История начинается со Storypad.ru

9. Навести порядок

30 декабря 2023, 04:00

Минхо после полнолуния чувствовал лес лучше. А это означало, что ему предстояло навести порядок. Хранитель нисколько не сомневался в том, куда ему следует прийти, чтобы помочь лесным жителям. Вот тут, из гнезда выпал птенец и дух вернул его на место, здесь, наклонилась ветка с дикими яблоками, грозясь сломаться, поэтому ему пришлось немного помочь дереву, предотвращая поломку. И все бы ничего, но Минхо натыкался на спрятанные капканы и зверел, словно по щелчку пальцев. От хорошего настроения не осталось и следа.

А еще у Минхо пропал лисенок. Вернее, дух чувствовал за него беспокойство, хотя к нему еще не обращалась лисица с пропажей. Хранитель понимал, что возможно, лисенок просто где-то играет в лесу или слишком далеко ушел, но наличие капканов и ловушек охотников нисколько не успокаивала хранителя.

И пока Минхо брел по лесу в поисках новой для себя работы, он никак не мог выбросить из головы тот факт, что лес позволил людям зайти так далеко. Минхо лично заключал договор с силами природы и настраивал все так, чтобы даже чужая муха не могла пролететь мимо. Но как в такой-то глубине леса появились следы охотников, он не мог даже предположить. И тут внезапно возник образ Джисона. Минхо понимал, что он мог провести с собой людей, но он и раньше замечал странные движения в лесной чаще, поэтому вариант того, что этот парень приходит с целью вредить, отпадает. Вернее, дух искренне хочется на это надеяться.

Минхо понимал, что, возможно, он зря слишком агрессивно повел себя с действительно не опасным человеком, но в то же время, он и удивлялся тому, что парень вообще остался жив, с напором-то хранителя.

-Снова ты пустил человека в лес,- раздался позади голос воронов, что один за другим повторяли слова, отчего Минхо только устало закатил глаза.

Говорить сейчас со стаей надоедливых птиц не хотелось, но не ответить тоже нельзя. Ведь это первые информаторы леса. И они с легкостью могут устроить бунт духу, когда родной природе будет действительно грозить опасность. Поэтому Минхо, неторопливо остановился и повернулся к воронам.

-Он сам пришел. Лес его впустил, а я только прогнал,- не повышая голос, ответил хранитель, отчего среди птиц мгновенно отразилось недовольство,- ну что еще?

-Почему лес пустил его?- все же сконцентрировавшись, спросили птицы, получая только в ответ слегка приподнятые брови духа.

-А мне откуда знать? Спросите у леса. Я, так же, как и вы, подчиняюсь его правилам, поэтому мне не докладывают о планах свыше,- недовольно фыркнул хранитель, понимая, что в той стороне леса его помощь не нужна, поэтому он был вынужден поменять направление.

Надоедливые вороны следовали за ним, ловко перескакивая с ветки на ветку.

-Лучше скажите мне, вы не видели лисенка? Он, кажется, снова потерялся. А я нашел много ловушек и капканов, поэтому переживаю,- не скрывая своих эмоций, проговорил Минхо, поднимая голову вверх, только сейчас понимая, что за ним все это время бессовестно наблюдали,- конечно же, если вы узнаете где он, я найду вам что-нибудь вкусное...

Джисон решил, что больше никогда в жизни он не пойдет в лес. Когда он только вернулся домой, снова осторожно пробираясь в свою комнату, то практически сразу же заснул, стоило голове коснуться подушки. А когда он проснулся ближе к обеду от ужасной боли и раздражения в районе шеи, то понял, что теперь его в лес не заманишь, даже если пообещать очень большую сумму.

Каждый раз, когда Хан прикрывал глаза, у него появлялась картинка, как медвежонок нежно тычется носом в нос матери, отчего сразу же в горле появился ком, а по щекам текли слезы. Скрывать это было немного проще, чем разодранную в кровь шею, но и с этим парень ловко справлялся, потому как носил свитер с высоким горлом. Миссис Хан, казалось, даже не заметила, что с сыном что-то не так, поэтому совершенно спокойно продолжала заниматься своими делами и ни о чем не переживала.

Джисон же старался меньше выходить из своей комнаты. Хотелось, чтобы в голове было пусто, но из-за того, что он постоянно натыкался взглядом на лес, который показывался в окно чердака, парню искренне хотелось выть от бессилия. Джисон понимал, что теперь он так просто не отделается от лесного хранителя и, ему действительно стоит опасаться за свою жизнь, если он случайно попадет в лес. И ему казалось, что за ним кто-то наблюдал, потому как иногда тело без причин покрывалось мурашками, чувствуя чье-то присутствие или пронзительный взгляд.

Хан решил, что ему нужно отвлечься. Но читать бессмысленные легенды и сказки его больше не тянуло. Поэтому он решил начать делать что-нибудь в гараже у отца. Немного осмотрев все имеющиеся материалы и инструменты, у юноши вдруг разгорелось желание помастерить. И он притащил из комнаты все свои поломанные вещи и принялся размышлять, как исправить ситуацию.

Вся семья немного переживала, ведь Джисон уже третьи сутки подряд после занятий в школе идет в гараж и мастерит. Сначала были предположения о том, что его бросила девушка или что-то случилось в школе, ведь плохое настроение не испарялось, но Хан младший на все вопросы родителей только посмеялся и признался, что ему скучно. Все дальнейшие расспросы просто не имели смысла.

И Джисон мог бы радоваться этому, но отчего-то стало грустно, что он не может ни с кем поделиться теми открытиями, которые сделал, пока ходил в лес. Даже раскажи оно обо всем родителям, они, наверняка, скажут, что их сын не в себе. В сказки Сонми им было проще поверить. Но попробуй это сделать, когда семнадцатилетний парень, с серьезным выражением лица расскажет небылицы. Вот и сам Джисон думал, что после такого, его в лучшем случае попросят отдохнуть, а в худшем, отправят на лечение к специалисту. Поэтому рисковать он не стал и для себя решил, что если уж совсем невмоготу станет, он напишет обо всем произошедшем на листке и потом сожжет его.

В этот вечер, Джисон, задержавшись в гараже, решил было пробежаться до дома без куртки, даже несмотря на холод. Но он, как только вышел за дверь, на улицу, ощутил на себе чей-то взгляд. В этот раз он не был каким-то пугающим или хищным, скорее просто любопытным. И Хана искренне поразило то, что он стал различать такие мелочи. Но все же, пересилив себя, парень медленно пошел в сторону дома, ощущая, что теперь взгляд стал печальным, а былая игривость испарилась. Юноша, как только закрыл за собой дверь дома, облегченно вздохнул и, прислонившись спиной к стене, пришел к выводу, что Минхо так смотреть не может, а это значит, что за ним наблюдал кто-то другой. 

211270

Пока нет комментариев.