История начинается со Storypad.ru

Глава 44. Рука во тьме

11 февраля 2025, 17:31

Доктор Уоррен сидел за рабочим столом, рассеянно играя с лазерной указкой в руках, но за полуопущенными веками таился проницательный взгляд, улавливающий любую деталь.

После многих лет тайного контроля и проникновения во все структуры он установил подслушивающие устройства в каждом углу больницы «Шехфалат», так что ни одно событие не ускользало от его внимания.

Весь процесс визита Фрэнсиса к Артуру доктор Уоррен наблюдал от начала до конца.

Тот, кто вовлечён в ситуацию, не всегда может ясно видеть её суть, а вот сторонний наблюдатель — наоборот. Намерения Фрэнсиса в отношении Артура для доктора Уоррена были предельно очевидны. В моменты смертельной опасности человек чаще всего раскрывает своё истинное «я». Когда Фрэнсис ворвался внутрь, крепко сжимая Артура в объятиях, его встревоженный взгляд выдавал всё. Маршал был готов наставить на врача пистолет, лишь бы спасти юношу. Эта сцена глубоко запечатлелась в памяти доктора.

Как только Уоррен увидел лицо Артура, то сразу же узнал его. Артур Коллинз, генерал-лейтенант, легендарный агент Федерации, человек, чьё появление всегда оставляло неизгладимое впечатление. Поэтому, когда остальные врачи не осмелились приняться за операцию, он без колебаний взял на себя эту сложнейшую задачу.

Всё время, пока длилась операция, Фрэнсис стоял у двери. Его лицо хранило маску бесстрастия, но напряжение сквозило в каждом движении и взгляде. Доктор Уоррен мгновенно понял: Артур, будучи Омегой, уже связал себя с Фрэнсисом особой, глубокой связью. Иначе, пусть юноша и спас его, постоянно занятый маршал не смог бы находиться рядом всё это время и тем более не стал бы проявлять такого беспокойства и волнения.

Однако после успешной операции Фрэнсис, собрав всю свою выдержку, приказал доктору Уоррену хранить в тайне тот факт, что Артур — Омега. Когда Фрэнсис навещал Артура, их разговор оставил у врача двоякое впечатление. Ему казалось, что каждый из них себе на уме, а их отношения балансировали на грани между близостью и отстранённостью.

Похоже, генерал-лейтенант Артур пока ещё не вступил в отношения с Фрэнсисом. Иначе их поведение наедине было бы совершенно иным. Доктор Уоррен, будучи Бетой, повидал немало сцен в стенах этого военного госпиталя. Специализированное медицинское учреждение часто принимало высокопоставленных Альф-офицеров, чьи Омега-партнёры приходили к ним с визитами. Каждый раз эти встречи превращались либо в приторно-нежные объятия, либо в такие страстные моменты, что палаты походили на супружеские спальни. Но взаимодействие Фрэнсиса и Артура скорее напоминало искусную игру, пронизанную сдержанной напряжённостью, чем пылкое проявление чувств.

Доктор Уоррен не мог понять поведения Артура. Будучи Бетой, он решился на трансформацию в Омегу, что обычно предполагает стремление использовать свои особенности для соблазнения Альфы. Однако вместо этого Артур принимал ингибиторы и притворялся Бетой, оставаясь рядом с Фрэнсисом. В этом не было логики, и Уоррену это казалось странным.

После ухода Фрэнсиса Артур позволил себе немного подремать. Когда он снова открыл глаза, за окном уже сгущались сумерки. Большая часть медперсонала давно завершила смену, и больница погрузилась в тишину.

Внезапно раздался размеренный стук в дверь. За ней послышался голос доктора Уоррена:

— Можно войти?

— Входи, — отозвался Артур.

Доктор Уоррен вошёл в палату, держа в руках флакон с питательной смесью. Он передал его Артуру и провёл повторное обследование. Улыбнувшись, он сказал:

— Ваше состояние стабильно, восстановление идёт удивительно быстро.

— Да, я тоже чувствую себя намного лучше. Всё благодаря твоей заботе. Если бы не ты, если бы помощь запоздала... боюсь, меня бы уже не было в живых.

— Генерал-лейтенант, что вы такое говорите! Это мой долг!

Артур задумался. Он провёл в больнице несколько дней, и за это время снаружи, вне стен палаты, наверняка произошло немало событий.

— За последние два дня были какие-то новости о нападении на Фрэнсиса? — тихо спросил юноша.

Доктор Уоррен на мгновение погрузился в раздумья, затем произнёс:

— Военное командование Империи полностью засекретило эту информацию и хранит молчание. В момент инцидента толпа находилась достаточно далеко, поэтому люди услышали лишь взрыв меха. Затем Фрэнсис поднялся в небо на «Сияющем драконе», и те, кто не понимал истинной сути происходящего, решили, что это часть военных манёвров. Более того, армия специально направила общественное мнение по этому пути. В итоге рейтинг поддержки Фрэнсиса среди населения даже заметно возрос.

— О? — Артур удивлённо приподнял бровь. Однако главные организаторы заговора, вероятно, связаны с группировкой принца Репина. Но до сих пор не поступало никаких сообщений о наказаниях. Это означало, что император Мюллер решил замять дело. В этом нет ничего удивительного: в разгар войны между двумя государствами внутренняя борьба между лидерами двух крупнейших фракций может подорвать моральный дух армии и повлиять на ход военной кампании.

Но смирится ли Фрэнсис? Как можно разжечь внутренний конфликт между ними, чтобы у них не осталось сил противостоять Федерации?

Артур опустил голову, погрузившись в размышления, не замечая, что доктор Уоррен внимательно наблюдает, украдкой бросая на него взгляды.

Идеальные плавные линии профиля, высокий и утончённый нос, кожа белоснежного оттенка с фарфоровым сиянием, а под длинными загнутыми ресницами скрывались глаза, чистые, как изумруды. Один лишь взгляд в них, и можно безвозвратно утонуть.

Даже когда Артур был Бетой, его внешность поражала всех своей красотой. Если бы образ юноши не оставил столь глубокого следа в памяти, доктор Уоррен вряд ли узнал бы его спустя пятнадцать лет с первого взгляда. А теперь, став Омегой, каждое его движение обрело неуловимую грацию, магнетизм, который невозможно описать словами.

В этот момент на Артуре была лишь небрежно накинутая белая больничная рубашка. Расстёгнутый ворот открывал тонкую, изящную шею и хрупкие ключицы. По сравнению с привычной военной формой, которая придавала ему строгий и решительный облик, сейчас он казался уязвимым, почти трогательным, пробуждая в людях невольное желание оберегать его.

Доктор Уоррен, хоть и был Бетой, почувствовал, как его сердце забилось чаще. А если бы на его месте был Альфа? Если только этот Альфа не был импотентом, то вряд ли смог бы устоять перед таким красавцем! Уоррен искренне считал чудом то, что Фрэнсис до сих пор сдерживался!

Артур заметил странный взгляд Уоррена, недоумённо коснулся лица и спросил:

— Почему ты так смотришь на меня? У меня что-то на лице?

Уоррен поспешно отвёл глаза, но слова, которые он старался сдержать, сами сорвались с его губ:

— Простите за дерзость, генерал-лейтенант, но я никак не пойму. Раз уж вы изменили свой вторичный пол, почему принимаете ингибиторы и скрываете от Фрэнсиса, что вы Омега? Какие у вас планы на его счёт?

В глазах Артура мгновенно вспыхнул холодный блеск, и на Уоррена обрушилось тяжёлое давление. Всё же Артур был генерал-лейтенантом, его воинское звание неизмеримо превосходило положение Уоррена. Задавать такие вопросы — прямое нарушение субординации. Но любопытство жгло Уоррена изнутри, и он, упрямо вскинув голову, встретил этот ледяной взгляд без тени страха.

— Это моё дело. Я не обязан перед тобой отчитываться, — холодно произнёс Артур.

— Но... — попытался возразить Уоррен. Он не мог понять: Федерация и Империя стояли на грани войны, у Артура были все шансы сблизиться с Фрэнсисом, но он ничего не предпринимал. Почему?

— Не спрашивай. У меня есть свой план, — чуть смягчился Артур, заметив недовольное выражение на лице собеседника. — Как и ты, я не забываю о своей миссии. Но есть вещи, которые нельзя торопить, их нужно тщательно продумывать, шаг за шагом.

Уоррен сжал губы, но промолчал.

Однако слова Уоррена заставили Артура задуматься. Прошло уже много времени с момента последнего приёма ингибиторов. После операции их действие наверняка ослабло, и юноша не мог знать, когда именно они перестанут работать. А если эффект исчезнет внезапно, он может в любой момент войти в течку.

Но его ингибиторы остались в казарме при штабе, где сейчас действовал строгий пропускной режим. Сам он забрать их не мог. Возможно, Уоррен, как врач, сможет достать нужный препарат.

— Ты можешь достать мне ингибиторы? — спросил Артур.

Уоррен удивился, но затем кивнул:

— Попробую. Эти препараты запрещены, но на чёрном рынке можно купить их за большие деньги.

— Тогда сделай это как можно быстрее.

— Не проблема, я займусь этим.

Когда Уоррен вышел из палаты, его взгляд горел странным огнём. Если бы Артур мог его видеть, он бы наверняка что-то заподозрил. Но, увы, он не видел...

В тёмной комнате длинные пальцы извлекли из морозильной камеры два пузырька с жидкостью. Оба выглядели одинаково, но на одном значилось «Ингибитор Омега-феромонов», а на другом — «Стимулятор Омега-феромонов».

Уоррен заколебался, затем стиснул зубы, аккуратно снял обе этикетки и поменял их местами. Закончив, он глубоко выдохнул, словно завершил нечто невероятно трудное.

Он никогда не сомневался в преданности генерал-лейтенанта Артура Федерации, равно как и в его выдающемся мастерстве шпиона. Но, на его взгляд, Артур был слишком молод. Будучи самым молодым генерал-лейтенантом Федерации, он слишком легко шёл по жизни. И, как всякая молодёжь, он был чрезмерно горд.

Но шпионская деятельность не бывает чистой. Время от времени приходится пачкать руки, использовать подлые методы. Если цель великая и светлая, то любые средства для её достижения допустимы, даже самые грязные. Артур пока этого не понимает. Но ничего, он, Уоррен, подтолкнёт его. Поможет ему преодолеть этот психологический барьер. Каким бы холодным ни был Альфа, перед своим Омегой он обязательно потеряет контроль.

Если за это придётся заплатить суровым наказанием, пусть так. Ведь у него уже ничего не осталось. Он живёт лишь ради мести.

Дверь потайной комнаты захлопнулась с глухим стуком. Высокая фигура Уоррена быстро растворилась во тьме...

За окном ночь была глубока, в саду колыхались пышные цветы ночного жасмина, источая дурманящий аромат. На сладкий запах прилетела ночная бабочка и, кружась над цветком, наконец зарылась в лепестки, жадно поглощая нектар...

Продолжение следует...

7950

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!