Часть 16
4 марта 2025, 12:00Когда она подняла глаза Хранителя рядом с ней уже не было, последний шанс отступить, бросив все ради собственного благополучия, исчез вместе с ними. Как обычный поиск вещи мог превратиться в нечто подобное Пиллар не знала. Все, что ей оставалось это понадежнее устроиться в кресле и молиться Свету и Порядку, чтобы ей удалось совладать с этим орудием и сделать то, что она должна.
Стоило ей коснуться рычагов управления как смертельная машина ожила и послушно развернулась так, как она того хотела. Орудие выдало первую очередь по приближающимся чудовищам. Никакой зубодробительной отдачи и оглушающего лязга. Свои смертельные заряды машина посылала с негромким шелестом и перезвоном расходуемой ленты. Твари были все еще слишком далеко, чтобы вести эффективный огонь, но несколько из них все же споткнулись и упали. В другое время утыканная орудиями стена была бы неприступной. О нее разбилась бы любая волна чудовищ, поливаемая сверху огнем из сотен стволов. Но сейчас здесь была только Пиллар. Те существа, что мгновение назад показались ей убитыми, снова поднялись и побрели к стене. Чтобы не впасть в отчаяние, Александретти пришлось напомнить себе, что она и не должна была в одиночку останавливать все это нашествие, а лишь выиграть немного времени, чтобы Въюл и Джеральдин успели закрыть ворота, а Мариан смогло разбудить охотников и настоящих защитников города. Если они успеют, если им повезет, со всем остальным жители Сарсерры справятся сами. "Ну и? Куда подевался весь твой праведный гнев, благодаря которому, ты так уверенно спорила с отмеченным?", - обругала себя она и вновь нажала на гашетку.
Одних ее усилий было мало, но все же некоторые из чудовищ падали и больше не поднимались. С другой стороны от врат, к ее огню присоединилось еще несколько орудий, внизу появились другие охотники, пока немного, но это значило, что у сонника получалось и скоро их станет больше. Особо порадоваться этому открытию женщина не успела, ей стремительно стало не до того, когда первая волна обратившихся оказалась в зоне поражения орудий. Пиллар вновь могла сделать лишь то, что было в ее силах и надеяться, что этой крошечной лепты окажется достаточно, чтобы хоть немного задержать эту неумолимую лавину.
Она делала так, как советовало ей сонник, бросала орудие, как только то исчерпало свой боезапас и занимала новое, даже не пытаясь вести им счет. За это время еще несколько позиций на стене присоединились к уже ведущим обстрел, защитников внизу стало больше, но врата так и стояли откровенной брешью, не сдвинувшись ни на йоту, тогда как монстры уже подступали к ним, а некоторые самые шустрые даже пытались карабкаться по стенам. Стрелки их игнорировали изо всех сил стараясь прикрыть тех, кто оборонял врата, Александретти поступала также.
Когда в очередном орудии кончился боезапас ее внимание привлек какой-то шум. Женщина насторожилась, выбравшись из кресла она достала пистолет и сняла его с предохранителя. Как Пиллар не старалась понять, откуда исходит звук, возня слышалась ей из обеих сторон коридора. Парой мгновений спустя со стороны врат она словно бы затихла, а потом в ее отсек влетело что-то светлое. Лишь мгновенное замешательство женщины, пока она пыталась сообразить, что это, фаербол, снаряд, или нечто живое, спасло жизнь коту. Непонятного, в этом обруче, цвета комок шерсти, взял такой разгон, что теперь томозил всеми четырьмя когтям, заприметив ее. Он остановился лишь на середине секции в которой находилась Пиллар, сделав при этом разворот на сто восемьдесят градусов.
- Ты напугал меня, котик... - с некоторой долей облегчения вздохнула Александретти опустив пистолет. Женщина понятия не имела откуда в стене обскурантского города взялась эта холеная бандитская морда. В Сарсэрре водились коты? Мысль выглядела не такой уж и дикой, их могли притащить сюда из земного мира, охотиться на каких-то мелких вредителей, что он и делал в стене, пока чудовища его не спугнули. Слишком напуганным усатый не выглядел, наоборот он пристально и с интересом посмотрел на нее своими круглыми очами и громко заурчал, а после и вовсе одним прыжком взлетел на ящики с зарядами для орудий и с комфортом расположился там. Покровительственно взглянув на Александретти со своего постамента, кот принялся деловито умываться.
Возня, которая доносилась с другой стороны тоже затихла, а может и не было ее там, просто эхо отдается в гулкой пустой галерее. Все включая довольно жмурящегося кота выглядело достаточно безопасно. Спохватившись женщина убрала пистолет и заняла место за следующим орудием. Дела внизу, не смотря на все усилия обороняющихся выглядели скверно.
Отстрелять весь боезапас она не успела, отчетливо услышав звуки приближения чего-то большого с противоположной от врат стороны. Все что Пиллар успела сделать, прежде чем в ее секцию ворвалась крылатая насекомообразная тварь размером со взрослого человека, так это повернуть голову в нужную сторону. Светлый комок меха молниеносно бросился туда, а в следующее мгновение Александретти уже наблюдала как расчлененный монстр разваливается на части истекая серым, как и все вокруг, ихором. Кот исчез, но, чтобы узнать фигуру, стоящую за чудовищем, цвета ей не требовались. Взлохмаченные волосы, чудной карнавальный наряд и насмешливый взгляд разных глаз, один из которых был человеческим, а другой кошачьим.
-Ты не Арчибальд, - хрипло выдохнула она, как только возможность говорить вернулась к ней. Ее руки автоматически потянулись к сумке, хотя Пиллар понятия не имела доставать ей оттуда пистолет или шар, отданный ей сонником. Успеет ли она воспользоваться хоть чем-то из этого с оглядкой на то, как стремительно он разделался с этой тварью.
- Нееееет, - с удовольствием протянул монстр, явно играясь с ней. Черная змея, которую дознаватель раздавил в прошлый раз, снова была цела, медленно переползая с его плеча на правую руку. Да и голова его выглядела так, словно бы никогда не отделялась от тела. На мгновение Александретти даже решила, что сходит с ума или может быть память подводит ее. Первым руки все же нащупали в сумке пистолет который женщина тут же направила на химеру. Улыбка монстра стала шире, настолько, что потеряла всякое сходство с естественной.
- Ах, и ведь надо же быть такой удачливой девочкой, Пиллар, так скоро повстречать меня снова, - засмеялся оживший кошмар, носящий искаженную личину знакомого ей человека. - Теперь мы знаем правила этой игры, а значит твой друг дознаватель больше не очнется, от своего дооолгого предоооолгого кошмара, чтобы спасти тебя снова, - почти пропел он нарочито медленно двинувшись к ней.
- Не приближайся! - отшатнулась Александретти, выскользнув из кресла и попятившись прочь.
- Иначе что? Ты выстрелишь в меня? Выстрелишь?! - быстро и совершенно безумно заговорил он. - Что сказал тебе делать Арчибальд, если вновь увидишь меня? Он сказал тебе бежать. Бе-жать. Но уже поздно бежать маленькая Пиллар... поэтому стреляй! СТРЕЛЯЙ!!! - воскликнул он, в одно неразличимое мгновение преодолев все разделяющее их расстояние, оказавшись просто у нее перед носом. Громыхнул выстрел. Удар заставил химеру отступить на несколько шагов, в его груди теперь красовалась дыра, сквозь которую просвечивала дальняя часть галереи. - Ха...ха-ха, ахахахаха, - монстр разразился безумным заливистым смехом. - М-м-м... освященное оружие... славное ... жжется, - потешался он словно получая от этого удовольствие, покуда рана стремительно затягивалась просто на глазах у изумленной Александретти. Что она могла противопоставить этому монстру? Как его вообще можно было остановить если и вправду нельзя убить. Даже если она вспомнит сейчас подходящие молитвы - они ей вряд-ли помогут. Руки Пиллар задрожали, и она опустила пистолет.
- Оооо... ты что... уже сдаешься? - изобразил огорчение он. - Так быстро? Я рассчитывал по меньшей мере на обойму.
Химера делает еще одно неразличимое движение и быстрее чем Александретти успевает отреагировать, перехватывает ее руку с оружием и делает три точных выстрела в тварь, которая уже вползла через бойницу за спиной у Пиллар. - Ну же. Не уж то это и есть вся дочь Лауры? Что за скучный и унылый настрой? Нужно больше огня, дорогуша, иначе этот город падёт, - у самого ее уха хохотнула безумная тварь, созданная аватаром Зла. Пиллар с размаху ткнула его локтем в ребра попытавшись освободиться, без особой надежды на успех. Как оказалось, не слишком то он ее и удерживал.
- А тебе... - Александретти запнулась. Женщина хотела спросить его зачем он здесь. Пришел со Стаей или ему не безразличен этот город, но вспомнила слова сонника. Разве химеры не помогали защищать Сарсэрру раньше. Возможно они здесь за этим. А то что их пути пересеклись снова - всего лишь чудовищное совпадение, как и то, что она поднялась на свой этаж ровно в тот злополучный час, когда эта тварь пытала там отца Карлоса. Если бы он действительно захотел, легко бы сделал с ней сейчас то же, что и с пожилым проповедником. Просто по пути. Возможно монстр так и поступил бы, в прошлый раз, приняв ее за кого-то из служителей церкви, но за нее вступился сэр Арчибальд.
А что же в этот раз? Несомненно, химера играл с ней все это время, пользуясь ее страхом и даже спровоцировал выстрел, уверенный в том, что он не причинит ему вреда, но делал это мягкими лапами. Даже когда руку с оружием перехватывал, не то что синяк не оставил, она даже боли не почувствовала. Меж тем подобравшиеся к ним обскурантские монстры умирали один за одним, и весьма разнообразными способами. Вот и теперь еще одна рискнувшая сунуться в бойницу тварь получила в морду огненное заклинание и оглушительным визгом полетела вниз. А она? Все еще стоит целехонька, напугана как мышь, почти до смерти, но с головы ее еще не упал ни один волосок. «....мы знаем правила этой игры, а значит твой друг дознаватель больше не очнется...», - кажется так он сказал. Это она решила, что сэр Арчибальд ослаблен прошлым противостоянием и не сможет вмешаться. Или же... чем бы ни было это существо, оно просто не станет его провоцировать? Вот и выходит, что пока химера ей не вредит, их воля совпадает, а значит благородный дознаватель не пытается перехватить контроль. Самонадеянная мысль, Пиллар. Такая самонадеянная. Смог бы Арчибальд вновь вернуть контроль, если бы химера ей действительно угрожал? В прошлый раз он не был в этом уверен. Почему тогда столь уверена она? У женщины не было на это ответа, да и само столь неосторожное предположение могло стоить ей жизни. Но терять ей было нечего, тут уж либо она права и ничего смертельного ее не ждет, либо не права, а значит уже обречена, так или иначе.
Он ведь мог просто оборонять галерею и использовать ее присутствие, чтобы приманивать жаждущих человечины обскурантских монстров, а не носиться за ними по всей стене. Знай себе сиди да жди, когда они к тебе сами придут, а в перерывах развлекайся наведением смертного ужаса на глупую женщину.
- Знаешь, я начинаю жалеть и об одной потраченной на тебя пуле, - окликнула его она, после того, как химера разделался с еще двумя тварями в соседней секции и вновь вернулся кошмарить ее. Она изо всех сил стараясь сделать так, чтобы ее голос звучал ровно.
- Ах как холодно и жестоко...я ранен просто в самое сердечко, - гаденько ухмыляясь изобразил страдания он.
- Чем бы вы ни были у вас его нет. Единственное сердце, что в вас есть принадлежит сэру Арчибальду и вы над ним не властны.
- До поры, - ухмыльнулось чудовище.
Пиллар не спуская с него глаз вернула пистолет в сумку.
- Ты правда думаешь, что этот человек сдастся когда-нибудь? Просто уступит тому, что ты есть дорогу? Вам, квинтэссенции того, что ему отвратительно?
На это химера хмыкнул, а потом и вовсе громко и весело рассмеялся.
- Ах, Пиллар-Пиллар, будь он столь свят, что же тогда так хорошо к нам прирос, - все еще смеясь ответило ей чудовище проводя когтем-лезвием по собственному лицу, словно пытаясь срезать с него и кошачий глаз, и кусок чешуи под ним, но рана тут же затягивалась оставляя лишь кровавый след на щеке. Выглядело до дрожи омерзительно. Чем бы ни было это существо оно было безумно и больно. Дознаватель был прав, лучше бы ему быть уничтоженным или никогда не существовать.
- Пожалуй я помолюсь, чтобы твое существование закончилось побыстрее и душа почтенного дознавателя обрела заслуженный покой. Но если моих молитв окажется недостаточно. Сэр Арчибальд, я уверена, вы все еще слышите меня. Если вдруг вам не удастся их уничтожить, если все же не сыщется способа, не останется другого выбора... сделайте это на своих и только на своих условиях! А сейчас не сдавайтесь, только вам это под силу, все еще может измениться.
Химера дернулся, словно борясь с каким-то внутренним противоречием, на короткое мгновение в его взгляде появилось что-то узнаваемое, человеческое и столь же быстро исчезло. Вместо этого на лице расцвела мрачная, насмешливая ухмылка. В ней не было и тени безумия, только тьма, еще более плотная, чем та, что на самом деле стояла за стеной. Пиллар медленно повернулась к орудию.
- Я обещала товарищам прикрывать их со стены, если не возражаешь, - вновь максимально ровно произнесла она, усаживаясь в кресло. Уж лучше океан чудовищ, чем-то одно, что стояло у нее за спиной. Александретти ни мгновения больше не смогла бы вынести вида знакомого ей лица смотрящего на нее так. Даже если ее смерть нападет на нее со спины, то пусть уж химера думает, что она слишком уверена в воле дознавателя, чем поймет, что женщина вообще не представляет, кому под силу противостоять такой тьме.
- Ах, теперь понимаю, чем она тебе приглянулась. Истинно смешно будет если ее история закончиться так же как твоя... - прозвучало у нее за спиной и слушать это дальше Пиллар не стала, с силой втопив гашетку, стараясь полностью сосредоточиться на океане тварей шевелящихся внизу. Они хотя бы могли быть убиты, в отличии от демона у нее за спиной, неуклонно отравляющего все лучшее, за что она пыталась удержаться.
Впредь весь шум за спиной она упрямо игнорировала, и даже не сразу осознала, что происходит, когда ощутила низкую вибрацию, прокатывающуюся по всей стене. Врата наконец-то закрывались. Неуклонно, но, к сожалению, слишком медленно.
Обращенные монстры осознали это тоже, бросив карабкаться к бойницам и все разом устремились к проходу. Сколько бы хранителю не удалось там собрать защитников было очевидно, что этот удар их сметет, но в следующее мгновение произошло нечто невообразимое. Внезапно перед укреплением поднялась огромная стена воды ее высота почти достигала бойниц.
- Мар... - тихо прошептала она, замерев в изумлении.
Женщина видела там рыбу, какие-то обломки, подхваченных монстров, а потом вся эта громада с оглушительным ревом понеслась от них прочь смывая все на своем пути. Когда все кончилось впереди лежала лишь залитая водой пустынная равнина. Одинокие уцелевшие обращенные больше не представляли особой опасности, некоторые разбегались сами, а тех, кто не успел легко добивали защитники города.
Пиллар обернулась, у нее за спиной никого не было. Не считая несколько прибывшего количества убитых чудовищ, в галерее было пусто и безмолвно. Если бы не они, Александретти успешно убедила бы себя, что химера ей просто привиделся. Но вот они изувеченные и расчлененные тела, на которые она старалась не смотреть, так как при их виде ей становилось невыносимо дурно. Обруч тоже лучше было не снимать, серость картинки немного облегчала восприятие происходящего, будь-то это все сон или фильм. Она жива и невредима. Напрашивалась крамольная мысль, что химера действительно защищал ее все это время, как ангел-хранитель, честно признаться, самый кошмарный из всех возможных, но все же. Шутки ли, собственного удобства ради или может быть воля Арчибальда всегда была в этом существе куда сильнее, чем оно когда-либо желало признавать. Эта мысль казалась обнадеживающей, но такой печальной вместе с тем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!