Глава 38.
17 января 2015, 12:51Как же больно...
С трудом открывая глаза, первое что я вижу - белый потолок, светло-зеленые стены. Ага я в больнице.
Желание встать, ну или хотя бы присесть не оставляет меня в покое, но автоматично поднимаясь голова начинает трещать всё больше. Только я возвращаюсь в предыдущее положение, как чувствую невесомую боль в плечах. И только сейчас обращаю на них внимание - перевязаны, в каких-то огромных пластырях, следы крови...
Закрыв глаза и сквозь боль пытаясь тщательно вспомнив всё, меня наконец осенило, заставляя разум вспомнить тот вечер.
Тщательно раскрыв глаза и рассмотрев помещение я заметила силуэт парня сидящего в одном из двух кресел. Спящее тело освещали тысячи лучиков солнца, проникающие сквозь тонкие окна. На моём лице немедленно повисла улыбка, перед тем как дверь с еле слышным шорохом приоткрыли.
-Пап? - Прохрипела я тусклым голосом, как он тут же кинулся ко мне.
-Пап, это ты? - Спросила я не зная уже чего думать после того что я узнала.
Тот еле видно кивнул и будто призраком бесшумно пройдя несколько шагов опустился ко мне.
-Тихо, тихо, тебе нужно беречь силы. - Прошептал он одной рукой вцепившись в мою руку, а второй лаская моё лицо. Его лицо, глаза, глаза которые кажись вот вот наполнится слезами. И рассматривая их мой взгляд пал на маленький, еле видный тонкий шрам возле его подбородка. Шрам, шрам который я, собственной персоной нанесла ему вилкой в свои пять лет.
-Папа! - Выкрикнула я набросившись ему на шею. Слезы сами не устояли перед тысячами приятных родных чувств, которые сами заглушали боль во всём теле. Это тепло, тепло его тела, которое заставляло забыть о том, как долго мы не разговаривали...
-Пап, а знаешь, мы встречаемся. - Произнесла я наконец отцепившись от тёплых объятий и указывая на спящего Эда, хотя на его влажном от слез лице это на моё удивление вызвало только улыбку.
-Я знаю, знаю.
Как же приятно видеть его, чувствовать его, чувствовать этот голос...
Но только через пару десяток минут мы смогли начать нормальный разговор.
-Пап, с тобой всё нормально? Что они делали с тобой? - Тот лишь улыбнулся.
-Нормально. Хотя всё уже не важно, ведь они уже за решёткой.
-К-как? Их поймали? - Спросила я с от удивления раскрытыми глазами.
-Да, той ночью. И кстати только лишь с его помощью. - И он указал на Эда. И только сейчас я сумела разглядеть огромную царапину на его щеке и костыль, мирно стоящий у кресла.
-Что Стивенс с ним сделал? - Прошипела я уже собираясь кинутся к нему, но отец остановил меня.
-Он сам потом тебе всё расскажет. Тебе нужно отдохнуть, врач скоро зайдет. - Я опустила глаза, вспоминая и думая о тех вопросах, до жути мучающих меня.
-Почему ты не боишься меня? - Произнесла я дрожащим голосом, всё не поднимая глаза. - Почему ты не боишься того, что происходит с моими глазами? - Исправилась я но отец лишь продолжал мирно молчать, не издавая и малейшего писка.
-А мама? У неё не светится эти чёртов глаза?
-Вика, о чем ты? Видимо этот дар лишь у тебя одной. Но у Джулии нет нечего подобного.
-Да потому что Джулия не моя мать! - Прорычала я наконец решив посмотреть в его растерянные глаза.
-Пап, почему ты врал мне? Врал все мои шестнадцать лет? Почему? - Кое как произнесла я в ожидании ответа но тот не знал что сказать.
-Ты ведь помнишь Линду? - Медленно произнесла я, на что отец лихорадочно закусил губу. - Пап, прошу тебя, просто объясни мне. - Снова медленно, но уже спокойно прошептала я держа его за руку, и пытаясь заглянуть ему в глаза.
-Я любил её, любил как некого другого, но её глаза никак не оставляли меня в покое, и уже перед твоим рождением она начала твердить что это потомственный дар, дар смерти и жизни. Но я не мог, я не мог позволить ей втянуть тебя в эту чушь и решил воспитать тебя сам. Заплатив врачам не плохие деньги за которые они гладко сообщили Линде что её дочь мертва, я просто испарился из её жизни, бесследно. А Джулия... Джулия лишь сыграла не сложную роль матери которая приезжает к дочери раз в пол года.
Он с ожиданием моей реакции поднял глаза. Ну а что я? Я ведь до последнего ожидала и думала что это просто ошибка, гребенная не правда. Но теперь уж всё ясно, но теперь не глаза не уши не в силах поверить в то, что моя мать - на самом деле не моя мать. А Линда выходит и правда... моя родная... мать?
От всех этих новостей меня бросало лишь в шок. Шок от которого образовавшийся ком в горле заставлял потерять дар речи. Но неожиданный скрип двери заставил меня опомнится. Через мгновение в палате появилась молодая женщина, медсестра.
-Доброе утро. - Произнесла она тонким голосом, не скрывая еле заметную улыбку на лице. - Вы отец, не так ли? Не могли бы вы покинуть на пару минут палату? Мне нужно осмотреть дев... - Произнесла она, но не успела и закончить, как отец с словами "Хорошо" удалился.
-Как ты себя чувствуешь? - Спросила она опустившись ко мне. Я нервно пожала плечами, но этакого ответа была не достаточно.
-Ты потеряла значительно много крови, и мне необходимо знать в подробностях как ты себя чувствуешь. - Объяснилась она немного улыбнувшись тёплой улыбкой.
-Голова невыносимо болит, особенно вот тут... - И я дотронулась до места чуть выше затылка и почувствовала ужасную боль, будто в кожу вонзаются тысячи мелких но острых иголок.
-Стой, стой, осторожно. У тебя там глубокие порезы и лучше их сейчас не тревожить.
Примерно через десять - пятнадцать минут, когда врач меня тщательно осмотрела и уже направилась к двери она сообщила далеко не приятную новость:
-У тебя не худшее состояние, но сама понимаешь и не лучшее. И тебе придётся пару дней побыть в больнице.
Я нервно вздохнула, ибо сказать мне было нечего. А она оставив на шкафу у двери довольно большую стеклянную коробочку где хранятся необходимые ей приспособления, покинула комнату. И перед моими глазами вскоре же возник отец.
-Всё хорошо? - Спросил он банально, так, просто, на что я лишь кивнула головой.
Пару минут молчания и послышался легкий стук в дверь."Перишь... или друзья, наверно" промелькнуло у меня в голове. Но ошибка была большой, и я чуть не выпрыгнула из постели когда заметила легкую, но немного грустную улыбку на лице высокого женского силуэта.
-Линда?.. - Широко раскрыв глаза спросил отец дрожащим голосом. Да каким дрожащим голосом его всего затрусило... И только сейчас женщина, всё это время смотрящая в пол, подняла глаза и вздрогнула от неожиданности. Лицо побелело, а глаза начали нервно бегать от меня к отцу, и обратно... -Ой, п-простите, я-а н-наверно не в-вовремя, я... я наверное п-пойдуту... - Дрожащим голосом промямлила она и тут же потянулась дрожащими руками обратно к ручки двери. Но слишком сильная дрожь дала о себе знать и промахнувшись, она случайно провела рукой по острому углу той стеклянной коробки, которую оставила медсестра...
Ярко красная жидкость тут же засияла на её ладони, и через секунду капли крови появились уже и на белоснежном полу... Моментально подскочив отец быстрым шагом пересек расстояние между ними и подхватив её окровавленную руку осмелился посмотреть ей глаза. -Кристофер? - С тревогой спросила Линда, и через мгновение слеза слетела к её румяной щеке. -Крис. - Подправил её сказанное отец и немного приподнял уголки губ. Женщина нервно сглотнула и посмотрев на свою окрашенную красной кровью руку, которую держал её бывший возлюбленный, снова посмотрела на него. -Прости меня, пожалуйста. - Произнес тот, после чего я сама не поняла как, но они оказались в объятиях друг друга. Тяжелые слезы с новой силой скатились с её глаз, забыв о порезе на руке, с которого продолжала течь кровь, как рубины разбиваясь о белые плиты...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!