Глава VII Жизнь или Смерть
26 января 2015, 10:56Боже, как трещит голова. Я снова был без сознания. Моё лицо опухло от ударов. Во орту чувствовался вкус крови. Этот невменяемый выбил мне четыре зуба.
Открывая глаза, я увидел, как моя кровь вперемежку со слюнями, стекает на мою кожаную куртку.
Осмотревшись, я понял, что в этой комнате никого нет. Мэгги была уже давно мертва. Её тело, также было пристёгнуто к стене.
"Я ничтожество! Я трус! Почему я до сих пор жив?"- размышлял я, бубня себе под нос. Я очень устал. Мне казалось, что это никогда не закончится. Я сидел и ждал, ждал, когда за мной придут и покончат с этим кошмаром.
- Так, ложи его на плечо и неси в подвал. А я разберусь с машиной, - послышался голос Малкольма за стеной. - Ты меня понял?
- Да... да х-хорошо, - ответил ему Айзек.
Разговор закончился. Малкольм захлопнул дверь и вышел во двор. Он стоял на крыльце и мне его было хорошо видно через витражное окно, стоящее напротив меня. За стеной, в прихожей были слышны шаги, плавно удаляющиеся вниз.
Я почувствовал, что с верху мне на шею что-то упало. Что-то очень маленькое. Оно ползло вверх по моей шее до головы. Когда я понял, что оно добралось до волос, я резко потряс своей шевелюрой и этот маленький путешественник упал на пол, справа от меня. Это был паук. Мерзкий волосатый паук. Ненавижу их. Бррр, прям мурашки по коже. Он ползал по полу и наверное уже хотел выпустить свою паутину, как откуда-то сверху на него упала маленькая капелька воды. Я с трудом поднял свою голову и увидел, что возле потолка была старая ржавая труба, из которой капала эта жидкость. Я посмотрел на пол, где ползал этот паук и увидел, что в том месте пол прогнил. Я хотел подвинуться ближе, на то гнилое место, но понял, что не только моё тело приковано, но и сам стул. Я начал расшатывать его. Это продолжалось около десяти минут и наконец у меня получилось. Я стал потихоньку двигаться ближе и через одно мгновенье я был на том самом месте. Как только ножка стула ступила на эту гниль, то я почувствовал как немного провалился. У меня появился маленький шанс на спасение и я не мог им не воспользоваться. Я энергично начал раскачиваться на стуле и постепенно уходил под пол. Спустя пару минут я с треском провалился вниз.
Падение было не из приятных. Мне нужно было быстро сориентироваться, найти выход и бежать прочь из этого проклятого дома. К тому же, благодаря моему чересчур шумному побегу, скорей всего меня уже услышали и схватят с минуты на минуту.
Я упал в какую-то сточную яму. Запах, был настолько едким, что меня пробило на слёзы. После неудачного падения, я своим весом повредил стул и мне удалось освободится.
Нужно было оглядеться. Я выбрался из этой ямы. Передо мной не было ничего, кроме длинного коридора. В этом помещении было очень темно. И лишь две свечи, стоящие в конце коридора, освещали огромную красную дверь, находящуюся в конце комнаты. Я медленно стал приближаться к двери. За ней, был слышан странный звук. Будто кто-то молотом стучал по наковальни. Но другого выхода не было. В этом коридоре была лишь одна дверь и мне пришлось снова рискнуть своей жизнью, чтобы узнать, есть ли там выход. Когда я подошел к двери, я увидел через маленькую щель в стене, как Айзек, огромным молотом зачем-то стучал по железному верстаку.
Справа от него находился стол, на котором лежал полицейский. Наверное он был без сознания.
- Пэйтон, приём! Пэйтон,- у копа зазвонила рация. Не успел он прийти в себя и ответить на вызов, как к Пэйтону подошёл Айзек, сорвал с него рацию, бросил на пол и растоптал.
- Ты, ты не х-хороший коп, за-зачем ты п-пришёл? Мне нуж-жно тебя у-убить! - Айзек схватил огромный тесак и подошёл к полицейскому.
- Нет, остановись! Этого не нужно делать! Нет, прошу!..., - не успел договорить тот, как Айзек снес ему голову, своим тесаком.
От неожиданности, я чуть не закричал и резко попятился назад. Я спрятался за дверью и стал снова смотреть в ту же щель. В тот момент я обезумел от страха. Айзек смотрел прямо на меня. Возможно он услышал мои панические звуки.
Я быстро затушил свечи, которые были неподалёку от меня. После, я бесшумно прижался спиной к стене и немного пригнулся. Воцарилась гробовая тишина. Моё сердце стучало так сильно, что кроме его стука я не слышал ничего. Вдруг дверь приоткрылась.
- Маленькая птичка, летит в тьме ночной.
Кто же захочет поиграться со мной?
Скрывайся, лети, и прячься быстрей!
Я здесь охотник! Я всех страшней!- осмотрев коридор, пропел свою песню Айзек.
Он меня не заметил и пошёл обратно, оставив дверь открытой. На удивление мне он не разу не запнулся в своей песни и пропел её идеально.
Я неподвижно стоял на том же месте. От страха, моё сердце ушло в пятки. Я слышал как Айзек напевал мелодию этой странной пугающей песни. Осилив свой страх, я обернулся и стал наблюдать за ним через щель в стене. Наш пугающий громила взял в руку свой тесак, аккуратно обтер его какой-то тряпочкой от крови и принялся точить его. Наверное он хотел, чтоб его орудие было в идеальном состоянии. При этом он так же напевал свою дикую песню. Неожиданно, я почувствовал какое-то движение возле своей ноги. Это была крыса. Она была гигантских размеров. Её хвост был в длину как она сама. Я аккуратно скинул её со своей ноги и пнул, чтобы она уходила. От удара, по её серому волосатому телу, крыса очень громко запищала и убежала прочь. Я опустил свои руки на колени и немного пригнулся. Так тихо... Тишина меня напрягала. Мне казалось, что чего-то не хватает.
ААААА! - раздался крик за стенной. Это был Айзек. Я не успел сориентироваться и сделать хоть что-то, как услышал жуткий треск досок за своей спиной. Айзек пробил стену и вместе со всеми обломками упал на меня. Он перевернул меня на спину и своими огромными кулаками начал бить меня по лицу. Я пытался защищаться, но у меня мало, что получалось. Я бил его по телу, но такое ощущение, что ему было всё равно. Моё лицо снова превратилось в кашу. Затем, он схватил меня одной рукой за горло, поднял в воздух, прижал к стене и начал душить. Я брыкался, как пойманная рыба в сети. Я чувствовал как моя жизнь постепенно уходит из меня. Вдруг я вспомнил свой сон, на один миг, мамины слова. Она говорила, что я обязан выжить. Чтоб никогда не сдавался. За один гребанный миг, я вспомнил своих родителей, свою сестрёнку, Мэгги, Бэна. Моя жизнь была прекрасна. А теперь я почти всего лешился. И через одно мгновенье, всё кончится... Я умру...
Нет! Я должен бороться! Должен выжить! Я начал своими локтями бить по его рукам. Когда его мышцы немного расслабились, я как коршун вцепился в глаза своей жертвы. Айзек сильно заорал и схватился за глаза. Я скатился по стене на пол, отдышался и немедля ни секунды рванул, в ту комнату, где находился этот громила. Времени было очень мало, мне нужно найти выход. Я подбежал к дверям, но они были заперты на замок. Наверное ключ был у него.
- Маленькая птичка, летит в тьме ночной.
Кто же захочет поиграться со мной?
Скрывайся, лети, и прячься быстрей!...
- Да заткнись, ты, наконец! - не сдерживая эмоции закричал я на Айзека.
В том коридоре раздался ужасный смех. Я слышал его шаги и с каждой секундой он приближался ко мне. Я не знал, что делать. Прятаться было некуда и к тому же бессмысленно. Я искал что-нибудь, чем можно было защищаться, но ничего хорошего я не находил. Тогда я решил осмотреть труп полицейского. Я быстро обшарил его карманы. Мне повезло. Я нашёл пять патронов, фотографию красивой девушки и военный складной нож. Не успел я обернуться и посмотреть где находится Айзек, как получил сильный удар в лицо от него самого. Я упал. Нож вылетел из моей руки. Он снова начал бить меня. Я уже почти не чувствовал боли. Правой рукой я пытался достать нож, а левой прикрывал своё лицо. Я не мог дотянуться, лишь пальцами касался рукоятки. Вдруг, Айзек немного приподнялся и достал из-за стола молот. В то время я успеваю чуть-чуть пододвинуться и схватить нож.
Он берет молот в обе руки и делает сильный замах, в надежде размозжить мне череп. Я выжидаю подходящего момента и резко делаю уворот вправо. Айзек промазывает, а я наношу несколько ударов по ребрам своим ножом.
- Ненавижу! Будь ты проклят, что заставил меня! Сдохни! - кричал я, впадая в очередную истерику. Он схватил меня за горло и сдавил сильнее прежнего. Я вынул нож из его ребер и со всей силы воткнул ему в шею. Мы смотрели друг другу в глаза. Я увидел в его глазах, что теперь он больше не охотник, этот титул больше не принадлежит ему. И я теперь не жертва. И он понял, что я сделаю всё, чтобы выжить.
Красная, теплая жидкость полилась мне на лицо... Айзек схватился за свою шею, встал с меня. Он ещё долго ходил, пока его кровь окрашивала в свой красный цвет все предметы в комнате. Что-то говорил, но я не понимал ни слова. Да и не хотел понимать. В конце концов он просто рухнул всем своим весом рядом со мной на пол.
Я лежал не двигаясь. У меня был шок. До этого момента, я никогда никого не убивал.
Со смертью Айзека умерла часть меня...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!