Часть 13
22 февраля 2025, 12:00Они беззлобно пикировались всю дорогу. Кажется, Мариан специально ничего не сказало о том, что может переместить их, а согласилось ехать в такси, чтобы иметь возможность дольше упражняться в остроумии с Джеральдин. Пиллар в их словесный поединок не мешалась, ей просто нравилось наблюдать за этим со стороны. Да и вряд ли она смогла бы составить конкуренцию этим двоим. Ей в компанию достались огонь и вода почти в буквальном смысле. Их выходки начисто выветрили из ее головы тревоги этого дня и через какое-то время она уже беззаботно посмеивалась вместе с ними. Уже это одно стоило того чтобы согласится на всю эту безумную авантюру с клубом.
Пси-хазард оказался развлекательным комплексом, занимающим несколько этажей почти в самом центре Вавилона. И покорение его они начали не с бара и танцпола, а ресторанной части. Джеральдин и сама Пиллар, как-то почти синхронно осознали, что с самого утра у них не было во рту ни крошки, а Мариан, ни за что бы не стало возражать против еще одного десерта. Демонесса оказалась большим знатоком мясных блюд, так что Александретти была походу дела ознакомлена с азами шеольской кухни. Как на ее вкус, если исключить страсть демонов ко всему горячему, в их еде было слишком много пряностей. Хотя, если кощунствовать в понимании Джи, заедая это салатом, выходило очень даже ничего. Любовью к иллюмнитской кухне демонессу смутить было нельзя, а вот исчезающими в желудке сонника четырьмя десертами подряд и литром сладкого фруктового сока - вполне.
- Опять твоя темная магия, сонник? Я бы умерла съесть столько сладкого.
- Она самая, - кивнуло Мариан, после чего пафосно добавило: - И повелела Мать Хранителям трескать тортики после полуночи и не толстеть, возбуждая черную зависть в сердцах смертных.
- А если серьёзно? - поинтересовалась Пиллар.
- Думаю так оно и было... почти. Мать просто захотела сделать нас такими, а реальность сама подстроилась под ее волю. Вряд-ли кто-то из нас заморачивался на этот счет. Но если хоть чуточку по-умному, то пребывание за пределами Грезы в этой форме требует кучу энергии и это самый простой способ ее получить, не считая наглого воровства.
- Не думаю, что похищение чужих жизненных сил способствовало бы хорошему отношению к вам, - с сомнением произнесла Александретти.
- Именно! - качнуло ложечкой Мариан. - Зато объедательство сладостями совершенно не наказуемо.
- Ага, оно причиняет страдания иначе. Когда у тебя диета и режим, а это тощее чудовище демонстративно и с удовольствием уплетает какой-то там по счету торт, - хмыкнула Джеральдин.
- А это уже внутренние страхи, дорогуша. Их я, между прочим, тоже с большим удовольствием ем, - хохотнуло сонник, прикончив последний десерт и блаженно откинувшись на спинку дивана.
- Тоесть помимо тортов в твое меню еще входят и чужие страхи? - удивленно приподняла брови Пиллар.
- Ах, я думало после всего ты уже поняла... У меня нет души как у вас с Джеральдин. Точнее она есть, но природа ее иная. Моя суть это один из Кошмаров, сотканных Матерью.
- Тот океан и его обитатель, - осознала Александретти. - О... Это странно. Я всегда думала о кошмарах как о местах, а не о сущностях.
- Зависит от обстоятельств, впрочем, я сильно сомневаюсь, что моя скромная особа самое странное, что есть в Вавилоне, - пожало плечами оно.
- Ну да тут еще есть Агнешка, - хмыкнула демоннеса.
- Я сказало странного, Джеральдин, а не безумного в самом паршивом смысле, - тут же драматично закатило глаза Мариан. - К слову об этом, я так понимаю, у нее все струны не считая одной, проданной неизвестно кому и вот эта женщина, рядом с тобой очень хотела бы их забрать.
- Не-не-не-не, даже не начинай, сонник. Ни слова о работе, - покачала пальцем Джеральдин, поднимаясь из-за стола. - Убеждать ее не соваться в это я буду уже завтра.
По выражению лица Хранителя Грезы Пиллар поняла, что Мариан с позицией Джи не согласно, но возражать оно ничего не стало, тут же прекратив любые разговоры об артефакте.
Оно и впрямь подумывает о том, чтобы противостоять Агнешке? Эта мысль встревожила Александретти, последнее чего она хотела это оказаться в эпицентре какой-то локальной войнушки. Обдумать ситуацию получше и выразить свой протест женщина не успела, так как снова была подхвачена под руки и проведена танцевать.
- Кто сегодня командует музыкой? - спросило Мариан пока они шли. Очевидно вопрос адресовался Джеральдин, так как сама она вообще никакого понятия об этом не имела.
- Лоззо, - тут же откликнулось демонесса.
- Надо же, они ещё популярны. Похоже за полтора года ничего не изменилось, - хмыкнуло сонник.
- Ты же не станешь спорить, что они хороши, - вопросительно приподняла бровь демонесса.
- Нет, - невозмутимо ответило Мариан, - хоть мне больше по нраву кристаллы Джуни.
- Слишком сложно, - фыркнула в ответ Джи. - Мне музыка нужна чтобы разгрузить голову, а не нагрузить мозги ещё больше.
Александретти ничего не знала о местных музыкальных веяниях, хотя музыку Иллюмнитских поющих кристаллов ей доводилось слышать едва ли больше раза. Из зала, к которому они приближались, доносились что-то бодрое и ритмичное, мелодия синтетическая и электронная, но под неё действительно было легко танцевать. Звук был настолько оглушительным и плотным, что Пиллар даже начало казаться, что в такт ей резонирует каждая косточка в её теле. Здесь вести разговоры было бессмысленно и эти двое сразу же прекратили пререкаться, занявшись тем зачем они сюда пришли - танцами и иногда набегами на местный бар. Александретти ничего не оставалось как последовать их примеру.
Лоззо оказались довольно странным дуэтом, это были молодой шеолец в цветастой рубашке и причудливая голлограмма, порожденная искусственным интеллектом, парящая над толпой. Их шутки и трюки были весьма неплохи, вместе с хорошей танцевальной музыкой они поддерживали правильный настрой толпы. Пиллар планировала не пить, местной атмосферы и так хватало, чтобы отлично расслабиться, но остальная её компания была иного мнения, быстро снабдив её несколькими коктейлями. И если Мариан опьянело практически моментально, то Джеральдин для этого пришлось нанести запасам бара ощутимый урон.
Александретти впервые за все это время поймала себя на мысли о том, что ей в кои-то веки хорошо, с этой странной парочкой, в этом безумном мире, на танцевальной площадке, где вокруг неё кружится множество всевозможных существ, иногда настолько причудливых, что она и помыслить о таком сама бы не смогла. И в этот раз её поход в клуб действительно был не работой, в которую она всегда уходила с головой, а настоящим отдыхом, временем для неё самой. Могли ли эти двое быть ее друзьями? Могло ли ей стать комфортно в этом безумном мире? Пусть это приятное чувство и было навеяно музыкой и алкоголем, но почему бы ему не задержаться подольше. Хорошо было видеть легко и беззаботно смеющихся Мариан, и бесподобную в этом платье Джеральдин. Пространство словно наполнилось каким-то незримым уютным сиянием, ощущения стали насыщеннее, время потекло медленнее.
"Это она. Ты ведь тоже её чувствуешь, Пиллар?", - голос сонника внезапно прозвучал в её голове. Наваждение ослабло, но так и не отступило до конца. Мир вокруг Пиллар все ещё плавно кружился в потоках звука. Джи похоже совсем не ощущала подвоха, всецело поддавшись ритму, а вот сонник наоборот замерло напрягшись и впившись взглядом в диджейские пульты Лоззо. Ей оставалось лишь изумляться как оно столь быстро стало совершенно трезвым и смертельно серьезным. Александретти так быстро переключится и протрезветь после всего выпитого не могла. Зато теперь заминку заметила демонесса, окинув их осуждающим взглядом и перекрикивая грохот музыки поинтересовалась:
- Эй, вы двое, чего замерли будь-то вам Бог Зла дорогу перешёл?
- Не поминай монстра всуе! - тут же ругнулась на неё Пиллар стукнув Джеральдин по плечу. Пострадал, в основном, её же кулак, очевидно шеолка тычка даже не почувствовала. Эти мелкие чешуйки всевозможных оттенков красного оказались куда прочнее чем она думала.
"Это запись звучания струны, одной из тех, что ищет Пиллар. Нужно выяснить откуда Лоззо взяли звук", - мысленно произнесло Мариан, судя по тому как изменилась в лице дама-рыцарь, она тоже это слышала.
"Дерьмо, если Агнешка узнает, что струна у Лозерия - парня ждут большие проблемы," - подумала демонеса и Александретти чётко услышала её мысль, похоже Мариан решило побыть их связью, чтобы они смогли все обсудить несмотря на грохот музыки.
"Он выглядит довольно примечательной личностью здесь, разве у сброда Агнешки не будут неприятности если они его атакуют?" - с сомнением спросила Пиллар.
"Она и неприятности это синонимы. Такие формальности её никогда не останавливали", - ответило сонник, вопросительно склонив голову, когда Джеральдин взяла курс на бар.
"Спешить некуда Лоззо прервутся для отдыха где-то через час. Вот как только их сменит другой диджей, так и сходим к нему поговорить," - постановила она, заказав себе ещё выпить.
"Вот так вот просто возьмём и зайдём поболтать?", - изумленно подняла бровь Александретти.
"Именно. Знаешь, как здесь говорят? Все шеольцы знают друг друга, особенно если живут в Вавилоне".
"Я бы не стала полагаться только на эту премудрость," - покачала головой Пиллар. Стоя посреди танцпола, как соляной столб, женщина выглядела странно, поэтому она тоже пошла к бару.
"Да не парься, он будет рад меня видеть".
"Почему?" - искренне удивилась Александретти. - "Вы с ним друзья? Родственники?"
"Лучше, он должник Реймса!"
Пиллар с щемящей тоской подумала о том, что даже здесь не обошлось без покойного Митрийца.
"Обычно должники мало рады видеть тех, кому они должны", - мысленно хмыкнуло Мариан, оперевшись на стойку, но при этом не сводя глаз с командующего музыкой шеольца.
"Не в этот раз. Когда линки боролись за свою независимость, пострадало или было заражено разрушительными вирусами очень много сетевых устройств. Последствия этих разборок не обошли стороной и Зои, а для Лозерия нет ничего дороже чем это. Реймс помог восстановить систему и создал для неё надежную защиту, чтобы такое не повторилось. Так что сама понимаешь, если я спрошу про струну и предупрежу, что за ними охотиться Агнешка - мне он не откажет," - убежденно заявила Джи и с удовольствием отхлебнула очередной коктейль. Пиллар заказала сок и села с ней рядом, в виду изменившихся обстоятельств ей нужна была трезвая голова. Демонесса осуждающе посмотрела на стакан, а потом и на Мариан, мрачно подумав, что эти двое умудрились найти работу даже здесь. Сонник не могло помолчать про струну хотя бы до завтра. Хранитель не стало транслировать эту мысль для Пиллар, лишь ухмыльнулось на неё уголками губ, хорошая идея далеко не всегда приходит первой. Оно могло справиться с этим и само, в конце концов шеольцы тоже спят. Теперь с этим придется разбираться через Джеральдин.
"Не считая того, что они вместе пишут музыку и развлекают толпу, почему эта..." - Александретти запнулась, ища правильное слово, в мирах, где она жила, машины никогда не были личностями или одухотворенными существами, - "... Зои так важна для Лозерия?"
"Изначально она проектировалась как система управления геостанцией, которая позволила бы моим сородичам комфортно обустроиться в более горячих регионах нашего мира. Зои была работой всей жизни его супруги Оделии, но так и не доведенной до конца. Проект свернули система управления подлежала утилизации за ненадобностью, однако создательница пожелала сохранить свое детище и перенесла Зои в домашние системы. А через год Оделия вместе с тридцатью двумя другими шеольцами погибла в воздушной катастрофе. Корабль, на котором она возвращалась домой, не смог уйти от пирокластического потока и разбился. Всё, что у Лозерия от нее осталось это Зои, естественно он дорожит ею так сильно. За эти годы она неплохо развилась и даже оказалась хороша в обработке и написании музыки, так что в итоге из них вышел неплохой дуэт".
"И что ценного он предложил твоему боссу за помощь?", - поинтересовалась Пиллар сделав несколько глотков из стакана.
"Ничего. В то время Лоззо ещё не были так известны. Я попросила Реймса помочь им просто так. Может быть за услугу когда-то в будущем, и он согласился", - пожала плечами Джеральдин.
Александретти удивилась. Это был тот же самый митриец который оставил сонника умирать в заточении, лишь потому, что не видел выгоды. Тот, кто точно знал, чем это грозит для всего остального мира и не сделал ничего. Зато помог никому не известному демону стоило Джи лишь попросить. Она ощутила легкое возмущение от такой несправедливости, но ничего не стала комментировать вместо этого уткнувшись в свой сок.
Ждать пришлось не так долго, как опасалась Пиллар, ещё несколько треков и Лоззо представили другого диджея покинув сцену.
- Наш выход, - кивнула демонесса, опрокинув в себя остатки коктейля. Александретти, признаться честно, уже сбилась какого по счету. Как бы ни было велико состояние Реймса, женщина подозревала, что даме-рыцарю все равно под силу его пропить. Думая об этом она последовала за Джеральдин, сонник замыкало шествие. Не смотря на все опасения Пиллар, демонесса не только уверенно провела их мимо охраны, показав им голлограмку с какими-то данными, но и Лоззо действительно встретили их вторжение весьма радушно.
- Сестрёнка Джи! И даже не в боевом доспехе! - довольно воскликнул шеолец, пересекая некоторую помесь гримерки и северной для того чтобы сгрести даму в могучие объятия. - Какими судьбами? Просто навестить или по делу?
- Здравствуй Джеральдин, - произнес приятный женский синтетических голос, зазвучавший буквально отовсюду. - Говоря о делах, мы искренне соболезнуем насчёт Реймса.
- Такая огромная потеря, - согласно кивнул Лозарий и судя по выражению лица он действительно был опечален. Пиллар удивилась осознав, что кто-то и правда скорбит по Бесчувственному, ну кроме Джи, конечно.
- Твои друзья? - спросил шеолец глянув на них с Марианом.
- Да, знакомься, это мой новый наниматель Пиллар, а это... ты слышал местные истории о хранителе сновидений и спящих? Так вот, это оно.
- Что правда? - с интересом уставился на сонника демон. - Я представлял себе кого-то внушительнее...
- Я тоже, - ухмыльнувшись, кивнула Джеральдин.
- Ты в своём выступлении использовал запись звучания струны. Откуда она у тебя? - без всяких комментариев насчёт их замечаний и предисловий спросило Мариан.
- А в чем проблема? - тут же насторожился Лозерий, похоже переговорщик из сонника был так себе. Джеральдин тут же стала между ними:
- Как минимум в том, что за ними охотиться Агнешка, а еще эта штука опасна сама по себе.
- Три таких она использовала в Исландире, чтобы впустить Кошмар. Так или иначе, пострадало немало народу. Жертв было бы больше, если бы Хранитель не помогло мне это остановить, - поддержала её Пиллар.
- Она заполучила их все, кроме этой, братан, и, думаю, захочет завершить коллекцию, а значит заявится к тебе, если поймет, что струна здесь.
Демон посмурнел ещё больше, но ответил не сразу, словно к чему-то прислушиваясь он кивнул пару раз, а потом вновь глянул на них. Александретти подозревала, что с Зои напрямую его связывает какой-то имплантат, и они могут общаться так же, как до этого Мариан проделало это для них с дамой-рыцарем.
- Я уверена, что ты беспокоишься и пришла предупредить об опасности, но струна не у нас, - снова произнес голос из неоткуда. - Запись звука нам передал друг Лозария и теперь мы тревожимся, что он попал в неприятности, так как Таахси не позвонил нам перед концертом как обещал.
- Кристалит? Ваш друг? Где его найти? Жилье, студия, место где он мог хранить струну? - тут же оживилось Мариан.
Лозарий снова с сомнением посмотрел на сонника. Пиллар понимала и того и другого, демон не был уверен, что новым знакомым Джеральдин можно было доверять также как ей самой, а Хранитель выглядело так, словно физически ощущало, как они теряют на все эти переговоры и реверансы драгоценное время.
- Если тот, о ком вы говорите, действительно попал в неприятности, мы поможем ему, - заверила демона Александретти. - К тому же пусть ваш друг и извлёк из неё звук усиливающий грезы - это все равно часть темного артефакта. Струна опасна. Любые неправильные манипуляции с ней могут привести к скверным последствиям.
Некоторое время шеолец молчит, похоже он и Зои снова совещаются, после чего ИИ все же называет адрес. Еще раз заверить, что они сделают все возможное, чтобы помочь другу Лозерия, если тот действительно попал в неприятности, Пиллар не успевает. Так как Мариан растворяется в радужном облаке. Само.
- Ишь какая шустрая, - хмыкнула Джеральдин. На что Александретти только вздохнула, ей не нравилось, что сонник пошло одно. А что если Агнешка и её свора уже там? Нет, она не сомневалась в Мариан как в боевой единице, но оно поступило так скорее по привычке. Неужели все свои обязанности хранителя оно всегда выполняло в одиночестве? Могло же быть что угодно и безумные культисты даже не самый худший вариант. Это была тяжёлая ноша. Пожизненная. От которой нельзя отказаться. А жизнь, как понимала женщина, у сонников была долгая, слишком долгая. Вечные обязательства, вечная оборона границы между сном и явью, а солдат на поле боя всего один. Такой расклад не казался Пиллар ни правильным, ни справедливым. Если бы это была сделка, то очень паршивая.
"Мар, пожалуйста, не делай так больше. Ты могло хотя бы сказать, что собираешься делать", - взявшись за ракушку мысленно упрекнула хранителя она.
"Извини. Я решило, что так будет быстрее. Если бы здесь были последователи Агнешки, мне удалось бы легко ускользнуть. К тому же, я первое заметило струну и рассказало тебе о ней, тем самым нарушив ваше с Джеральдин священное право на отдых, так что мне это и разгребать", - мысленно засмеялась оно.
"Передай демону, что его прозрачный друг, жив и здоров, уснул прямо на пульте звукозаписи. Ну, может быть, посмотрел пару тройку увлекательных кошмаров. Женщина, у тебя удивительная способность оказываться в нужном месте в правильное время. Если бы не ваша затея с клубом, этот парень мог беспробудно проспать весь остаток своей жизни, наслаждаясь всем изобилием ужасов, которые соткала Мать. Я заберу струну, приведу его в чувство и вернусь к вам".
"Хорошо и спасибо, Мар", - согласилась Александретти и поспешила сообщить Лозерию хорошую новость. Шеолец облегченно вздохнул, услышав сказанное.
- Надеюсь он мне перезвонит, когда очнется.
- Уверена, так он и поступит, ему будет что рассказать, - хмыкнула Джеральдин.
- Мне жаль, что придется забрать струну, возможно вашему товарищу она стоила немалых денег, - извинилась Пиллар.
- На самом деле нет, но, если вы сможете её обезвредить - это к лучшему. В Вавилоне здорово, но он может быть очень опасным местом если не сохранять бдительность. Как бы там ни было, а жизнь моего друга дороже любой безделицы, которую он решил прикупить на черном рынке.
Мариан возникло из воздуха так же, как и появилось, в одной руке оно держало струну, а в другой сумку Пиллар. Александретти без лишних вопросов забрала у сонника свои вещи и бережно выудила коробку. Дважды хранителя просить было не нужно, оно бросило туда часть лютни и женщина поспешно спрятала все назад.
- Вот и славненько, Лоз, Зои была рада вас видеть, ребятки. Доброе дело сделано, так что мы пошли расслабляться дальше. И больше никакой работы, Мариан! - пригрозила демонесса, на что сонник только демонстративно пожало плечами, мол я то тут причём, так сложилось, после чего вновь заставило сумку Пиллар исчезнуть.
Они уже были в дверях, когда Зои сообщила Лозарию о звонке от Таахси.
Что ж, делать больше было нечего, оставалось лишь следовать указаниям Джи и расслабляться. Когда уже в баре демонесса узнала, что на остаток вечера их выпивка была за счёт Лоззо, то и вовсе ушла в отрыв запретив Пиллар пить безалкогольные напитки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!