Глава 8. Обещаю.
28 августа 2023, 01:37Я просыпаюсь от сильного желания сходить в туалет. Открыв глаза, я не сразу поняла, где я. Было уже темно, свет исходил лишь от ночного города, пробираясь через огромное окно. Я лежала в объятиях Адама. Немного приподнимаюсь, смотря на его лицо, оно такое расслабленное, его лишь чуть-чуть освещал свет, все черты смягчились и Адам был похож на самое милое существо в мире.
О. Боже. Я вспоминаю все предыдущие события и становиться не по себе. Какая я же все таки истеричка. Адам мило сопел, я решила его не будить и тихо начала встать. Мгновением мне показалось, что он проснулся, но он лишь перевернулся на другой бок. Я беру телефон, смотря на время. Пол второго ночи, супер. Вот и выспалась, за предыдущее время. Я иду в туалет, попутно проверяя соц сети. 10 смс от Эмили и ещё три от... Уильяма. Еще же и он. Я отвечаю Эмилии, что все в порядке и приеду чуть позже и все расскажу.
«В колледже произошел взрыв, у тебя все порядке? Я не видел тебя на сборе студентов»
«Эмили сказала, что ты уехала раньше. Я переживаю, ответь пожалуйста, все хорошо?»
«Ники, черт бы тебя побрал. Срочно напиши! Я пришёл к тебе домой, но Эмили сказала, что ты уехала»
Кем он себя возомнил? Что такое мне пишет? И откуда у него вообще мой адрес? Сумасшедший! Я понимаю, что я просто пропала и он переживает, но это уже лишнее! я быстро печатаю ответное "все в порядке" и через секунду получаю новое сообщение.
«Где ты?»
Пристал как банный лист.
«У своего друга.»
Да, я ему наврала, Адам не мой друг, но и не мой парень.
Только я выхожу из туалета, как понимаю, что Адам тоже проснулся, он во всю искал какую - то еду в холодильнике.
- Выспалась? - у него глаза на затылке что ли?
- Да, а ты?
- Тоже, - я подхожу к нему и он замирает, думая, что я сейчас сделаю. Но я забираю мусорное ведро из под раковины и выдвигаюсь к огромной горе мусора на журнальном столике.
- Оставь, я все сам уберу, - просит он, но я лишь игнорирую его, - Мне неудобно, что ты убираешь последствие моих пьянок.
- И зачем ты пил?
- Мне было грустно, я запутался и... - он делает паузу и уже тише добавляет, - Только так я мог уснуть, не вспоминая о тебе, - очень жаль, что вместо того, чтобы поговорить со мной он пил. Я убираю весь мусор, не разбираясь, что именно я выкидываю. Ставлю ведро на место и облокачиваюсь на его руку.
- Ну теперь то я здесь, - он приобнимает меня за талию и целует в макушку. Это так нежно и заботливо. И мы оба расплываемся в улыбке, - Если ты снова не захочешь порвать со мной, - прерываю идиллию я, смотря, с большим страхом, в его глаза.
- Не говори такого, - он делает шлепок по моей ягодице.
- Ай! - вскрикиваю я, убирая от него руки и потирая место удара, - Тогда убеди меня в обратном!
Он разложил разогретую еду по тарелкам и поставил на стол. Как же приятно, когда мужчина готовит. Мы молча садимся есть, оставляя мои слова без ответа.
- Как? - спрашивает он, кладя очередной кусок яичницы в рот.
- Расскажи, что будет дальше? - повторяю его действия.
- Ну не знаю, мы состаримся и умрем в один день, подходит? - мой взгляд показывает, что такой ответ не принят, - Ну а что ты хочешь от меня услышать?
- Что будет дальше, - да, у меня часто заедает пластинку.
- А чего хочешь ты? - отражает Мистер ГолубыеГлазки.
- Тебя, - спокойно отвечаю я, а Адам отправляет мне пошлую ухмылку, - Но не только спать с тобой, я хочу отношений, быть с тобой, кричать на весь мир, - заговорщицки проговариваю я,- Может быть не сейчас, но иметь такую возможность в будущем.
- Я не могу такого дать, сейчас по крайней мере, но мы можем быть вместе, скрывая свои отношения.
- А у нас что отношения? -с интересом повторяю.
- Нет , - мне стало обидно от его слов, ведь в душе, я хочу, чтобы он был только моим. - Пока что нет, нам надо все обдумать и взвесить.
- Почему то предыдущие два месяца ты не был таким рассудительным, - я ловлю на себе укоризненное раздражение в его взгляде и пытаюсь его повторить. получается не очень, от чего мы оба издаем смешки. - Что нам надо обдумать? - уже серьезнее спросила я.
- Я же тебе говорил про обязанность отцу, все должны видеть что мы в отношениях с Брукс, мы будем ходить с ней на мероприятия, о нас будут писать газеты... тебе может быть неприятно это. Я... я не хочу тебя обижать, больше.
- Почему ты не можешь противостоять отцу? Пусть он сам встречается с ней.
- Ники!
- Ну что? Мне кажется это логично. - совсем по-простому отвечаю я.
- Я дал ему слово, я многим обязан ему и я держу своё слово. - он разговаривает со мной так, будто он профессор.
- А если ты дашь мне слово, ты тоже будешь его держать? - тычу в него вилкой, как будто она его хоть как-то напугает.
- Да, - отвечает он, смотря прямо в глаза. Почему-то я ему верю. Верю всем его словам.
- Ты обещаешь мне, что между вами ничего нет? И что у тебя ни с кем, кроме меня, ничего не будет? - опять угрожаю ему вилкой.
- Это больше похоже на отношения, - он издает легкий смешок.
- А что ты хочешь еще кого-то трахать? - ревниво произношу я.
- Нет, мне и одной ревнивой истерички хватит! - он буквально смеется надо мной.
- Ах, так! - я кидаю в него полотенце со стола, но он сразу его ловит. Я снова выставляю его сторону вилку, пытаясь надавить суровым взглядом.
- Обещаю. - сдался он.
- Ты даёшь мне слово, что всегда будешь говорить мне правду, только правду и ничего, кроме правды? Рассказывать про эти ваши мероприятия и предупреждать о них?
- Да, но ты тоже должна дать мне слово, что ты никому не будешь рассказывать о нашей связи, потому что если пойдут слухи, будет очень плохо. Это может серьезно отразиться на нас обоих.
- Да, но мне придётся рассказать Эмилии, потому что она уже это все видела, но ей можно доверять, она никому не расскажет. А так же Ким и Томасу, я и так закрылась от Ким на два месяца, я больше не могу скрывать из-за чего было разбито мое сердце, - меланхолично добавляю я.
- Хорошо.
- Раз ты будешь ходить на мероприятия с Брукс, то тогда я буду иногда гулять с какими-нибудь парнями, например с Уильямом, - произношу я, отправляя последний кусок в рот.
- С Хариссом? - на лице Адама виднелось презрение, он стиснул зубы, пытаясь скрыть свою ревность.
- Да, ревнуешь? - игриво переспросила я.
- Да, мне он не нравится и я не хочу, чтобы ты с ним общалась. - он вот-вот взорвется.
- Мне тоже не нравится «буду ходить на мероприятия с силиконовой долиной Брукс» но либо мы это принимаем, либо все прекращаем. - вилка опять смотрит на него.
Адам был сильно недоволен этим. Ну а что он хотел? Правила работают в обе стороны. Я видела, как он боролся со своим гневом, не желая принимать, но так же из-за этого он мог потерять меня.
Мы оба закончили наш поздний ужин или ранний завтрак. Я подхожу к нему, поднимая его лицо и нежно целую.
- Ответь мне, - смотря в глаз, в которых тают ледники. И я тоже таю. Он как кот, начинает сам ласкаться о мои руки, закрывая глаза.
- Да, - я немедленно обрушила на его губы нежный поцелуй. Но не успел он ответить, а я сдержаться, как поцелуй стал более страстным, требовательным.
Наши губы снова сливаются, но в этот раз Адам берет инициативу на себя. Я в сотый раз думаю, как же скучала по нему. Кажется, что только с ним все что становиться правильным. Он притягивает меня к себе и я оказываю между его ног. Он не раздумывая снимает с меня рубашку, а я с него водолазку. Его губы прокладывают давно остывшие дорожки на моей шее и груди. И вот уже бюстгальтер летит на пол. Он тянется к моей юбке, а я к его ремню.
- Все хватит, - тихо шепчет он и поднимает меня на руки.
Он бросает меня на кровать и начинает снимать джинсы. Секунда кажется вечность. Его губы находят мои и снова сливаются в страстном поцелуи. Волна желания окатывает с ног до головы. Я надеюсь это никогда не закончится. Он спускается все ниже и ниже. С моих губ срывается стон, надеясь на продолжение, а он лишь снимает с меня трусики. Затеяли игру, мистер Холмс?
Он тянется к тумбочке за защитой и снова нависает надо мной. Я беру управление в свои руки и вот уже я сижу на нем верхом. Теперь игра по моим правилам. Руки гуляют по его торсу не оставляя ни один сантиметр незамеченным. Господи, у него тело греческого бога. Я нахожу его ладони и зажимая своими, увожу за его голову. Я начинаю кусаю мочку уха, спускаюсь к шее, оставляю следы в виде укусов и кровоподтеков.
- Прекрати, - почти простонал он, - Я не смогу носить футболку.
Его просьба остаётся не замеченной. Я оставляю дорожку из поцелуев на его груди, чувствуя что его трусы вот - вот разорвутся. Спускаюсь еще ниже, оттягиваю резинку его трусов... и отпускаю.
- Один один, - шепотом произнесла я над его ухом и сразу же оказалась внизу.
Никто из нас уже не мог выдержать напряжение, изголодавшись за два месяца. Пару секунд и вот мы оба синхронно стонем, не пытаясь сдерживать свой пыл. Выплескивая всю боль, страсть, обиды, радость, страхи, любовь. Все мысли пропали, оставив удовольствие. Я начинаю все громче кричать, что только больше раззадоривает Адама. Импульсы усиливаются все больше, толчки ускоряются. Мы оба доходим до пика. Долгожданного и желанного.
Пока нет комментариев.