История начинается со Storypad.ru

Глава 3. Какая ты.

5 августа 2023, 20:57

Тут везде так темно, что я не могу понять где я нахожусь. Тело охватывает холод, мурашки бегут по спине. По полу ходит пронизывающий ветер. В голове проносятся тысячи мест, но не на одно это не похоже, темные старые стены, все в плесени, исписанные разными граффити, на полу лежат грязные матрасы. Я прохожу дальше, в следующую комнату, тут такая же картина. Я следую по коридору, вижу лестницу вниз. Я иду ближе к лестнице и замираю, тысячи иголок воткнули в мое тело. Холод распространяется от моих конечностей по всему телу, я что умерла? Я вижу своё бездыханное тело на середине лестницы, все в гематомах, порезах, ссадинах, я что мертва...

Я с ужасом просыпаюсь в холодном поту и со слезами на глазах. Сердце бешено бьется. Оглядывая местность, я понимаю, что я совсем не у себя в квартире. Голова предательски болит, мешая вспоминать вчерашние события. Вечеринка. Ким. Поцелуй. Балкон. Звезды. Адам. Я поворачиваюсь на вторую половины кровати, понимая, что она пуста. Мое тело охватывает страх. Я, накинув его рубашку, быстро побежала из комнаты.

Парня я нашла на кухне, тихо готовящегося завтрак.

- Доброе утро, - не успела я войти, как была замечена.

- Доброе, - я обняла его сзади и чмокнула в щечку. Мне сразу стало спокойнее и я начала сжимать его крепче, понимая что он реальный. Это был всего лишь сон, всего лишь сон - крутилось в моей голове, но какой он был реалистичный...

Адам убирает мои руки, видимо он не может дышать из-за моих крепких объятий. Но рядом с ним я чувствую себя намного лучше. Как будто он, один, может уберечь меня от всех неприятностей.

Или стать одной из них.

Я провожу руками по его спине. Большой спине и чувствую... защиту. Вот что говорят, когда имеют ввиду «как за каменной стеной». На его спине виднелись продолговатые шрамы. Я провела по одному из них, самому большому, проходящему через нижнюю часть спины.

- Не трогай, - услышала я приказ.

- Что с тобой было? - нетактично спрашиваю я, садясь на стол за спиной Адама. Ох, сколько уже раз мне могло прилететь за мой язык.

- Слезь со стола, это неприлично, - он игнорирует мой вопрос. Видимо для него это болезненная тема. Мне становится неловко.

- Не хочу, тут хороший вид, - я по-детски улыбаюсь и болтаю ногами

Он берет тарелки и накладывает нам омлет. Какой же он прекрасный.

- я тебе сказал, слезь со стола, - снова приказал он, расстегивая рубашку на мне и отправляя Ее на пол, как же мне нравится его приказный тон, но я не люблю подчиняться.

- Нет, - в эту же секунду он притянул меня к себе, его губы прильнули к моим. Я чувствовала его страсть смешанную со злостью. Он поднял меня и понёс на диван. Его руки блуждали по телу. То нежно гладили, то сильно сжимали разные участки моей кожи. Губами он прокладывал дорожки на моей шее и груди, за эту ночь там не осталось ни одного места, где бы он не целовал. Я лежала и не могла пошевелиться, отдаваясь ему, только стон срывался с моих губ.

- Адам, я дома, - крикнул басистый голос, неожиданно открыв входную дверь

- Сид, какими судьбами,- Адам встаёт и крепко обнимает этого парня, правда я это только слышу, потому что лежу голая и не горю желанием вставать.

- Да вот, решил заглянуть, а я тебе не помешал?

- Ах, да,- и в этот момент в меня прилетает рубашка. Спасибо, а я думала что про меня уже все забыли. Я сажусь спиной к парням и надеваю рубашку. Как хорошо, что она длинная, не буду щеголять слишком открытыми ногами.

- Привет, - я ловлю на себе оценивающий взгляд незнакомца.

- Привет Ангелок, опять Адам отхватил себе лакомый кусочек, все как в детстве, - они смеются, а мои щеки наполняются краской, когда им надоест меня смущать.

- Пойдемте перекусим. - предложил Адам и мы все прошли за стол. Как будто ничего только что не было и нас никто не спалил. Только парни сели с одной стороны, а я с другой.

- Ну и как же тебя зовут, Ангелок? - он уже меня бесит.

- Ники, - ответила я и принялась есть.

- Сид, не приставай к девушке, - очень грубо перевал наш разговор Адам

- Хорошо, братик, - братик? Как же я сразу не догадалась, острые скулы, пухлые губы и оба красавчики. Значит он младший брат Адама, неприятное, конечно, выдалось знакомство.

- Не забывай, что я старший, - Адам толкнул брата в плечо

- Как же забыть, ты всегда напоминаешь мне, - с долей грусти ответил Сид. Повезло, что я единственный ребёнок в семье, - скажите, Ника, - глаза брата снова оценивающее бегали по мне, - Мой брат с вами хорошо обращался?

- Ну, такое, - пошутила я, решив разрядить обстановку, и непринужденно сделала глоток кофе.

- То есть тебе не понравилось? - с удивлением и возмущением спросил Адам.

- Нет, - с улыбкой ответила я и мы с Сидом засмеялись. Ну вот и разрядила обстановку, сейчас ещё и Адам на меня обидеться, надеюсь он понимает, что я просто шучу.

- Вы мне определенно нравитесь, - он пристально смотрит на меня, - Ники, бросайте Адама и мы проведём лучшую ночь в жизни, - стрелял глазками Сид, и нахально улыбался, видимо у них это семейное.

- Кх-кх, я вам не мешаю? - грозно спросил Адам, приближаясь ко мне. Ну все, мне капец.

- Простите, Сид, но мое сердце занято другим, спасибо за завтрак, - я целую Адама в щёчку и понимая, что нужно сбежать отсюда побыстрее.

Сердце занято другим? Вот же ляпнула. Мы знакомы с Адамом меньше суток, а он уже занял мое сердце? Как приятно звучит «мы», «мы с Адамом». Нетнетнет. Нужно завязывать уже с этим, неужели я втрескалась в этого красавчика? Да я совсем не его уровня, ты только посмотри на его квартиру.

Я оглядываю спальню, ведь ночью не успела этого сделать, она такая просторная. У стены стоит большая кровать и две тумбочки по бокам, телевизор напротив и все, никаких комодов/столов/шкафов. Я вижу лишь две двери слева от кровати. Интересно что за ними? Я решаюсь тихонечко приоткрыть дверь, вдруг там скелеты в шкафу. В прямом смысле. Ха-ха. Но это отказалась небольшая гардеробная, с туалетным столиком и заполненными полками лишь на половину. Интересно туалетный столик для него или его девушки? Он жил здесь с ней? Я понимаю, что совсем не знаю про его прошлые отношения, да и он про мои тоже. Надеюсь и не узнает.

Возвращаюсь я уже в своей одежде и с сумкой в руках.

- Я думал ты останешься, - приближаясь ко мне, с ноткой мольбы говорит Адам.

- Прости, но у меня сегодня планы, надо встретится с мамой.

- Давай я тебя подвезу? - умоляюще смотрит Мистер Голубыеглазки.

- Я не поеду на мотоцикле, - скрестив руки, упрямо ответила я

- Я отвезу тебя на машине, - настаивал он на своём. Ну конечно, у него наверняка целый гараж тачек.

- А как же Сид?

- Не волнуйтесь, я найду чем себя занят, - произнёс парень, подходя к дивану

- Я сейчас, - сказал Адам, уже поднимаясь в спальню

- И чем же мой брат вас околдовал? - с нескрываемым интересом, прерывает тишину Сид.

И вправду чем? Что за тупой вопрос? Он красивый, умный, с юмором, галантен и еще 100 прилагательных. Кажется я влюбилась.

- Он просто был собой, - единственный обобщенный ответ, который пришёл мне в голову.

- Но знайте, Ника, - он делает паузу и пронзительно смотрит на меня, - Я младший, а значит моложе, чем этот старый пердун! - его слова ошарашили меня, почему он клеит меня, зная, что сегодня я вышла из спальни его брата. Хотя назвать Адама старым пердуном очень смешно.

- Я все слышу, - сердито произносит Адам спускаясь по лестнице, я выдыхаю, понимая что скоро избавлюсь от общества Сида, который то и дело ведёт диалог в неловкость, - Веди себя воспитаннее перед девушкой! - добавляет он выводя меня из квартиры.

- Пока Ангелок, очень рад знакомству, - произнёс Сид, перед тем как хлопнула входная дверь.

- Сид иногда бывает невыносим, - сказал Адам, когда мы уже ехали в машине

- Мне он понравился, - замечаю как Адам крепко сжимает руль, - кроме его "Ангелок" и того, что он клеился ко мне несколько раз,- на его лице появилась улыбка.

- Извини, - он делает паузу и уже совсем тихо добавляет, - Видимо он хотел понять какая ты...

- В смысле? Какая я? - злобно переспрашиваю я.

Я что похожа на очередную шлюху?

Мой телефон завибрировал, прервав наш разговор, надеюсь это не мама.

- Черт! - вырывается из моих губ

- Что-то случилось? - он нежно берет мою руку и целует ладонь, не отрывая глаз от дороги.

- Мама скоро будет, Я совсем не готова с ней видится, она опять устроит допрос, а я буду лишь однообразно отвечать.

- И часто вы видитесь с ней? - Адам несколько раз целует мою руку и подносит ее к своей щеке.

- Раз в месяц - два, иногда по праздникам, - расстроенно продолжаю , я начинаю сама водить по его щеке, легкая щетина совсем не кажется колючей, скорее даже приятной. Он такой милый. Я хотела бы сейчас остаться и раствориться в нем. Он мимолетно стреляет на меня своими голубыми глазами, вот бы утонуть в них и никуда не идти.

- Куда пойдете?

- Посидим в кафе, там посмотрим.

- И во сколько ты освободишься?

- Я что на допросе? - с недоумением возражаю я, отдергивая свою руку от его лица.

- Я просто хотел встретиться вечером, - неловко добавляет он и я понимаю что зря взорвалась, я очень нервничаю перед встречей и разговоры про маму только разжигают во мне агрессию.

- Посмотрим.

Машина останавливается и мы просто молча сидим. Адам смотрит вперёд, как будто набирается храбрости, и поворачивается в мою сторону. Я инстинктивно подвигаются ближе к нему. Между нами остаётся пару сантиметров, но никто не решается. Я чувствую его горячее прерывистое дыхание. Он проводит костяшками ладони по моей щеке, от чего я закрываю глаза. Мы оба не хотим заканчивать. Я не выдерживаю и целую его первая. Он отвечает на поцелуй, но он не такой, как был ночью. Это поцелуй со вкусом нежности, ранимости, сожаления.

Так хочется остановить время, остаться с ним, я не хочу возвращаться в реальность. Там нужно что-то решать, делать, но когда я с ним он занимает все мое внимание. С ним все кажется беззаботным, как будто ничего не существует кроме его и меня, ничего не существует кроме нас.

- Мне пора, - прерываю я наш поцелуй, стеснительно убирая прядь за ухо, - Спасибо за прекрасное время.

Подходя к двери, я обернулась, машина Адама до сих пор стояла на месте. Все же нас зацепило что-то в друг друге.

Я быстро сходила в душ и надела первое, что попало. Мама заехала за мной и мы поехали в наше любимое кафе.

Сразу же в машине она начала допрос, как я съездила, как бабушка, что нового и бла бла бла. Я отвечала маме поверхностно, односложно и иногда задавала обратные вопросы.

Проблема в том, что в подростковом возрасте мы потеряли связь, перестали понимать друг друга, маме было тяжело после развода и спасение находила она во мне, запрещая тем самым жить, делать собственные действия, принимать свои решения, творить свою историю. Да и поддержки от неё не было, из-за этого я перестала ей доверять, рассказать про свою жизнь и окончательно закрылась в своём панцире.

Она опять завела разговор про Девида, какой он был «хорошим» мальчиком, какие у нас были прекрасные отношения, что она ждала нашей свадьбы и как жаль что мы расстались. Она совсем не знает всей истории и почему именно мы расстались. Она не видела наших отношений наедине, не видела как он меня побил, она лишь видела красивую картинку отношений через свои розовые очки, которую мы всем умело показывали, особенно последние полгода.

Общались мы недолго, маме пришлось уехать, ее пасынок заболел. Может быть это и к лучшему, про свою жизнь я рассказала, а философствовать с мамой мне не очень-то и хотело.

Время почти 9, от Адама никаких вестей, а я весь вечер только о нем думаю. И о нашей встрече. Может быть просто это его игра, а я лишь марионетка, очередная подстилка. Ну нет, он был так искренен со мной, привёз смотреть звезды, если бы он хотел трахаться, я уверена, он мог пригласить блондинку в туалет и она бы без вопросов ему бы дала. Но он вёл себя совершенно по-другому, он был нежен, откровенным, страстным и очень сексуальным.

От мыслей меня отвлек дверной звонок. Открыв дверь, я обнаружила курьера который вначале вручил мне планшет для росписи, а только потом посылку, вернее букет, большой букет белоснежных роз. Я что ему успела рассказать про свои любимые цветы? Ставя букет в вазу, я нашла записку.

«Прости, работа. Пойдёшь со мной на настоящее свидание? В четверг в 7. Целую.»

Он не устал извиняться?

12460

Пока нет комментариев.