История начинается со Storypad.ru

Глава 27.

6 сентября 2018, 21:24

Flashback  — И победителем становится - Чон Чонгук! — говорит ведущий и зал начинает хлопать, смотря на семилетнего мальчика, что стоял на пьедестале.

Шатен улыбался и махал куда-то в сторону трибун, надеясь, что папа видит его.

Чонгук спустился вниз и побежал к трибунам с букетом цветов, и первой золотой медалью. Он подбежал к тому месту, где сидел его папа до начала соревнования, но теперь его там не было. Вместо него там сидел один из телохранителей, который ждал мальчика.

— Где папа? — спросил Чонгук, озаряясь по сторонам.

— Твоему папе пришлось уехать.

— Куда? — мужчина сжал губы в тонкую линию. Он тяжело вздохнул и чуть наклонил голову в бок.

— Лучше, если ты услышишь это от папы. Пойдём, — телохранитель встал и хотел взять Чона за руку, но тот отступил назад, нахмурившись.

— Нет, скажите Вы, — Чонгук сжал в своих ручонках букет и мотнул головой, показывая, что не собирается уходить без объяснений.

Мужчина несколько секунд смотрел на мальчика перед ним, а затем снова присел на трибуну, сажая Чонгука рядом с собой. Мужчина сжал его руку и посмотрел в глаза.

Хоть Гук и был мал, но сразу понял, что что-то случилось. Что-то плохое.

— Твой папа уехал, потому что ему позвонили из больницы. Твоя мама попала в аварию, когда ехала сюда...

Чонгук не слышал, что телохранитель сказал после этого. В ушах начало звенеть, а глаза наполнились слезами.Букет упал из рук мальчика и теперь пол был усеян лепестками цветов.

Как потом могила его мамы.

End flashback.

* * *

«Сынок, тебе стоит придти на сегодняшний ужин.» — гласило сообщение, которое Чимин увидел на своём телефоне, когда сел за столик в кафе.

Он вышел из дома довольно рано и поэтому не видел свою мать, что хорошо наверное. И на её сообщение он отвечать не собирается. В принципе как и всегда. Последний раз он отвечал на её звонки или сообщение полгода назад. Даже в больнице ей звонила медсестра, которая нашла его телефон.

Чимин мотнул головой, отгоняя ненужные мысли. Звоночек над дверью брякнул и Пак поднял голову, начиная улыбаться. В кафе вошла Мина и сразу же заметила его за одним из столиков около стены, а затем подошла к нему, подняв уголки губ.

— Привет, — сказал брюнет, когда Мию села перед ним.

— Привет, ты уже сделал заказ?

— Да, я заказал себе американо, а тебе чай-латте. Надеюсь, что не прогадал.

— Ну, я больше люблю чай с корицей, но ничего, — Мина села поудобнее.

— Серьёзно?  Кто же знал.

— Чонгук знает, — ответила девушка, как ни в чем не бывало и даже не заметила, что улыбка с лица Чимина тут же пропала.

— Чонгук знает...? — еле выдавил из себя Пак, сжав руку в кулак.

— Конечно, он всё обо мне знает, — Мию пожала плечами.

Чимин почувствовал, что желваки на щеках начали дёргаться, а кровь закипала от злости. Он всё обо мне знает. Эта фраза не переставала крутиться в голове Пака, когда он думал об Чонгуке. Этот слизняк знает абсолютно всё о Мине. Даже то, что она предпочитает пить в кафе. Наверняка знает её любимый фильм и книгу, знает какая у неё любимая еда. Этот придурок всегда рядом с ней и в добавок к этому, он знает о ней всё. Черт! Это не честно! Почему он знает всё, а Чимин ничего? Если так будет и дальше, то у Чонгука будет больше козырей в рукаве, а Чимин будет выглядеть, как последний идиот.

— А что? — Мина всё-таки посмотрела на Пака, удившись. Его лицо было чуть ли не красным и он сжимал кулаки до такой степени, что костяшки стали белыми. — Чимин, что-то случилось?

— Случилось? Нет, — он неровно усмехнулся, но ухмылка тут же пропала с его лица. — Да, случилось. Я ничего не знаю о девушке, которая мне нравится, а её друг-придурок даже знает, что она любит заказывать в кафе и я выгляжу, как идиот. А этот Чонгук выигрывает у меня по всем фронтам, хотя так быть не должно и-

Рука девушки аккуратно сжала руку Пака и тот замолчал, уставившись на их руки. Мина придвинулись чуть ближе и Чимин посмотрел на неё глазами по пять копеек.

— Во первых, Чонгук знаете обо мне всё, потому что мы с ним дружим ещё с садика. Во вторых, это не соревнование. Не надо ревновать меня к нему. Чонгук мой лучший друг, но не больше. И в третьих, я расскажу тебе всё, что ты захочешь. Отвечу на любые вопросы и тогда ты будешь знать столько же, сколько знает Чонгук. Хорошо?

— Хорошо, — Чимин до сих пор находился в прострации, но на его лице снова появилась улыбка и он сжал руку Мины в ответ.

Мию улыбнулась уголком губ и снова перевела взгляд на улицу, но руку не отпустила, из-за чего улыбка Чимина стала ещё шире.

*   *   *

— Ты так и не сказал, зачем к тебе папа приходил, — Мина посмотрела на Чонгука.Он сидел рядом ней на месте Чеён.

— Лучше спрашивай, — отмахнулся шатен, сморщившись и Мина поняла, что разговор выдался не из лучших. — Я после этого его видеть не хочу.

— Как будто до этого хотел.

— И то правда.

На несколько минут между ними повисло молчание. Чонгук что-то делал в телефоне, а Мина писала конспект, который не успела сделать на уроке. Но их тихую идиллию прервали голоса в коридоре, которые становились всё громче и громче. Гук оторвал взгляд от телефона, а Мию подняла голову. Они посмотрели друг на друга, нахмурив брови.

— Что происходит? — спросила девушка, закрыв тетрадь.

— Без понятия. Пойдём посмотрим.

Они одновременно поднялись со своих мест и вышли из класса. Большая толпа одноклассников (и не только), стояла рядом с доской с объявлениями. Многие стояли разинув рты, кто-то фотографировал, но большинство продолжали шептаться.

Одна девушка посмотрела на подошедших одноклассников и толкнула свою подругу в бок.

— Эй, это же он, — шепнула она, но её услышали и другие.

Все резко замолчали и посмотрели на Чонгука с Миной. Теперь брюнетка совсем ничего не понимала. Все пялились то на доску, то на Чона, который был ещё больше в замешательстве.

Он медленно подошёл к доске и все стоявшие рядом с ней, отошли, давая ему дорогу, чтобы пройти.

Мина прошла за ним и посмотрела на доску. И от увиденного у неё рот открылся сам по себе. На доску было прикреплено штук десять фотографий, на который Чонгук целуется с Момо. Они были в классе и были одеты прямо как в день бала.

«Так вот где он был.» — промелькнуло у Мию в голове, когда она посмотрела на Гука.

Тот стоял к ней спиной, но даже так она могла заметить, что он начал часто дышать и сжал кулаки. И в эту же секунду Чонгук сорвал все фотографии, смяв их. Он развернулся и пошёл прочь, забрав фотографии с особой, под удивлённые взгляды одноклассников.

*   *   *

Сана толкнула Момо в пустую рекреацию встала перед ней, чтобы та не смогла уйти и избежать неудобных вопросов.

— И давно это у вас? — спросила Сана, смотря на свою подругу. — Ты же говорила, что между вами ничего не было. Разве не так?

— Так, но...

— Что «но»? Ты врала мне.

— А что я должна была сказать?! — Момо всплеснула руками.

— Ну, начнём с того, что ты должна была сказать мне о том, что он тебе нравится.

— Он мне не нравится!

— Вот только сейчас не ври, ладно? Вы с ним поцеловались и я об этом узнаю через слухи, потому что кто-то вас сфотографировал. Я тебе всё рассказываю, а ты даже не говоришь про парня, который тебе нравится.

— Да не нравится он мне! — Хираи повторила на этот раз громче, чем до этого, заставляя Сану замолчать, но через несколько секунд она снова пришла в себя.

— Тогда почему ты с ним поцеловалась? Ты могла поцеловаться с кем угодно, но сделала это именно с ним.

— Только потому что он был рядом, ясно? Мне было плохо и он оказался рядом. Если бы кто-то другой был со мной, то я бы наверняка сделала тоже самое.

Момо нагло врала и себе и Сане. Если бы рядом был кто-то другой, то она бы его даже на пушечный выстрел не подпустила. Потому что этот «кто-то» был бы не Чонгуком. И Сана права. Он ей нравится. Причём очень сильно, но Момо не может признать этого. Ей кажется, что Чонгук бегал за ней, только потому что она была недоступна. Для него она может быть очередным трофеем в его коллекции, а Момо не хочет остаться с разбитым сердцем.

— То есть, ты хочешь сказать, что он тебе вообще не нравится? — Сана удивлено вскинула брови.

— Да, — произнесла блондинка на выдохе. — Он просто был жилеткой, в которую я могла выплакаться и ничего больше. Он ничего не значит для меня.

— Правда? — спросила Минатозаки, все ещё не веря.

— Да, правда? — раздалось за спиной Момо и она обернулась.

Как только она увидела того, кто стоял перед ней, сердце кажется упало в пятки.

— Чонгук...

* * *

Момо не сразу поняла, что всё плохо и только когда ушёл, так и не дождавшись ответа, она поняла, что всё очень плохо. Девушка сорвалась с места и побежала на Чонгуком. Она настигла его на первом пролёте лестницы, схватив за руку.

— Чонгук, подожди, — попросила она и Чон остановился, но вырвал свою руку. — Дай мне объяснить.

— Не нужно мне ничего объяснять, — его голос был холоднее и грубее, чем обычно. В глазах не было привычного блеска. Только злость и раздражение. — Я всё понял, Момо. Я - всего лишь игрушка, глупый парень, которому можно плакать в жилетку.

— Всё не так... я не это имела ввиду...

— Не это? А что тогда? Какая твоя фраза носила скрытый подтекст? Что из всего услышанного я понял не так? — молчание. — Так я и думал, — он посмотрел на девушку сверху вниз и собирался пойти дальше, но Хираи снова схватила его за руку, и потянула назад.

— Пожалуйста, не уходи...

— Отцепись! — рявкнул он и припечатал Момо к стенке с такой силой, что она больно ударилась спиной. — Я устал от этого. Знаешь сколько всего я делал ради тебя? Я вставал на твою сторону, когда Мина просила меня этого не делать. Я верил тебе, когда никто не верил. Ты поссорила меня с моей лучшей подругой, но я всё равно помогал тебе. Я поддерживал тебя, я старался померить тебя с Миной. Когда выбор стоял между тобой и ею, я выбирал тебя, хотя должен был выбирать совсем не тебя, — голос Чона стал намного тише. Он практически шептал и смотрел прямо на Момо. В его глазах стояли слёзы, прямо как в глазах девушки. — Я думал, что тот поцелуй для тебя хоть что-то значил. Я думал, что ты чувствуешь тоже самое, что и я. Но видимо, я ошибался. И не в первый раз. Мне стоило слушать людей во круг, которые говорили, что с тобой лучше не связываться.

Чонгук отошёл от Момо и сбежал вниз по лестнице, даже не обернувшись.

Блондинка медленно отошла от стены и наконец-то вдохнула. Но как только воздух оказался в её лёгких, из глаз хлынули слёзы, ноги подкосились и Момо снова прижалась к стене спиной.

— Я люблю тебя... — сорвалось с её губ, но слишком поздно.

Чонгука уже не было рядом. И наверное, больше никогда и не будет. Она навсегда потерял его.

*   *   *

Мина пододвинула учебник ближе к середине, чтобы Чимину тоже было видно. Они сидел за столом в редакционной практически в полной тишине. Тэхён сидел с Саной на диванчике. Он шептал ей что-то на ухо, а она тихо хихикала, заставляя Тэ улыбаться. Чеён с Намджуном сидели за вторым столом и тоже что-то писали. Юнги каким-то чудесным образом уместился на подоконнике и дремал, подложив под голову пиджак. Чонгука с ними не было. Мина попыталась позвонить ему, но он не брал трубку. Мию подозревала, что он мог уйти на крышу или просто вышел на улицу, чтобы побыть одному.

Когда Сана ещё раз рассмеялась, Мина подняла голову и посмотрела на них. Минатозаки продолжала смеяться, закрыв рот рукой, а Тэхён смотрел не неё глазами-сердечками. В его взгляде было столько любви и нежности, что даже Мина не могла не улыбнутся, смотря на них.

— Они мило смотрятся, да? — неожиданно спросил Чимин прямо рядом с ухом.

Мию подскочила на месте и резал повернула голову, чуть не столкнувшись с лицом Пака. Он находился в нескольких миллиметрах от неё, но отодвинулся чуть дальше, когда брюнетка посмотрела на него удивленным взглядом.

— Кхм... да, — ответила Мина, когда пришла в себя.

Она расправила плечи и снова уткнулась в учебник, решив сделать вид, что не она сейчас чуть не поцеловала Чимина.

— Ты должна была сказать, что мы милее, чем они.

— Я никому и ничего не... — Мина подняла голову и недовольно посмотрела на парня, но резко замолчала.

Левая рука Чимина, что до этого была на столе, переместилась на коленку девушки. Глаза брюнетки расширились, а сердце начало бешено биться. Лицо буквально горело и Мина была уверенна, что прямо сейчас её лицо красное, как помидор.

Но Чимин решил окончательно добить свою девушку. Он приблизился ближе к ней, а его рука поднялась выше и теперь находилась практически под юбкой.

— Так что ты там хотела сказать? — Пак приподнял одну бровь, ухмыльнувшись.

— Я... — язык у Мины заплетался, а голова шла кругом. Кожа под рукой Чимина горела. Мине казалось, что её браслет то в жар, то в холод.

«Чёрт, что он делает?»

— М?

— Ребята, — неожиданно дверь в редакционную открылась и на пороге появился Хосок. Чимин тут же убрал руку с бедра девушки и отодвинулся. — Вы не видели Чонгука?

— Я не видела его с того момента, как он сорвал фотографии, — ответила Мина, выдохнув. — А зачем он тебе? Дай парню придти в себя. Не каждый день его личные фотки в коридоре вешают, — важно сказал Тэхен.

— Его учитель просто искал. Я думал, что он с вами.

— А ты звонил ему? — спросил Намджун.

— Звонил, но потом увидел, что он оставил все свои вещи в классе. Всё кроме телефона.

*   *   *

Чонгук шёл по ночному Сеулу, еле перебирая ногами. Уже восемь вечера, а он так и не пошёл домой. На улице похолодало, поэтому Чонгуку пришлось кутаться в свой пиджак, ведь куртку он оставил в школе. В принципе, как и свой портфель. Когда он вышел из школы, то совершено не думала о том, что на улице похолодает к вечеру или о том, что нужно взять портфель, где были деньги. По правде говоря, Гук вообще ни о чем не думал. В тот момент его заботили лишь слова Момо, которые до сих пор раздавались в голове: «он ничего не значит для меня.»

Чонгук правда думал, что после этого поцелуя хоть что-то изменится, но ничего не изменилось. Кроме того, что теперь ему чертовски больно. И уж лучше бы у него спина болела. Уж лучше физическая боль, чем испытывать эту тягучую боль где-то внутри, которая кажется никогда не закончится.

Чонгук зашёл в магазинчик, чтобы хоть немного согреться. Он встал между стеллажей и достал телефон, включая. Чон выключил его и посмотрел на дисплей. У него несколько звонков от Мины, сообщения и звонки от Намджуна, сообщения от Хосока, Чеён, Тэхёна и даже от Чимина одно: «ты где, придурок?». Ни одного от отца, но это не удивительно. Он наверняка даже не знает, что его сын не дома и ушёл из школы.

Чонгук снова выключил телефон и остался в магазине ещё на несколько, а потом вышел на улицу. Он пошёл в переулок прямо рядом с магазином, чтобы срезать путь и побыстрее добраться до дома. Домработница должна быть дома в это время. Чонгук надеялся на это.

Он прошёл несколько шагов, когда услышал рядом какой-то шум и резко обернулся назад. Но кроме него и бездомной кошки, которая лежала на крышке мусорного бака, больше никого не было.

— Так и заикой стать можно, — сказал он сам себе, поворачиваясь назад.

Но как только он повернулся, то увидел перед собой чёрный противогаз. Следующие, что он почувствовал, была пронзительная боль в районе живота. Ноги подкосились от такой резкой боли и Чонгук упал на колени, схватившись за место удара. Он просмотрел на свою руку, которая теперь была вся в крови.

— Твою мать.

Чонгук свалился на спину. Перед глазами все начало плыть, а дышать становилось всё труднее.

Последнее, что видел Чон перед собой были чёрные ботинки, которые становились все дальше и дальше, а свет перед глазами совсем исчезал.

3.3К2300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!