Глава 22.
2 сентября 2018, 15:53Два дня спустя.
В большой столовой стояла практически гробовая тишина. Было слышно лишь то, как палочки стучат об тарелки и то, как служанки о чём-то говорят на кухне.
Момо сидела за завтраком вместе со своими родителями и после слов «доброе утро», никто и слова не проронил. Её отец сидел справа от неё, во главе стола, листал какие-то договора. Мама сидела слева и просто ела.
Для семьи Хираи это было обычное утро. Её родители всегда ведут себя так. Они слишком серьёзные. За всю свою жизнь Момо ни разу не увидела, чтобы они улыбались или смеялись. Она даже не была уверена, что они вообще любят друг друга или хотя бы любили когда-то. И любят ли они её вообще.
— Момо, — неожиданно сказала мама и блондинка подняла на неё глаза.
— Да, мам? — она отложила палочки.
— В родительском комитете многие мамы говорят, что это ты позвонила в полицию. Это правда?
— Конечно же нет, — тут же ответила Момо, вскинув руки. Она не могла поверить, что родители сомневались в этом. Они правда думали, что Момо смогла это сделать? Уму не постижимо.
— Тогда искорени эти слухи, — серьёзно сказала мужчина, сурово посмотрев на дочь. — Ты же знаешь, что такие слухи выставляют нас в неправильном свете. Моей компании не нужны такой пиар.
— Я понимаю, пап, — тихо ответила Хираи, опустив голову.
— Отлично, — мужчина кивнул и снова взял в руки бумаги. Мама снова начала есть.
А Момо так и сидела, опустив голову и просто смотрела на свои ладони.
Это выставляюсь нас в неправильном свете. Эти слова ранили её. Любой бы другой родитель поддержал своего ребёнка, ведь именно это должны делать родители, когда у их детей появляются трудности, да? Но, видимо, это не распространяется на родителей Момо. Им важнее репутация компании, чем их собственная дочь. Момо давно поняла это. Просто сейчас она смогла убедиться в этом. Убедиться в том, что если она исчезнет, то никто и не заметит. Наоборот, всем станет только легче, если она это сделает.
* * *
«Ты пойдёшь сегодня в школу?»
Пришли сообщение девушке на телефон, когда она сидела перед зеркалом в своей комнате.
Мина взяла в руки свой телефон и посмотрела на отправителя, еле заметно улыбнувшись, и начала печатать ответ.
«Конечно.»
Она отправила сообщение Чимиину и снова отложила телефон.
Со дня аварии прошло три дня и за эти дни Мина очень сильно сблизилась с Чимином. Настолько сблизилась, что теперь парень мог спокойно положить ей руку на плечо и они буквально везде были вместе. В больнице они вместе катались на инвалидных креслах, вместе ели ужасную еду в столовой, Чимин заваливался к ней в палату посреди ночи и они вместе смотрели дорамы, которые шли по телевизору.
Конечно они всё также спорили, иногда ругались, но теперь Мию не так сильно бесил Чимин и она могла разговаривать с ним буквально обо всём на свете. С ним стало... уютно. Рядом с ним Мина чувствовала себя живой. Впервые со смерти Наён она может испытывать такое. И это странно, ведь даже рядом с Чонгуком Мина не чувствовала себя так, как рядом с Паком. Но девушка списывала всё это на то, что с Чимином за последний месяц она испытала слишком многое и они вместе чуть не погибли.
Мину из мыслей вывело новое сообщение, которое пришло на телефон.
«Я могу зайти за тобой.»
«Теперь никаких мотоциклов?»
«Ты прямо цитируешь моего отчима. Он сказал тоже самое.»
«А ты говоришь, что он не заботится о тебе.»
«Мина, давай не об этом.»
«Ладно. И не надо заходить за мной.»
«Что?! Почему?! Ты обиделась?!»
Мина не смогла сдержать улыбки.
«Нет, истеричка. За мной Чонгук зайдёт.»
«Айщ... зА МнОй ЧоНгУк заЙдЁт.»
«Я пошла.»
Мина ещё раз прочитала сообщение, улыбнулась уголком и заблокировала экран.
* * *
Мина вышла из автобуса и её сразу обдул холодный ветер, заставляя девушку сильнее закутаться в пальто.
— Ты говорил с Чеён? — спросила она у Чонгука, который вышел вместе с ней.
— О плане? — Мина кивнула. — Да, говорила.
— Чеён сказала, что вы хотите найти Джина. Он разве отвечает на звонки?
— Мы... мы работаем над этим, — Чон замешкался. — Пытаемся.
— Ты уверен, что у нас выйдет это? Неизвестный слишком опасен. Мы же не знаем, что он сделает, если узнает о том, что мы пытается выяснить кто он.
— Эй, — Чонгук остановился и повернул Мию к себе, положив обе руки на её плечи. Он чуть согнул ноги в коленках, чтобы смотреть ей прямо в глаза. — Не нервничай ты так. У нас всё получится.
Мина надеялась на это. Она не хотела, чтобы погиб кто-то ещё из-за неё.
* * *
Мина знала, что как только она зайдёт в класс, то абсолютно все будут на неё смотреть. На неё даже учителя пялятся, ведь сколько всего произошло и всё это было связано с ней.
Поэтому она даже не удивилась и спокойно подошла к Чимину, который сидел за своей партой вместе с Юнги.
— Привет, — сказала она и Пак тут же посмотрел на неё. У него на лбу всё ещё красовался пластырь. Он, видимо, пытался скрыть его под чёлкой, но вышло не очень и он снова начал откидывать волосы назад.
— О, привет, — у него на лице расцвела тёплая улыбка, когда он увидел брюнетку перед собой.
— Ты как? Нога до сих пор болит?
— Я здоров, как бык, — Чимин гордо задрал голову и Тэхён рядом с ним, прыснул.
— Мина, не слушай его. Он сегодня всё утро ныл, — сказал Юнги и получил нехилый удар в плечо от Пака.
— Заткнись, — шикнул он и снова посмотрел на Мию. — Он шутит.
— Ты врать не умеешь.
— Получше некоторых это делаю, —девушка фыркнула и пошла к своей парте. — Ты купишь мне клубничное молоко? — крикнул он ей в след, но Мина лишь одарила его недовольным взглядом и продолжила идти к своему месту.
Чимин смотрел на неё и сам не заметил, что начал улыбаться. Он не понимал, как у неё получается одним только своим видом, заставлять его улыбаться. Пак только видит её, а у него уже настроение подниматься, он начинает улыбаться и ему даже не хочется оторвать свою ногу, которая, кстати, до сих пор болит. Но она должна думать, что всё в порядке.
— Ты выглядишь, как влюблённый идиот, — сказал Юнги, который всё это время смотрел на Чимина вместе с Тэ.
— Я и есть влюблённый идиот, — ответил Пак, даже не посмотрев на друзей.
— Меня сейчас стошнит, — тихо сказал Тэхён, сморщившись пока Чимин не видит.
* * *
Чонгук правда был тем человеком, который всегда сдерживает свои обещания. Он был из тех парней, которые говорят: «мужик сказал - мужик сделал». И особенно это касалось тех случаев, когда речь шла о дорогих ему людях.
В данном случае речь шла о Момо. Когда он взял её с собой в кафе, он пообещал, что поможет ей все объяснить Мине. И хоть это не получилось в первый раз, Гук попытается сделать это во второй. А если понадобится и в третий, четвёртый, пятый. Он будет пытаться до тех пор, пока Мина не согласится выслушать Момо.
Поэтому, во время большой перемены, когда все шли на обед, Чонгук выловил Чеён прямо на входе и затащил обратно в класс.
— Ты чего делаешь? — спросила она, нахмурившись.
Чонгук дождался пока все выйдут из класса и только тогда начал говорить.
— Мне нужно, чтобы ты на завтрашнюю вечеринку пригласила Сану и Момо.
Чеён после услышанного чуть не поперхнулась воздухом.
— Чего? Ты головой ударился, Чон? Мина же ненавидит Момо.
— Не ори ты так, — спокойно сказал парень. — Я просто хочу, чтобы они поговорили. Вот и всё. А если Мина, узнает, что там будет Момо, то она не придёт, поэтому поэтому пожалуйста, держи всё в тайне.
— Если Мина захочет прибить меня, то я скажу, что это ты меня заставал.
Чонгук улыбнулся.
— Хорошо. Договорились.
* * *
Тэхён поджег сигарету и приложил её к губам, сначала вдыхая, а потом выдыхая облако серого дыма.
Он облокотился спиной об стенку и снова выдохнул. На улице было холодно, но Тэхёну по правде было всё равно. В школе курить нельзя, поэтому он вышел во двор и зашёл за стенку, за которой его не видно. На территории школы тоже нельзя курить, но Киму, опять же, всё равно. Его отец настолько богат, что может заплатить за любой штраф или дать взятку, чтобы его сыночка не выгоняли из школы.
Тэхён пользуется этой привилегией по полной. Он делает, что хочет, потому что знает, что за это ему ничего не будет. Отец даже не ругает его, потому что Тэ единственный сын и он наоборот поощряет его во всём.
— Курить плохо, — раздалось рядом и Ким повернул голову.
На его лице сразу же появилась сладкая улыбка, когда он увидел перед собой Сану.Девушка застенчиво улыбалась ему в ответ.
— Я и не курю, — Тэхён кинул сигарету на асфальт и потушил её носком кед.
Сана усмехнулась и подошла ближе. Шатен всё это время следил за каждым её движением, не переставая улыбаться. Она слишком красивая. Непозволительно красивая. И Тэхён не может налюбоваться ею. И теперь он наверное улыбается, как влюблённый идиот.
— Как ты? — спросила девушка спустя нескольких секунд молчания. — Ну, после всего, что произошло с Чимином и Миной.
— Я в норме, — ответил Ким, но Сана, видимо, не поверила. Она сложила руки на груди, нахмурив брови. — Ладно. Может я немного расстроен и немного взбешён. Но не больше.
— Я надеюсь, что этого психа скоро поймают и всё снова будет в порядке.
На несколько минут между ними повисла тишина. Каждый думал о чём-то и Тэхён пока стоял, заметил, что девушка немного дрожит из-за холодного ветра. Поэтому он ничего не говоря, снял с себя пиджак и накинул на плечи девушки. Она удивлено посмотрела на него, уже собираясь что-то сказать, но быстро передумала, и лишь улыбнулась уголком губ.
— Ты пойдёшь на вечеринку? — решил прервать тишину Ким.
— Чеён пригласила меня, — Сана взглянула на парня. — А ты идёшь?
— Я приду, но только если ты придёшь. —Сана рассмеялась и улыбка Тэхёна стала ещё шире. — Ты же не заставишь меня гадать, да?
— Ну, я ещё подумаю над этим, — Минатозаки ухмыльнулась, снимая пиджак парня со своих плеч.
— Эй, не поступай так со мной.
— Ничего не могу обещать, — Сана подмигнула Киму и направилась обратно в школу.
Тэхён нацепил на себя обратно свой пиджак. С его лица не сходила счастливая улыбка.
Да, всё таки он влюблённый идиот.
* * *
Мина заметила его, как только вышла из школы. Он уже шел к воротам. Всё также не спеша и шаркая кедами об асфальт. Мина немного колебалась, думая нужно ли ей подходить к нему, но в итоге решила, что им нужно поговорить. А точнее ей нужно извинится перед ним.
— Тебе помочь? — спросила она, когда оказалась рядом с парнем и указала на пакет в его руках.
Хосок аж подскочил от неожиданности и остановился, удивлено смотря на девушку рядом. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы придти в себя и ответить.
— Он не тяжёлый, — всё таки ответил он.
— Тогда можно пройтись с тобой?
Хосок снова замер, но затем медленно кивнул.
— Конечно.
Они вместе начали идти по тротуару в полной тишине. Хосоку, видимо, было неловко, а вот Мию просто не знала с чего можно начать разговор. Она хотела как-то правильно подобраться к неприятной теме для них обоих. Хотя, вряд ли существует правильное начало в таких случаях.
Поэтому Мина решила сразу сказать то, что хотела.
— Прости меня, — выдала она и Чон повернул на неё голову.
— За что? — он непонимающие захлопал ресницами, нахмурив лоб.
— За то, что из-за меня тебя арестовали, обвинили в убийстве. За то, что ты не можешь нормально ходить по школе и есть со всеми в столовой. За то, что не доверяла тебе.
Шатен снова остановился и пристально посмотрел на Мину. И на этот раз она не понимала, почему он так смотрит. Причём он смотрел на неё так довольно долго, а потом снова начал идти и Мина пошла за ним.
— Ты не должна извинятся передо мной, — сказал он, смотря себе под ноги. — Это же не ты позвонила в полицию и подбросила те снимки с документами. И не ты виновата в том, что меня все обсуждают. — Хосок бросил быстрый взгляд на брюнетку и затем начал смотреть вперёд. — С тобой происходит тоже самое. Тебя обсуждают больше, чем меня и тебя даже фотографируют. Так что не думаю, что моя жизнь стала хуже.
После этих слов Чон улыбнулся уголком губ, чем окончательно ввёл девушку в ступор.
— Что? Почему улыбаешься?
— Девушки начали обращать на меня внимание, — тихо произнёс он, густо покраснев, а Мина наконец-то улыбнулась.Причём улыбнулась не так, как обычно, а широко, обнажив ровные белые зубы.
— О Боже, — Мию усмехнулась, закатив глаза и Хосок рассмеялся.
Всю оставшуюся дорогу они продолжили говорить на отдаленные от произошедшего темы, всё также улыбались. А когда дошли до пешеходного перехода, Хосок попрощался с девушкой и пошёл на право, а Мина осталась стоять на тротуаре, смотря парню в след.
«Всё таки не зря я подошла к нему.» — подумала девушка про себя.
— И давно ты так улыбаешься ему? — произнёс кто-то практически в самое ухо, от чего Мию подскочила на месте, вскрикнув.
— Айщ! — она схватилась за сердце, когда увидела перед собой Чимина. Он стоял рядом, скрестив руки на груди и с таким видом, как будто его чем-то обделили. — Ты что тут делаешь?!
— Шёл за тобой и Хосоком от самой школы. И ты так и не ответила на вопрос.
— На какой?
— Давно ты так улыбаешься ему?
— Я не только ему так улыбаюсь, — Мина фыркнула и начала идти вперёд вместе с Чимином.
— Не правда. Ты никогда мне так не улыбалась.
— Потому что не хочу. И вообще, ты радоваться должен тому, что я наконец-то поговорила с Хосоком.
— Йа! — Пак был настолько разозлён, что казалось, что ещё чуть-чуть и у него из ушей повалит дым. — Ты так своему парню отвечать будешь?
— Но ты же не мой парень, — Мина пожала плечами и подошла к остановке.
— Я... — Чимин тяжело вздохнул, понимая что она права. Он не её парень, чтобы закатывать скандал из-за этого. — Может я хочу им быть, — сказал он, но брюнетка не услышала его.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!