История начинается со Storypad.ru

Временное убежище

12 апреля 2025, 12:01

Ход, которым повёл Гермиону Драко, оказался подземным ходом, который вывел их к противоположной стене особняка. Выход выводил их к озеру, откуда можно было трансгрессировать. Малфой быстро огляделся вокруг, сжимая руку Гермионы. Пока они шли по проходу, он не проговорил ни слова, и она не решила, как лучше расценивать его молчание, но была благодарна, что он решил отложить очередную ссору до более приятного места пребывания. К тому же, магия Персефоны отняла у девушки много сил и она едва передвигала ногами, поспевая за Малфоем. Оказавшись у озера, он быстро огляделся, а затем спросил:

— Готова? – Гермиона лишь кивнула, а в следующую секунду их унёс ворох трансгрессии.

Друзья ждали их у дома Гринграссов. Нотт уже стоял на ногах, хотя и опирался на руки Гарри и Блейза. Рон же, обнимал дрожащую Пэнси, которая, видимо, совсем выбилась из сил, пытаясь удерживать щит вокруг них с Тео и параллельно пытаясь исцелить одноклассника. Гермиона оглядела всех, удостоверившись, что все живы, и никто сильно не пострадал. Блейз заговорил первым:

— Ты уверена, что Гармония атакована? – Гермиона кивнула.

— Я чувствую магию обоих домов, так как они связаны с моей магией. Если что-то происходит, то я сразу это ощущаю.

— А дом во Франции? – уточнил Гарри.

— Он не пострадал. Там магии намного больше. А связующее заклинание я сняла, когда мы перенесли Драко к Фламелю, чтобы снять проклятие, наложенное Волан...

— Нет!!! – резко перебили её Гарри, Рон и Тео.

— На его имени табу. – пояснил Уизли. – Я выяснил это, когда был... - он осёкся.

— Ну, хорошо, что твой побег принёс хоть какую-то пользу. – пробормотал Драко.

Рон хотел что-то ответить, но Пэнси выразительно взглянула на парня, и тот послушно не стал вступать в очередной спор.

— Вы думаете, Гринграссы обрадуются нашему появлению? – спросил Гарри, когда они приблизились к дому.

— Ну, Нотту обрадуются точно. – хохотнул Блейз.

Никто не стал уточнять почему. Все слишком устали и вымотались после сегодняшней вылазки и битвы в доме Малфоев. Гермиона шла, ухватившись за локоть Драко, не в силах даже поднять волшебную палочку. Ели Гринграссы не согласятся их принять или, чего хуже, сдадут их Пожирателям, они едва ли смогут дать отпор в этот раз. Возможно, дать знать Ордену, куда они отправились этим вечером, не было такой уж и плохой идеей. Но теперь думать об этом было уже поздно. Драко первым шагнул к воротам, и активировал чары. Как ни странно, те пропустили их через защитный барьер, значит, дом был не закрыт для посетителей. По крайней мере для тех, кто уже бывал в доме Гринграссов и знал о его расположении. Когда вся компания подобралась ближе, двери дома резко распахнулись, и на пороге появился хозяин дома – Эдвард Гринграсс. Он бегло оглядел незваных гостей, выставляя вперёд волшебную палочку. Драко, шагнул вперёд, чуть отступая от Гермионы, которая пошатнулась, но устояла на ногах.

— Мистер Гринграсс, стойте! Я – Драко Люциус Малфой, однокурсник вашей дочери Дафны. Мы пришли просить у вас помощи.

— Малфой? – мужчина прищурился, глядя на слизеринца, а затем на пришедшим с ним людей. – Это Гарри Поттер там с вами?

— Да, сер, это я. – Гарри выступил вперёд, становясь рядом с Малфоем.

— Мерлин Всемогущий! – пробормотал мужчина.

— Эдвард, нам нужна ваша помощь. – снова подал голос Драко. – Мы бежали из Малфой-Мэнора, нас могут искать. Безлопастный дом, оказался обнаружен. Мы все, - он окинул взглядом друзей – либо преступники нового режима, либо предатели. Тео пытали несколько часов, а Гермиона... - он указал на девушку, стоявшую позади себя, ослабла после сильного колдовства. – мужчина медлил, но вдруг за его спиной возникла ещё одна фигура.

Дафна Гринграсс выглянула из-за плеча своего отца, цепким взглядом осматривая гостей, говорящих с отцом.

— Мерлин...Тео! – девушка оттолкнула Эдварда и сбежала по ступенькам, обхватывая Нотта за лицо.

Тот усмехнулся, глядя на девушку и отделился от Блейза, всё ещё поддерживающего его, чтобы обнять подбежавшую к нему девушку. Дафна всхлипнула, прижимаясь щекой к его плечу.

— Ну, всё, Даф. Успокойся. – мягко проговорил Тео. – Со мной всё в порядке. Всего лишь пара царапин. – он прижал к себе девушку, аккуратно поглаживая по светлым волосам.

Мистер Гринграсс несколько мгновений стоял, совершенно ошарашенный всем происходящим, а затем кивнул, позволяя гостям войти в особняк.

Дом Гринграссов был похож на все прочие дома английских аристократов. Он был светлее дома Малфоев, но не такой уютный, как Гармония или роскошный, как Особняк Роз. Обстановка была сдержанной, но и не уступала ничем, чтобы не продемонстрировать статуса чистокровной семьи. Дафна, вместе с Пэнси увели Нотта в одну из комнат. Ему всё ещё требовалась помощь. Он слишком ослаб после пыток отца. Гермиона же идти с ним не захотела, хотя Малфой и настаивал на этом. Все они расположились в гостиной дома Гринграссов, где Драко подробно изложил все произошедшее с ними за этот вечер.

— Значит, слухи правдивы, вы оставили свою семью ради наследницы Гонтье и приняли сторону Гарри Поттера. – проговорил Эдвард, переводя задумчивый взгляд на сидевшую рядом с Драко Гермиону, а затем и на Гарри, который сидел по другу руку от девушки.

— Да, сер. Это так. – кивнул Драко, сцепляя зубы.

— Но что вам нужно от меня?

— Убежище на эту ночь. Нам нужно отдохнуть и понять, как быть дальше. Затем, мы покинем ваш дом и будем надеяться, что ваша лояльность в отношении нового режима коснётся и нас. – Гермиона подумала вдруг, что из Малфоя вышел бы отличный дипломат, слишком хорошо он владел навыком переговоров.

— Это рискованно. Мои дочери...

— Я клянусь вам, мистер Гринграсс, вам и вашим дочерям ничего не угрожает. Нам нужна одна ночь, о большем я не смею вас просить. – Гринграсс что-то обдумывал несколько мгновений, а затем коротко кивнул.

— Я прикажу эльфам приготовить для вас комнаты и позаботиться о Теодоре. Думаю, мисс Паркинсон тоже требуется отдохнуть. – Драко кивнул, а Эдвард покинул гостиную, оставляя присутствующих одних.

— Ты в порядке? – спросил Драко, когда Гринграсс скрылся за тяжёлыми дубовыми дверьми.

Гермиона кивнула, прикрывая глаза. Она чувствовала усталость, но уйти, оставив их не хотела. Решив перенести все обсуждения дальнейших действий на утро, вскоре все они разошлись по предложенным им комнатам. Не смотря на то, что Гермионе и Драко были предложены отдельные комнаты, когда Грейнджер вышла из душа, он уже лежал на её кровати, закинув руки за голову, и прикрыв глаза. Когда она появилась, он тут же открыл их, пристально глядя на девушку. Гермиона поджала губы, плотнее заворачиваясь в махровый халат. Она села с другой стороны кровати, и взглянула на Малфоя. Он молчал, пристально изучая её бледное лицо.

— Можешь начинать очередную проповедь. – тихо проговорила Грейнджер.

Драко покачал головой, тяжело вздыхая. Он подтянулся к ней, позволяя прильнуть к себе, заключая в объятия. Когда Гермиона устроилась на его груди, он мягко провёл рукой по влажным кудрям и поцеловал её в макушку.

— Я знал, что ты меня не послушаешь. – наконец проговорил он. – ты же всё-таки Гонтье. Я давно понял, что спорить с тобой бесполезное занятие. Но я рад, что ты цела и мы выбрались. – Гермиона кивнула, ближе прижимаясь к нему. – Что это было за колдовство?

— Это магия Персефоны. – Гермиона приподняла руку с кольцом, сверкнув в полумраке гранатом. – Для неё, как для жены Аида, существуют определённые привилегии и доступна магия подземного царства. Она по праву является одной из самых могущественных богинь, потому что она не просто жена бога подземного царства, но ещё и одна из самых могущественных богинь Греции. Аид ставит жену, равной себе. Это отличает их от других богов Олимпа.

—Получается, моя любимая девушка одна из самых могущественных ведьм своего поколения? – иронично изогнул бровь Драко, приподнимая её лицо за подбородок.

— Получается, что так. – улыбнулась Гермиона, потянувшись к нему за поцелуем. – Драко? – позвала она, отстраняясь от его губ, и прижимаясь лбом к его. – Я... - она замялась на короткий миг. – люблю тебя... - прошептала она ему прямо в губы, а н, вместо ответа, снова увлёк её в новый поцелуй.

Утром, когда Гермиона проснулась, Драко снова не было рядом. Понадеявшись, что он снова не решил уйти куда-то без неё. Грейнджер быстро оделась и спустилась в столовую, где все уже были в сборе. Гермиона задержалась в дверях, поразившись увиденным. Рон и Пэнси, Тео и Дафна, а главное Гарри и Драко. Все сидели за столом, спокойно переговариваясь и время от времени над чем-то смеясь. Первой её заметил Рон. Он поднял глаза на девушку и улыбнулся.

— А вот и наша спасительница проснулась! – он подскочил, отодвигая ей стул рядом с Драко.

— Уизли, в тебя вчера никаким заклятием по голове не ударило? – хохотнул Нотт.

— Заткнись, Нотт. – беззлобно отмахнулся Рон, занимая своё место.

— Гермиона, что ты вчера сотворила? Ты же не убила их там? – спросил Гарри, когда Грейнджер уселась, а Драко подал ей чашку кофе.

— Нет, всего на всего погрузила их в абсолютную тьму.

— Это было феерично! – хохотнул Тео. – Я бы многое отдал, чтобы запечатлеть портрет с тем выражение лица, с которым рухнул мой папаша.

— Это была крайняя мера. – как можно будничнее откликнулась Гермиона. – Магия Богов отнимает много сил, даже если они и покровительствуют моей семье.

В столовой появился Блейз в компании мистера Гринграсса и Астории, своей младшей дочери. Та, бросила печальный взгляд в сторону Драко и Гермионы и уселась рядом с отцом. Эдвард оглядел своих гостей и спросил:

— Господа? – восемь пар глаза взглянули на хозяина дома. – Каковы ваши дальнейшие действия? – сидящие за столом переглянулись.

— Ну, мы как раз хотели обсудить это после завтрака. – спокойно откликнулся Малфой.

Они переглянулись с Гарри, кивая друг другу. Видимо у них уже были какие-то мысли на счёт их дальнейших передвижений и действий, которые они успели обсудить наедине. Гермиона поразилась тому, как спокойно они теперь вели себя по отношении друг к другу. Это, пожалуй, было самым сенсационным открытием этой войны. Два, когда-то заклятый врага, смогли найти общий язык и даже работать сообща.

— С Титу всё в порядке. – шепнул Драко Гермионе.

— Ты звал его? – он качнул головой.

— Я позвал Хуча. И отослал его к Гармонии. – он старался говорить так, чтобы их никто не слышал, но больше ничего не сказал, давая понять, что подробности сообщит позже.

Но Гермионе уже было достаточно, что домовик её отца в порядке. Завтрак продолжился в тишине. Гермиона наблюдала за друзьями, сидящими за столом, пока не поймала на себе взгляд Астории. Девушка была младше сестры на два года и совсем не была на неё похожа. Дафна была светловолосая, светлоглазая и круглолицая. Она больше походила на родственницу Малфоев, чем на отца или сестру. Астория же была кареглазой, темноволосой и чуть выше сестры. Видимо, она унаследовала внешность отца, слишком они были похожи между собой, а Дафне досталась внешность матери. О миссис Гринграсс Гермиона спрашивать не решалась, но раз она до сих пор не появилась, видимо с ней что-то произошло, а возможно её не было в живых, и Эдвард воспитывал дочерей в одиночку.

Когда с завтраком было покончено, все они расположились в той же гостиной, что и вчера вечером, чтобы обсудить, наконец, дальнейший план их действий.

— Гармония не разрушена. – первым делом сообщил Малфой, когда все расселись. – Я послал туда одного из домовиков Гонтье. Хуч доложил, что вход взорван, но внутри дома больше нет разрушений. Видимо, они искали в нём людей, а не какие-то вещи или сведения. Титу успел собрать все имеющиеся там артефакты и перенёс в Гонтье-Мэнор. Сам он тоже спасся. – Драко взглянул на Гермиону, которая благодарно кивнула ему в ответ.

—Но что мы теперь будем делать? – спросил Рон. – Скрываться в лесах такой большой компанией будет проблематично.

— Думаю, скрываться нет уже смысла. Нужно действовать. – ответил ему Тео. – Мы думаем, что один из крестражей может быть в Гринготтсе. – Драко вопросительно вскинул бровь.

— Мы стали анализировать места нахождения предыдущих крестражей. – пояснил Гарри. – Один был спрятан в пещере, где Тот-кого-нельзя-называть издевался над своими, ну над детьми из его приюта. Оттуда он попал к Регулусу Блэку.

— Ещё один известный нам крестраж это змея. – продолжил Тео. – Кольцо Дамболдор нашёл в доме его матери – Меропы Мракс. А вот ещё один был у твоего отца, Драко. – Малфой вопросительно вскинул брови.

— Дневник, который я уничтожил на втором курсе клыком василиска. А что, если он оставил на хранение своим верным слугам не один крестраж?

— Мы думаем, что ещё один может храниться у Лестрейнджей. – проговорил Гарри. – Однажды мы стали свидетелями разговора, в котором участвовал гоблин Крюкохват. Он сказал, что Снейп поместил в сейф поддельный меч Гриффиндора, и что там храниться что-то ещё.

— Блестящая дедукция! Браво! – хохотнул Малфой. – Но только крестража там нет.

— Ты уверен? Откуда ты можешь знать? – быстро затараторил Рон.

— Уизли... - Драко жестом показал ему замолчать. – Крестража больше нет там.

— Ты... - Гарри хлопнул глазами, удивлённо глядя на слизеринца.

— Когда я покинул Гармонию и вернулся в Мэнор с поддельным кольцом и повинностью, моя мать отправилась в Гринготтс. Я подумал, так же, как и вы. И, оказался прав.

— И где он сейчас? – спросил Гарри, подскакивая со своего места.

— Не думаю, что сейчас стоит озвучивать это, но поверь. Я спрятал его хорошо. И мы сможем забрать его, как только уйдем отсюда.

— Что было крестражем?

— Чаша. Чаша Пуффендуй. – Гарри и Тео переглянулись.

— Значит ли это, что ещё одним крестражем может быть диадема Когтевран? – подал голос Забини.

— Блейз, диадема давно утеряна. Это знают даже те, кто никогда не открывал Историю Хогвартса. – ровный голос Пэнси вторгся в их обсуждение.

— Что такое диадема? – вопрос Рона заставил всех повернуться к нему.

Мгновение и все расхохотались, разрушая воцарившееся напряжение. Один лишь Рон непонимающе смотрел на друзей, искренне не понимая причину их веселья.

— Уизли, ты просто превосходен! – сквозь смех проговорил Забини.

— Диадема – украшение на голову. Как корона, но меньше и изящнее. – стала объяснять Паркинсон. – Диадема Кондиды Когтевран давала тому, кто её носит блестящие знания.

— Оу. – кивнул Рон, покраснев.

— Уизли, - покачала головой Драко. – ты просто неисправим.

— Беру пример с тебя. – не удержался от колкости Рон.

— Мальчики... - предупредительно проговорила Гермиона.

— Так и что мы будем делать? Уничтожим чашу, а потом? – спросил Блейз.

— Я думаю, что ещё один крестраж в Хогвартсе. – проговорил Гарри.

— И как ты собираешься туда попасть? – не удержался от ироничного вопроса Забини. – Думаешь, Снейп будет особенно рад видеть тебя на пороге школы и мечом Гриффиндора наперевес?

— Хогсмид. Мы можем пройти через деревню и воспользоваться одним из тайных ходов. – ответил вместо Гарри Рон. – все вопросительно взглянули на Уизли.

— Уизли! Да ты просто на глазах прогрессируешь! – хлопнул его по плечу Нотт.

— Не выйдет. – подал голос Малфой. – В Хогсмиде полно пожирателей и дементоров.

— Ну, дементоры никогда не были проблемой.

— Да, только патронус Поттера самый узнаваемый в Британии. Любой рядовой Пожиратель знает, какую форму принимает его защитник. – парировал Блейз.

— Что же нам делать? – спросила Пэнси.

— Рискнуть. – все обернулись, на Гермиону, которая всё это время молчала. – Если мы будем сидеть и ждать, то могут пройти годы. Пока у нас есть немного времени, мы должны его использовать. Предупредим Орден, дадим им знать, что отправляемся в Хогвартс. Я смогу задержать их магией Персефоны.

— Ты едва выдержала одно заклятие, Грейнджер. – нахмурился Драко.

— Да, потому что я была не подготовлена, и потратила много сил на защитную магию. Если я буду колдовать кольцом и палочкой и иметь кого-то рядом для подстраховки, думаю, шансов будет куда больше.

— Это...

— Самоубийство? – перебила Малфоя девушка. – Знаю, Драко. Но мы все здесь самоубийцы, разве нет?

— Решено! – хлопнул ладонью по столу Нотт. – Выдвигаемся в Хогвартс. 

4830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!