Глава 21: Чёрная полоса, белая и снова чёрная
16 ноября 2018, 16:13
- Я не верю, что хоть кто-то меня любит. Даже я себя не люблю. – бордовые волосы обрамляли лицо грустной девушки.
- Я не могу понять, почему такая умная, красивая девчонка так себя изводит? – напротив неё, в кресле, сидел юноша с синими глазами.
- Мне казалось, что я сильная, я всё контролирую...- Взгляд её был направлен в белую больничную стену.
- Юля, - парень еле сдерживая слёзы, взял девушку за руку. – почему?
-Многие вещи были красивыми. Такими хорошенькими, изысканными. Просто они были не для тех чьё тело не хорошее. – одинокая слезинка скатилась по впалой щеке.
- Ты была прекрасна... - и вот слёзы уже не было невозможно сдержать. Он заплакал как маленький ребёнок, сжимая её бледную руку.
- А сейчас? – она медленно повернула голову и посмотрела на сидящего, на коленях, уткнувшегося в больничную койку блондина.
Серость за окном больницы убивало всё желание улыбаться. Мерное капанье лекарства в капельнице, белые стены, жёлтое постельное бельё и доктора. Комплексы...Они закутывают тебя в какой-то кокон, гнёздышко что ли. Как перестать думать о том, что у тебя что-то не так с весом? Кривые ноги? Слишком большой нос? Комплексы очень сильно зажимают. Это наше представление о себе, наша самооценка.
- Привет, Юль. – кровать рядом с пациенткой прогнулась. На неё села девушка с блондинистыми французскими косами.
- Кто ты? – слабо поинтересовалась тощая девушка.
- Ты должна прекратить. – полупрозрачная, полноватая, белом платье, она встала и взяла с тумбочки поднос с едой. – В твоём кишечнике много воздуха.
- Ты не понимаешь, о чём говоришь...- начал Юля.
- Нет, понимаю. – перебила её Кейт. –Юля, ты очень красивая. Посмотри на себя. – призрак положила поднос на колени девушки и взмахнула рукой.
На стене, напротив которой стояла кровать анорексички, появилось большое бело облако, в котором была видна кровать, жёлтая постель, капельница, поднос с едой и... «Нет! Это не я.» подумала Юля. Тощее, вытянутое лицо без тени улыбки. Бледность, спутанные тонкие волосы.
- Я пришла не просто так. Ты знаешь, кто я? – Апина попыталась улыбнуться, но смотря на девушку, у неё это не получалось.
- Нет.
- Я твоя смерть, Юля. – Кейт плавно погладила по голове девушку, и спутанные волосы заплелись в милые колоски. – И если ты не исправишься, то мне придётся забрать тебя.
- Забирай.- это прозвучало как-то слишком уверенно. – Пожалуйста, забери меня. – она начала плакать.
Прозрачная бледная рука Кейт мягко обхватила руку Юли. Заразительная улыбка смерти озарила светом всю больничную палату.
* * *
- Ирина, ты с ума сошла?! – Ровена пыталась оттащить подругу от выхода с территории академии. – Ты погибнешь! Нам запрещено!
- Ты не понимаешь. Мне нужно туда. – Малиновская упорно двигалась в сторону выхода.
- Зачем!? – Ровена начала применять свои силы и у неё получилось оттолкнуть девушку к академическому саду.
- Она зовёт меня, Ро. – приведение умоляющим взглядом посмотрела в красные глаза вампирши. – Я не могу этому противиться.
- Она умерла, Ирина! Она мертва! – Ровская начала кричать и слёзы из глаз полились нескончаемым потоком. – Прекрати! Пожалуйста, прекрати... - она опустилась на колени перед сидящей на лавочке Малиновской и горько заплакала, прикрыв рот ладонью.
- Не могу. Вы не понимаете меня. – она испарилась с лавочки.
Роскошными кудрями вампирши играл холодный осенний ветер. Она ударила в землю кулаком, от чего та треснула. А белая юбка Малиновской и вся остальная форма осталась у входа на территорию академию. Пересекая безопасную границу, девушка переоделась по щелчку пальцев в свободную одежду.
Сосновый лес глубокой осенью был пропитан морозным воздухом и окутан туманной дымкой. Тёмный мох на сваленных деревьях висел лохмотьями, создавая ненужные тени. Студентку ни сколько это не пугало, и она уверенно шла куда-то вперёд, в чащу. Ей нужно было быть осторожнее, ведь не далеко от границы ходят охранники, которые могут заметить и потом тебе дадут запрет, не выпускающий за территорию академии . И морблоки. Эти опасные твари теперь могли поджидать на каждом углу.
Видимо, сегодня был удачный день для Малиновской. Она пробралась уже глубоко в чащу, но не встретила ещё никого. Это радовало, но расслабляться было нельзя. Холодный ветер пробирал до костей. Чёрный комбинезон и серое худи, совсем не спасали. Белый пар густым облаком выходил изо рта. Вдруг, хруст веток где-то впереди заставил девушку спрятаться за высокую сосну. Выглядывая, она заметила, знакомого студента и окликнула его:
- Лэш? Что ты здесь делаешь? – выйдя из своего укрытия, она подошла к эльфу, который был удивлён не меньше.
- Мне нужно было кое-что...- он сжимал в руках алый цветок ликориса.
- Опять Ирэлла?
- А ты что тут забыла? Да ещё и так легко одета. – лесной эльф взмахнул рукой, накидывая на девушку невидимую паутинку, которая очень согревала.
- Я здесь из-за Кейт.
- Кейт? Но она, же вроде...- Николенский запнулся.
- Я даже не помню, как давно её не стало и тот день, тоже не помню. Я просто открываю утром глаза, а её нет. Кажется, она в ванной и скоро вернётся. Но в глубине души я знаю, её нет. И если я потрогаю её постель, там будет холодно. Я знаю... Знаю, что её нельзя вернуть. Но я не хочу в это верить. А вдруг она где-то близко? Как давно я одна? Я знаю.– она уставилась куда-то вдаль. – А теперь я вдруг почувствовала её, понимаешь?
- Ирин, - начал Лэш, но та его перебила.
- Если ты хочешь мне помочь. То просто иди со мной, но если ты намерен читать мне морали и пытаться идти против моих желаний, то лучше просто уходи. – она была настроена серьёзно.
Вот уже начинается рассвет, а ребята всё идут. Вдруг слышится слабые голоса. Студенты идут туда, к источнику звука. Отодвинув пышную лапу ели, они увидели очень тощую девушку с бордовыми волосами. Она разговаривала с какой-то женщиной, облачённой в какое-то тряпьё.
- Что ты здесь делаешь, детка? – голос женщины звучал как-то совсем неестественно, бездушно.
- Хол-лодно. – она тряслась. – Я не знаю. Как пройти в академию?
- Оу, пойдём. Я провожу тебя. – женщина протянула свою жилистую, почти синюю руку, девушке и повела в противоположную сторону от академии.
- Это морблок. – прошептал Лэш.
- Надо её спасти. – ответила Ирина.
- Это опасно.
- Надо её спасти. – вновь повторила Малиновская. – Я отвлекаю, а ты действуй.
Маленькие ножки-спички дрожали и подгибались, но двигались в том направлении, куда тащила женщина. Пройдя какие-то несколько метров, женщина повернулась, и её лицо начало таять и течь. Превратившись в белёсый сгусток с острыми зубами, она начала двигаться в сторону анорексичной девушки.
- Эй, а ну отойди от неё. – Ирина выскочила из-за кустов и была воинственно настроена. Отвратительный монстр двигался теперь в сторону девушки приведения.
- Ирина? – удивлённо обронила тощая девушка.
На высокой ветви сосны сидел прекрасный лесной эльф. Его густые, короткие чёрные волосы беспощадно трепал ветер. Он натянул тетиву и целился в морблока. И вот, произнеся «Ла делис лорчь» на наконечнике стрелы появилась водная сфера. Расслабив пальцы, но крепко держа лук, Лэш выпустил тонкую и острую стрелу прямо во врага. Существо завизжало и начав растворяться, уползло в чащу, оставляя за собой липкий и влажный белёсый след.
- Как ты сказала? – спросила Ирина. Подойдя к девушке. Тут же спрыгнул Лэш и тоже подошёл.
Вместо слов она кинулась на шею к студентке и заплакала. Эльф смотрел на это и был очень сильно удивлён. Ирина обняла её в ответ и недвижущимися губами спросила:
- Кейт?
- Да...- услышала она в ответ шёпот.
Оторвав за плечи от себя заплаканную девушку, она посмотрела ей в глаза.
- Неужели это ты? – Малиновская тоже не могла сдержать слёз.
- Я...
Нежно обхватив дрожащими руками впавшие щёки девушки, которая совсем не была похожа на Кейт, Ирина поцеловала её. Плавный и нежный поцелуй из недоверчивого перерастал в страстный и чувственный.
- Это ты, Кей! – закричала Малиновская, прервав поцелуй и обняла свою девушку. Та ответила взаимностью. – Я знала! Я верила!
- Но почему ты так выглядишь?– Николенский всё ещё недоверчиво смотрел на девушку.
- Моя человеческая оболочка умерла, но сущность осталась жива. Я работала смертью, и эта девушка добровольно отдала мне своё тело. Она умирала от анорексии и поэтому я сейчас так ужасно выгляжу. – она улыбнулась так как могла тоько Кейт.
- Не говори глупостей, Кей, ты прекрасна в любом обличии. – и она снова поцеловались. Долгая разлука сказывалась на таком открытом проявлении сильных чувств .
- О, какая замечательная сцена. – из глубины леса вышел Дэни Дьяченко. – А могу я узнать, что вы делаете так далеко от академии?
- Какая разница? Наказания им всё равно не избежать. – из-за спины вышел ухмыляющийся Аарон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!