История начинается со Storypad.ru

15 Рейтинги

10 апреля 2024, 09:36

«Пять шашлыков из куриных крылышек, десять шашлыков из кальмаров, десять шашлыков из баранины, десять шашлыков из говядины...» Цинь Си фамильярно начал заказывать еду в ресторане-барбекю, однако Цзян Тинфэн, который изначально предложил прийти в ресторан-барбекю , чувствовал себя некомфортно, потому что он, наверное, редко  заходил в такое место.

Хозяйка повернулась, чтобы приготовить шашлык, а Цинь Си развернулся и сел в углу вместе с Цзян Тинфэном. Здесь не стоит беспокоиться о том, что папарацци тайно сфотографируют вас, ведь сюда приезжает слишком много съемок кино- и телекоманд, и леди-босс может даже не знать, сколько знаменитостей  она обсуждала таким образом, что они сидят здесь и едят шашлыки.

Прежде чем Цзян Тинфэн смог полностью выйти из драмы, он и Цинь Си болтали и обсуждали сюжет. Чтобы стереть смущение в своем сердце в течение дня, Цзян Тинфэн намеренно пошутил о Цинь Си: «Сцены, которые вы сегодня разыграли, были такими живыми...»

Для мужчин нет ничего необычного в том, чтобы отпускать грязные шутки, когда они пьют и едят вместе, но Цинь Си всегда чувствовал себя странно, когда слышал такие слова от Цзян Тинфэна. Чтобы скрыть эту эмоцию, он закатил глаза и заблокировал Цзян Тинфэна в ответ" без груди и без задницы" как я могу быть такой живой?»

Цзян Тинфэн засмеялся: «У тебя белые бедра...»

Цинь Си ударил его и сказал: «Отойди».

Так уж получилось, что в это время хозяйка принесла мясные шашлычки, приготовленные первыми на гриле. Постепенно в шашлычном становилось все больше людей. Кто-то из сотрудников других съемочных групп, кто-то - какие-то неприметные звездочки... Атмосфера вечера была очень быстрой.

Цинь Си и Цзян Тинфэн в эти дни поладили, и они могут говорить о том, что ведут себя счастливо, они непринужденно болтают, атмосфера гармонична, и смущение, возникшее в течение дня, постепенно забывается. Но когда начальница принесла пиво, вдруг прервался голос и с улыбкой спросил: «Вы сегодня закончили снимать?»

Сердце Цинь Си пропустило удар, и в его голове прозвучали два громких слова: «Все кончено».

Он и Цзян Тинфэн одновременно посмотрели вверх. Как и ожидалось, Чжун Синву стоял рядом с их столом. Неподалёку стоял Чэнь Цзюэ, который хмурился и выглядел несчастным. Когда Цинь Си взглянул, он случайно встретил Чэнь Цзюэ. Глаза Чэнь Цзюэ были холодными, заставляя Цинь Си чувствовать себя виноватым. В конце концов, именно он отпускал людей первым, и не так уж много людей осмелились отпустить Чэнь Цзюэ!

«Учитель Чжун», — Цинь Си собрался с мыслями и первым поприветствовал Чжун Синву. Чэнь Цзюэ стоял так далеко, что Цинь Си не мог с ним поздороваться, поэтому ему оставалось только молчать.

Цзян Тинфэн не видел Чэнь Цзюэ и с энтузиазмом назвал Чжун Сину "учителем". Чжун Син не осмелился сесть, несмотря на присутствие Чэнь Цзюэ. Он мог только взглянуть на Чэнь Цзюэ. Чэнь Цзюэ двигался медленно. Он подошел к столу и сказал вялым тоном: «Оказывается, вы совсем забыли обо мне и хотите пригласить его к обеду».

Цзян Тинфэн на мгновение почувствовал приближающуюся опасность, и все волосы на его спине встали дыбом. Он посмотрел на неизвестного человека в белом и открыл рот, чтобы сказать что-то Цинь Си, но внезапно, столкнувшись с Чэнь Цзюэ, ему показалось, что это было так если бы я потерял смелость и не смог бы открыть рот, несмотря ни на что.

Иногда аура ошеломляет, и, вероятно, так оно и выглядит, но Цзян Тинфэн этого не осознает.

Цинь Си был похож на Цзян Тинфэна, за исключением того, что у него были мурашки по всему телу. Он всегда чувствовал, что слова Чэнь Цзюэ были странными. Цинь Си не осмеливался думать об этом в деталях, поэтому он быстро встал и извинился.

, «Мне жаль, что я пошел на съемочную площадку и побеспокоил Учителя Чжуна...»

Рядом с Чжун Синву внезапно появилась большая голова, и он не хотел брать на себя вину!

Чэнь Цзюэ не ограниченный человек, и, конечно, он не может так винить Чжун Сину. Он холодно и несчастным голосом посмотрел на Цинь Си: «Ты не хочешь беспокоить Чжун Сину, почему бы тебе не смеешь "Ты меня беспокоишь? Когда ты стал таким трусливым?"

Когда Чэнь Цзюэ сказал это, Цинь Си, вероятно, заметил, что Чэнь Цзюэ обычно не воспринимает всерьез обиду маленького человека. Цинь Си тепло улыбнулся и активно сказал: «Это все моя вина. Поскольку господин Чэнь здесь, как насчет меня?» угостите господина Чена совместным обедом».

Чэнь Цзюэ подумал про себя: «Цинь Си хорош в интригах. Он хотел обмануть его во время барбекю.» Но по какой-то причине он легко согласился.

После того, как начальница передвинула стул и Чэнь Цзюэ сел, он внезапно вспомнил, что, когда он уходил из порта C, домашняя экономка долгое время придиралась к нему. Она не могла следить за ним, когда он уходил в другие дома и местах, но не мог есть что-нибудь нечистое по своему желанию. У Чэнь Цзюэ было судимость, и домработница долго волновалась.

Поскольку там было еще два человека, Цинь Си пришлось попросить хозяйку добавить еще еды. Достижение Чжун Сину положения короля показывает, что у него очень хороший способ обращения с людьми. Теперь, даже если он сидит с двумя новичками в индустрии развлечений, Когда они были вместе, Чжун Синву не смотрел на них свысока, напротив, он казался очень доступным и без колебаний заказывал свою любимую еду.

«Что господин Чэнь любит есть?» Цинь Си повернулся, чтобы спросить Чэнь Цзюэ.

Честно говоря, после того, как Чэнь Цзюэ сел и увидел пятна черного масла, оставленные на столе, его аппетит значительно уменьшился. Когда Цинь Си спросил, он некоторое время смотрел на меню и, наконец, сказал: «... .. .пиво."

Другая еда была острой и не очень чистой, но дело не в том, что Чэнь Цзюэ был привередлив, а в том, что его желудок никогда не выносил таких вещей.

Услышав это, Цинь Си поставил перед собой пиво прямо перед Чэнь Цзюэ: «Г-н Чэнь, пожалуйста, сначала выпейте мою чашку. Я еще ее не пил».

Первоначально Цинь Си хотел воспользоваться возможностью и отказаться от питья, Цзян Тинфэн ранее заказал пиво, и Цинь Си не любил возвращаться на съемочную площадку пьяным.

Брови Чэнь Цзюэ тихо поднялись. Он протянул руку и взял корпус бокала. Пиво было охлажденным, поэтому на стакане все еще был слой холодного тумана. Когда он держал его, он чувствовал прохладу и комфорт. Как только Я подумал об этом, взял бокал и сделал глоток.

Чжун Сину знал некоторые причуды богатых людей, но он никогда не ожидал, что Чэнь Цзюэ действительно выпьет его. Он чуть не выронил палочки для еды из рук от волнения. Не говоря уже о Чжун Синву, даже если Чэнь Цзюэ прятался в темноте. телохранители здесь чуть не лишились глаз.

Только у Цинь Си было самое расслабленное отношение.Глядя на действия Чэнь Цзюэ, он знал, что другой человек на самом деле был далеко не таким отчужденным и потусторонним, как он думал в своей предыдущей жизни. Это все потому, что в прошлой жизни я произвел на Чэнь Цзюэ такое глубокое впечатление, и всегда чувствовал, что с ним сложно связываться.

Чжун Сину очень хорошо выбирает темы: даже если человек, сидящий напротив него, не является королем или королевой того же уровня, что и он, или высокопоставленным чиновником, он все равно сможет найти о чем поговорить и приятно побеседовать. Чжун Сину был учителем Цзян Тинфэна, и вскоре Цзян Тинфэну наскучил Чжун Синфэн.

. Цинь Си и Чэнь Цзюэ молча сидели лицом друг к другу, чувствуя себя неловко, несмотря ни на что. Цинь Си некоторое время думал, что это его собственная вина, что он отпустил, и ему пришлось взять на себя инициативу, чтобы исправить свою ошибку.

Итак, Цинь Си ломал голову и придумал тему. Он спросил Чэнь Цзюэ: «Почему господин Чэнь приехал сюда?» Он был действительно удивлен, что такой благородный человек, как Чэнь Цзюэ, приехал в такой сельский город! Бог знает, как он был потрясен, когда увидел Чэнь Цзюэ на съемочной площадке. Судя по тому, как часто он видел Чэнь Цзюэ в этот период, это была великая судьба! Вы знаете, сколько людей хотят увидеть Чэнь Цзюэ, но у них нет такой возможности.

Цинь Си взял на себя инициативу упомянуть об этом, и Чэнь Цзюэ, казалось, внезапно открыл для себя путь. Он спросил Цинь Си: «Я хочу приобрести развлекательную компанию, как насчет того, чтобы подписать на ней мое имя?»

Цинь Си внезапно занервничал: собирается ли Чэнь Цзюэ приобрести компанию? Нет, он ясно помнил, что в своей предыдущей жизни Цинь Си приобрел старую развлекательную компанию почти после того, как стал знаменитым! Может быть, он переродился в этой жизни, и с эффектом бабочки изменились и другие вещи? Цинь Си чувствовал себя немного неловко на сердце. Он действительно беспокоился о том, какие большие изменения произойдут в будущем. Если бы изменения были большими, то он потерял бы золотой палец возрождения... потому что у него больше нет способности будь пророком!

Видя, как Цинь Си опустил голову и не понимал, о чем он думает, Чэнь Цзюэ почувствовал себя немного неловко: он думал, что Цинь Си изо всех сил старается отвергнуть его. Чэнь Цзюэ тогда подумал, что режиссером пьесы Цинь Си был Сюй Тао. Сюй Тао больше всего любил набирать новичков, и, возможно, он уже подписал контракт с Цинь Си... Чэнь Цзюэ все еще не хотел, чтобы его лицо было слишком уродливым. Он сказал: «Задав предыдущий вопрос, я как будто никогда не предлагал эту оливковую ветвь Цинь Си: «Что ты играешь в драме Сюй Тао?»

Цинь Си не знал, почему Чэнь Цзюэ вдруг снова спросил об этом, поэтому он спросил Чэнь Цзюэ: «Разве г-н Чэнь не видел, какую роль я сыграл после столь долгого просмотра сегодня?»

Чэнь Цзюэ почувствовал редкое смущение в своем сердце. "Он не ожидал, что будет настолько не похож на себя на съемочной площадке. Он последовал за Чжун Сину на съемочную площадку и не обратил внимания на то, какую драму разыгрывала съемочная группа. Он просто увидел интимное выступление Цинь Си с первого взгляда. "Игра Цинь Си. Его особенность заключается в том, что он очень хорошо умеет покорять сердца людей, особенно благодаря своей хорошей внешности и правильному использованию актерских навыков. Кроме того, сцены, созданные съемочной группой, были очень красивыми. Когда Чэнь Цзюэ смотрел это на В то время он не мог ясно расслышать ни одной строчки, все внимание было бессознательно сосредоточено на Цинь Си.

Но Чэнь Цзюэ определенно не сказал бы этого.

Выражение его лица было безразличным, он все еще притворялся непредсказуемым: «Я даже не знаю, в какой драме ты играешь».

Цинь Си моргнул и сказал с улыбкой: «Режиссер Сюй переделал «Мечника». Когда его транслируют, г-н Чэнь должен не забыть его посмотреть!»

Чэнь Цзюэ внезапно почувствовал, что отношение Цинь Си к нему стало гораздо более расслабленным, и он больше не был таким робким и осторожным. Он не мог не кривить рот, и его тон с Цинь Си больше не был таким холодным: «Ты не ты меня больше даже не волнуешь?» Даже если ты не отпустишь меня, ты все равно хочешь, чтобы я ставил тебе рейтинги?»

Чжун Сину случайно услышал такой отрывок, и у него появились новые подозрения относительно отношений между Чэнь Цзюэ и Цинь Си. Он подошел с улыбкой и добавил: «Не говорите о господине Чене, когда начнется трансляция, я обязательно подарю и вам.» Вносите баллы в рейтинги».

(Конец главы)

377330

Пока нет комментариев.