История начинается со Storypad.ru

~глава 35

12 июня 2025, 17:30

Лин Руруи стояла перед скромно-роскошным зданием в центре озелененной зоны CBD, подняв голову вверх.

«Вершина Облаков» - самое высококлассное развлекательное здание в городе C. Для обычных посетителей это просто место для ночных развлечений: танцев, выпивки. Но для богатых наследников и высокопоставленных лиц с запутанными связями это был настоящий рай удовольствий.

Нелегальные подпольные казино, кровавые бои бойцов, темные сделки... Под тихий смех гостей, чокающихся бокалами, здесь разыгрывалась симфония власти и желаний.

«Вершина Облаков» работала по системе членства: чем выше уровень участника, тем больше этажей ему было доступно.

Лифт остановился на пятом этаже. Лин Руруи, следуя за Тан Чу, вошла и обнаружила, что этот этаж представлял собой частные двухуровневые апартаменты. Интерьер был выдержан в типичном китайском стиле - роскошном и сверкающем. У винтовой лестницы стоял горшок с пышным «денежным деревом». Тан Чу щелкнула выключателем, и золотистый свет подчеркнул великолепие обстановки.

«На шестом этаже вращающийся ресторан, но я знаю, что тебе не нравятся людные места. Что хочешь поесть? Я закажу, чтобы принесли сюда». Тан Чу скинула туфли на высоком каблуке и переобулась в удобные балетки, поднимаясь наверх.

Лин Руруи поставила сумку и начала осматриваться. Колонны в гостиной были украшены парными надписями с пожеланиями богатства, у входа висел портрет Бога Богатства, а на полке золотистый «манящий кот» махал лапкой с улыбкой. Детали выдавали в хозяйке не только скрягу, но и суеверную личность. Типичная Тан Чу.

Когда Лин Руруи проходила мимо «денежного дерева», она вдруг услышала мяуканье.

«Мяу~»

Тоненький, слабый, жалобный звук, от которого сердце сжималось.

Услышав шаги Лин Руруи, котенок тут же прыгнул за горшок. Раздвинув листья, она наконец разглядела малыша.

Маленький черный котенок, месяцев трех-четырех от роду, выглядел очень смышленым, но, казалось, настороженно относился к Лин Руруи. Увидев ее, он прижался к полу, прижал уши, оскалил острые белые зубки и начал угрожающе шипеть.

«Жуйжуй! Что ты делаешь?!» - раздался окрик Тан Чу, вернувшейся после заказа.

Лин Руруи насильно гладила кота, теребя его острые мягкие ушки, и при этих словах сразу же застыла, охваченная чувством вины. Ее рука разжалась, и котенок с жалобным криком выскользнул у нее из-под колен.

«Маленький проказник». Тан Чу покачала головой. «Жуйжуй, если ты будешь так себя вести, я разлюблю тебя, поняла?»

Лин Руруи: «Эм... извини?»

Тан Чу удивленно взглянула на нее, затем фыркнула: «Я не о тебе, я о коте». Она подошла к шкафу, достала банку кошачьего корма. «Жуйжуй, кушать».

Котенок подбежал, и Тан Чу подняла его, демонстрируя Лин Руруи бирку на ошейнике: «Видишь? Я же говорила».

На бирке действительно было написано: «Жуйжуй».

/ вообще котëнка зовут так же как и Руи, но для собственного удобства я оставила эту версию имени

Лин Руруи: «......»

Тан Чу поставила котенка на пол, и тот сразу же принялся жадно уплетать еду. В это время поданный ужин был доставлен вниз. Официант в перчатках и униформе бесшумно закатил сервировочный столик, расставив блюда с аппетитным ароматом на стол в центре гостиной. Весь процесс прошел тихо, он даже не поднял взгляда, чтобы лишний раз взглянуть на происходящее - высочайший уровень сервиса.

Лин Руруи отодвинула стул, а Тан Чу села рядом. Лин Руруи накрутила на вилку спагетти с томатным соусом, а Тан Чу тем временем чистила для нее креветки. Они выглядели обжигающе острыми, и Лин Руруи, немного подумав, все же отправила одну в рот.

«Почему ты опоздала?» - спросила Тан Чу, продолжая чистить креветки. Она знала, что Лин Руруи пунктуальна, и опоздание могло означать только непредвиденные обстоятельства. Но раз та стояла перед ней целая и невредимая, значит, проблема уже решена.

Лин Руруи проглотила еду и кратко рассказала о военных. Как она и предполагала, предупреждение Тан Чу касалось именно «Креста Судьбы». Услышав, что военные сами пришли к ней, та удивилась: «Зачем ты им понадобилась?»

«Хотят надеть на меня корону, сделать лидером, чтобы контролировать игроков». Лин Руруи проглотила креветку, голос ее охрип, и она залпом осушила стакан воды.

«О-о, звучит неплохо». Тан Чу отнеслась к этому равнодушно.

«Для этого мира мы - чужаки. Я не хочу слишком глубоко ввязываться». Лин Руруи спросила: «Тан Чу, как думаешь, есть ли еще люди со старой Земли на виртуальной Земле?»

Тан Чу хотелось сказать: «Лучше бы не было». Тогда остались бы только мы вдвоем.

Но вслух она лишь равнодушно пробормотала: «Возможно... Что с твоим ртом?»

Тан Чу быстро встала, налила ей воды и достала из холодильника лед. Лин Руруи положила кубик в рот, и жгуче-острое ощущение немного ослабло.

Тан Чу смеялась и одновременно переживала: «Если не ешь острое, почему не сказала?»

«Я думала, скажу после последней креветки, которую ты почистишь. Но ты все чистила и чистила, и я не успела». Лин Руруи хрустнула льдом, голос ее звучал нечетко.

«А где твоя знаменитая проницательность?» - Тан Чу ткнула ее в лоб, затем опустилась на колени, глаза ее сияли. «Будешь есть все, что я дам? Не боишься, что подложу яд?»

Лин Руруи задумалась: «А ты бы стала?»

Тан Чу хлопнула себя по бедру, клятвенно заверив: «Конечно! Почему бы и нет?»

Лин Руруи нахмурилась, словно всерьез задумалась над этим. Пауза затянулась настолько, что Тан Чу уже хотела поправиться и сказать, что это шутка, но тут Лин Руруи вдруг улыбнулась. Легкая, насмешливая улыбка, сопровождаемая подмигиванием: «Тогда я все равно съем».

Тан Чу: «......» Сердце ее бешено заколотилось, кровь прилила к лицу, окрасив щеки в розовый. Она открыла рот, но не нашла слов и резко встала, отойдя прочь.

Лин Руруи доела лед, провела языком по зубам, а затем увидела, как Тан Чу возвращается и бросает ей: «Открой рот».

Лин Руруи послушно открыла, и Тан Чу положила ей на язык что-то твердое. «Что это?» - спросила Лин Руруи.

«Яд», - буркнула Тан Чу.

Во рту растаял насыщенный молочный вкус. Это была карамелька.

После ужина Тан Чу поймала Жуйжуя и дала ему пасту от шерсти. Котенок по-прежнему не желал приближаться к Лин Руруи - во-первых, из-за природной осторожности, а во-вторых, животное тонко чувствовало ауру убийства, окружавшую ее.

Лин Руруи с тоской смотрела на кота, и это было написано у нее на лице. Но стоило ей приблизиться, как Жуйжуй вздыбил шерсть и оскалился.

Лин Руруи обернулась: «Сестренка Чу-»

Тан Чу, глядя на ее жалобное выражение, почувствовала, как сердце ее дрогнуло. «Я совсем безнадëжна», - подумала она, вскрыла пакетик с лакомством из лосося и повела котенка в сторону Лин Руруи.

Жуйжуй, жадный до вкусняшек, не сводил глаз с угощения, слюнки уже капали. Но когда Тан Чу передала лакомство Лин Руруи, он вдруг осознал подвох и тут же юркнул обратно в домик, оставив снаружи лишь два настороженных ушка.

Ни-за-что!

Лин Руруи: ... Было обидно.

Внезапно зазвонил настенный телефон.

Тан Чу подняла трубку, зажав ее между плечом и ухом, и, небрежно поддакивая, открыла флакон с лаком, чтобы покрыть ногти ярко-красным цветом.

Но по мере разговора ее брови начали хмуриться, и она перестала красить ногти.

«Подожди», - сказала она, прикрыв трубку, и повернулась к Лин Руруи: «Тебя ищут».

«Кто?» Лин Руруи понюхала лакомство и откусила половину. Котенок, никогда не видевший такого беспардонства, застыл в шоке.

«„Золотой Колокол" и „Кровавое Солнце". Полиция сняла с тебя розыск, и теперь они пришли сами».

Лин Руруи порылась в памяти и вспомнила, что это были банды тех самых хулиганов. Ей это надоело: «Нельзя их просто выгнать?»

Тан Чу пожала плечами: «Похоже, они подготовились. Если по-хорошему не получится, перейдут к грубой силе».

Лин Руруи почесала щеку: «Тогда я спущусь».

Она надела маску и вошла в лифт. Тан Чу даже не стала переобуваться и лениво поплелась за ней в шлепанцах.

В холле две группы мускулистых татуированных громил стояли друг против друга, атмосфера накалилась. Многие гости, зашедшие развлечься, увидев это, решили, что у владельца «Вершины Облаков» проблемы, и, боясь попасть под горячую руку, поспешили уйти.

Представитель «Кровавого Солнца» был тощим, как скелет, молодым человеком с портфелем под мышкой - выглядел как офисный работник. А главарь «Золотого Колокола» был вдвое его шире, лет сорока пяти, с пивным животом и заметной лысиной. Судя по внешности, никто бы не связал их с криминалом.

Скелет взглянул на часы в центре зала, глаза его бегали, как у нечистой силы, и вдруг заговорил: «Лао Вэй, ты тоже пришел разбираться с Лин Руруи?» Он использовал слово «тоже», намекая, будто их цели совпадают.

Пивное брюхо фыркнуло: «Конечно! Как бы то ни было, Лин Руруи убила наших братьев, и „Золотой Колокол" потребует ответа!»

«О-о~»

Не дождавшись продолжения, Пивное брюхо не выдержало: «Разве вы не так считаете? Пусть между нами и были трения, но это все молодежь горячая. Перед общим врагом мы можем пожать друг другу руки».

Скелет хихикнул, но не стал комментировать. Пивное брюхо хотел продолжить, но вдруг увидел приближающуюся фигуру.

На ней была маска, но янтарные глаза и холодный взгляд были узнаваемы. Сапоги мерно стучали по безупречно чистому полу, и каждый шаг отдавался в сердцах присутствующих.

Шумный зал в момент ее появления затих.

Лин Руруи прошла сквозь толпу, словно не замечая устрашающей обстановки. Двадцать здоровенных мужиков ростом под два метра инстинктивно расступились, будто перед ними расступилось море.

Она подошла к дивану в центре и плюхнулась на него, затем вдруг полезла рукой за пазуху.

Она достанет пистолет!

Все замерли в ужасе!

Но в руке Лин Руруи оказалась коробка молока «Wangzai». Вставив трубочку, она потягивала напиток, обводя присутствующих пронизывающим взглядом:

«Кто хотел со мной поговорить?»

1520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!