История начинается со Storypad.ru

Глава 1 . Последнее, что я помню...

8 декабря 2021, 23:02

Звуковая мембрана с неприятным треском опустилась на широкую поверхность виниловой пластинки проигрывая запись старой классической песни "Let it Snow" на улице царствует первый день осени, а ушам предшествующих уже предстоит услышать рождественскую классику

Омерзительный писк разразился на пространство в округе. Мембрана столкнулась с чем-то влажным раскатывая его кругом по всей оси старой пластинки. Алый след очертил виниловую смолу все так же наигрывая знакомую всему человечеству .

Напротив шатко висело запыленное зеркало в котором отражался не только певчий граммофон, а и значительная часть всей комнатушки .

Багровые разводы пестро выделялись на фоне губящих обоев серого цвета скоростью своего движения. Праздничная атмосфера обратилась прахом а пришедшие гости полумертво припали к полу.

The weather outside is frightful

и в зазеркалье вновь блеснул поднявшийся топор

But that fire is ummm.. Delightful

Хруст человеческих костей трещит на всю округу

Since we've no place to go

И брызнет жидкость алая на отражающих свидетелей кровавого театра

Let it snow, let it snow, let it snow

Падут мертвые, живые же уснут... 

Черт, я ведь могла перелистывать шершавые страницы любимого произведения с кружкой горячего чая, а вместо этого иду на дурацкую вечеринку устроенную главной заводилой нашей компании. Дождевик был благополучно забыт дома у широкого камина на мягком кресле. И почему из всего человеческого рода именно мне досталась безмерная доза неуклюжести? Почему даже изрядно постаравшись я все равно опаздываю на важные мероприятия?

Быстрая ходьба кое-как помогает не не намокнуть полностью, но не спасает. Сквозь массивные капли бросаю многозначительный взгляд на на тыльную сторону запястья, в надежде увидеть там, неспешное движение стрелок на старом наручном циферблате... Не могу отвыкнуть от элементарного устава обыденности. Помощника с распределением вечно не хватающего времени уже как два года нет на моей изящном участке тела. Но горькая привычка посматривать на исчезнувший аксессуар плотно укоренилась в сознании.

Даже странно что влажность стала частым гостем здесь в господом забытом Бейквелле, в маленьком городке на юге Англии уже месяц лили беспощадные дожди. Мне уже кажется что серость и тоска искренне полюбили этот участок земного шара.

Нелепо удерживая непостоянное равновесие на скользких камнях я добралась до дома подруги с полностью промокшим комплектом одежды и хроническим недосыпом.

С неторопливой ритмичностью постучав по дубовой двери я осталась ожидать владелицу двухэтажного особняка.

В следующую минуту дверь отворилась обнажая ангельский лик низкорослой девушки с русыми кудрявыми локонами. Голубые глазки задвигались по моему лицу в следствии небрежной инерции

— О святые, нам представилось снисхождения видеть твой усталый вид пред собой, — мастерски отыгранная невозмутимость, трепетала талантливой искрой в мелодичном голосе недавней выпускницы театрального факультета. Эстер Вальтер, или же как мы обвыкли ее называть острая на язык кудряшка, — Серьезно Габи, твое появление скоро станет феноменом,  восьмым чудом света во плоти, — ехидная драматизация опоздания с мягкой улыбкой на пудровых губах была для нее особым видом наслаждения. Моя реакция не заставила себя ждать

Сонная улыбка растерянно растянулась на лице служа предшественником заученного оправдания.

— А чего вы от меня ожидали? Я постоянно впадаю в спячку в дождливые дни, — стараясь не закрыть веки от усталости я постаралась перевести тему, — Все уже собрались? — стараясь свести язвительную иронию на уровень позитива я ухмыльнулась. Наклонив голову на бок,  мельком заглянула в хорошо осветлению комнату, которая именовалась кухней.

— Проходи, — подобно изворотливому змею вскальзывая с моего пути девушка скрылась по другую сторону двери. Возвышая собственную массу тела на высоких ступеньках я не смогла вновь упустить из виду ее презентабельный внешний вид.

Повседневно разбросанные в хаотичном порядке локоны сегодня были аккуратно уложены сквозь горячий пар дорогой плойки, а в небесных глазах так же невинно горят воспылавшим жаром приключенческого азарта. Будучи виновником сия торжества она вполне осталась довольна собой. Это первый день осени который мы встречаем уже не будучи студентами.

Не столь симпатична.  внешние дефекты общепринятого идеала красоты она пыталась компенсировать задорным характером который иногда не привлекал,  а отпугивал людей от нее.

Зайдя в комнату в сопровождении безнадежного хлюпанья я тут же заприметила обнимающуюся пару. Аккуратная девушка с безупречной симметрией лица и шелковыми волосами орехового оттенка и высокий парень с весьма тощим телосложением . Лия Джим и Джонатан Миллер. Моя близкая подруга и партнер чуть ли не прилюдно готовы поглотить друг друга в страстном порыве бурлящих чувств.

Как же мерзко с ясным рассудком осознавать как низко могли пасть люди, которые негода были сплочены с тобой родственными узами дружбы и отношений.

Лия — идеальная по всем канонам красоты девушка, главная симпатяга нашего университета. По сравнению со мной она выглядит как богиня снизошедшая с вершины олимпа. 

Хотя так было не всегда. Еще прошлым летом она весило чуть больше 120 килограмм , терпя унижения со стороны одногруппников и длительные диеты с медикаментозным вмешательством . Таким образом она достаточно быстро сбросила вес ценой собственного здоровья, а дальше процесс полного перевоплощения завершили регулярные походы к косметологу и тщательный уход за собой. Сейчас она в сто раз лучше тех выскочек что издевались над ней весь университет.

К счастью гормоны не стали беспощадно играть со мной в суетливую игру на удачу, изначально наградив равномерными, не крупными и не тощими размерами тела. На фоне Лии я казалась большим недоразумением с растрепанным видом. Неопрятный пучек из пшеничных прядей средней длинны . Они выбивались из весьма импровизированной укладки создавая образ неаккуратности и еще этот вязанный шарф темно-зеленого цвета подчеркивающие глаза того же оттенка

и давно не стираные вещи в которые я поспехом запрыгнула в этот образ. Возможно, я слишком устала грандиозно прихорашиваться каждый день для ребят котором плевать на мой внешний вид

— Габи, я уж думала ты не придешь, — прогнившая изнутри улыбка сложилась из маленьких уст обнажая истинную сущность хозяйки. Мы с Лией недолюбливали друг-друга с тех пор как она начала меняться и Джон обратил на ее неутолимый голод к женскому телу.

— Я не могла пропустить наш первый год нашей студенткой рутины, — определить звучание моего голоса было невероятно тяжело но я искренне пытаюсь воздержать себя от открытого отвращения.

— Привет, моя любовь, — галантно освободившись от вероломных цепей беспорядочного пользования девушкой Джонатан поднялся со стула измеряя меня ледяным взглядом. Неужели у тебя осталась смелость язвить мне после того как тешился в объятиях другой? Причина по которой я все еще зовусь твоей девушкой кроиться в моем безумном страхе одиночества. Джон может и изрядный любитель женского тела, но если он меня бросит я останусь одна на долгий промежуток времени... и кто потом полюбит зачитанную чудачку с богатым внутреннем миром? Своей непохожестью на стандартных эталонов красоты я отталкиваю потенциальных  ухажёров. Что будет если он уйдет?

— Как ты можешь так говорить, после того как ты без памяти терялся в объятиях другой? Мне смешно от твоей трусости, — грубый голос отозвался на всю комнату в перемешку с не размеренным смехом. Этот голос принадлежал нашему знакомому по имени Каспер. Молодой парень с идеально уложенными назад волосами цвета загустевшей смолы и зазеркальем оттенков молодого леса в глазах. Кора высоких деревьев и вечно зеленый цвет летних листьев смешались в омуте этих обворожительных глаз. Если судить о росте, то он был на несколько сантиметров выше меня не больше ни меньше.

Весьма странный парень умеющий отстаивать собственное мнение. Как признавался он сам, имя Каспер естественно не дано матерью при рождении. Мне до сих пор кажется что свое настоящие наименование он не помнит или не знает вовсе.

— А ты вообще не лезь не в свое дело, — Джон по обыденной привычке огрызнулся в сторону человека который пытался вступиться за меня. Когда прекратиться этот нескончаемый круговорот невоспитанной агрессии. Съязвив Касперу тот с аппетитом принялся за мою дезориентированную фигуру, — Мы можем поговорить? — жизнь слишком вымотала меня для сложных разговоров с сопровождением истеричных криков.

— У меня все равно не особо есть выбор, — понимая что сопротивление не даст плодов я согласилась, отрекаясь от мучений связанных с спорами.

Согласившись поболтать мы побрели в спальню с гнусным настроением. Я знала что подобное не завершиться чем-то хорошим. Но бессмысленное существование с горечью постоянных измен ничем не лучше новой порции шантажа и унижения. 

Почему люди со сластью романтизируют такие отношения? Где плохиш влюбляется в наивную скромнягу и они вечно граничат на неуравновешенном острие ножа. Какой злой генний придумал этот бред?

В последнее время с ним я как чувствую себя ранимой пташкой бьющуюся о железные прутья своей вечной тюрьмы унижения. Джонатан является моими первыми серьёзными отношениями, и к сожалению из хорошего здесь только извлечение жизненного опыта. Он покорил моё не зрелое сердце яркими словами о прелести моего существа. Сейчас я понимаю скольким юным несчастным он задурил голову этой лицемерной лестью. Цель всегда была одна, получение молодого тела в свою постель. Но со мной было иначе. Я не отдалась ему на третьем же свидании, могу поспорить что только этим и смогла его заинтриговать

— Нам обязательно обговаривать это прилюдно? Здесь очень тонкие стены, — не желая выносить личные разборки на потеху для чужих ушей, я искреннее намекнула оставить этот разговор до лучших времен, но мой партнёр и слушать об этом не стал. Демонстративно оборачиваясь ко мне он измерил холодным взглядом. — Нет, мне надоело, ты откладываешь эту беседу, потому что боишься того, что станет его исходом. — его размеренный тембр звучал до жути угнетающе. Оперившись о стол обеими руками Миллер вновь не смог упустить проговаривания моих явных, по его мнению недостатков.

— Ты уже заметила что наши трёхлетние отношения имеют перспективу завершиться и в этом только твоя вина,—  От такого треклятого заявления мне захотелось расхохотаться во все горло. Это и я еще являюсь сеятелем разрухи в нашем шатком подобии любви.

— Что прости? — в изумлении начала я, упираясь в него взглядом полным негодования. — это я по твоему меняю девушек как чёртовы одноразовые стаканчики? — первый пример который пришёл в мою голову оказался не самым удачным с точки зрения морали , но самым точным.

— Да, я не скрываю,— отвращение возрастало с каждым слогом произнесенным им. Ощущение что он особо гордиться своими действами. Его тон надменен, а взгляд холоден как мороз в разгар снежной зимы. - я утаскивал в свою постель многих женщин, в том числе Лию, и не раз. - колющие душу откровения резали чувства беспощадным лезвием.

— Зачем ты мне все это говоришь? — насыщенно разрыдаться перед ним было бы сравнимо добровольному поражения, поэтому я не поддалась эмоциям . — Весьма странный вопрос, ты знаешь на него ответ, — наклонившись ко мне парень вдруг произнёс. — Мы останемся вместе, только если ты наконец поддашься моему желанию - я знала что он желает. Но от такого шантажистского принуждения во мне просыпаться рвотный рефлекс

— Если ты продолжаешь вести себя как моральный выродок, я никогда не буду к этому готова.

— Чего?! — его пылкий тембр поднялся на несколько децибелов выше. Я явно вызываю в нем лишь одно чувство  — злобное непонимание подобных установок жизни — Господи Габриэлла, мы не живём в сказке о доброй принцессе и её прекрасном суженном, в реальном мире, парень будет с тобой только пока ты всячески ублажаешь его.

Очень устаревшая логика волне сильно взбудоражила мой мозг слезы поступали не от обидных слов а от омерзения, пока он, подобно хищному зверю наступал на пятки своей беспомощной жертве.

— Давай Габи, я же вижу что ты тоже хочешь наконец-то подарить мне свою невинность, — его крепкие руки легли на мою рубашку с подозрительным мотивом

— Ты же знаешь что больше никому не нужна девственницей в свои двадцать три, — цепко ухватившись за пуговки на моей рубашке Миллер стал бесцеремонно скользить руками вдоль плоского живота, пытаясь их расстегнуть.

— Ты ненормальный, — гнетущее мой организм отвращение сработало быстрее чем я успела что-либо понять. По венам разлилось чувство ненависти, которое превзошло физическую невозможность противостоять насилию.

— Перестань противиться, я твой парень, а значит имею полное право распоряжаться твоим телом. — он стал агрессивно реагировать на отказ в интимной близости, вызивая во мне лишь чувство страха своими животными позывами

— Я убью тебя если ты не отстанешь, — не произвольные запугивания действовали в качестве самообороны, они сами сплетались из слов в угрозы стремящиеся отстаивать сообственное я.— Мы расстаёмся, Джонатан, я больше не обязана быть твоей тряпичной куклой,- облегчение успокаивало терзающую душу. Наконец-то оковы этих отношений спали с моих рук, освобождая от вечных измен и подлостей. Этот этап жизни завершён.

Размышления путались пока я отбросила руки и поспехом покинула спальню . Неужели он был готов зайти дальше в своих намерениях ? Не смотря на толпу совершить акт насилия прямо в соседней комнате? - сопровождаемая ужасами этих мыслей я выбралась на свежий воздух быстрее всякой пули, где наконец позволила обиде и страху овладеть каждой клеточкой своего тела.

Задыхаясь от онемевшего где-то в гортани я едва убереглась от падения на скользких ступеньках. Слезы душили, затмевали взор, накучали своим присутствием. Ненавижу, ненавижу этого идиота. Зачем он так поступает, почему именно со мной? 

Я ведь все время пыталась быть хорошей девушкой для него. Всегда приносила  лекарства когда он болел, делала оладья горячий час с бергамотом, я была прекрасным исполнителем тех установок которые он диктовал. Носила одежду которая приходилась ему по вкусу, даже если наши мнения на этот счет существенно расходились, всячески ублажняла его падшее эго, когда тому не хватало аргументов подтверждающих его самозначимость в компании товарищей. Я старалась быть идеальной, а в нем жаждала нечеловеческая жажда физической близости. Урод.

Задыхаясь от накатившей истерики я упустила из виду спускающийся ко мне тело. Осторожно присоединившееся  к посиделкам на влажных ступенях. Это была хрупкая Эстер. Полупустая стеклянная бутылка с жгучей жидкостью внутри ёмкости.

— Я думаю это будет лучше любого анестетика, — протягивая бутылку подруга резко замолчала ожидая пока я приму небольшой презент. Обычно от сластей вредной жизни я отказывалась. Но сейчас пора поглотить хотя бы несколько глотков удручающего алкоголя.

С удовольствием перехилив бутылку я потянула спиртное, приятно обжигающие горло. Этот вольный жест принес мне массу удовольствия... Я уже давно не чувствовала подобного. Волна будоражащего освобождения вольно окатила меня теплотой.

— Слушай.. стены тут тонкие, мы слышали практически все о чем вы говорили, — осторожный такт в ее голосе наоборот пробуждал во мне легкий приступ негодования, — Он дурак, а ты еще найдешь человека с которым встретишь старость.

— Надеюсь ты не намекаешь на сиделку из дома престарелых, — самоирония, лучшая защита от горя.

— Нет, я о импозантном молодом человеке с широкими плечами и загорелой грудью.

— эдакие описания больше походили на попытку продать мне эскортника, — в ответ на мои слова подруга залилась красноречивым смехом. От количества выпитого до моего прихода шампанского естественная реакция обострилась дурацкими нотками непонимания. И ради чего эта сочувствующая сцена? По потухшим от закаленного коньяка глазам, несложно понять что ее кругозор сейчас очень слаб на восприятие серьезных вещей.

— Вижу, что ты несмотря ни на что ты сохраняешь позитив, — заключив меня в объятия русоволосая вновь прошептала — шучу. Однажды ты встретишь схожего по духу мужчину, — поглаживая растрепанные волосы своей элегантной рукой Вальтер сумела унять мою дрожь.

— Спасибо за поддержку, Эстер, — крепко увязавшись в кудряшках я захотела всхлипнуть но сил на слезы не осталось. Подобные отношения выжимают все соки и теперь я даже рада что мы порвали эту трехлетнюю нить ада. После такого поворота событий я и не хочу возвращаться туда, — Извини, мне здесь явно не место, по крайней мере сегодня, — игнорируя влажную ткань своих джинс я поднялась с холодного порога.

Обменявшись сухими объятиями мы попрощались на довольно скомканной ноте. После душевного разговора, друзья ведь очень тепло расходиться. Но не в нашем случае. Полупьяные полу слезливые посиделки подошли к своему логическому завершению, не принося мне особого облегчения.

Я думала что никогда более не вспомню о сумеркам того не слишком примечательного  вечера, но это оказалось не так.

1.4К880

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!