История начинается со Storypad.ru

Дом в Брентвуде.

24 октября 2020, 23:11

С того момента как поезд покинул пределы Лондона, пейзаж за окном совершенно не менялся. Сплошные зелёные поля и деревья. Хотя Кейтлин понравилось смотреть на всё это «разнообразие», слушать типичные для сериалов 80-х саундтреки и просто думать ни о чём. Таким образом, Брукли почти пропустила свою остановку и успела выскочить из вагона в самый последний момент. В общем, ничего нового.

На станции её уже ждала пожилая дама, держащая в руках лист бумаги с именем девушки, которое, кстати, было неправильно написано. Вместо Kaitlin Brookly на табличке красовалось имя Kaitlynn Brukley. Из-за этого в голове героини начали проскакивать мысли об абсурдности всего происходящего. Она приехала в дом своей умершей бабушки, которую не видела 15 лет, её встречает какая-то непонятная женщина, которая каким-то образом тоже связана с бабушкой и её домом, но которую она никогда даже в лицо не видела. В любом случае, понадеявшись на удачу, Кейтлин с одной «н» в имени направилась в сторону, как она поняла, упомянутой мамой миссис Вудширс.

-Здравствуйте,- неловко сказала девушка, встав перед женщиной,- я Кейтлин.

Девушка поспешно поставила все свои сумки на пол и протянула пожилой женщине руку. Та с улыбкой её пожала.

-Привет, дорогуша,- приятным голосом сказала дама,- меня зовут Эмма Вудширс. Твоя мама звонила и попросила меня показать тебе дом Энн.

Эмма выглядела на 60 с плюсом лет, но очень ухоженно. На её руках виднелся свежий маникюр и 2 кольца: одно обручальное, а другое какое-то странное, с большим фиолетово-черным камнем и какими-то символами. Одета женщина была в льняную блузку и бежевые бриджи, а её короткие рыжие волосы со следами седины были завиты в аккуратные локоны. Иными словами, на маньячку она похожа точно не была. А даже если и так, деваться было некуда, ведь Кейтлин уже сидела на переднем сидении матиза миссис Вудширс. Последняя поспешила нарушить повисшее в воздухе молчание.

- Кстати, дорогая, мне жаль, но я не смогу помочь тебе с домом, у меня вчера родился внук, так что я срочно еду в Ньюкэсл помогать дочери с ним.- женщина сказала последние слова с улыбкой на лице, переведя взгляд на девушку.

-Ничего, я справлюсь. Поздравляю вас с пополнением,- выдавила из себя улыбку Кейтлин.

Нет, она была рада за всё семейство Вудширс, но без улыбчивой старушки по соседству ей в этом доме будет гораздо страшнее.

Пожилая дама, тем не менее, после этого рассказывала девушке и про свою чудесную дочь Карен, и про её мужа Винсента, и про то, что те решили назвать сына Теодором. Но Кейтлин её уже не слушала. Она думала лишь о том, что, если призраки этого дома на холме её всё же достанут, бежать будет некуда и не к кому.

Пока девушка мысленно всё глубже закапывала себя в свою паранойю, машина Эммы Вудширс уже подъехала к старому дому почти в самом конце городка. Кстати, дом и правда был на холме, как бы иронично это не было.

Это был типичный викторианский дом в готическом стиле, каких жители соединенного королевства видят каждый раз, выезжая за пределы новых районов своих городов. Даже светлый фасад не спасал этот дом от мрачного внешнего вида. Всё начиналось как типичный фильм ужасов.

Миссис Вудширс помогла Кейтилин достать некоторые сумки из багажника и донести кое-что до крыльца. Женщина открыла старинную входную дверь своим ключом и девушке представился вид на лестницы, ведущие на второй этаж и в подвал. И ковры. Очень много ковров. Ими был выстелен весь пол прихожей и все ступени старых лестниц. Бабаушка Энн хоть и жила в 21 веке, но, похоже, ничего со времён первых хозяев менять не стремилась. Создавалось ощущение, что Брукли в своих джинсах и кроссовках, лишняя на этом празднике непродолжительной жизни 19 века. Радовало одно- электричество в доме всё же было, потому что Эмма Вудширс первым делом щелкнула выключателем, войдя в дом. Так что прихожая с лестницами озарилась теплым светом, исходящим из плафонов, развешанных по стенам. Теперь можно было и нормально осмотреться: на стенах висело огромное количество снимков в старых рамах. Где-то был портрет ещё совсем молодой бабушки Энн, позирующей с букетом цветов. Смотря на эти золотистые локоны и изумрудные глаза, Кейтлин становилось понятно, от кого ей досталась внешность. Да, она была безумно похожа на девушку на картине.

В следующей раме виднелся выцвевший снимок прямиком из 70-х. На нём Бабушка Энн держала ещё совсем маленькую Маргарет, мать Кейтлин, у себя на руках.

Такими портретами был завешен весь дом, хотя и несколько старых картин девушка тоже заприметила. В любом случае, видимо, Энн сильно дорожила воспоминаниями.

Голос Эммы Вудширс вывел Кейтлин из раздумий. Она и забыла, что та всё ещё стояла в прихожей.

- В любом случае, мне пора бежать и собирать вещи,- с улыбкой сказала женщина,- Но пока введу тебя быстренько в курс дела. В доме есть электичество, газ и вода, но со светом иногда бывают перебои. Так что, если вдруг электричество вырубится, тебе придется спуститься в подвал и включить его в щитке, он находится справа от лестницы. А так, я не трогала здесь ничего, только периодически убиралась и ухаживала за садом, твоя бабушка бы хотела этого.

Женщина грустно улыбнулась и снисходительно посмотрела на девушку напротив. Кейтлин тоже слабо улыбнулась в ответ.

- Итак, надо бежать. Ну, удачи тебе, осматривайся.- С этими словами дама вручила ей ключи и, подмигнув, закрыла за собой входную дверь. Девушка даже не успела ей ничего ответить.

Дом, конечно, выглядел уютно и чисто, но слова о щитке в подвале напрягали Брукли. На улице ещё не стемнело, а одна мысль о спуске в подвал приводила героиню в ужас. В любом случае, пока об этом рано было думать. Кейтлин была слишком увлечена осмотром дома, в котором ей предстояло жить.

3.7К1020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!