12. Кацуки - герой до мозга костей
16 марта 2025, 16:18Было неприятно наблюдать за тем, как Кацуки пытаются уговорить вступить на темную сторону. Однако бросить его Ай не могла, поджав губы и слушая все разговоры из своей лаборатории. Она знала, что блондин не сдастся, теперь ожидая когда будет момент чтобы использовать одну штучку и дать Бакуго сбежать. Однако уже прошло несколько дней, а их так практически не оставляли наедине. Да, были пару моментов, в которые парочка не могла остановить себя от кратких поцелуев, но почти через минуту уже кто-нибудь да появлялся. И это раздражало обоих. — Сегодня будет проходить конференция? Ноги Асано подогнула, сидя в баре и хмуря брови. Бакуго едва не засыпал уже на этом стуле, что не могло нравиться. — Я заберу его. Пускай хоть немного отоспится. — Ай без чьего-либо указала встала, развязав руки Кацуки и облокотила его тушу на себя. Огромный. И тяжелый. — Курогири, перенеси нас. Туман накрыл на несколько секунд и парочка оказалась вновь в комнатушке, отделённой от Ному одной стеной. Матрасы на полу были влажными, однако время от времени девушка их сушила, так что в комнате было вполне уютно. Ай положила парня на один из матрасов, ощупывая. За это время его ни разу не покормили и даже воды не дали... И честно говоря, Кацуки выглядел не очень. Как они вообще планировали его заманить с таким то отношением? Ай укутала парня в тёплое одеяло, а после чуть нагрела воду, выливая в стакан и подняла голову Кацуки. — Ай... — Прошипел Бакуго. — Я могу сам. — Ага, сам он может. — Девушка приобняла блондина, прижав к своему плечу и поднесла стакан к губам, помогая Кацуки пить. Тот не сопротивлялся, а после и поел, что не могло не радовать Асано. Вечер наступил постепенно. К ним никто не заходил, так что парень смог наконец крепко поспать, лежа у нее на коленях, пока Ай поглаживала его по волосам. Вскоре появился Томура, видя эту картину, и, пусть хотел закричать, видя с какой нежностью девушка смотрит на Бакуго, все же успокоился. — Сколько осталось до трансляции? — Тихо спросила Ай, не поднимая голубые глаза от парня. — Пять часов. — Пускай он поспит... И принесите какой-нибудь еды нормальной. — Он наш пленник. — И возможно будущий участник. Шигараки, не беси меня. Томура же, судя по всему, оказался недоволен таким положением, так что подошел ближе, касаясь головы девушки пальцами. — Еще раз так обратишься — я тебя убью. — Да убивай. Пожалуйста. Я же все равно пиявка на вашей организации. Дайте мне хоть сделать что-то полезное. Томура молча отошёл, уходя в дым, а через несколько минут перед ними оказались тарелки с 2 порциями карри. Ах, вкуснятина. Давненько она такое не ела. Бакуго спал уже несколько часов, так что девушка не стала его будить, убрав порцию парня в специальный шкаф с подогревом и продолжила сидеть все так же, кушая и иногда поглаживая любимого человека по волосам.
Вскоре Кацуки проснулся, поднявшись и потирая глаза после сна. — Ай?.. — Все еще в сонном бреду шептал Бакуго, а после уткнулся лицом в чужое плечо. — Я, малыш. Я.Кацуки молчал, сжимая чужую одежду, пока его волосы и лоб покрывали мелкие и нежные поцелуи. — Кацуки... — Прошептала Ай, перебирая светлые волосы. — Если сегодня на нас нападут герои... То уходи. Забудь про меня. Убей меня. — Что? — Кацуки, маленький мой. — Прижалась к чужому лицу девушка. — Когда придут герои... Убей меня. Я хочу погибнуть лишь от твоей руки. — Ай... Что ты несешь?! — Вскрикнул Бакуго, но его заткнули поцелуем. — Пообещай... Пожалуйста... — Шепчет девушка, отстранившись от губ Кацуки. — Пообещай, что я умру только от твоих рук...Бакуго молчал, сжимая кулаки. А после Ай заметила блеск в чужих глазах. Кацуки плакал, молча, смотря в родные глаза. — Я не могу...— Пообещай. Пожалуйста... Блондин молчал, а после прижался к чужим губам своими, вновь целуя и прижимая к себе за талию. И во время этого поцелуя раздалось тихое, едва слышное «Обещаю». Кацуки повалил девушку назад, оперевшись руками вокруг чужой шеи и продолжая поцелуй, кусая и посасывая красные губы. И Ай не может сопротивляться, цепляясь за чужой воротник футболки и отвечая на все поцелуи. А Бакуго остановить и невозможно: он словно голодный лев целует, кусает и посасывает, оставляя следы от укусов на чужой шее. — К... Кацуки... — Шепчет девушка, пытаясь говорить как можно тише. — П... Погоди... — Завались. — Он укусил за шею, сжимая чужую талию. — Дура блять... — Сам такой. И снова поцелуй, глубокий с языком. Асано чуть выгибалась, жмуря глаза, но все же скоро приступ у Бакуго закончился и тот ровно сел, опираясь на стену. — У тебя и без еды сил полно. — Как ни в чем не бывало ответила Ай, садясь рядом с Кацуки и достала тарелку с едой. — Сам съешь? — Нет. Покорми. Девушка чуть улыбнулась, взяв ложку и начала аккуратно кормить любимого, слизывая с уголков губ остатки соуса. А через некоторое время Бакуго разделался с едой, вновь принявшись за губы своей девушки. Та сидела у него на коленях, держась за плечи и отвечая на все поцелуи. Почему-то казалось, будто это ее последний день. И она хотела почувствовать Кацуки полностью, прижимаясь к широкой и горячей груди и чуть царапая спину своими ногтями.
А после их забрали обратно. Ай все так же сидела в углу комнаты, попивая алкоголь и никак не предлагая Бакуго остаться. Она знала, что на него это не подействует. По телевизору шла трансляция с Сотриголовой, директором Академии и еще каким-то героем. — Доставка пиццы. — Позвонили в дверь и многие переглянулись. А после секунда и дверь разлетелась в щепки, разрешая ремни на наручниках Бакуго и появились герои. Ай тут же сковали деревянными цепями, сжимая руки. — Тога! — Вскрикнула девушка, зная, что с Бакуго ничего не случится. — Я в порядке... — Промычала блондинка, смотря на героев. И Всемогущий тут. Асано рыкнула, понимая, что забыла все свои баночки в базе с Ному, а после зажмурила глаза, вызывая чудовищ сюда. Ничего же страшного будет, если ее малыши убьют парочку героев, да? Дерево сильнее сжал ее тело, а глаза на секунду встретились с красными и Ай закричала от боли, жмуря глаза и мотая головой. Нет, Кацуки... Не смей никому рассказывать! Пожалуйста... Она видела испуг в глазах, которые так напоминали рубины. По губам можно было прочитать неслышное «Прости», а после рот заполнился какой-то жижой, окутывая все тело.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!