2 Прослушивание
9 апреля 2024, 22:30В тот момент, когда все неосознанно затаили дыхание и приготовились услышать, как он произнесет первую строчку, из двери внезапно послышалась серия настойчивых звуков на высоких каблуках.
"Подождите минуту--"
Это был слегка пронзительный и сердитый женский голос.
Все посмотрели в этом направлении. Пришедший человек, казалось, был очень доволен сосредоточенным взглядом. Она подняла уголки рта, показала презрительное выражение на Цинь Си и высокомерно сказала: «Отпусти этого ребенка в сторону» сначала я пройду прослушивание».
Лицо Сюй Тао было темным, как темное облако. Он мрачным тоном спросил ассистента рядом с ним: «Откуда берутся такие некультурные женщины? Они могут просто прийти на прослушивание и создать проблемы!»
Брови ассистентки тяжело дернулись, и она неловко улыбнулась: «Директор, это... разве не та мисс Лиан Лейлиан, которую вы назначили раньше?»
Сюй Тао с неудовольствием в глазах посмотрел на женщину в юбке без рукавов: «Она одета как павлин, кто бы ее узнал?»
Ассистент продолжал неловко смеяться.
«Директор, мне продолжить?» У Цинь Си не было другого выбора, кроме как повернуться и спросить Сюй Тао после того, как Лянь Лэй необъяснимым образом посмотрел на него свысока. На самом деле, он, вероятно, мог догадаться, что Сюй Тао не даст лицо Лянь Лею. В конце концов, прошло много времени с тех пор, как Сюй Тао стал знаменитым, и никто не вел себя так самонадеянно перед ним. Цинь Си догадался, что Лянь Лея заменили в его предыдущей жизни, что, возможно, и стало причиной сегодняшнего инцидента.
«Продолжай», — спокойно сказал Сюй Тао.
По словам Сюй Тао, Цинь Си мог просто игнорировать насмешки и презрение вокруг себя и больше сосредоточиться на исполнении следующей сцены.
«Директор Сюй!» Лянь Лэй топнула ногами от стыда и гнева, обернулась и сказала агенту рядом с ней: «Почему этот мальчик так не знает правил? Сначала вытащите его».
Не говоря уже о гневе, поднимающемся в сердце Сюй Тао в этот момент, даже Цинь Си не мог удержаться от смеха.Он никогда не общался с Лянь Лэй в своей предыдущей жизни.Он не знал, что эта актриса была настолько глупо. На прослушивании Сюй Тао она действительно может вести себя как большая звезда, ведя себя так, как будто она хозяйка этого места!
Цинь Си теперь может быть абсолютно уверен, что Лянь Лэй будет заменен.
Конечно же, в следующую секунду выражение лица Сюй Тао изменилось. Он посмотрел на Лянь Лея так, как будто увидел что-то отвратительное: «Выгнали ее! Я, Сюй Тао, не могу позволить себе такую великую звезду».
«Директор Сюй... я...» Выражение лица Лянь Лэй тоже изменилось, но она была смущена и раздражена: «Почему я такая великая?» Сказала она с обиженным выражением лица.
Цинь Си почувствовал себя чрезвычайно удивленным. Такие люди не смогут долго прожить в индустрии развлечений. Независимо от того, где вы находитесь, поддержание элементарной вежливости — это долгосрочный путь к дальнейшему развитию индустрии развлечений. Цинь Си также предупредил себя в глубине души.
«Мисс Лиан, вы опоздали...» Сюй Тао был так зол, что не мог говорить, поэтому помощник рядом с ним издал звук от смущения.
Высокомерие Лянь Лэй стало меньше, но она по-прежнему не изменила своего недовольства: «Директор Сюй, у меня утром объявление, поэтому я опаздываю... Директора Сюй все еще беспокоит это со мной?»
Слова Лянь Лея полностью поразили минное поле Сюй Тао: с «хлопком» он швырнул стакан на стол и взорвался у ног Лянь Лея, заставив Лиан Лея кричать.
"Почему ты все еще стоишь там? Выгони его!" Если в этом нет необходимости, никто в индустрии развлечений не готов рвать свою кожу до такой степени, но даже Лэй, который говорит: "Все должны преклонятся и бросить все к ногам , ты к этому привыкла!?»
Ни один режиссер не выдержит такого отношения.
Двое сотрудников-мужчин быстро вышли вперед и попросили Лиан Лея выйти.
У Лянь Лэй было белое лицо, и она притворялась внушительной: «Директор Сюй... кроме меня... кто еще может сыграть эту роль, кроме меня?» Она попыталась использовать эту роль, чтобы развеять идею Сюй Тао.
Сюй Тао поднял руку и указал в сторону Цинь Си, у Сюй Тао тоже закружилась голова от гнева, и он просто сказал: «Он, он лучше тебя!»
Лянь Лэй снова яростно посмотрел на невинного Цинь Си: «Директор Сюй, позвольте мне посмотреть, как этот малоизвестный ребенок может быть лучше меня?»
К удивлению всех присутствующих, Цинь Си поднял голову и спокойно посмотрел на Лянь Лея: «Позвольте мне устроить представление».
Никакого смирения или высокомерия не было, он просто очень прямо произнес такую фразу. "Конечно, вокруг много людей, которые смотрят эту шутку. Никто в нее не верит, и никто не хочет верить, насколько хорошо сыграет такой новичок. У всех на лице выражение жалости. Цинь Си может испытывать отвращение к Сюй Тао, если он отступает, но сам он не из индустрии развлечений, но если я буду настаивать на выступлении, меня не только высмеют, но и возмутят Лиан Лей. Мелочность Лиан Лея в последнее время стала известна в индустрии развлечений.
Лянь Лэй холодно фыркнула и вообще не посмотрела на Цинь Си.
Лицо Сюй Тао стало более торжественным.Он надеялся, что Цинь Си сможет преподнести ему сюрприз, но он также знал, что это было всего лишь экстравагантное желание.Для новичка уже было хорошо не бояться сцены.
Когда у всех участников были сложные мысли, Цинь Си внезапно начал выступать.
Цинь Си не хотел привлекать к себе слишком много внимания, поэтому выбрал относительно простую сцену из сцен ожидания. Поскольку оригинальная работа «Мечника» неоднократно переделывалась, Сюй Тао продолжал идти по пути драмы своего кумира и изменил первоначальный сюжет.После модификации многие сюжеты стали еще более возмутительными. Например, в этой сцене Сюй Тао перенес встречу Дунфана Бубая и Линху Чуна намного раньше. Первоначально он хотел, чтобы эту роль сыграла Лянь Лэй, поэтому Дунфан Бубай была выбрана в сценарии как женский персонаж, и эта сцена, естественно, была написано очень красиво, романтично.
Дунфан Бубай столкнулся с проблемами в церкви, поэтому он пошел в долину под утесом Хэйму, чтобы поиграть на арфе. Линху Чонг случайно вошел в долину и услышал такую чудесную музыку. Он не мог не быть очарован и сам того не зная, пошел к Дунфан Бубай. Дунфан Бубай был одет в красное, и сильный ветер в долине развевал подол одежды Дунфан Бубая. Линху Чун внезапно почувствовал, что человек перед ним был намного красивее, чем его возлюбленная, его младшая сестра, и он был ошеломлен на мгновение.
Цинь Си хочет сыграть то, что Дунфан Бубай был раздражен Линху Чуном, поэтому он перестал играть на пианино и холодно спросил его.
"Кто ты?"
Сцена уже возникла в сознании Цинь Си, и он начал действовать в соответствии с внешностью, которую он имитировал.
Что касается внешнего вида, ценность красоты Цинь Си более чем на один уровень выше, чем у Лянь Лея, а красота Цинь Си чрезвычайно агрессивна и может произвести на людей глубокое впечатление почти с первого взгляда. А когда он холодно посмотрел, поднял брови и покосился в пустоту впереди, это было так, как если бы он был настоящим Дунфан Бубаем в красной одежде, смотрящим на Линху Чонга строгим взглядом.
Некому было с ним играть, поэтому Цинь Си все время выступал в эфире, но никто бы не подумал, что такая сцена была нелепой. Люди, которые действительно могут выступать, хорошо умеют стимулировать эмоции публики. В этот момент эти люди на прослушивании неосознанно сосредоточили свой взгляд на Цинь Си. Они были очарованы выражением этого лица.
По сценарию Линху Чонг смутится и спросит Дунфана Бубая, почему девушка одна в долине? Но что-то случилось?
И Дунфан Бубай отвечал ему: «О, ты когда-нибудь видел кого-то, кто все еще мог сидеть и играть на пианино после несчастного случая?» В это время сердце Дунфан Бубай уже было слегка искажено, а сам он имел очень высокий статус и чрезвычайно высокое кунг-фу.Его внешний вид был выдающимся, поэтому, столкнувшись с таким идиотом, как Линху Чонг, он без каких-либо колебаний выказывал свое презрение и насмешки.
Его величественный вид был таким, словно он стоял на алтаре секты Бога Солнца и Луны.
На самом деле, Цинь Си нет необходимости продолжать действовать: в тот момент, когда он остановился на этом, он дал Сюй Тао иллюзию, что «это Непобедимый Восток».
«Бах-бах-бах...» Внезапно раздались аплодисменты, и на лице Сюй Тао наконец появилась небольшая радость: «Замечательно, чудесно, редко можно встретить такого выдающегося новичка. Нет необходимости продолжать играть. Не думаю, что кто-то сможет сравниться с тобой».
Цинь Си отказалась от агрессивного поведения и вернулась к сдержанной позе, мягко улыбнулась и сказала: «Спасибо. По сравнению с другими пожилыми людьми, прослушивающимися здесь, я ничего не понимаю. Вы меня переоцениваете». Скромное предложение было похоже на пощечину Лянь Лэй: лицо Лянь Лэй побледнело, и все саркастические замечания, которые она подготовила, были проглочены.
Чем скромнее Цинь Си в этот момент, тем опухшим становится лицо Лянь Лея.
Разве не становятся живыми контрастами, когда смотрит так много людей? Лянь Лей не могла вынести такого оскорбления, поэтому топнула ногами, покачала головой и ушла, даже не сказав резких слов. Возможно, она знала, что слишком смущена и не была рада оставаться здесь еще на одну минуту.
Ее агент крикнул: «Моя старшая леди», а затем погнался за ней с беспомощным видом.
Как только «плохой парень» Лиан Лэй ушел, атмосфера на съемочной площадке вдруг стала гораздо гармоничнее. Перед прослушиванием внезапное вмешательство Цинь Си вызвало у других недовольство, но теперь можно сказать, что он использовал прямые действия, чтобы заставить других замолчать, и никто больше не может ему завидовать.В конце концов, он кажется молодым и прохожим мимо, но у него не только красивое лицо, но и актёрские способности тоже не ваза, а у него настоящий талант.
Сюй Тао взволнованно похлопал по месту рядом с собой: «Эй, сначала подойди сюда, я скажу тебе несколько слов, помощник режиссера, ты продолжаешь прослушивание там».
«Да», — ответил помощник режиссера. Без того, чтобы Лиан Лэй создал проблемы, порядок на месте был восстановлен.
«Вы... вы из индустрии развлечений?» — быстро спросил Сюй Тао, когда Цинь Си приблизился. Драмы об айдолах очень хорошо хвалят новичков, но у этих новичков, как правило, нет актерских способностей. Иметь новичка, который так же хорош внешне, как и актерские способности, - это то, о чем не может мечтать ни один режиссер! Если он сможет записать этого человека на свое имя, в будущем это будет равнозначно большому денежному дереву!
Цинь Си не знал, что его выступление, продолжавшееся меньше минуты, уже заставило Сюй Тао глубоко задуматься о нем.
Он подумал о фазанской компании, с которой только что подписал контракт. Хотя это было немного трудно сказать, он все же назвал название компании: «Я только сегодня подписал контракт с Tianma Entertainment». Сказав это, он подумал о фазанской компании, с которой он только что подписал контракт. также продемонстрировал молодость, которую часто видят новички: со своей терпкой улыбкой он воплотил образ молодого человека, который только что вошел в индустрию развлечений и имеет мечтательные ожидания на будущее без каких-либо недостатков.
Выражение лица Сюй Тао изменилось, и он не смог скрыть сожаления на лице: «Ну, тогда ты можешь зарегистрироваться позже и оставить свою контактную информацию, а затем вернуться и дождаться уведомления».
«Спасибо, директор», — Цинь Си поклонился, развернулся и вышел.
Конечно, он не знал, что в это время Сюй Тао уже попал в запутанный водоворот вопросов, стоит ли его «выкупать».
(Конец главы)
Пока нет комментариев.