История начинается со Storypad.ru

«невинности вкус слаще мёда.»

7 марта 2018, 17:34

* * *

«тело восемнадцатилетней студентки Элизабет Уотсон было найдено в ванной комнате кампуса университета. во рту жертвы присутствовала «белая, пенистая слизь», на основании чего патолог определил, что смерть наступила в результате «длительного, медленного удушения». на шее девушки при осмотре были констатированы множественные гематомы и ссадины, имеющие горизонтальное направление. характер повреждений указывал на то, что в качестве удавки могла быть использована золотая цепочка с распятием, которую сотрудники обнаружили на ее теле. Так же глубокие порезы, предположительно кухонным ножом, расположенные по всему телу в вертикальном направлении, вызвали обильную кровопотерю, в результате чего, весь пол был «затоплен» алой жидкостью. живот жертвы был так же распорен. экспертиза показала, что жертва не была подвержена половому акту. никаких следов преступника не было обнаружено. возбуждено уголовное дело против «Распятого потрошителя»- выдержки из статьи йоркширской газеты the guardian.

* * *

на многовековые жертвенные алтари приносился символ безупречной чистоты. алтари были и священными, и грязными. а Девственность осталась неизменно кристальной.

* * *

новость об убийстве девушки разнеслась по университету как торнадо, повергая в шок и в ужас каждого. страх окутал беззащитных, и паранойя засела глубоко в душе. никто не знал, кто мог оказаться убийцей. доверие, казалось, испарилось.

Элизабет была первокурсницей и еще не успела завести друзей. в столовой сидела одна, привычно читая учебник и подготавливаясь к очередной лекции. девушки не хотели заводить дружбу с занудой, а парни даже не обращали внимания на замарашку.

она была единственной дочерью священника, и никто даже не предполагал, кто мог совершить такое беспощадное надругательство над телом невинной.

напряжение витало в воздухе. некоторые родители забрали своих детей, боясь за их безопасность, но подавляющее число все же осталось в университете, продолжая обучаться в месте, в котором никто не в безопасности.

* * *

...демоны могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу. но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу...

* * *

~ flashback ~

Гарри действительно наплевать, что он может быть пойманным, когда уверенным шагом направляется в женское общежитие. его мозг не контролируем, он будто одержим. сейчас им движет лишь грызущее чувство собственничества.

кровь закипает лишь от представления того, как сильные руки ласкают нежную кожу девственного тела, как крепко хватают за белокурые пряди и как истошно молит жалобный голос о пощаде...

он как-будто возвращается в свой первый день прибывания в университете, а его мозг жадно подкидывает красочные картинки, демонстрируя каждую мелочь, каждую деталь, каждую мольбу, слетевшую с его губ...

он помнит.

помнит, как парализовало каждую клеточку его испуганного тела, как сердце, окутанное страхом, отбивало невообразимый ритм. он помнит тепло горячего тела, с силой вжимающего его в точно такое же. хриплый шепот, просачивающийся в его голову, словно яд. Приказной тон, которому хочелось беспрекословно подчиняться... он помнит свою молитву, которую он неразборчиво быстро тараторил срывающимся голосом, как мантру...

помнит, как Господь оставил его. покинул, обрекая его душу на вечные муки. муки, порожденные потребностью. ища спасения, в очередной раз он натыкался лишь на погибель. каждая ночь ворошила его сознание, а каждый взгляд холодных глаз выбивал последнюю надежду...

он обезумел. жизнь больше не имеет красок. она вообще больше не имеет ни цвета, ни смысла. не тогда, когда его одержимость переполняет края души. не тогда, когда твоя одержимость больше не одержима тобой.

осознание того, что он им больше не нужен настигает его, сбивая с ног. он просто не представляет своего существования без властного контроля. его мир перевернут. его вера уничтожена. его душа омрачена.

и сейчас, когда он настигает дверь в самом конце коридора, его руки трясутся, он сглатывает желчь и медленно распахивает незапертую дверь.

маленькая обычная комнатушка с кроватью средних размеров, столом и шкафом. но только другое привлекло его внимание. лужа крови, расползающаяся из-под двери, которая ведет в ванную комнату так и манит его, и что-то безумное движет им, когда он быстрым шагом преодолевает расстояние и резким движением распахивает дверь.

то, что он видит, парализует его конечности, и он замирает в проеме. его глаза переполняет ужас с нотакми истерики.

обнаженное тело девушки бьется в конвульсиях, пока тонкая цепочка с крестиком стягивает ее шею, подчиняясь сильным рукам демона.

она молится. последние слова, слетевшие с ее ослабевших губ, были обращены к Богу. какая ирония.

одновременно с этим, точная копия шатена, с помощью ножа вскрывает тонкую кожу запястий, проводя аккуратные, но глубокие линии, вслед за которыми проступает кровь. жадные губы по-звериному припадают к порезу, слизывая сочащуюся жидкость и проникая кончиком языка под кожу, чувствуя, как рвутся вены и перекатываются нервы под сильным напором. горячая жидкость хлыщет в его ненасытный рот, и он стонет, и, не отрываясь от запястья, с силой вводит нож прямо между ребер, чуть выше пупка, и рывком вскрывая впалый живот.

к этому моменту девушка уже мертва и не чувствует раздирающей боли, когда кожа раскрывается, поддаваясь острому лезвию и открывая не самый приятный вид на органы.

близнец отрывается от созерцания пустых отчаянных глаз и оглядывается на своего брата, моментом позже оттягивая того от кожи девушки и тут же притягивая для жадного поцелуя. он чувствует вкус крови на языке, и эйфория накатывает, посылая импульсы в его прогнившую душу.

невинности вкус слаще меда...

...порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного...

даже если они и почувствовали присутствие Гарри, они все равно не подали признаков, жадно смакуя вкус в непрекратимой гонке за удовольствием.

сам же Стайлс, будто зачарованный, с ужасом в глазах наблюдает данную картину. и как бы сильно он не хотел бы сейчас сбежать, его будто приковали к этому месту. всё, что он мог сейчас делать, так это наблюдать, как два шатена, как две капли, с черными глазами, с плескающимся в них пороком, терзают губы друг друга, пока кровь покидает бездыханное тело девушки. вместе с кровью, Гарри может видеть жизнь, вытекающую бурным потоком из многочисленных порезов.

поцелуй начал перерастать в жуткую борьбу, где зубы сталкиваются в жестоком сражении, где губы уже лопались под острыми укусами, и кровь невинной уже давно смешалась с грязной демонской. руки жадно цеплялись за чужие волосы, с безумием оттягивая их, получая взамен животный рык. чёрная оболочка, покрывшая глаза близнецов, не позволяет Гарри отличить их. и его мозг обескуражен. видя перед собой сплетение двух совершенно одинаковых тел, он сходит с ума.

он точно сходит с ума. особенно, когда испачканные кровью пальцы проникают в чужой рот, который с жадностью принимает их и с голодом обгладывает.

он сходит с ума, когда одежда разлетается по тесной комнате, и два идеальных обнаженных тела переплетаются в темной луже крови, прямо рядом с трупом.

и Стайлса бы уже давно стошнило бы, но некая сила сдерживает его рвотные рефлексы, и он с ужасом наблюдает совокупление дьявольских отродий рядом с окровавленным телом.

только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что непослушная плоть побеждает самое отчаянное сопротивление. только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц.

со шлепком ладонь встречается с холодным кафелем, и брызги крови разлетаются в стороны. всё та же ладонь мягко ведет верх по золотистой коже, оставляя алые следы. впалый живот, грудь, шея и даже лицо окрашиваются в насыщенный бордовый. он сразу же с остервенелостью принимается слизывать невинность с идеального тела брата, заходящегося в удушающих стонах, когда окровавленные губы накрывают головку члена, погружая ствол во влажный плен, в то время как один палец уже мягко обводит сжимающееся колечко мышц.

чувствуя влагу у своего сфинктера, демон грязно стонет, осознавая, что его брат хочет использовать кровь убитой вместо смазки. и когда палец погружается в него, он может почувствовать уже остывшую жидкость заполняющую его дырочку и смачивающую стеночки его ануса.

он широко распахивает свои черные как смоль глаза, и смотрит Гарри прямо в душу, при этом, безумная улыбка рассекает его лицо. и Стайлс просто хочет умереть, лишь бы не наблюдать эту страшную гримасу никогда в жизни.

механизм в его голове переваривает информацию и переосмысляет все то, что происходило с ним на протяжении последних недель... и то умозаключение, к которому он приходит, повергает его в панику. что он здесь делает? зачем он здесь? для чего он пришел к этой девушке?

где его библия?

вмиг он осознает всю свою ничтожность и он чувствует стыд. стыд перед Богом. он позволил бесам поселиться в его голове и подчинить его разум. он позволил им овладеть его душой, не сопротивляясь, когда когтистые лапы забирались в самые потаенные глубины, разрушая его привычный мир и заполняя его сплошным грехом.

он не боролся.

отключаясь от реальности, Гарри погружается в себя, и он чувствует отвращение, находясь в собственной коже. ему хочется содрать с себя каждый клочок его опороченной плоти. содрать с себя всё. он мерзок. отвратителен. испорчен. сильнейшая ненависть к самому себе затопляет его сердце, накрывая волной безысходности и глубочайшего раскаяния.

размышления уносят его глубоко в себя и он не замечает ничего вокруг. он не замечает, с какой жадностью близнец вдалбливается в тело своего брата. он не слышит криков, когда последний в исступлении сжимается на члене, кончая и утягивая второго за собой в пучину наслаждения. он не замечает, как они оба покидают комнату, не оставляя ни признаков полового сношения, ни окровавленного ножа...

когда же он приходит в себя, страх полностью овладевает его телом и он не сдерживает крика, при виде остывшего трупа. пелена слез застилает его глаза и ослабевшие ноги не выдерживают, и он с грохотом плюхается на холодный кафель, путаясь в волосах и с силой оттягивая их, поддаваясь моменту слабости. его вопли привлекают внимание других, и вскоре он теряет сознание.

end of flashback

он очнулся в больничной палате, его допрашивали сотрудники, и ему пришлось ответить на кучу вопросов.

- итак, мистер Стайлс, что вы делали в комнате Элизабет Уотсон в ночь ее убийства?

- я пришел к ней, чтобы спросить,согласится ли она мне помочь с рефератом по философии, но обнаружил ее в ванной и я... я просто... я так испугался...она была там...а я...я не знаю, что произошло.

- то есть вы никого не видели? никто не покидал комнату до вашего прихода?

- нет, сэр, я н-никого не встретил...

- может, вы знаете, кто бы мог быть убийцей? врагом или неприятелем? тем, с кем у нее мог бы быть конфликт?

- нет, я...я не знаю, я не общаюсь с ней, но не думаю, что у нее могли бы быть враги.

- хорошо, мистер Стайлс, нам еще придется вас дополнительно допросить в участке, чтобы полностью удостовериться в вашей непричастности к делу, а пока восстанавливайте силы и отдыхайте.

347200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!