Никогда не будет счастлива.
25 апреля 2024, 02:24Радха умерла. Молодая и дающая большие надежды девушка была безрассудно влюблена ещё со своего пятнадцатилетия. Радж возглавлял свою семью, и уже был зрелым мужчиной в то время как Радха только начинала свой жизненный путь. Их взгляды, разговоры, прикосновения... Всё это вылилось в симпатию, а потом и в тайную связь. Они виделись, начали отношения. Любили друг друга. По крайней мере Радха любила до потери сознания, была готова отказаться от всех ради него. Девушка верила в взаимную любовь и чистые чувства, какой бы она не казалась жестокой грубиянкой, внутри мягка и сентиментальна. Когда Басу стала требовать от Раджа представление их отношений дюжине, мужчина испугался. Он считал девушку очень красивой и...Радж любил её оболочку, но никак не душу и все пороки. Ему было бы весело заниматься утехами с Радхой в виде любовницы, а потом отстранится и забыть обо всём. Она молода и привлекательна, найдёт себе лучше. Но со временем ему стало тяжелее игнорировать её, всё пошло ещё глубже и они зашли через чур далеко. Радха носила ребёнка под сердцем, его ребёнка. Радж тревожился и боялся. Он поставил обоих под угрозу, благо беременность удалось скрыть, а потом и найти фальшивого отца. Дальше пошла свадьба с Амритой. Радж после пожара в Гималаях с каждым годом терял милость и рассудок. И если Радха начинала отношения с добрым и нежным Дубеем. То Амрита была в браке с тираном и изменщиком, теряла собственную любовь и возможность мыслить чисто. Этот подлый мужчина, трус который побоялся ответственности разрушил жизнь обоим девушкам.
"Мой Махарадж...Что такое?" — Амрита в одной лишь шёлковой сорочке для сна открыла массивную дверь зала где сидел Радж держась за голову. Её голос стал надменным, высокомерным и наконец взрослым. — "Что-то у Басу... Случилось?"
"Там...Радха..." — Радж сжал кулаки, его голос хрипел и осел. Он чувствовал себя виноватым в смерти Радхи. — "...Она умерла при родах."
"Жаль." — Амрита не поменялась в лице, словно бесчувственная фарфоровая кукла. Она тихо встала за спиной Раджа, холодные руки коснулись его шеи создавая кольцо вокруг. Мужчина не дрогнул. — "Я была бы рада... Смерти ребёнка. Фамилия Басу-Дубей звучит довольно хорошо. Но этот выродок никакой не Дубей! Слышишь?! Я всё знаю!"
"Что ты несёшь?!" — Радж полный злости и отчаяния вскочил с места вставая к Амрите лицом к лицу.
"Он не Дубей! Мои дети! Мои! Они будут носить фамилию Дубей! Зачем она родила его?!" — Амрита начала кричать и швырять вещи по комнате, в последние дни такие истерики случались очень часто. Дверь от ругани распахнулась. Рам и Катрина стояли в проходе с ужасом наблюдая за этим.
"Глупая! Ты вообще знаешь о чём говоришь?! Я никогда тебя не любил и не буду! Иди! Уходи с глаз моих!" — Глаза Раджа стали красными от поступающих слёз, смерть Радхи била по сердцу хуже любого метала.
"Я никогда тебе это не прощу! Не буду как раньше молча рыдать! Я тебя ненавижу!" — Амрита ушла. Как Радж и хотел.
"Брат, в чём дело?" — Рам закрыл двери дабы разговор остался между ними.
"Радха умерла..." — Радж обхватил руками лицо скрывая слёзы. Он плакал, он лишился самой любимой девушки, из-за собственной дурости.
"О боже..." — Рам поджал губы и глубоко вздохнул, его отношения с Радхой были сугубо дружеские. Девушка с ним была резка и местами груба, но в этом был шарм дружбы Дубеев и Басу. Внутри как от любой плохой вести сжался холод.
"Радха Басу?! Что?!" — Катрина подскочила на месте, она испытывала симпатию к ней. К такой девушке было сложно не иметь хотя бы почёт. — "Что с Сарой? Как она теперь..." — Катрина осеклась. Почему её, эгоистку и стерву, вообще волнует судьба Сарасвати? — "Я поеду к ним... Наверняка нужна помощь."
Тем же вечером.
Дивия вся в крови и слезах ехала в повозке домой, пустым взглядом сверля пол. Её руки тряслись, пространство исчезло, звуки подавлены.
"Теперь это точно конец... Дитя. Твой час близок."
От вкрадчивого шёпота в висках появилась острая боль проносящаяся вспышкой. Дивия обхватила руками голову чтобы унять болезненные ощущения. Повозка остановилась. Деви быстрым шагом направилась в спальню. Когда дверь открылась её застал Кристиан, он сидел в ночной рубашке и очках, мирно читая книгу.
"Что с тобой?!" — Кристиан одним резким движением убрал книгу. Он подошёл к девушке в плотную заглядывая в глаза. — "Почему ты в крови?!"
"Кристиан!" — Дивия одним порывом крепко прижалась к Кристиану, объятия которые просто были жизненно необходимы. Слёзы одна за другой падали с её щёк оставляя на его рубашке тёмный след. — "Радха! Она погибла!"
"Причина её смерти...?" — Кристиан сжал Дивию крепче.
"Я не знаю! Роды! Разрыв...Всё было хорошо, она... Она просто перестала... в один момент дышать! Я...Я..." — Дивия стала задыхаться, каждое воспоминание о моменте смерти сыпало соль на свежую рану.
"Плач и тебе станет легче... Всё рано или поздно проходит и это пройдёт. Мы сможем, ты мне веришь?" — Кристиана с детства учили быть хладнокровным, жестоким и стальным. Чтобы на высоких постах его ничего не могло тронуть. У них получилось, с доброго мальца сделали холодную машины.
"Я верю..." — Дивия слегка отстранилась заглядывая в ледниковые глаза. — "Мне нужно умыться..."
Дивия ушла в ванную комнату. Погрузившись в воду ей стало легче думать и дышать. Прохладная вода смывала кровь но не могла отмыть душу. Деви не жалея себя стирала кожу, как же ей хотелось родится кем-то другим, быть счастливой. А ведь она только подумала, что обрела покой и радость. Смерть подруги окончательно разобьёт порядок как в дюжине, как и за её пределами.
В поместье Басу.
Видия рыдала и отказывалась даже брать на руки новорожденную внучку. Женщина склонилась над бездыханным телом дочери с воплями и криками. Сарасвати сидела в своей комнате, рассвет огибал уникальный силуэт госпожи Басу. Она сжала руки, будто в молитве, молча сидела на балконе своей комнаты, рядом покоился клинок. Дверь её комнаты неожиданно распахнулась, совершенно незнакомая поступь. Рыдания матери были слышны, это точно не она. Сарасвати одним выпадом руки приставила клинок к горлу неизвестного резко повернувшись.
"Ты предсказуема." — Катрина говорила тихо, почти что шёпотом. Она сделала робкий шаг назад, оценила состояние Сары. Всё плохо. Ужасно плохо.
"Уходи. Я ни в ком не нуждаюсь." — Сарасвати кинула кинжал в другую часть комнаты и села на свое место.
"Да. Я вижу..." — Катрина медленно села рядом глядя на рассвет, сегодня он особенно красный, алые лучи резали ночное небо. — "Тебе не нужен человек с которым можно болтать часами... Тебе нужен человек с котором ты можешь молчать и это будет для тебя важнее любого разговора. Я вижу тебя."
Сарасвати молча опустила голову и покачала ей. Катрина села ближе, положила руку на плечо, которое медленно тряслось от слёз. Сара повернулась к ней лицом, продолжая молчать. Лицо полное боли и страданий, глаза наполнены слезами. Басу сорвалась с места, объятия эти казались сумасшедшими, порыв нежности во время урагана. Ей было это нужно, а Катрина лишь ответила и прижалась сильнее. Нет ничего более близкого чем объятия в слезах. Все чувства вышли наружу.
"Для общей картины. Подходящего фото нет."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!