8 Идиот
10 апреля 2024, 06:00Днем следующего дня Цинь Си упаковал свой багаж и встретился с экипажем, а затем группа людей поднялась на борт самолета.
Место съемок было в другом небольшом городе недалеко от города Нин. Поскольку достопримечательности этого города обладают очень древним очарованием, многие костюмированные драмы любят снимать именно в этом городе.
Перелет из города Нин занял около четырех часов, Цинь Си надел наушники и уснул. Когда он проснулся, самолет собирался приземлиться.
Цинь Си вздохнул про себя. К счастью, он был недалеко. В противном случае, если бы он не привык к климату, ему было бы слишком трудно снова продемонстрировать непобедимую славу Востока.
После выхода из самолета съемочная группа организовала автобус, который отвез группу в запланированный отель, где они немного отдохнули, прежде чем на следующее утро отправиться в небольшой городок, где проходили съемки.
Когда они прибыли в отель, Цинь Си, Цзян Тинфэн и Лин Оу договорились остаться вместе. Поскольку они не успели разогреть сценарий до того, как получили его, Цинь Си рано вернулся в номер, чтобы прочитать сценарий после ужина. Цзян Тинфэн был более известен, чем новички, подобные им. Многие новички хотели заискивать перед ним, поэтому их вытащили другие актеры. Лин Оу не упустил такую возможность и пошел вместе. Только Цинь Си считал что если у вас есть время, вы могли бы также внимательно прочитать сценарий, чтобы режиссер не отругал вас, когда фильм начнется завтра.
Цинь Си имеет привычку читать сценарии. Он запоминает не только свои собственные реплики, но и запоминает реплики других людей. Это позволит ему лучше входить в сцену и лучше понимать, когда произносить свои реплики. Как обращать внимание на тон и паузы. Но таким образом он проводил больше времени, чем другие. Цинь Си взял черный карандаш и красную ручку и начал писать по сценарию, запоминая строки и пытаясь понять психологию своего персонажа. Время шло бессознательно.
Когда Цзян Тинфэн и Лин Оу вернулись, пахнущие алкоголем, Цинь Си сразу же обрадовался, что не последовал за ними. Потому что его способность к алкоголю настолько низка, что он может легко делать вещи, которые для него немыслимы, когда он пьян.
В конце концов, они все были в одной команде.Цинь Си помог им снять пальто, с большим трудом дотащил их от двери до ** и заварил им обоим похмельный чай.Однако, как только Когда он принес его, они уже спали. Цинь Си ничего не оставалось, как накрыть их одеялами, а затем пойти принять ванну и подготовиться ко сну.
Прежде чем заснуть, его телефон дважды вибрировал, но он проигнорировал это.
Рано утром следующего дня команда постучала в дверь один за другим, чтобы разбудить всех. Цинь Си не привык к этому, когда впервые прибыл на поле. Он проснулся рано утром. Когда другие постучали в дверь, он уже переоделся и умылся.
«Поторопитесь позавтракать. Через час мы отправимся в город.» Сотрудники не могли не покраснеть, увидев освежающий и опрятный вид Цинь Си.
«Хорошо, тогда я позвоню брату Цзяну и Лин Оу», — Цинь Си обернулся и позвал двух других людей, которые все еще крепко спали. Цинь Си, который редко употреблял алкоголь, знал, что побочные эффекты употребления алкоголя были серьезными, но он не ожидал, что они будут такими серьезными. Цзян Тинфэн и Лин Оу не могли проснуться, а Цинь Си едва мог растолкать их и тряхнуть более энергично.
Цинь Си ничего не оставалось, как позвонить персоналу отеля и попросить их не забыть принести завтрак и позвонить гостям.
Цинь Си спустился вниз в зал для завтрака и увидел, что большинство из них были вспомогательным персоналом.Из всего актерского состава он, Тан Шань и актер-ветеран были единственными, кто спустился вниз на завтрак вовремя. Они все пьяны и еще спят? У Цинь Си есть немного темная жилка, это слишком снисходительно!
«Где остальные?» — голос Сюй Тао прозвучал у входа в зал для завтрака, явно недовольный.
Помощник режиссера последовал за ним. Услышав его вопрос, он тут же прошептал ему несколько слов. Сюй Тао вдруг стал еще более недовольным: «Я только что присоединился к съемочной группе, и все такие снисходительные! Тогда, когда начнутся съемки, разве мы не все вместе?» Я не могу найти их всех! Идите и позовите их всех!
Лицо Сюй Тао было уродливым, а остальные не осмелились ничего сказать.
Цинь Си вздохнул про себя: Возможно, такая вещь совсем не большая, но и совсем не маленькая. Поддержание хорошего психического состояния накануне съемок, очевидно, является частью профессиональной этики, но большая часть съемочной группы - новички, потому что они только приехали в чужой город, были слишком счастливы, пили, выходя играть, и не могли это остановить во время. Это нормально – сдерживать это какое-то время.
Если у них возникнут проблемы с режиссёром в первый же день, когда начнутся съёмки, режиссёр будет предъявлять к ним более жёсткие требования, и их отношение, естественно, будет не намного лучше.
После выступления Сюй Тао сотрудники съемочной группы не могли спокойно позавтракать, поэтому они вместе с персоналом отеля поднялись наверх, чтобы разбудить людей. Хотя в съемочной группе много новых людей, большинство из них думают, что они актеры и немного превосходят персонал, поэтому, когда их разбудили, некоторые из них вышли из себя и пошли следом с уродливыми лицами.
Только когда эти люди увидели Сюй Тао, гигантского Будду, их лица изменились одно за другим, и они поспешно извинились перед Сюй Тао и держались низко.
Цинь Си щелкнул языком, когда увидел это. В индустрии развлечений есть много людей, которые запугивают слабых, боятся сильных и действуют в соответствии с сложившимися обстоятельствами.
Люди, которые умеют вовремя склонять голову, считаются умными.Люди, которые даже не умеют кланяться, когда совершают ошибки, — настоящие дураки в индустрии развлечений.
Цинь Си только закончил думать об этом, когда Лин Оу подошел сердито, сел на сиденье рядом с Цинь Си и начал обвинять: «Почему ты меня не разбудил?»
Цзян Тинфэн, который последовал за ним и сел, посмотрел на Цинь Си с обвинением в глазах.
Цинь Си внезапно нашел это чрезвычайно забавным. В индустрии развлечений было много сомнительных людей. Если бы они были такими глупыми, если бы Цинь Си действительно хотел их затенить, им пришлось бы проглотить эту горькую пилюлю. Хорошо, что он долго звонил этим двоим утром. Хе-хе, еще хорошо, что он не выпил две миски похмельного чая в их желудках вчера вечером, иначе они могли бы рассчитывать на то, что он должен заботиться о них.
Этот человек, который совершает ошибки и всегда обвиняет других, даже глупее того, кто не извиняется за свои ошибки!
"Я звонил тебе, но не мог разбудить тебя, как бы я ни звонил. Я могу только попросить сотрудников отеля принести тебе завтрак", - легкомысленно сказал Цинь Си, совершенно не принимая во внимание их вину. Он, Цинь Си, не сделал ничего плохого, и ему не нужно было чувствовать себя виноватым.
Хотя Цзян Тинфэн тоже жаловался на Цинь Си, он был намного спокойнее, чем Лин Оу. Он не сказал ни слова в течение всего процесса. Он просто взглянул на Цинь Си, надеясь, что Цинь Си «найдет свою совесть» и почувствует себя виноватым.
Цинь Си сказал правду, но Лин Оу все еще чувствовал себя так, будто ему наступили на ногу и сердито отругали: «Знаешь, директор нас отругает, тебе следует кричать еще немного!»
Цинь Си никогда не видел такой логики.
Если кто-то тебе помогает, то это потому, что он добросердечный. Если кто-то тебе не помогает, об этом нечего говорить. А если кто-то тебе помогает, а ты его все равно избиваешь, это совсем плохо!
«Ты знал, что директор тебя отругает, почему ты так много выпил прошлой ночью?» - тепло парировал Цинь Си. Он этого не показывает
Если он демонстрирует свои преимущества, действительно ли другие думают, что его легко запугать? Смешно, он, Цинь Си, не Дева!
Лин Оу задохнулся, его лицо тут же покраснело, и он больше не мог говорить, он мог только опустить голову и сердито помешивать кашу в миске.
Однако Цзян Тинфэн на некоторое время покраснел и неловко сказал: «Вчера мы не очень хорошо подумали...»
Цинь Си холодно усмехнулся в своем сердце и не ответил.
Эти два человека не моложе его, им обоим за двадцать, почему у них такой низкий эмоциональный интеллект? Когда ты молод, люди говорят, что ты наивен и невежественен, но когда ты старше, ты действительно заслуживаешь того, чтобы тебя называли «идиотом».
Цинь Си сначала позавтракал, поэтому быстро его закончил, отложил миски и палочки для еды и легко сказал: «Я сыт, пожалуйста, не торопитесь». Другие могут быть грубыми, но он все равно должен быть вежливым.
Таншань тоже рано закончил завтрак. Когда он увидел выходящего Цинь Си, он сразу же притянул его к себе и вздохнул: «Ой, как жаль, что я не могу находиться с тобой в одной комнате».
«Просто поспи одну ночь», — улыбнулся Цинь Си.
Таншань пожаловался тихим голосом: «Вы не знаете, две девушки из съемочной группы спали по соседству со мной. Они напились и поссорились прошлой ночью, и дверь дребезжала. Я плохо спал всю ночь».
Цинь Си не ожидал, что глупых людей было больше двух, он беспомощно покачал головой: «Однажды сегодня меня отругал директор Сюй. Думаю, никто не сделает этого снова».
Таншань кивнул и, наконец, перестал жаловаться.
После того, как все позавтракали, команда перегруппировалась, вместе села в автобус и, шатаясь, поехала в город.
Когда мы прибыли на место, состоялась еще одна традиционная церемония открытия, ее вели Сюй Тао и заместитель режиссера, а затем несколько ведущих актеров. После церемонии открытия, как обычно, нужно снять еще одну сцену, и лучше всего сделать ее одним кадром, чтобы она имела хороший смысл и обеспечила гладкие будущие съемки.
Большая часть команды была новичками.Сюй Тао нахмурился и некоторое время думал, прежде чем выбрать две сцены.Одна была между Юэ Букюнем и Линху Чуном, а другая была между Дунфаном Бубаем и Жэнь Иньин. Это можно расценивать как вытаскивание на прогулку всех ведущих актеров.
Естественно, его актерские способности опытного Юэ Букюня безупречны. Цзян Тинфэн раньше также снимался в сериале Сюй Тао, поэтому у него есть некоторые актерские способности. Они оба определенно не допустят больших ошибок.
Когда здесь прозвучал крик «действие», два человека под камерой тоже начали двигаться.
Цинь Си пристально смотрел на старого актера, пытаясь перенять у него хоть какой-то опыт. Что касается Цзян Тинфэна, стоит гордиться тем, что актерские способности Цинь Си были во много раз лучше, чем в его предыдущей жизни, так что у Цзян Тинфэна действительно было не так много смотреть.
Сцена была выбрана короткой, и вскоре Сюй Тао крикнул «снято», и все прошло гладко, и на его лице наконец появилась улыбка.
Если этот вариант пройден, это означает, что в следующей игре настала очередь Цинь Си и Тао Сяна.
Они рано переоделись и накрасились. Лин Оу действительно довольно мелочен. Когда Цинь Си вышл на сцену, он не забыл тихим голосом подразнить его. Казалось, он беспокоился о Цинь Си и сказал: «Они так хорошо играют. будь осторожен, не смущайся».
Таншань тут же сказал со стороны: «Актерское мастерство Цинь Си лучше твоего!»
Лицо Лин Оу потемнело, и он замолчал.
Цинь Си слушал все разговоры между ними, и нельзя было сказать, что не было никаких эмоциональных колебаний. Но он просто стал более решительным в своем сердце, чтобы хорошо сыграть эту сцену!
(Конец главы)
Пока нет комментариев.