лин Оу по щеке: «Обычно ты всегда усложняешь мне задачу на съемочной площадке.Я разговариваю с тобой, но ты, кажется, бьешь меня по лицу. Да, а? Меня выгнали из экипажа по моей вине, какое это имеет отношение ко мне?" Цинь Си достал из своего мобильного телефона кармане брюк и сказал: «Я думаю, тебе следует пойти в полицейский участок и объяснить медленно». Подать на него в суд за злой умысел. Травма урегулирована.

Цинь Си сейчас совершенно не волнуется. Он ушел из съемочной группы. Даже если он изобьет Лин Оу по свиной голове, это не повлияет на съемки шоу и не вызовет недовольства режиссера. Ему этого достаточно. в экипаже., для такого негодяя реально нет пощады!

«Ты... посмел!» Лин Оу был довольно храбрым, когда столкнулся с Цинь Си. К сожалению, Цинь Си позже ошеломил его, и он, казалось, бессознательно боялся Цинь Си.

«Эй, Цинь Си, что ты делаешь? Это не ты... Теперь, когда ты закончил, ты не можешь просто бездельничать перед воротами...» Толстяк Дуань стоял с улыбкой, его руки в карманах брюк выражение лица... Поза местного хулигана.

Лицо Лин Оу покраснело, он сглотнул от страха и считал высокого молодого человека помощником Цинь Си.

Цинь Си закатил глаза, отпустил Лин Оу и встал. Лин Оу поспешно попытался встать, но Цинь Си поднял ногу и снова пнул его.

Только тогда Толстяк Дуань увидел, что происходит. Он зло рассмеялся, быстро подошел и крепко прижал Лин Оу к земле. Он повернулся к Цинь Си и спросил: «Это твой враг?»

Цинь Си рассеянно нажал на трубку, а когда другой конец телефона был подключен, он скривил губы и сказал: «Эй, полицейский участок...»

Лицо Лин Оу стало совершенно бледным, и он впервые осознал стойкость Цинь Си.

**

«Лин Оу, кто-то здесь, чтобы забрать тебя.» Полицейский толкнул дверь и вошел, на его лице уже давно не было прежнего нетерпения и отвращения.

Лин Оу вздохнула с облегчением и взглянула на Цинь Си, сидящего на скамейке, со слабым выражением гордости: «Извини, я уйду первым».

Во время разговора кто-то толкнул дверь и вошел снова.

- Что с тобой? - мужской голос был холоден до костей, с неприкосновенностью, свойственной начальству.

Сначала раздался звук, а затем другой, Цинь Си лениво поднял глаза, чтобы осмотреться, но, ясно увидев лицо другого человека с первого взгляда, все его тело напряглось сверху донизу. Вошедший мужчина был одет в черный костюм, и его первоначально красивый и нежный вид теперь был окрашен намеком на холод.Людям уже было трудно ассоциировать его со словом «нежный». Если вы просто посмотрите на его внешность, то он, должно быть, стандартный высокий, богатый, красивый, востребованный мужчина из элиты. Но единственным страхом, оставшимся в сердце Цинь Си в этот момент, был инстинктивный и непреодолимый страх, смешанный с оттенком ненависти.

Тело Цинь Си начало дрожать...

Цзи Юйсюань...

Цзи, Ю, Сюань!

Как он встретил Лин Оу? !

Цинь Си не ожидал, что без защиты Чэнь Цзюэ он окажется настолько уязвим! Он почти стиснул зубы и изо всех сил старался удержаться от ненавистных взглядов на Цзи Юйсюаня.

Толстяк Дуань вообще не заметил, что с Цинь Си что-то не так. Он внезапно встал и небрежно спросил: «Что? Ты не будешь продолжать записывать признание? Ты сейчас забираешь этого человека?» Толстяк Дуань посмотрел на Цзи. Юйсюань с недобрым взглядом.

Цзи Юйсюань успокоил свое холодное выражение лица, обернулся и вежливо улыбнулся: «Извините, мы все делаем это в соответствии с правилами полицейского участка. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в полицию».

Толстяк Дуань возмутился и хотел сказать что-то еще. Цзи Юйсюань внезапно перевел взгляд и взглянул на Цинь Си, сидящего на скамейке. Его память была настолько хороша, что он ничего не мог с этим поделать. Цинь Си также был очень «хорош в выборе правильного». «время», когда он появился раньше. Глаза Цзи Юйсюаня вспыхнули. С оттенком холодности он подошел к Цинь Си, протянул руку и выглядел как джентльмен: «Если я правильно помню, ты Цинь Си, верно?»

Как мог Цинь Си еще раз прикоснуться к этому лицемеру? И что, если это оскорбит Цзи Юйсюаня? Цинь Си усмехнулся про себя и не собирался пожимать ему руку.

В глазах Цзи Юйсюаня было еще большее удивление: там было много людей, которые обычно хотели пожать ему руку. Однако Цзи Юйсюань не смутился, он естественным образом убрал руку, поправил наручники и сказал знакомым тоном: «Молодой господин Цинь, как насчет того, чтобы угостить молодого господина Цинь едой позже?»

Цинь Си задрожал и холодно посмотрел на Цзи Юйсюаня: «Нет, как Хэ Дэ может просить господина Цзи угостить меня ужином».

В глазах Цзи Юйсюаня было немного холода, но его лицо оставалось нежным и неизменным: «Кажется, Чэнь Цзюэ должен быть здесь, чтобы убедить вас.» С этими словами Цзи Юйсюань протянул руку.

Он достал свой сотовый телефон и набрал номер Чэнь Цзюэ.

Сердце Цинь Си билось как гром, и он инстинктивно не хотел беспокоить Чэнь Цзюэ, но в его сердце был слабый голос, говорящий, что ему нужен Чэнь Цзюэ, и ему нужно, чтобы Чэнь Цзюэ был его покровителем, иначе он бы в прошлый раз просто по ошибке ворвался в их коробку. Цзи Юйсюань сделал ставку.

Цинь Си наблюдал, как Цзи Юйсюань набирает номер телефона.

Цинь Си испугался, когда увидел Цзи Юйсюань, и Лин Оу тоже немного испугался, когда увидел Цинь Си. Когда Лин Оу увидел, что Цзи Юйсюань и Цинь Си выглядели так, будто они знали друг друга, Лин Оу забеспокоился и быстро призвал: « Господин Цзи, разве мы не должны... уйти первыми?»

Цзи Юйсюань, казалось, не услышал его голоса, сказал несколько слов Чэнь Цзюэ на другом конце телефона и быстро повесил трубку.

Но всего через несколько минут в полицейский участок приветствовали вторую важную особу дня! Начальник полиции был встревожен и мог только проводить его в эту маленькую комнату.

Внезапно небольшой офис наполнился людьми.

У Чэнь Цзюэ было холодное выражение лица, и он привлек внимание многих людей, как только вошел. Его внешний вид был немного лучше, чем у Цзи Юйсюаня, и он был очень импозантным, поэтому он, естественно, был очень выдающимся.

Чэнь Цзюэ взглянул на Цзи Юйсюаня: «Г-н Цзи, что вы имеете в виду?»

Цзи Юйсюань улыбнулся и указал на Лин Оу, затем на Цинь Си: «Мне очень жаль, мой народ вступил в конфликт с вашим».

В тот момент, когда он увидел входящего Чэнь Цзюэ, Цинь Си почувствовал себя намного спокойнее, как будто он нашел в себе уверенность, чтобы противостоять Цзи Юйсюаню. Когда он услышал, как Цзи Юйсюань сказал это, Цинь Си бесцеремонно парировал: «Лин Оу не знал он был сумасшедшим. Почему он такой сумасшедший? Он ударил меня о стену. Как можно стереть его намеренное причиняющее вред поведение, просто сказав о конфликте со мной?»

Цзи Юйсюань тоже не рассердился. Он позвал Чэнь Цзюэ, просто чтобы иметь возможность снова разобраться с Чэнь Цзюэ: «Я справлюсь с этим и удовлетворю господина Циня».

Чэнь Цзюэ сказал «хм», схватил одной рукой одежду на шее Цинь Си и использовал силу, чтобы бросить Цинь Си ему на руки: «Пошли».

В этот момент первоначальный страх и негодование Цинь Си рассеялись. Он с некоторым смущением схватил угол одежды Чэнь Цзюэ и подмигнул Толстяку Дуаню. Толстяк Дуань был таким грубым человеком. Он не только не понял этого подмигивания, он подошел и похлопал Толстяка Дуаня. Чэнь Цзюэ: «О, какие у тебя отношения с нашим Цинь Си? Я сказал: Цинь Си, я давно не видел тебя и твой белый лотос. Ты действительно стал геем?»

Ряд черных линий пробежал по лбу Цинь Си. Когда он подумал, что Чэнь Цзюэ рассердится, он услышал хихиканье Чэнь Цзюэ: «Разве ты не можешь с первого взгляда сказать, какие у меня с ним отношения?»

Цинь Си: «...»

На лице Фатти Дуаня было выражение: «Черт возьми, я знаю кое-какие важные новости», «О, давай выйдем из полицейского участка и угостим наших приятелей едой».

Цинь Си еще более сомнительный: Толстяк Дуань — единственный, кто может назвать Чэнь Цзюэ своим приятелем!

Цзи Юйсюань засмеялся рядом с ним: «Друзья мастера Цинь действительно интересные. Хорошо, я больше не буду беспокоить твое свидание.» После разговора Цзи Юйсюань обернулся, его голос был явно нежным, но это заставило Лин Оу вздрогнуть. Лингоу, почему ты все еще стоишь там?»

Лин Оу почти выкатился из полицейского участка, опасаясь, что Цзи Юйсюань выместит свой гнев на Цинь Си на глазах у всех. Лин Оу действительно ревнует до крайности! Первоначально он думал, что, поскольку он сможет приблизиться к Цзи Юйсюаню, мало кто осмелится воспользоваться им, но у Цинь Си действительно был кто-то, кто его поддержал! Цинь Си... хе-хе, как холодно он притворяется в команде, разве он не просто продавец?

Цинь Си, Чэнь Цзюэ и Толстяк Дуань были почтительно отправлены директором, а Лин Оу последовал за Цзи Юйсюанем, опустив голову, и не осмеливался показать свой гнев.

Цинь Си взглянул на их спины и тихо вздохнул в своем сердце: сила... какая хорошая вещь!

(Конец главы)

312240

Пока нет комментариев.