История начинается со Storypad.ru

6 глава.

14 февраля 2025, 14:31

Комар укусил за колено, из-за чего пришлось возмущённо стукнуть по ноге. Естественно, насекомое не пострадало. Но рано же еще! Даже не темно, а уже начали есть. Пришлось встать рядом с Полиной, в надежде, что атака кровопийц переместится на неё, но это не увенчалось успехом. Да и вслушиваться в середину разговора на далёкую для меня тему не улыбалось. Вздохнув, смирилась с участью покрыться красными укусами, пошла к Степану, сидящему за краю фонтана. Ветер дул в другую сторону, так что оставался шанс к спасению от влаги.

- Холодный. - не глядя, парень схватил меня за локоть.

- Ты же сидишь.

- Я не в шортах.

- Предлагаешь мне на колени тебе сесть?

- Конечно, но, боюсь, что пока не настолько холодно, - поморщился тот. - Но если есть желание, то всегда рад.

Слегка ударила его по плечу и лёгким движением руки стянула с него накинутую кофту. С непоколебимой важностью постелила её на плитку и села.

- Спасибо, ты такой джентльмен, даже в краску вгоняешь.

- А? Ну, в смысле да, конечно. Я такой.

Он лениво рассмеялся и вернулся к прерванному разговору. От него исходила усталость, расползающаяся по коже. В попытке расслабить, провела по спине, чем вызвала странный взгляд. Но одержала победу, ведь светлая голова опустилась мне на плечо. Знала, что сработает. Папа всегда так делал, когда из-за наблюдения за его играми на хоккейном поле, не выходило расслабить мышцы.

Замерла, стараясь лишний раз не дышать, чтоб ни в коем случае не помешать хрупкому покою. Положила щеку на макушку и прикрыла глаза.

Стёпа мне ужасно сильно нравился и вызывал восхищение,как прекрасная картина. Он завораживал своей активностью и надёжностью. Чем ближе ты подойдёшь, тем больше тебе откроется мазков самых разных оттенков. Они могли быть как светлыми и греющими, так и тёмными, которых не следовало бояться. Разнообразными. Но не всем, что нам нравится необходимо обладать. Мне хватало его присутствия на прогулках, когда мы веселились. Приключения, которые парень непременно создавал. Но с недавних пор, это перестало правильно работать. Система сломалась.

Моё сердце замирало от любого его прикосновения, мне хотелось запомнить каждый теплый момент и растянуть его на подольше. Навсегда. Это было неправильно. Раньше было наоборот. Я часто была шпионом, высланным в тыл для разведки обстановки у девушек, которые были ему даже слегка симпатичны. Его увлечения проходили легко, как небольшое приключение, не меняло краски. Думать о том, что это могло повториться было больно.

Смутившись мыслей, открыла глаза и невольно скосила их влево, на Дашу и Макса. С момента его приезда они всегда держались вместе, что вызывало восхищение и зависть. Он всегда возмущался, отказывался от прогулок, почти за косяки цеплялся, лишь бы дома остаться, но каждый раз в конечном итоге шел. Потому что "мелкая попросила". Возможно, когда-то сама мечтала о том же. Улыбка появилась на губах, когда переглянувшись, ребята заметили меня. Даша повторила мою гримасу. В темных глазах Максима мелькнуло странное выражение, заставившее засмотреться. В этот момент Степа провёл легко, самыми кончиками пальцев по внутренней стороне моего локтя, от чего вздрогнула и отвернулась. Зарылась носом в волосы. Щеки опалило жаром.

Испугалась, что со стороны это могло выглядеть странно. Вдруг он подумает, что между мной и балансирующим на грани сна, безумно теплым и приятным, Степой что-то было. Но даже если так - это сугубо его проблемы. Думать меньше надо. Тут же успокоила себя и снова скользнула взглядом в их сторону.

Вопросительно подняла брови, на что тот нахмурился. Что он мог себе надумать? Уверена, Степа меня в лучшем случае, как кошку воспринимал, если не как само собой разумеющееся. Может, как кактус. Насколько могла вспомнить, парень его до сих пор исправно поливал, с того момента, как я его подарила года четыре назад. Да, растение оказалось живучим - смогло прожить на остатках чая и прочего, что могло взбрести в его изобретательную голову.

- Может по домам? А завтра, скажем, часов в шесть до озера? - ленивым голосом предложил Стёпа.

- Куда? Да меня мама на паштет пустит, если узнает, - усмехнулась. На самом деле и вставать в такую рань не особо хотелось.

- Вопросы с правительством утрясти смогу, не надо наводить смуту.

- Зачем тебе туда понадобилось?

- Топиться. Завтра результаты по русскому придут, только это и остаётся.

- Камень к шее привяжешь?

- Почему? Тебя с собой возьму просто. Все равно так же плаваешь. Зато последние минуты жизни в такой очаровательной компании проведу!

Ядовито рассмеялась, жалея, что если бы толкнула его сейчас назад, то он не утонул бы, а разбил голову. А это уже точно преднамеренное убийство.

Предложение о завтрашнем походе было вынесено на общий совет и единогласно одобрено. Скрипнув зубами, поднялась и двинулась вслед за остальными. Придется начать собираться с сегодняшнего вечера, но зато там не будет отражений. С наибольшей долей вероятности. Да и бояться со Стёпой не так уж и страшно. Даже зеркал.

- Что случилось? Выглядишь злой, как шпиц на поводке, - рассмеялся кто-то рядом.

Невольно вздрогнула. Очень странно. Голос знакомы, но явно не Полинин, а никто больше не мог знать о глупой шутки про собаку. К такому виду юмора я прибегала только наедине, а та их слишком ненавидела, чтоб распространяться.

Это был наш секрет.

- Откуда ты знаешь? - переведя рассеянный взгляд на Макса, спросила.

- Полина пожаловалась, - пожав плечами, усмехнулся тот и понизил голос: - По её рассказам ты проявляешь крайнюю увлечённость в подобных неприятных ей шутках, а она, как мать Тереза, всё стойко терпит.

Мы опять остановись. Очередная девочка попрощалась и исчезла в подъезде вместе со Стёпой. Он проводит её до лестничной клетки. И никаких неприятностей. Поймав себя на том, что искала глазами подругу, раздражённо мотнула головой. Смотреть на рядом стоящего парня было куда приятнее.Облизнув пересохшие от долгого молчания губы, всматривалась в его лицо так, словно могла найти объяснение странному поведению. Она часто творила разное, но никогда не увлекалась и не переступала черту. Обидные шутки были обыденностью, но со своей стороны она вряд ли это указала. Да и в доносах на меня слишком преуспела. Что-то было не так.

Когда снова пошли, прошлось взяться за рукав Максима для минимальной поддержки. Сильно задумываться во время ходьбы мне не нравилось - считать лбом столбы было совсем не весело. В то время пока я старалась не отсвечивать и представлять ей как можно больше шансов для общения с ним, она решила сделать ход в другую сторону. Страшно было подумать, что она могла рассказать Степану.

- Да, вот такая я противная, - собравшись, заставила себя улыбнуться.- Заставляю дружить с собой бедных мучеников. Не боишься пополнить их ряды?

- Нет, но с первой характеристикой соглашусь. Как ты могла между мной и мелкой выбрать нее? Мне казалось мы друзья. Я впустил тебя в свой дом, поил чаем из своей кружки, доверял. А ты мне отплатила плевком в душу!?

- Ты не знал? Нельзя даже себе доверять, не то что мне!

- Почему ты с ней дружишь? - внезапно посерьёзнев, уточнил он. - Насколько я понял из разговора, вы держитесь даже слишком долго, для такого дуэта.

- Ты спрашивал про меня, пока вы говорили только вдвоём? Издеваешься? Или принципиально против меня? Можно же выбрать более щадящий способ.

Я отказываюсь с такими работать! Их сводишь, а он при замечательной возможности про меня расспрашивает! Ну не идиот ли?

Между нами появился Степан и рукав пришлось отпустить. Он начал что-то рассказывать сразу всем, но нормально вслушаться в его слова не получалось. Непонимание реальных правил игры в дружбу меня почти полностью оглушило.

Увидев темное окно своей квартиры, впервые за последние пару летиспытала облегчение. Хотелось просто скрыться под одеялом до завтрашнего утра. Там меня не могли достать ни монстры, ни странные люди. Даже слегка улыбнулась, поймав себя на том, что ждала возвращение с лёгким предвкушением. Оно сладко крутилось на языке, не давая забыть о нем ни на минуту.

Быстро попрощалась с ребятами. Когда меня обняла Полина, увидела счастливую улыбку. Видимо, она не могла дождаться момента, когда снова сможет пойти рядом с Максом. Чем дольше на нее смотрела, тем больше портилось настроение, поэтому поспешила скрыться за дверью. Позади шагал по ступенькам Степан, распыляя вокруг спасательную уверенность. Даже если она была напускной, меня это мало беспокоило. Нравилось, что он шел меня защищать не только от неизвестных в подъезде, но и от родителей. На пару секунд почувствовала себя особенной.

- Что тебе Полина про меня рассказывала? - замедлила и тихо спросила.

Не вышло найти в себе силы повернуться к нему. Смотреть на серую краску было проще и приятнее.

- Что ты имеешь ввиду?

- Не знаю. Она жаловалась на меня?

- Маш, все хорошо? - он мягко потянул меня за руку, заставил остановиться. - Вы поссорились? Ничего страшного, бывает. Помиритесь.

- Мы не ссорились, - посмотрев ему в глаза, устало качнула головой.

- Очень хорошо. Так, ты про сплетни? Не слышал или не помню. Зачем мне слушать сплетни про тебя? Это мерзко. То, что мне надо ты сама мне расскажешь, верно?

Вяло улыбнулась, и повисла на его шее. Его руки крепко сжали мою спину. Чувство спокойствия и защищенности накрыло с головой. Стоять бы так пару часов, чтоб полностью впитать его, но нужно было идти.

Перед тем, как открыть дверь, замялась и обернулась на него. Хотелось убедиться, что он был готов к встрече со старшим поколением.

Видимо, заминка продлилась слишком долго, ведь в подъезде появилась мама. Она метнула раздражённый взгляд на меня, полный недовольства за позднее возвращение, но посмотрела мне за спину и тут же смягчилась. Почти улыбнулась.

- А, так ты со Степашкой? Тогда хорошо, - выписав мне помилование, сообщила она.

- Здравствуйте. - Он очаровательно улыбнулся и окончательно покорил маму вопросами о её здравии и положении дел. - У меня к Вам скромная просьба.

- Я слушаю.

Родители его обожали, особенно мать. Думаю, если бы они знали о положении дел в его семье, то непременно предложили усыновление. Вот и сейчас все на всё согласились и даже пообещали помощь в виде еды, только из-за того, что именно Степан это предложил.

Он победно улыбнулся, улучив момент, пока никто на него не смотрел.

- Когда-нибудь из-за тебя я буду спать на коврике в прихожей, - обняв его на прощание, шёпотом сообщила. - И тогда, прошу тебя, не удивляйся, если кто-нибудь задушит тебя подушкой во сне.

- Ты такая милая. Даже когда угрожаешь.

- Да, а ещё всегда хотела быть единственным ребёнком в семье.

- Какого дьявола ты так поздно!? - как только нас покинул Степа, громким шёпотом начала свою тираду мама.

- Это не я поздно, это ты рано вернулась. Смотри, ещё нет даже десяти, - сдержав в себе все язвительные ответы, спокойно сказала я и расшнуровала кеды.

- Действительно... - рассеянно согласилась та, - Есть будешь?

- С вами в зале?

- Ладно.

Пришлось сдержать улыбку. То, как она так быстро согласилась служило белым флагом.

Женщина рассеяно собрала пучок на голове и крикнула отцу, что скоро будем есть. Ее волосы рано посидели, были абсолютно белыми и я уже не помнила их "настоящий" цвет. Родители иногда с укором вздыхали, что это из-за меня и каждая бесцветная волосинка - мой очередной проступок.

Но мне нравилось, когда они так говорили. Это значило, что я хоть сколько-то весила, стоила переживаний и злости.

Вот в такой дом мне и всегда хотелось вернуться, где не было холодного и усталого безразличия.

66360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!