История начинается со Storypad.ru

Каково быть охотником...(25)

26 ноября 2016, 20:33

Глава 25 " Месть своим (I) "

- Это ты во всём виновата, - услышала я резкий голос Диллона и вдруг почувствовала резкую боль.

Диллон вцепился мне в шею с такой силой, что кровь стала заливаться мне в горло. Алан стал отрывать его от меня. Джон хотел помочь, но я увидела, как Алан просто взял и оттолкнул его, провожая злым взглядом. Диллон настолько сильно вцепился мне в шею, что Алану пришлось оторвать его с кусочком моей кожи. Я упала на пол и сразу же залила его кровью. Я не могла вдохнуть и чувствовала запах смерти! К счастью, мне не недолго пришлось лежать на полу и истекать кровью. Алан, будто какой-то принц, подлетел ко мне и снова дал свою противную кровь. Он обнял меня, но я отстранилась от него, потому что он был мне противен. И всё ещё не понимая, что происходит, я встала с пола и быстро убежала, сама не зная куда. Я направлялась к лесу, а по моим глазам уже текли слёзы. Уже оказавшись в глубине леса, я удивилась, что никто не пошёл за мной. Это было к лучшему, я хотела побыть одной. На улице уже была ночь. Было страшно, но я просто не обращала на это внимание. Вдруг я споткнулась и упала на землю. Мне следовало встать, но я так от всего устала. Я стала дико реветь. Боль снова нахлынула, и захотелось умереть в этом лесу или просто исчезнуть в нём навсегда. Слова Джул :"Никогда не сдавайся" стучали в моих ушах. Я обхватила руками землю и стала бить по ней кулаками с дикой истерикой. Почему именно Джулл? Почему не умерла Жанна? В конце концов, лучше бы это была я. Я била по земле до полной потери сил. Боль охватила каждую клеточку моего тела. Воспоминания о Джули не оставляли меня. От ужасной боли в душе я не могла дышать и снова упала без сил. Вместе с ней умерло все - умерло счастье, умерла радость, умерла и моя душа. Джули была синонимом всего этого. Сейчас у меня к ней только одна просьба - приходи ко мнево сне, Джул... Приходи каждую ночь, приходи всегда. Не оставляй меня. Ведь я так сильно чувствую себя одинокой, и эта пустота... Мои родители... Они перестали навещать меня во сне... Я засунула пальцы глубоко в землю и закричала, то ли от физической боли, то ли от душевной. Я потеряла голос и счёт времени и оставалась лежать на земле с окровавленными пальцами. Я чувствовала кусочки земли под моими ногтями. Это было больно, но я лежала без чувств и снова смотрела на это чёрное, полное  звёзд, злобное небо.

Казалось, что небо смеётся надо мной, забирая всех, кто  был так мне дорог.

- Соня... - услышала я голос.

Я немного приподняла голову, но, посмотрев назад, никого не заметила. Вдруг кто-то с бешенной скоростью приблизился ко мне, и я резко вскочила.

- Тише, тише... Это я, - голос был знаком, я узнала Джона.

- Джон... Оставь меня, пожалуйста.

- Тебе нужно встать. Мне тоже очень плохо без Джулл. Она была всем для нас с Диллоном. Это она нас создала. Она спасла. Знаю, Диллон считает виновной тебя в её смерти. Но это не так. Он всё ещё сидит с её мёртвым телом и не подпускает к нему никого. Я его понимаю... Я очень скучаю по Анне, но её не вернуть. Все умирают, даже такие бессмертные как мы. Но ты ни в чём не виновата, слышишь! Это всё Юра, и он ответит за это. Он будет страдать как Джули. Я обещаю... - Джон сжал кулаки от злости.

- Нет. Просто помолчи. Я ничего не понимаю! Я запуталась в этой жизни. Лучше бы я не знала вас всех. Лучше бы... - я снова заплакала.

- Эй, тише. Не надо. Всё будет хорошо.

Джон поднял меня с земли и стал нести на руках, как вдруг на его пути встал разъярённый Алан.

- Отпусти её, - грубо сказал он.

- И не собираюсь, - усмехнулся Джон.

- Ты, оказывается, чёртов подонок, который спал с девушкой собственного друга. И совершенно забыл о своей, - зрачки Алана расширились от злости.

- Анна мертва, а София уже не твоя. Ты её бросил. Помнишь, как ненужную собачонку.

Алан быстро приблизился к нам. Джон всё ещё держал меня на руках, а я лишь испуганно смотрела на них обоих. Они готовы были разовать друг друга. Их глаза горели от ярости, и мне стало не по себе.

- Отдай её мне! - крикнул Алан и протянул ко мне руки.

- Она тебе не вещь, - грубо ответил ему Джон и прижал меня ещё крепче к себе. - А где ты пропадал всё это время, друг? Не ты ли проводил время со своей первой любовью Луизой. Да, я спал с Софией, и ей нравилось. Она ненавидит тебя. Я поддерживал её, когда тебя не было рядом, я утешал её, когда тебя не было рядом, я защищал её, когда тебя не было рядом и, наконец, я не убивал её родителей.

Алан резко застыл, но затем ударил Джона со всей силы кулаком в нос. Он отлетел и отпустил меня от столь сильного удара. Я упала на плечо. Но на этом Алан не остановился он стал избивать Джона и вгрызаться ему в глотку. При виде такого я закричала.

- Остановитесь! - закричала я.

Но меня будто не существовало в том месте. Будто я находилась в другом измерении и лишь беспомощно наблюдала за происходящим. Так оно и было, попытка разнять их была просто смешной шуткой. Они ненавидели друг друга и пытались снять  друг с друга кожу.

Алан стал вытаскивать рёбра Джону. А Джон  пытался разорвать грудную клетку Алана когтями. Я не могла ничего сделать и с ужасом обнаружила на их месте лишь кровавое месиво. Они все были в крови и яростно выкалывали друг другу глаза. Эта битва была не на жизнь, а на смерть. Я не могла допустить этого и решилась на отчаянный шаг. Ничего под руками не было, и я взяла обычную тонкую, но острую сосновую ветку. Я направила её к себе и закрыла глаза. Стало страшно и руки затряслись, но это единственное, что я могла сделать. Представление о смерти Алана и Джона в этот день напугали меня. Их смерть была ещё страшнее для меня, чем моя. Я быстро воткнула ветку себе в живот и почувствовала неописуемую боль. Я не знаю, куда именно я попала, но от полученной боли я закричала так сильно, что мои уши заложило, а голос снова сел. Мой живот и пояница просто разрывались от острой боли, а ноги онемели, и я рухнула на землю.

Я осталась в сознании, но от этого было только хуже. Боль была такой сильной, что я зубами прокусила свой язык. Я почувствовала солёный привкус, и жидкость, которая шла из моего желудка. Меня тут же стошнило. И я обнаружила страшную вещь. Меня тошнит собственной кровью. Я стала чувствовать, как начинаю умирать. Глаза стали слезиться, но сквозь слезы я всё-же заметила перед собой две фигуры.

- Что же ты творишь! - услышала я испуганный голос Алана.

Мои глаза закрылись, но солёный привкус усилился... И солёная жидкость будто вливалась в меня и наполняла все мое тело. Я приоткрыла глаза и увидела Алана и Джона. У них были обезображенные лица. У Джона не было глаза. Но они оба держали меня за руки и вливали в меня свою кровь. Я поняла, что я спасена.

Милым это никак не назовешь. Я спасала их собственные жизни, а в результате они спасли мою...

4.6К2540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!