~глава 39
12 июня 2025, 19:39«Что происходит?» — игроки вздрогнули, переглядываясь.
Никто не ответил. Казалось, всё пространство было изолировано, внешние звуки мгновенно исчезли. Внутри стало темно, только жёлтый тусклый свет лампочки над головой гневного архата освещал небольшой участок.
Один из игроков спросил: «Это тоже часть сценария организаторов? Хотят создать ощущение срочности?»
Лай Шаша поправила микрофон и мрачно ответила: «Не похоже. У каждого из нас есть аварийные микрофоны, верно? Проверьте, работают ли они. Мой только что работал, но в момент закрытия двери перестал».
Игроки начали проверять, и тут же возникла проблема: «Мой не работает…» «Мой тоже».
Юань Дао внезапно почувствовал озноб. Этот метод обмана и полупринуждения… почему он так напоминает стиль игры на выживание?
Он посмотрел на Лин Руруи. Та сохраняла спокойное выражение лица, будто заранее ожидала такого развития событий.
«Да что за хрень?!» — взорвался один из игроков с вспыльчивым характером. Он бросился к двери, начал яростно бить по ней, железная цепь грохотала, но дверь не поддавалась.
Этот игрок с фиолетовыми волосами в стиле «неформал» в запале достал из кармана пистолет и выстрелил в дверь. Пули проделали несколько отверстий, но сквозь них просачивалась не дневной свет, а густая, непроглядная тьма.
«Лин Руруи? Где Лин Руруи?!» — в панике вспомнив, что первая в рейтинге тоже здесь, фиолетоволосый закричал, словно нашёл опору. — «Быстро посмотри, что это такое!»
«Почему всё всегда нужно перекладывать на первую в рейтинге? Сам не можешь посмотреть? Бесполезный!» — плюнул старик в майке-алкоголичке, стоявший рядом. Несмотря на седые волосы, его мускулы были не хуже, чем у молодых, и он выглядел очень бодрым.
Старик плечом оттолкнул фиолетоволосого, достал из-за пояса нож, расширил отверстия от пуль, разрезал дверь поперёк и оторвал целый кусок железа.
«Ссс…» — старик ахнул, увидев то, что было за дверью.
«Что… что это за ситуация?»
Через отверстие в двери игроки тоже замерли. Снаружи был лишь бездонный мрак, будто они оказались в глубинах космоса. Все здания и люди исчезли. Старик разжал пальцы, и кусок железа упал вниз, в бездонную пропасть, но звука падения так и не донёсся.
Эта сцена полностью выходила за рамки их ожиданий. Это не было уровнем человеческих технологий! Либо у них коллективная галлюцинация, либо они попали в другое измерение.
«Лин Руруи! Лин Руруи!»
Не только фиолетоволосый, но и старик, Лай Шаша и Юань Дао устремили взгляды на Лин Руруи. Как говорится, когда небо падает, его держат высокие. В критической ситуации полагаться на сильных — естественный инстинкт всех.
Но, обернувшись, они испугались мрачного взгляда Лин Руруи.
«Назад!» — она пристально смотрела на двух гневных архатов, скрипя зубами, и достала из-под одежды два тесака длиной в полруки.
«Ч-что случилось?» — Сюй Шуи инстинктивно шагнула к ней, но, увидев её агрессивное состояние, испуганно отступила.
Лай Шаша первой поняла, чего опасается Лин Руруи: «Архаты не такие, какими должны быть?»
«Какие проблемы?» — другой игрок озадаченно осмотрел архатов и рассмеялся. — «Ты что, хочешь сказать, что они оживут? Хватит, Лин Руруи, не пугай людей. Мы все прошли две игры на выживание, ты для нас не авторитет». Он презрительно вертел в руках топор.
Те, кто пережил две игры на выживание, действительно имели навыки. Все внешне сохраняли спокойствие, но тайком от организаторов принесли с собой оружие. Это не значит, что они заранее знали о проблемах в доме с привидениями, просто стали осторожнее — PTSD от игр на выживание заставил некоторых даже спать с пистолетом под подушкой.
/ PTSD (посттравматическое стрессовое расстройство) — это психическое расстройство, которое развивается после пережитой тяжелой травмы (война, насилие, катастрофа и т.д.).
Лин Руруи проигнорировала его: «Скорее всего, это проделки богов. Через дверь мы не выйдем, только пройдя дом с привидениями, у нас будет шанс выбраться».
«Бинго! Умница!» — Сетех внезапно заговорил у неё в голове. — «Как ты догадалась, что это наша ловушка?»
Лин Руруи, не отрывая глаз от архатов, честно ответила: «Вы всё ещё плохо понимаете человеческий мир. Механизм этого шоу совершенно нелогичен».
«Что в нём нелогичного?»
«Во-первых, в Китае есть организация под названием Главное управление по радиовещанию и телевидению. Такие шоу не пройдут цензуру». У Лин Руруи было много зацепок, но она выбрала наименее важную для отговорки.
Чтобы избежать ошибок, перед приходом она связалась с Дуань Сяо. Тот сказал, что власти несколько раз пытались вмешаться в это шоу, но никто не вернулся. Тогда они поняли, чья это идея, и беспомощно махнули рукой.
«Только это?» — Сетех продолжал допытываться. — «Когда именно ты заподозрила неладное?»
Если уж на то пошло, то в день прихода миссис Чжао.
«О?» — на этот раз голос был другим. Это был не детский голосок Сетеха, и он даже не говорил ртом, но смысл чудесным образом передался в сознание Лин Руруи.
«Разве миссис Чжао не идеальна? С нашими технологиями у неё не должно быть изъянов».
«Её запах». Лин Руруи сделала паузу, понимая, что теперь говорит с богами. — «У миссис Чжао нет человеческого запаха». Запах пота, духов, тёплый аромат крови, текущей по венам — всё это составляющие человеческого запаха. А миссис Чжао пахла холодной машиной.
«Зная, что это ловушка, всё равно пришла?» — боги ушли, и голос снова стал принадлежать Сетеху.
«А что ещё? Вы сами пришли ко мне, разве легко меня отпустите?» Она всегда знала, что боги не дадут ей восемь дней отдыха просто так. Выжимать из тестеров всё до последней капли — вот их стиль.
Окружающие не знали, о чём думала Лин Руруи, видя лишь, как её выражение лица меняется.
«Если хочешь войти — иди сама, откуда нам знать, не посылаешь ли ты нас на смерть?» — тот самый презрительный игрок снова высказался. Казалось, он терпеть не мог Лин Руруи, постоянно придираясь с неожиданных углов. Несмотря на это, в душе он её побаивался и, говоря это, отступил на шаг.
Вдруг — бах! Его голова разлетелась, как арбуз.
Сюй Шуи вскрикнула от ужаса и бросилась бежать, но Лин Руруи крепко схватила её за руку.
«Следите за красными кругами под ногами! Наступите — всем конец!»
Юань Дао, сохраняя подобие спокойствия, наконец понял, зачем Лин Руруи предупреждала их, и дрожащим голосом спросил: «Разве наступив на красный круг, мы не просто получаем порцию крема?»
«Это обещание организаторов реалити-шоу». Лин Руруи лизнула клыки, тесаки в её руках вращались с невероятной скоростью, словно два ослепительных белых света. — «Но теперь это игра богов!»
Под жёлтым тусклым светом гневные архаты, до этого бывшие словно статуи, двинулись.
/ насколько поняла архат это что то вроде такого из буддизма
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!