Глава 20.
27 июля 2018, 09:59Мина со скучающим видом слушала учителя, что-то записала, но совсем не вникала в то, что говорит преподаватель. Она не выспалась, потому что проснулась в пять часов утра и больше не смогла уснуть.
Ей снова снилась Наён. И она снится ей каждую ночь. Поэтому Мию делает всё, чтобы не спать: рисует, читает наперёд школьный материал, смотрит дорамы, литрами пьёт кофе, но всё это не спасает её от вечных кошмаров. Родители предложили ей пойти к психологу, после того как она кричала во сне, но Мина отказалась. Если она не хочет рассказывать о том, что произошло друзьям, то уж какому-нибудь психологу - подавно.
Хотя, ей наверное стоит хоть кому-то рассказать. Она должна, но не может. Мина хотела все рассказать Чонгуку, но вчера, когда она увидела его в классе, то сразу же передумала. Он и так за неё волнуется, а если Мию ещё расскажет про эти кошмары, то Гук, наверное, будет ночевать у неё в комнате.
И даже если бы Мина хотела бы рассказать, то не смогла бы. Чонука сегодня нет в школе. У него сегодня соревнования.
«Наверняка снова займёт первое место.» — подумала девушка, когда двери класса открылись.
Учитель сразу же перестал говорить и все посмотрели на вход, ахнув.
— Не может быть... — прошептала Чеён.
— Извините, я проспал, — тихо сказал Хосок, поклонившись учителю.
Даже учитель был в прострации, но спустя несколько секунд пришёл в себя, прокашлявшись.
— В следующий раз дам тебе штрафные балы, — строго сказал мужчина. — Но сейчас садись.
Чон кивнул и пошёл к своему месту с опущенной головой. Когда он шёл по классу, шёпот стал чуть громче. Ото всюду слышалось: «Неужели он пришёл? А разве не говорили, что он ушёл?»
Мина смотрела на Хосока, не отрывая взгляда. Ей показалось, что он стал ещё более тощим. Впалые щёки, синяки под глазами, форма всё также висит на нём. Глаза стали совсем пустыми, уголки губ опущены. Неожиданно он поднял голову и посмотрел на Мию, но она тут же отвернулась, делая вид, что не смотрела на него. Хотя он наверняка заметил.
Мина тяжело вздохнула и откинулась на спинку стула. Он такой из-за неё. Она виновата в том, что Хосок снова стал замыкаться в себе. В том, что он стал несчастным. И Мина даже не знает как извинится перед ним. Что ему сказать? Ни одни извинения не изменять того, что с ним произошло и то, что он пережил.
* * *
Внимание - неотъемлемая деталь в твоей жизни, если ты самая популярная девушка в школе. Слухи - это то, что тебя всё время окружает, а грязные сплетни разносятся по школе быстрее, чем вы можете себе представить.
И Момо знала об этом. Она смерилась и приняла это, когда перешла в старшую школу. И будем честны, ей нравилось это. Ей нравилось все эти восхищённые взгляды, когда она проходила по коридору, слухи про то, что она встречается с знаменитостью, да даже грязные сплетни льстили ей.
Но всё имеет и тёмную сторону. Но поняла это Момо только сейчас.
Все до сих пор обращают на неё внимание, но вместо восхищения, в глазах читается неприязнь и ненависть. Теперь все говорят о том, что это она позвонила в полицию и все осуждают её, смотрят с высока и верят этим самым грязным сплетням. Раньше она их распускала, но сейчас всё идёт против неё.
— Эй, ты в порядке? — спросила Сана, вырывая Хираи из своих мыслей.
Она стояла перед Момо, смотря на подругу обеспокоенным взглядом.
— Да, всё хорошо, — Момо фальшиво улыбнулась.
Сана смотрела на неё ещё несколько секунд, но затем кивнула и снова перевела взгляд в свой учебник.
Они стояли в коридоре, рядом со своим классом и даже сейчас все пялились на Хираи. А сегодня ещё больше, чем вчера, потому что объявился Чон Хосок. Все начали осуждать её ещё больше, чем до этого. И это становится невыносимым.
Сегодня утром, когда стало известно, что Хосок в школе, Момо захотела сбежать. Просто уйти с уроков на один день и тогда она вспомнила слова Чонгука: «Можешь придти, если в школе станет скучно.» Буквально на несколько секунд Момо задумалась над этим и уже думала вправду уйти, но быстро отбросила эту идею. Чонгук точно шутил и это будет слишком странно, если она придёт.
«Даже думать об этом забудь.» — приказала она сама себе.
* * *
Всю свою свою жизнь Мина не чувствовала вины. Ей никогда не становилось стыдно настолько, что она хотела извиниться. Но сейчас, когда она смотрела на Хосока, который один сидел на поле во время обеда, вина буквально душила её. Она хотела извинится перед ним. Даже была готова встать на колени лишь бы он простил её, но неверное, одним «прости» она не сможет отделаться. Из-за одного «извини» его жизнь не станет легче.
— Ты долго на него смотреть будешь? — решил поинтересоваться Чимин, который стоял рядом с ней и тоже смотрел на Хосока.
— Не знаю, — ответила Мию, даже не посмотрев на брюнета. — Он сидит там один, потому что все обсуждают его в столовой.
— Хватит, — грубо прервал её Пак и Мина наконец-то посмотрела на него. Чимин тяжело вздохнул и на секунду прикрыл глаза. — Прости, — его голос стал мягче. — С ним всё будет в порядке. Это первые дни его обсуждают, а потом все забудут
— Наверное, — тихо сказала Мина и снова перевела взгляд на Хосока, который до сих пор сидел внизу.
«Не помог ты ей.» — подумал про себя Пак.
Он ещё раз посмотрел на девушку и тогда выудил из своего кармана шоколадный батончик. Вообще, он купил его для себя, но Мине он намного нужнее.
Чимин без слов протянул ей батончик и Мию сначала посмотрела на него, а потом на брюнета, а затем снова на батончик.
— Зачем он мне?
— Ну, — Пак почесал затылок свободной рукой. — Говорят же, что из-за сладкого поднимается какой-то гормон, который на счастье влияет.
Мина посмотрела на батончик ещё несколько минут, а потом также без слов приняла его, сразу открыв. Она откусила его и уголки губ чуть поднялись.
Чимин удивлено посмотрел на неё.
«Почему она вдруг улыбнулась?»
— Эндорфин, — неожиданно сказала Мию.
— Что?
— Эндорфин повышается в организме.
Из рта парня вылетел смешок и он не смог сдержать улыбки. Мина снова посмотрела вниз, но Хосока там уже не было.
И Чимин оказался прав. Настроение правда улучшилось.
* * *
— Чонгук, ты выходишь через пол часа! — крикнул тренер, заглядывая в раздевалку.
— Хорошо! — крикнул в ответ Чон, снова опустив взгляд на телефон в своих руках.
Перед каждым забегом Чонгук смотрит свои прошлые соревнования. Хоть он и выигрывает практически всегда, но каждый раз он замечает ошибки, которые допускает. А это непозволительно. Ещё в самом начале, когда Чонгук начал заниматься лёгкой атлетикой, его самооценка была выше некуда, но тренер всё время гонял его больше, чем всех остальных. И Чон не понимал почему. Он даже думал, что он хуже остальных, но потом тренер ему сказал: «Хватит делать что-то только, чтобы выиграть. Делай всё ради своего удовольствия, а не первого места.»
Ну и в итоге, Чонгук стал первым в Сеуле в прошлом году. Он просто начал делать это для себя.
Неожиданно телефон в руках парня завибрировал, выводя его из своих мыслей. Он тяжело вздохнул и посмотрел на сообщение, которое ему пришло от отца. Хотя, Чон уже догадывался, что будет в этом сообщении.
«Я не смогу приехать. Прости.»
Чонгук вздохнул и облокотился об шкафчики позади себя.
Это наверное уже девяностое сообщение с таким содержанием. Отец никогда не приезжал на его соревнования. И Чонгук привык к этому, но всё равно каждый раз расстраивается. Он говорит, что ему всё равно, но ведь всем всегда хочется, чтобы родители гордились ими и поддерживали их. Даже Чонгук мечтает о том, что отец когда-нибудь будет на трибунах и будет болеть за своего сына.
* * *
Момо знала, что не сможет весь день сидеть в классе. Рано или поздно она должна была выйти. И сразу после четвёртого урока она вышла из класса, чтобы хоть немного размять ноги, но это идея оказалась не совсем удачной.
Хираи как всегда шла по коридору, с гордо поднятой головой и высокомерным выражением лица, но это не спасало её от шёпота вокруг себя.
«Из-за неё умерла Наён»
«Она подставила Хосока»
«Бедная Мина.»
«Лучше бы она сдохла.»
«И почему она до сих пор в школе?»
Момо резко остановились посреди коридора. И правда. Почему она всё ещё в школе? Она же не хочет быть тут. Момо хочет уйти, но домой идти не вариант. Есть только одно место куда она сейчас может пойти. И всё равно, если она будет выглядеть, как дура, если придёт туда. Уж лучше быть там, чем в этом гадюшнике.
«Я сама сделала его таким.» — напомнила себе девушка, когда шла обратно в класс, чтобы собрать вещи.
Мина сказала правду тогда. Момо сама себе выкопала могилу и сейчас себя же в ней закапывает.
* * *
Чимин развалился на парте, слушая разговор Тэхёна с Юнги. Он вставлял какие-то фразы, но не особо вникал в суть разговора. Ему просто хотелось спать, что он в принципе и собирался сделать.
И только Пак лёг на свою руку, закрыл глаза, как телефон рядом с ним брякнул.
— Ну твою мать... — недовольно пробурчал парень, снова садясь ровно.
Он взял телефон в руки и прочитал сообщение, которое высветилось на экране:
«Мы так и не поговорили, Пак Чимин. Приезжай по адресу, который я тебе скину. Один. Если вызовешь копов, то я убью твоих друзей. Не думаю, что родители Тэхёна и Юнги будут счастливы.»
Чимин напрягся. Он сжал телефон в руках и посмотрел на Юнги с Тэ. Ким улыбался, рассказывая что-то, а старший внимательно его слушал, изредка кивая.
Пак не хотел ехать, но если из-за него их убьют, то он никогда себе этого не простит. Он резко вскочил со своего места, хватая портфель.
Юнги с Тэхёном тут же посмотрели на него, не понимая, что происходит.
— Ты куда? — спросил Мин.
— Мне нужно идти. Скажите учителю, что мне стало плохо, — Пак двинулся на выход, но сделав два шага остановился и повернулся обратно. — Не ходите сегодня в клуб.
После этого, Чимин всё таки вышел из класса и быстро пошёл на выход.
Мина только вышла из туалета и сразу заметила, уходящего парня. Она нахмурилась, смотря на отдаляющуюся фигуру.
«Что это с ним?» — подумала Мию, заходя в класс. Но вместо того, чтобы сесть за свою парту, подошла к Юнги и Тэхёну.
— Вы не знаете куда ушёл Чимин?
— Он нам не сказал, — ответил Мин, пожав плечами.
– Да, получил какое-то сообщение и ушёл.
— Сообщение...? — сердце девушки забилось чаще, а ладони вспотели.
— Ну да, а что?
Мина не ответила. Она выбежала из класса и побежала в сторону выхода, надеясь, что Чимин ещё не уехал.
И когда она выбежала на поковку, Пак только садился на свой мотоцикл.
— И куда ты собрался?! — Мина за несколько секунд оказалась рядом с мотоциклом, вставая перед ним. — К неизвестному?
Чимин снял шлеп и с раздражением посмотрел на девушку.
— Дай мне проехать, Мина, — прошипел он сквозь сжатые зубы.
— Нет, — девушка стояла на своём. — Ты говоришь мне, что происходит или я звоню отцу.
Чимин смотрел ей в глаза, а она ему. Казалось, что ещё чуть-чуть и полетят молнии, но Пак первый сдался.
Он тяжело вздохнул, поворачивая голову вправо.
— Неизвестный написал мне. Сказал, чтобы я приехал один. Если вызову копов, то он убьёт Тэхёна и Юнги. Поэтому дай мне проехать.
— Нет, — всё упиралась девушка. — Я поеду с тобой.
— Что? — брюнет нахмурился. — Ты сдурела?
— Если я поеду с тобой, то он тебе ничего не сделает. Он не тронет тебя, если я попрошу его.
Чимин ждал несколько секунд, пытался принять правильно решение, но всё-таки протянул Мию шлем, сказав:
— Ты сумасшедшая.
Мина на это ничего не ответила. Она надела шлем и села на мотоцикл, обвивая торс парня своими руками.
Мина не увидела, но Пак ухмыльнулся.
Он завёл мотор и они выехали со школьной парковки, сразу же набирая скорость. До места, в которое послал его неизвестный нужно было ехать полчаса, поэтому Чимин лишь прибавлял скорость.
Мию буквально вжалась в спину парня, зажмурив глаза. Она никого не ездила на мотоциклах и кто же знал, что ей вообще придётся это делать?
«А это всё чёртов Пак Чимин» — подумала она.
Резко брюнет напрягся, когда они начали подъезжать к повороту. Он дёргал рукой, мотал головой из стороны в сторону, а Мина не понимала, что происходит.
— Что случилось? — крикнула она.
— Я не могу затормозить! — крикнул ей в ответ парень.
Мина на секунду не поверила в слова Чимина, но они всё быстрее и быстрее ехали к повороту, но скорость мотоцикла всё не снижалась. Паника охватила Мину. Пульс начал учащено биться, она сильнее сжала рубашку парня в своих руках, чувствуя, что они начинают дрожать.
— Держись крепче! — крикнул ей ещё раз Пак.
Но вряд ли это помогло бы. Когда Чимин попытался повернуть, мотоцикл занесло. Послышался скрежет колёс и теперь только его могла слышать девушка. Она вцепилась в парня так, что даже руки начало сводить, но как только мотоцикл упал на асфальт, она расцепила руки от сильного удара. Мина ничего не могла увидеть. Она до сих пор слышала скрежет, а потом всё резко прекратилось. Мию ничего не слышала и перед глазами начало темнеть и плыть. И последнее, что слышала Мина - было её собственное дыхание.
* * *
— И первое место снова отдаётся Чон Чонгуку! — сказал ведущий и по залу прошлась новая волна аплодисментов.
Парень чуть нагнулся, чтобы ему могли надеть на шею золотую медаль, тихо поблагодарил судей и принял цветы.После этого ещё двое парней сошли с пьедестала и Чонгук вместе с ними. Как только он пожал им руки, к ним тут же подбежали родители, обнимая своих детей.
— Ты такой молодец! — сказала мама парня, который занял третье место и Чонгук отвернулся от них.
У него всегда наворачивается слёзы на глаза, когда он стоит один посреди зала, в котором полным полно счастливых людей. И он должен быть самым счастливым среди них, ведь это уже пятая победа подряд, но какой смысл радоваться, если разделить эту победу не с кем. Отцу всё равно, с Миной он поссорился. Чон один.
— Ты всегда с такой кислой миной забираешь золотые медали? — раздалось у парня за спиной и он повернулся назад.
Букет в его руках чуть не упала, когда он увидел перед собой Момо.За долю секунды шатен испытал удивление, шок, счастье, непонимание. Чонгук не думал, что она придёт. Точнее, он даже представить себе не мог, что она придёт к нему.
— Ты пришла? — он удивлённо вскинул брови.
— Ну да, ты же сказал, что я могу придти, если в школе станет скучно. Или мне не стоило? — на лице появилось то ли смущение, то ли страх. Чон так и не понял, но он тут же попытался исправить.
— Нет, вообще-то, я очень рад, что ты пришла, — он улыбнулся. — Видела как я пробежал?
— Да, — она кивнула, сдержано улыбнувшись в ответ. — Ты молодец.
Улыбка парня стала шире, когда он услышал эти слова. И не важно, что это сказал не его отец. Из уст Момо это звучит намного лучше. Хотя Чонгуку не с чем сравнивать.
Молчание, которое повисло между ними, прервал телефонный звонок.
— Подожди, — сказал Чон и достал из кармана штанов свой телефон. На экране высветился номер мамы Мины.
«Давно же она мне не звонила.» — подумал он и именно это напрягало его.
Чонгуку часто звонил отец Мины, но вот её мама звонила только в тех случаях, если она не знает где сейчас Мина.
— Да, Госпожа Мию? — Чонгук всё таки ответил на звонок.
На том конце послышались всхлипы, и кажется, сердце парня пропустило удар.
— Чонгук... — голос женщины надорвался. — Мина попала в аварию...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!