11 глава
27 декабря 2025, 00:59Пеннивайз уже третий месяц наблюдает за Урис и её неугомонной крысой. Это была самая длинная игра, которую оно затевало со своей едой. Но это было даже забавно. Смотреть, как она выпученными глазами смотрит на его иллюзии, протыкает его оболочку крошечным ножичком и одновременно пытается придумать способ сделать это, не убив его.
Однако такая долгая игра с едой была неприемлема. Нужно было как-то решить это. Но проблема была гораздо масштабнее, чем оно могло представить. Пеннивайз не видел её страха. Вернее он был, но исчезал за мгновение, перекрытый потоком ненужных мыслей или злостью. Кто вообще думает об пропущенных занятиях перед убийцей?
Конечно, в прошлые его пробуждения также находились индивидуумы, которые подавляли свой страх и даже принимали попытки убить. Но его огни быстро поднимали их в воздух. Пустые оболочки, чей разум застрял в бесконечном кошмаре. Пеннивайз даже подумывал выпустить их, когда в последний раз проник в дом Урис. Но затормозил, и Аза успела сбежать, заодно забрав с собой ту визжащую крысу. Теперь же всё хорошенько обдумав, монстр сам себе кивнул. Девушка его опасается. Понимает, что оно опасно. И это понимание в какой-то степени её спасало.
***
Клоун подошёл к вещам, коих за всю жизнь на этой планете накопилась целая гора. Покопавшись рукой у подножья, монстр вытащил одинокий ботинок. Вторая пища в этом году и первая, на которую оно положило глаз, после того как решило поиграться с нервами Урис. Но... Это не сработало. Вместо того, чтобы во всём винить себя и умолять прекратить, она продолжала жить как раньше. Вернее так казалось. Клоуну не было известно, как раньше жила врач. Их встречи были слишком кратковременны, чтобы монстр сумел лучше изучить её воспоминания. Да и плевать. Важно то, что Урис продолжает жить и даже радоваться этой жизни! Отвратительно! Когда оно почувствовало эту вонь в День всех святых, его чуть не вывернуло. Не помог даже тот прелестный жучок, которого Пеннивайз подсадил в конфету.
Театрально вздохнув, клоун швырнул ботинок куда-то за спину. Оно не могло найти страх самой Урис, но могло нацелиться на её драгоценного племянника. Однако подозревало, что скорее получит пулю в голову, чем добьётся от неё хоть какой-то паники. С другой стороны, Пеннивайз мог окончательно переключиться на него. Клоун был уверен, что у подростка было предостаточно страха и потаённых мыслей для него. К тому же, его так называемые друзья будут неплохой закуской, когда оно сожрёт мальчишку на их глазах!
-Да! Да! Да! Они точно смогут утолить мой голод!- Прикусив палец, монстр предвкушал, как по кусочку будет осторожно, чтобы бедный мальчик не отключился от шока, и нарочито медленно поедать его.- А когда закончу, перейду к десертам!- Голос клоуна превратился в истеричный визг, который иногда прерывался на приступы хохота. Не в силах стоять, оно рухнуло в подножье своей горы сувениров. Проволявшись там около получаса, существо вдруг застыло. Глаза забегали по вещам рядом, а также по всему помещению.- Нужно подготовиться! Нет! Сначало подготовить их!- Вскочив, Пеннивайз заметался от одного угла к другому, ища вдохновения или подсказку, как лучше поступить. В руки клоуна попалось то самое дело, которое оно всё же забрало из комнаты Урис. Увидев на обложке безразличное, даже презирающие лицо девушки, монстр захихикал.- Не волнуйся. О тебе я тоже позабочусь. Чуть позже.
И всё же какая странность - монстр был рад, что врач не повелась на его провокации. В отличии от других жертв она была до банальности забавная. Ему хотелось поиграться с ней чуть подольше, возможно даже привлечь её к своему делу, вернее использовать её. Чтобы они вместе истребляли этот жалкий городок! К тому же, оно уже косвенно привлекло Урис, когда клоун в её облике убил ту отвратительную кассиршу. А позднее, разумеется, когда уже никого из её близких уже не будет рядом, оставить на последок. Тогда она станет самым сладким десертом, что оно вкушало за свое существование. А пока можно немного развлечься.
***
И хоть монстр до конца этого не признавал, да и это не в его сущности, но ему нравилась девушка. Нравилось её хрупкое положение в Дэрри, на которое ей глубоко насрать. Нравилось, что её, как и его самого, заботит только собственная шкура. Боги! Да она даже отреклась от своей семьи, потому что ей не нравились их традиции и правила, которые только ограничивали их и её саму! Она была свободна и если не в действиях, то в своих словах точно. То что другие боялись произнести в слух, уже было высказано Азой. Этим она немного напоминала ребёнка, но в отличии от детей девушка либо брала ответственность за свои слова, либо, если это оскорбление, плевала его прямо в лицо обидчику. И если у того хватало наглости поднять на неё руку, то уже через час слегка покалеченный идиот оказывался в участке. И это уже немного отталкивало монстра. Оно видело её мысли, где Урис ломала ту самую руку, но сдерживалась из-за закона. Пожалуй это единственное, что её останавливало. И единственное, чем она отличалось от него. Если не считать, конечно, его интересный рацион.
С другой стороны это не помешало ей совсем недавно всадить ножичек ему в горло. Монстру даже понадобилось несколько минут, чтобы восстановить голосовые связки. Всё таки женщина, хоть и прогуливала некоторые пары, судя по её мыслям, но куда бить знала наверняка. А значит училась не зря. Хихикнув с воспоминания о их последней встрече в морге, клоун откусил ещё кусочек от мальчишки, которому не посчастливилось проходить мимо его укрытия. И хоть мясо для пропитания ему было не особо нужно, монстр находил забавным немного подражать его пище. К тому же, отголоски предсмертного страха, всё ещё чувствовались на кончике языка, когда очередной кусок исчезал за рядами чуть желтоватых зубов.
У женщины явно был сбит моральный компас, и больше всего Пеннивайзу нравилось, что Урис его извратила сама, что не колеблясь пошла на убийство, но, к её сожалению, оно оказалось живучее, чем она предполагала. Но почему она так поступила с ним, а того идиота отпустила? Знание, что оно убийца развязало ей руки или секундный страх за любимого зверька перевесил здравый смысл? Если последнее, то это подтверждает теорию о божественном вкусе, который приобретёт Аза, когда все её близкие будут мертвы.
О чудо! Я смогла дописать эту главу от лица клоуна! Так сказать небольшой подарок от меня к наступающему Новому году.Могу оправдаться лишь тем, что я была сосредоточина на хантере, а точнее на его окончании в этом году, а также на попытках понять, как же написать главу так, чтобы и было ощущение, что люди для Пеннивайза лишь еда, но и так чтобы Аза всё же вызывала в нём какой-то интерес.
Ну и ещё один небольшой сюрприз прямиком из моей телеги:
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!