История начинается со Storypad.ru

~глава 37

12 июня 2025, 17:57

«Котик, ты такой милый, я тебя обожаю», — сказала Лин Руруи. 

Кот злобно оскалился. 

«Я так и знала, что ты тоже меня любишь», — удовлетворённо кивнула Лин Руруи. 

Тан Чу смотрела на это с немым ужасом и поторопила Лин Руруи: «Быстро приведи себя в порядок, скоро придут гости». Она сделала паузу и добавила: «Именно к тебе». 

«Золотой Колокол или Дуань Сяо?» — Лин Руруи поигрывала кошачьей лапкой, даже не поднимая головы. 

По непонятной причине, с тех пор как она вышла из игры, к ней одна за другой стали приходить толпы незнакомцев. Лин Руруи просто хотела спокойно тискать котика восемь дней, а затем отправиться на самый опасный на данный момент побег из игрового подземелья, но даже это скромное желание, похоже, не могло быть исполнено. 

«Нет. Это пресса. Я знакома с продюсером и должна ей. Она сказала, что ты сейчас очень популярна в интернете, и она хочет с тобой встретиться, поэтому я разрешила ей прийти к нам домой». Тан Чу поправляла волосы перед зеркалом. 

Лин Руруи посмотрела на неё, затем ещё раз и выдала типично прямую реплику: «Старшая сестра Чу, ты что, накрасила губы?» 

Скорее всего, это была не помада, а блеск для губ, лёгкий прозрачный розовый оттенок, тонкий и увлажняющий, который подчеркнул её цвет лица, делая только что проснувшуюся Тан Чу ещё более очаровательной. 

Тан Чу: «...» Она не только накрасила губы, но и тщательно умылась, сделала массаж лица, замаскировала следы от прыщей, подвела глаза незаметными, но выразительными линиями, убедилась, что выглядит так же прекрасно, как всегда, и только потом открыла дверь, чтобы первое впечатление Лин Руруи о ней было идеальным. 

Лин Руруи, не услышав ответа, спросила снова: «Старшая сестра Чу, зачем ты накрасила губы?» 

Конечно же, чтобы выглядеть красивее перед тобой, болванка! 

Тан Чу вспомнила свои одержимые действия и вдруг почувствовала жуткое смущение. Казалось, стоит ей оказаться рядом с Лин Руруи, как она неизбежно совершает глупости, это ужасно! Маленькая колдунья — настоящий яд! 

Она потрогала свои пылающие щёки и сердито сказала: «Быстрее! Пресса уже скоро придёт! Ты что, хочешь встретить их в защитном костюме?» 

Пока Лин Руруи ушла в комнату переодеваться, Тан Чу взяла котёнка за шкирку и заперла его в комнате вместе с кормом. 

Тан Чу ткнула пальцем в нос котёнку и строго предупредила его: «Слушай сюда, Лин Руруи — моя. Если посмеешь со мной соперничать, я лишу тебя всех рыбных палочек!» 

Котёнок склонил голову набок и промяукал: «Мяу?» 

«Ладно, тебе всё равно не понять», — Тан Чу хмыкнула и похлопала себя по пышной груди. «В конце концов, у такой женщины, как я, просто не могут отобрать девушку». Она встряхнула своими густыми, как водоросли, волосами и вышла из комнаты. 

Хотя Тан Чу и торопила её, на самом деле они вдвоём успели позавтракать, прежде чем упомянутые ею представители прессы наконец появились. 

Это была женщина лет сорока, одетая в профессиональный офисный костюм, с волосами, собранными в высокий пучок, и в чёрных очках — выглядела она не как работник СМИ, а скорее как строгая учительница. За ней бежала молодая ассистентка, которая с нескрываемым любопытством разглядывала Лин Руруи. 

«Ток-шоу?» 

«Именно», — продюсер Чжао поправила очки. «Программа планирует пригласить нескольких игроков с самой высокой популярностью в китайском регионе для участия в реалити-шоу. Лин-сяоцзе, вы тоже в нашем списке приглашённых». 

Лин Руруи даже не задумалась: «Не пойду». 

Продюсер Чжао улыбнулась, словно была уверена в победе: «Лин-сяоцзе, вы очень популярны в сети, у вас много поклонников. Разве вы не хотите их увидеть? Пожалуйста, подумайте ещё. Вот моя визитка, если передумаете — звоните в любое время». 

Лин Руруи вспомнила тех девчонок, которые притворялись милыми и нежными, но на деле были настоящими монстрами, а затем некоторые ужасающие моменты из прошлого, и её вдруг пробрала дрожь. 

Нет. Ни за что. 

Вдруг зазвонил телефон Тан Чу. 

«Доставка?» — удивилась Тан Чу, принимая звонок. «Но я ничего не заказывала!» 

«Это я сделала заказ», — Лин Руруи встала, собираясь спуститься за посылкой, но Тан Чу остановила её: «Ты поболтай с продюсером Чжао, я сама принесу». 

Лин Руруи заколебалась: «Боюсь, тебе будет тяжело». 

«Хватит меня недооценивать!» — Тан Чу бросила на неё косой взгляд и застучала каблуками по лестнице. 

Лин Руруи отвела взгляд и, глядя на визитку перед собой, не взяла её: «Заберите обратно, я не пойду». 

Продюсер Чжао вздохнула: «Хорошо». Однако она не забрала визитку, а просто встала и ушла. Молодая ассистентка, хоть и расстроенная, последовала за ней. 

«Мяу~» 

Как раз когда ассистентка проходила мимо двери спальни, котёнок выскользнул из приоткрытой комнаты и побежал наружу, но, увидев Лин Руруи, снова жалобно мяукнул и поспешно ретировался. 

Ассистентка увидела, как одинокая рука Лин Руруи застыла в воздухе, и вдруг осенило её. Громко, не глядя на Лин Руруи, она сказала: «Продюсер Чжао, разве внизу, где шоу, нет кафе с кошками?» 

«Да», — продюсер Чжао не поняла, зачем она спрашивает, и пожала плечами. «Там больше двадцати кошек, каждый раз, когда прохожу мимо, слышу, как они все мяукают. И ещё они очень ласковые, в прошлый раз одна чуть не залезла ко мне в сумку и не уехала со мной домой». 

Лин Руруи: «...» 

Ассистентка украдкой взглянула на её выражение лица, хихикнула и, толкая продюсера Чжао, которая спрашивала «Не хочешь зайти в кошачье кафе?», спустилась вниз. 

Вскоре после их ухода Тан Чу, зажав под мышками две коробки с молоком «Ванчай», запыхавшись, вышла из лифта. 

«Лин Руруи, разве ты сможешь выпить столько «Ванчай»? Внизу ещё шесть коробок, иди сама забирай!» 

«Дело не в «Ванчай», — Лин Руруи распаковала коробки одну за другой. В каждой коробке были разные дизайны, и она заказала так много, чтобы собрать все 56 национальных банок. 

Закончив распаковывать, она открыла одну: «Конечно, «Ванчай» тоже важен». 

Облизнув молочные усы, Лин Руруи с серьёзным видом заявила: «Я пойду на это шоу». 

Тан Чу вытерла ей молоко с губ пальцем: «Почему ты вдруг передумала?» 

Закончив, она машинально поднесла палец к своим губам и слегка облизала его, но, встретив удивлённый взгляд Лин Руруи, осознала, что сделала. 

«Кхм, если хочешь, иди», — она кашлянула для приличия. «Хорошо проведи время, у меня дела, я не смогу пойти с тобой». 

На следующий день Лин Руруи отправилась с "Вершин Облаков". 

За кулисами перед началом съёмок Сюй Шуи наносила макияж перед зеркалом. Она стала звездой ещё в детстве, но никогда не думала, что окажется на сцене таким образом. 

Сюй Шуи была довольно хорошенькой, с правильными чертами лица и чистой белой кожей. Хотя в шоу-бизнесе она выглядела бледно, среди обычных людей её можно было считать красивой. По этой же причине у неё никогда не было отбоя от поклонников. 

Хотя в игре она проявляла себя не очень хорошо, всегда находились мужчины, готовые защитить нежную и хрупкую девушку, и в сочетании с удачей ей удавалось благополучно выживать после нескольких игр. И вот перед ней открылась новая возможность — 

Сюй Шуи подводила брови, её взгляд скользнул по людям за её спиной. Чтобы блистать в реалити-шоу, ей нужно было опасаться только двух соперников. 

Первая — застенчиво улыбающаяся робкая девушка. Её звали Лай Шаша, она была победительницей научного конкурса в одной из провинций в прошлом году. Благодаря своему выдающемуся интеллекту и хладнокровию она неоднократно анализировала закономерности охоты монстров и разгадывала загадки игры. Хотя она одевалась старомодно и у неё были прыщи, её очень любили фанаты сильных игроков. 

У двери на диване сидел рабочий в синей робе, весь загорелый и худощавый. Казалось, он боялся испачкать диван своей одеждой, поэтому сидел на самом краешке, выглядел очень скованно. 

Его жена давно умерла, и он в одиночку растил дочь. Их жизнь была тяжёлой, и он пришёл на шоу только ради денег. Хотя Юань Дао выглядел заурядно, его дочь была очень милой, и трогательная семейная история делала его серьёзным конкурентом в борьбе за популярность. 

Сюй Шуи была уверена, что сможет победить обоих, но её беспокоила загадочная приглашённая звезда, о которой продюсер Чжао объявила всего несколько минут назад. Однако она не слишком переживала, ведь невозможно одновременно обладать выдающейся внешностью и выдающимися способностями. 

Конечно, в китайском регионе был один человек, чья внешность достойна дебюта в центре сцены, а способности не имели равных. Но этот человек был подобен божеству, слишком недосягаем, поэтому Сюй Шуи даже не подумала о ней. Если бы она пришла, крики зрителей были бы в десять раз громче. 

«Всем привет», — с милой улыбкой в комнату вошла звезда Сюй Луцин. Её изогнутые брови-листья ивы, красивые миндалевидные глаза, безупречный макияж и высокая фигура в серебряном платье с блёстками — казалось, её появление осветило всю комнату. 

Сюй Шуи почувствовала себя неловко, опустила карандаш для бровей и сделала вид, что играет с телефоном. 

Лай Шаша, прямолинейная по характеру, спросила то, о чём думали все: «Старшая сестра Луцин, кто же этот загадочный гость?» 

Сюй Шуи сразу насторожила уши. 

«Я сама не знаю, продюсер Чжао всё держит в секрете. Похоже, этот загадочный гость станет главной изюминкой!» — Сюй Луцин указала на камеру позади себя и поманила всех. «Давайте, поздоровайтесь с камерой». 

Игроки все были обычными людьми и перед камерой чувствовали себя неловко. Даже подготовившаяся Сюй Шуи невольно сжала пальцы и покраснела от смущения. 

Сюй Луцин начала раздавать карточки и объяснять правила шоу: «Чтобы зрители запомнили вас, перед началом шоу нужно подготовить творческий номер, о чём вас предупредили заранее. Теперь переверните карточки и назовите цифру на обратной стороне — это порядковый номер вашего выступления». 

Сюй Луцин положила последнюю карточку на стол рядом. Сюй Шуи осторожно перевернула свою, взглянула и облегчённо выдохнула. 

Второй номер — неплохая позиция. 

В шоу игроков использовалась система голосования: в каждом раунде зрители получали по одному голосу, который могли отдать за понравившегося игрока. В конце по количеству голосов выбирали трёх самых популярных, и победитель мог попросить у организаторов всё, что те в силах предоставить. При такой системе обычно преимущество было у тех, кто выступал первыми. 

Сюй Шуи подготовила милую любовную песню. Это была её коронная песня, и она была уверена, что в сочетании со сладким голосом и нежной улыбкой у неё есть 80% шанс собрать половину голосов в зале. 

Перед самым началом загадочная гостья так и не появилась. Сюй Шуи даже с некоторым злорадством подумала: неужели эта дура решила не приходить? 

Но как только она закончила петь, уверенная в своём успехе, и пошла со сцены, зал вдруг взорвался оглушительными криками. 

Сначала Сюй Шуи была довольна, но потом почувствовала неладное — почему они кричат так громко? Будто с ума сошли? Она знала себе цену и понимала, что такие бешеные крики предназначались не ей. 

Она обернулась и увидела, что на экране сцены внезапно появилась трясущаяся картинка. Оператор бежал, рядом с ним, придерживая платье, бежала Сюй Луцин: «Подождите! Подождите!» 

Ямаха R6 проехала мимо, но её догнали и остановили громкие крики. 

Человек снял шлем, еë лицо было холодным, под тёмными бровями мерцали янтарные глаза. 

1610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!