Глава 8
4 апреля 2018, 19:45Я проснулась в темной комнате и сразу почувствовала сильную боль в руке. Взглянув на нее, я заметила бинт и решила его снять. Только я до него дотронулась, как услышала голос. От неожиданности я вскрикнула.
-Я бы на твоем месте этого не делал, - сказал тот пакистанец, которого я видела в первый день нашего, так называемого знакомства.
-Почему? Я хочу посмотреть на свою руку или нельзя? - чуть грубо сказала я , и поняв свою ошибку, тихо добавила, - пожалуйста. Я просто хочу посмотреть.
Вздохнув, он подошел ко мне и сел на кровать, взяв мою руку в свою. Она была довольно холодная, отчего я непроизвольно съежилась.
-Как тебя зовут, - поинтересовалась я. Не, ну а что? Должна же я знать хоть что-то о своих похитителях.
-Зейн, меня зовут Зейн. Ты ведь Келли? - спросил он.
Я слегка кивнула. В этот момент уже снял бинт и с.... сожалением? Посмотрел на меня, я в свою очередь на него.
-Прости, Келли, теперь тебе никто не сможет помочь. Теперь ты можешь считать, что...
-Говори! - чуть прикрикнула я.
-Что ты его собственность.
После его слов у меня чуть челюсть не отвалилась. Мои глаза были по пять рублей. И все, что я сделала - это улыбнулась, проглотив комок слез.
-Ты чего? - подняв брови, спросил Зейн.
-Зейн, с чего такая доброта? Вы убили трех девушек в моем доме. -Сказала я, посмотрев ему в глаза.
-Келли, послушай. Я не знаю, что нашло на Гарри.Он вечно говорит о тебе. Сначала, я подумал, что он очень сильно хочет тебя убить.. Но..Это не так. Он что-то задумал..И я не знаю что. Может у него чувства к тебе?
-Ахахах, Зейн, ты шутишь? Это безумие какое-то,- говорила я, забыв напрочь о руке.
-Ладно, Келли, мне пора. Гарри не одобрит, если увидит меня рядом с тобой, - сказал он и пошел к двери.
-Да что вы так его боитесь все? - Прокричала я, - Он всего лишь человек, просто слегка ненормальный,- высказала я своё мнение.
- Он не человек, Келли, он-зло. И лучше никогда не говори то, что сказала сейчас. По-крайней мере при нем, - сказал он и вышел из комнаты.
Оставшись одна, я вспомнила про руку и ужаснулась. На ней две огромные кровавые буквы. H.S.
Отойдя от шока, я ринулась к двери, начав долбить ее ногами и руками.
- Ты придурок? Идиота кусок, иди сюда ошибка пьяной медсестры. Стайлс, сука, иди сюда. Это что за херня на моей руке?! - орала я и пинала дверь. Как она еще с петель не упала?
- Ну и что мы так орем? - услышала я голос позади себя и честно говоря, испугалась.
Немного осознав ситуацию, я с покер фэйсом подошла к кудрявому и со всей силы влепила ему пощечину со словами о том, что никто не имеет право трогать меня.
Хм, ему видимо было все равно, потому что не одна мышца не дернулась на его смазливом личике. Вместо этого , его глаза начали темнеть, а вокруг появились венки. Подойдя ко мне вплотную, он со всей дури сжал мою больную руку. От нетерпимой боли, я начала орать, кажется на весь город.
- Ты такая тупая, Келли. Сколько раз я тебе говорил не поднимать на меня руку, - с каждым словом он сжимал мою руку сильнее и сильнее. Кровь начала идти с новой силой. - Малышка, теперь ты помечена мною и никто не сможет тебе помочь, даже если захочет.
Кинув меня в стенку, от начал подходить. Предательские слезы градом катились по моим щекам. Мне было очень больно морально и физически.
Рывком подняв меня с пола, он дал мне пощечину так сильно, что я снова упала бы на пол, но только его руки меня подхватили и поставили на место. Я приложила свою холодную ладошку к пылающей щеке.
-Не смей падать, отворачиваться, опускать глаза, когда я с тобой разговариваю, тебе ясно? - прорычал он, снова давая пощечину.
- Я ясно выразился?! - я не ответила, я просто не могла. Снова пощечина.
- Я спрашиваю тебя! Отвечай! - еще одна пощечина. Я лишь кивнула.
-Келли, мать твою, я не слышу, кинув меня на кровать, - проорал он.
- Да, я слышу, прости меня, - слезы катились по моим щекам с новой силой.
- Отлично, а теперь, встала и за мной. Пора тебя познакомить с парнями,- холодно бросил он и исчез.
Я начала рыдать в истерике. Как? Как он мог ударить меня? Хотя, что я удивляюсь? Он воткнул мне нож в бедро, вырезал свои инициалы. Я еще спрашиваю, как он мог ударить меня?
Вот, если бы я молчала, ничего не было бы, да ведь? Стоолько вопросов. А ведь Зейн предупреждал меня.
Увидев ванную комнату, я зашла и удивилась ее красоте. Подойдя к зеркалу, я ужаснулась. На щеке уже виднелась огромная гематома, губа была разбита, а бровь рассечена. Глаза были опухшие. Страх божий. Умывшись и вытеревшись полотенцом, которое я там нашла, я заметила какую-то пачку на тумбочке. Лезвия?
Я могу сделать так, что все закончится. Я больше могу не почувствовать эту боль. Один порез и все закончится.
Эти мысли крутились у меня в голове, когда я аккуратно брала лезвие в руку. Всего один порез. И настанет конец всему. Всей моей никчемной жизни.
Одна моя сторона говорила сделать это, ибо кому я нужна? Вторая сторона говорила не делать, потому что это плохо.
И знаете, я решилась. Первая сторона победила.
Я сделала один порез, второй, слезы с новой силой катились по щеками. Но говорят, что физическая боль заглушает моральную? Ну что ж посмотрим. С этими мыслями, я будто сошла с ума и через минуту, вся ванная была в крови, мою руку было не узнать, она даже на руку то была не похожа. Какое-то кровавое месиво. Я скатилась по стенке вниз и, улыбнувшись закрыла глаза.
Дайте мне спокойно уйти, - с этими мыслями я почувствовала, как мои ноги стали ватными.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!