часть 16
19 апреля 2020, 15:35Кафе, в которое отправились Чонгук и Тэхён находится рядом с рекой Хан, поэтому с окон открывается потрясающий вид. Небольшое здание, в котором готовят самый вкусный кофе, по мнению Тэхёна, хорошее место для их незапланированного и неожиданного свидания.
— Это довольно вкусно, — Чонгук сдержанно улыбается.
— А то, я бы не привёл омегу на первое свидание в плохое заведение, — Тэхён самодовольно ухмыляется. На что Чонгук лишь смущается.
— А вообще, я хотел спросить, откуда ты вообще знаешь моего босса и его омегу? Мне показалось это совпадение довольно неожиданным.
— Ох, это действительно выглядит смешно со стороны, — Тэхён отпивает немного кофе с корицей, — Чимина я знал с самого детства, и, как ты уже понял, был влюблен в него, — Ким ухмыляется, — я не знаю, как так вышло, но Мин Юнги оказался тем, за кого его выдали замуж. Мы поссорились из-за того, что он не сказал мне, что выходит замуж, а я не стал его слушать, потому что мне было больно. Понимаешь? — Чонгук кивает, и альфа продолжает, — но сейчас я понимаю, что это глупо и я отпустил его, потому что вижу, что он счастлив и хочу дать себе шанс тоже обрести это счастье. — Тэхён закончил рассказ, к концу которого Чонгук взглянул на альфу с другой стороны. В день их первой встречи Ким показался ему слишком отличающимися от людей из общества в котором он обитает уже семь лет. До того как стать личным секретарем Мин Юнги Чонгук жил жизнью самого обычного омеги из семьи со средним достатком. Он всегда знал, что такая жизнь не для него и стремился в высшее общество. Он своего добился, пусть немного в другом виде. Чонгук думал, что с людьми не из высшего общества у него больше нет ничего общего, но тут появился Тэхён, к которому ужасно тянуло. И это влечение пугало, он так долго ограждал себя от таких людей, но Тэхён разрушил стену запретов одним появлением.
***— Может, зайдешь ко мне на чай? — Чонгук неловко мнется у двери его квартиры. Такое поведение ему несвойственно. Обычно он провожает ухажёров высокомерным взглядом и снисходительно посмотрев. Ухажерами оказывались люди, которые были влиятельными в сфере бизнеса. А сейчас он смущается, точно школьник.
— Мы только что вернулись из кофейни, Чонгук, — Тэхён по-доброму улыбается, явно уловив в этих словах волнение и намёк.
— А… Точно, — Чон сгорает со стыда, — прости.
— Я не говорил, что отказываюсь. — Тэхён изгибает бровь.
Уже в следующую минуту они оказываются в просторной прихожей. Квартира у Чонгука средних размеров, довольно просторная и светлая. Дорогая техника свидетельствует о том, что здесь живёт состоятельный молодой человек.
— Так… — Чонгук задумался, пожалуй, я заварю нам чай, — омега принялся открывать шкафчики на кухне.
Тэхён оглядывает помещение и находит фотографии на стенах.
— Кто это? — омега продолжает с особым интересом разглядывать фотографии, у него в семье такого не делали, а потому это для него в новинку.
— Это мой старший брат-омега, он старше меня на пять лет и уже давно живёт своей жизнью со своим мужем в одной провинции. Ты, наверное, уже видел фотографии моих племянников, — Тэхён видит, как на фотографии Чонгук держит в руках годовалого ребенка, а рядом с ним стоят дети на вид восьми и пяти лет.— У тебя большая семья. В моей семье только я, отец и папа. Хотя семьёй это трудно назвать. Я съехал от них, когда мне было семнадцать. Они ужасно пьют, так что я не смог там находится.
Следующую ночь эти двое потратили на то, чтобы говорить на самые различные темы. Непонятно то, как с темы про искусство они перешли на обсуждение глобальных проблем современности.Рассвет наступил неожиданно, они и не заметили как прошло целых шесть часов.
***Первые лучи солнца пробивались сквозь незакрытые жалюзи, заставляя альфу устало жмуриться от осознания того, что прошёл уже четвертый день нахождения в больнице. Волосы растрёпанные и грязные, неестественно бледное лицо и синяки под глазами, рубашка расстёгнута на три пуговицы. Вид уставший и измученный, это было совсем не похоже на руководителя компании Мин-Групп.
Внезапно прибор запищал, и Чимин раскрыл свои глаза. Наконец, после четырех изнурительных дней Юнги почувствовал радость.
— Юнги? Где мы? Что происходит? — Чимин не понимает ничего и ждёт ответа от альфы.
— Чимин, ты упал в обморок и не просыпался четыре дня, мы все за тебя очень волновались.
Чимин отмечает для себя, что альфа выглядит слишком уставшим, поэтому приподнимается на логтях и прикасается ладонью к щеке Мина. От этого жеста на душе Юнги становится спокойно, и он берет в ответ эту же ладонь.
— Чимин, мне нужно тебе кое-что сказать, — Юнги собирается духом и выпаливает, — ты беременен.
От этой новости внутри хрупкого омеги всё перевернулось, а на глазах подступили слёзы. Он дотронулся рукой к животу и стал плакать сильнее. Юнги такой реакции со стороны омеги испугался, хоть и знал, что Пак очень чувственный.
— Юнги, это значит, что мы будем родителями, да? — почти детское неверие можно прочитать на его лице, — а остальные, они знают? — вот теперь он заволновался о том, как отреагируют на эту новость другие.
— Не переживай, малыш, остальные знают, — затем, будто бы почувствовав, что это важно для Чимина, Юнги добавил, — и Тэхён тоже.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!