Глава 14: Лечебная истерика
3 ноября 2018, 02:24Всегда красивые, ухоженные, собранные в тугой хвост, тёмно-зелёные волосы разметались по холодному белому мраморному полу. Где-то оставались спутанным комком на голове, где-то были сильно неровно отрезаны, а где-то были раскиданы клочья отрезанных прядей. Рядом с этими волосами лежали обычные большие железные ножницы.
Полноватое тело Кейт распласталось на полу. Чёрные очки были заляпаны засохшими каплями солёных слёз. Горячая струйка беспрепятственно выходила из слёзного канала и текла по щеке. Яркие и блестящие зелёные глаза потухли, становясь практически безжизненными. Девушка встала с пола и направилась в сад.
Мрачные коридоры шумно встречали заплаканную девушку. Толпы разнообразных сущностей, являющихся студентами, вели свой привычный образ жизни., не обращая внимание на босую русалку. Словно сломанная игрушка ищет своего мастера, она так же искала помощи. В глазах не было надежды, но...
Самая дальняя арка с чёрными розами была скрыта от посторонних глаз деревьями и разнообразными клумбами, кустарниками. Аккуратные, как у пианиста, бледные пальцы обхватили чёрный бутон. Тёмно-русая голова виднелась в розовых кустах. - Надо быть красивой, что быть счастливой...- Апина подошла к парню и начала свой монолог. – Я должна быть худой, модной...- Голос девушки задрожал.
В голове Кати начали всплывать слова милой и красивой вампирши:
«- Я не скажу, что ты толстая, - припудрив свой носик, покрытый чёрными венами, Ровская добавила – но и обратного утверждать не буду. Если я так не говорю, это не значит, что другие не скажут.»
- Когда ты в последний раз ела? – Чёрный маг обеспокоенно обернулся и заглянул в безжизненные глаза студентки.
- Десять лун назад. – Слёзы грозились вылиться новым потоком.
- Что!?- Возмущению Данилиана не было предела.
- Ты ешь, что хочешь и у тебя по-прежнему идеальное тело. Все вы...- истерика уже маячила на горизонте – идеальны.
- Ты тоже! – Он подскочил к девушке, хватая ту за руку.
- Очевидно, не достаточно. – Холодная девичья рука выскользнула из дружеской ладони.
И вдруг окружающий мир закружился перед глазами, теряя всю его красочность. Всё вокруг приобретало тусклые цвета, что-то вообще становилось серым и как будто неважным. Кричащий Данилиан был только фоном. Когда друг тряс девушку за плечи, пытаясь привести в чувство, делал только хуже, унося её сознание ещё дальше от реальности.
1 сентября, Начальная школа, 1 класс Растяжка на двери класса гласила: «Первый раз в первый класс!». Счастливые родители, толпящиеся за дверью, волновались не меньше детей, впервые севших за парту. Первый урок, первые серьезные знакомства, первые ссоры.
Радостная девочка в чёрном сарафане, с двумя большими бантами счастливо улыбалась, глядя на девочек, с которыми жаждала познакомиться. Веселые дни пролетали незаметно, со смехом и радостью. Календарь заметно худел и сменялся новым, пухлым.
1 сентября, Старшая школа, 8 класс Повзрослевшие девочки обсуждали что-то своё, периодически поглядывая на одиноко стоящую полную девушку с длинными русыми волосами. Бурное обсуждение столь странной личности не прекращалось ещё долго. Утомительная линейка закончилась, открывая дорогу нового трудного учебного пути.
Вечные мысли о суициде, неуверенность, комплексы и страх – вот, что окружало давно уже забывшую о радости маленькую девочку. Одна единственная одноклассница поддерживала общение, заставляя карабкаться вверх снова и снова, не давая упасть вниз. Дни тянулись медленно, иногда, хотелось выдирать листья из календаря и надрывно кричать о конце, о проблемах, обо всем, что гложило никому ненужную душу.
1 сентября, Старшая школа, 10 класс Новый коллектив встретил неуверенной теплотой и весельем. Новые знакомства, новые серьёзные ссоры, новые друзья. И жизнь заиграла, давно забытыми, запылившимися от долго неиспользования, красками. Дни бежали быстро, словно старались опередить один другого.
Осветленные, укороченные чуть ниже лопаток, волосы были выпрямлены и распущены. На похудевшем лице светилась счастливая улыбка и смех, вперемешку с шутками, сыпался мелким бисером из уст. Календарь, давно забытый, одиноко висел на стене.
Середина осени, Старшая школа, 11 класс Отросшие русые корни, неухоженные волосы, полнота, вернувшаяся неуверенность, комплексы – стальными объятьями ухватились за эту начавшуюся новую жизнь. Семья только ухудшала текущее положение.
Мысль о суициде уже не казалась такой уж и плохой. Представляя, как плохо маме и близким друзьям, ноги возвращали обессиленное тело с моста на твёрдую землю традиционным способом – по ступенькам.
В голове, словно маленький противный колокольчик, звенели слова: эгоистка, могла лучше, почему так плохо.
- Вечная критика, оскорбления и прочее не делают человека нормальным. – Сорвалось с дрожащих посиневших от анемии губ. – Я больна. Давно больна. Но как и многие маньяки, я старательно скрываю это. Все думают, что ты агрессивен или ведёшь себя как-то не так, потому что ты такой, потому что тебе так хочется, но это не так...- Ком в горле мешал нормальному тембру голоса. – Я не хотела быть такой...Это не я.
* * *
- Хм, почему только у неё выработался иммунитет к заклинанию? – Пробормотал директор, стоя на высокой ветке сосны. – Все студенты поверили в то, что обе девушки не были раньше людьми, даже воспоминания прижились обеим. А у этой теперь смешаются. Цк. – Он растворился в темноте крон деревьев.
* * *
- Морис, прошу! – Коричневые кудри давно запутались и потеряли лоск из-за бега. – Прошу, давай поговорим! – Крик, вперемешку с рыданиями, ударился о спину болотного эльфа. - О чём? – Юноша резко остановил быстрый шаг. – О твоём маге? Уж прости, но вновь слушать влюблено-воздыхательные речи я не намерен. – Он вновь возобновил широкий быстрый шаг.
- Мо-Мо, молю тебя, остановись. Я поняла, что люблю тебя, а не его! – Она упала на брусчатую дорожку перед главным входом и разразилась отчаянным криком.
- Вставай...- Убитый голос Теринова над ухом, мягкие подталкивания эльфа. – Я всегда искала чудо где-то в незнакомцах, старалась создать его, а оно всегда было рядом... - Когнитивный диссонанс огромной волной снёс Ровену.
- Чудо в тебе самой. Потому что только ты одна можешь построить целую жизнь и сама же её разрушить, можешь обнимать или душить, творить или ломать, мазать верёвку мылом или искать занятия более стоящие. – На одном дыхании произнёс эльф с фиолетовыми волосами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!