Глава 17: Последствия от содеянного
10 ноября 2018, 23:11
Белоснежная лошадь с роскошной гривой лежала около воды и долго смотрела на эту гладь. Лес, озеро. Это дикая лошадь? Но вот видится, как что-то всплывает на поверхность, преодолевая поверхностное натяжение воды. Прекрасная девушка с обнажённой грудью. Зелёные волосы, будто и не намокли совсем, мягкими локонами прикрывали плечи.
- Ты уже поохотилась? – Плавно и грациозно она подплыла к берегу, показывая свой серебряный хвост, зеленеющий в свете луны.
Послышалось раздражённое ржание животного. Величаво, словно царица, лошадь встала на ноги и отошла от воды.
- Да ла-а-адно тебе, Венюнь? – Заканючила полурыба. – Это всего лишь еда. Давай я поделюсь с тобой? – лошадь лишь откинула кипельно-белую гриву и медленно пошла в сторону чащи.
- Ну подожди. Я так наелась. Мне нужно время, чтобы обратиться. – животное шло дальше, подёргивая ухом, не обращая внимание на попытки Кейт остановить её и подождать. Здесь было не безопасно. – Ну ладно. – прозвучало раздражённо. – Зануда. – с обидной.
Секунда и на берегу уже стоит полноватая девушка туристка с неформально-зелёными, странно остриженными волосами. Мягкий и холодный песок забивался в кроссовки, заставляя быстрее уйти с песчаного берега. Вдруг, с другой стороны послышался хруст веток. И Кейт, и Вегения обернулись.
- Стой, тварь!– это был Игор. Громкий звук выстрела распугал всех птиц в округе.
Грязный, уставший парень упал на колени и громко закричал: «Кристина». А на другой стороне разворачивалась не менее сильная драма. Кейт лежала на холодной траве. Багровая жидкость в больших количествах лилась из раны в её груди. Она медленно, но верно умирала. Вегения, наплевав на все правила, обратилась в получеловека и, прочитав заклинание, исчезла вместе с умирающей студенткой.
* * *
Пятнадцатый этаж академии. Огромная библиотека драконов наполнена запахом книг и пыли. В мягком высоком кресле фиолетового цвета сидел серый дракон. В его руках была книга в железном переплёте с гравировкой: « Анатомия человеческой оболочки водяного». Серые волосы собраны в хвост, а на носу красовались большие круглые очки в золотой оправе.
Плитка коридора служила лучше, чем домофон или глазок. По походке, шагам, обуви можно было понять, кто идёт и куда. Оглушительно-громкий цокот заставил дракона оторваться от книги. В арку библиотеки влетела на половину девушка на половину белая лошадь с бешеными глазами. Она тут же обратилась в высокую спортивную девушку, в которой лекарь сразу узнал Аритину.
- Мэтр Заш, - слёзно начала она – помогите...
На спине Вегении висела полноватая девушка. Её глаза были закрыты, а дыхание то и дело прерывалось. Мэтр тут же положил русалку на пол и разорвал футболку. Около часа серый дракон доставал пулю из груди раненой, лечил, читал заклинания, заставлял обратиться, но всё тщетно. Он встал и молча, посмотрел на бездыханное тело девушки. Девушка кентавр не смогла сдержать слёз и бросилась на плечо к Мэтру.
Тучи медленно рассеивались над академией, открывая восходящее солнце. Солнечный свет просачивался в окно библиотеки. Тёплый лучик мягко погладил по щеке мёртвую русалку. Последний вздох и маленькая слеза.
- Вы неуязвимы только когда в своей натуральной оболочке...- Сидя на полу, опираясь на книжный шкаф, произнёс Заш. – Я не могу спасти человека от смертельного ранения.
Пронзительный голос Аритиной эхом разносился по всему этажу. Пустые повороты копировали этот, наполненный болью, отчаянием крик. Солнце уже вступило в свои права и ярко освещало труп в библиотеке. Кожа студентки начала серебриться покрываться дымкой.
* * *
Мягкая зелёная травка колышется от тёплого вечернего ветра, словно кто-то гладит ладонью по ковру. Шорох листьев и гробовая тишина. Даже птицы замерли в этой горькой тяжёлой тишине. Чёрная земля посреди полянки была аккуратно разрыта. Все студенты, держа в руках белые, обвитые зелёным воском, свечи стояли, молча, опустив головы.
Красное от слёз лицо Ирины выражало глубокую скорбь. Она несла в руках изумрудную шкатулку. Медленно и бережно, словно качая младенца в руках, она положила её в ямку и присыпала мягким белым песком. Держа за руку Аритину, вышла Мирана. Девушки положили в ямку чёрные очки и тоже присыпали горсткой белого песка. Стараясь не издавать звуков, Мирана прикрыла рот рукой и уткнулась в плечо сильной подруги. Её плечи мелко задрожали. Вегения приобняла одной рукой сирену и отвела её на место. Ирэлла подошла к ямке и, сев на корточки, произнесла: «Мы всегда рядом. Ты в нашем сердце...». Белый конверт с красивой яркой надписью «от друзей» лег в ямку.
Казалось, что Кейт попросила природу подбодрить всех и сделать луну по-ярче. Мягкий жёлтый лунный луч провёл своей ладошкой по щеке каждого из стоящих, будто вытирая слёзы. Многие подходили к ямке и посыпали её белым песком. Когда все желающие попрощаться с девушкой кончились, ямку начали закапывать. Никто из близких друзей не смог сдержать рвущейся наружу истерики, застрявшей горьким противным комом в горле.
Все студенты запели. Дрожащие голоса на разный лад распевали:
В день, когда мы повстречались
Замерзая, я затаила дыхание
С самого начала.
Я знала, что нашла приют для своего сердца.
Сердце быстро бьется, румянец и обещания,
Как быть храброй?
Как мне любить, когда я боюсь упасть?
Но когда я смотрю, как ты стоишь одна,
Все мои сомнения внезапно как-то исчезают.
- Неужели, это всё правда? – ноги Малиновской совсем не гнулись. – Ты правда ушла? – она подошла к холмику, над которым красовалась золотая табличка с фотографией Кейт и гравировкой: «Кейт Апина, Студентка Академии Высших Существ, русалка» - Навсегда вместе...- слёзы мешали говорить ровно и ей приходилось постоянно прерываться. – Рука об руку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!