41
18 сентября 2019, 12:32От лица Кайла
–Сделай всё возможное, чтобы Хэйзел забеременела, Кайл,– не переставал мне говорить это по утрам отец.– Вы с ней предохраняетесь или совсем не спите вместе?
Хорошо, что он вызывал меня в кабинет, а не говорил это при всех работников. Зная отца, точно могу сказать, что он на такое способен.
–Что бы я в таком возрасте предохранялся, пап?– приподнял одну бровь.– Да никогда.
Бывали моменты, когда мы с Хэйзел трахались, но не сказал бы, что придавал этому особое значение. Обычный секс без чувств. Один разврат и страсть
–Может она бесплодна?– подумал я.
От меня беременели шлюхи, которые делали аборт. Бесплодным я быть точно не мог. А вот Хэйзел... И вправду очень подозрительно, что она до сих пор не беременна.
–Своди её в больницу,– сказал отец, но страх в его глазах был виден. Он был обеспокоен.– Если это так, то я даже не знаю, что будем делать дальше.
Мне было всё равно.
–Хорошо.
Я вышел из кабинета. Каждое утро выслушивал эти слова. Мне казалось, что отец всё время чего-то ждёт от меня. То хотел, что бы я вернулся в семью, то брак с Хэйзел, теперь ребёнка. Что будет дальше?
Сев за свой рабочий стол, я долго не мог собраться с мыслями и начать работу. Каждый мой день был весьма продуктивным. Сегодня мне совсем ничего не хотелось. Я просто ждал конца дня.
Рабочий день прошёл. Я решил пойти домой пешком. Хэйзел была дома. Наверное, смотрит телевизор или листает модный журнал. Иногда я задумывался о том, что сейчас делает Элина. Возможно, целуется со своим мужем и воспитывает своего ребёнка. Хорошо, что хоть она познала семейное счастье.
Вдруг в мое колено попадает футбольный мяч. Я поворачиваюсь в ту сторону, откуда и был удар. Передо мной стоял мальчик лет шести-семи. Его глаза показались мне довольно знакомыми, но я никак не мог вспомнить, где уже их видел.
Он был кареглазым, но разрез глаз был таким, как был у Элины. Возможно, нет. Я не уверен. Слишком много времени прошло.
–Извините,– сказал мне брюнет с каким-то акцентом. Мне кажется, что я начинаю бредить, но такой же акцент был у Элины в первый школьный день.– Я не специально.
–Как тебя звать?– я присел, чтобы быть с ним наравне.
–Мне мама не разрешает много разговаривать с незнакомцами,– мальчик был категоричен.
–Но я ведь не прощу тебя, если ты не скажешь своё имя.
Ненавидел манипулировать людьми, а особенно детьми. Но мне почему-то приспичило узнать его имя. Сам не знаю зачем.
–Максим,– это мне ничего не дало.
Теперь я знаю, как зовут этого мальчика. Зачем мне это? Непонятно.
–Хорошего вечера, Максим.
Я ушёл. Походу, я схожу с ума. Мальчик казался мне таким знакомым, но таким чужим одновременно.
Расстегнув первые две пуговицы рубашки, я понял, что нескончаемо одинок. Мне некому выговориться и рассказать о своих переживаниях. Возможно, Рик и Тони, но у них у самих были свои проблемы. Интересовали ли их мои?
Человеку нужно знать, что его ждут и любят. Хэйзел влюблена меня, но она не чувствует взаимности, поэтому начинает отдаляться. Я не держу её. Не думаю, что сейчас меня вообще что-то интересовало. Казалось, что я лишний в этом мире. Совсем один.
–Миссис Фостер нет дома,– встретила меня моя домработница.– Она не сказала мне, куда уехала.
–Позвоните ей и скажите, что завтра мы едем в больницу,– холодно сказал я.
Мне было всё равно, где она. Главное - наследник. Я бы и сам хотел ребёнка. Может его появление придаст мне сил?
Пойдя в свою комнату, я просто упал на кровать. Что в моей жизни не так? Всё ли я делаю правильно?
Ночью вспоминается всё то, что пытаешься забыть днём.
Не могу перестать думать об Элине. Она познала семейное счастье: воспитывает ребёнка и живет в любви со своим молодым человеком. Я счастлив, что она счастлива. Но то, что не со мной - убивает меня.
А если бы она тогда сбежала? Мы бы были в вечных бегах от моего отца, но зато вместе. Сейчас она свободная и радостная. Попивает свой чаёк в Москве и смотрит на своего ребёнка. Счастье. Настоящее счастье.
–Это потому что я не беременею?– зашла в комнату Хэйзел.
–И где же ты была?
–Если ты спрашиваешь это только сейчас, то это тебя не особо волновало весь день,– с некой обидой ответила девушка.
–У меня работа, ты же знаешь,– я пытался ускользнуть от конфликта, который уже назревал.
Хэйзел села на мои бёдра. Сейчас я заметил, что от неё пахло перегаром. Я так много лет пью, что мог сказать точно, что это пиво в перемешку с коньяком. Как она ещё не вырвала? Девушка настолько хорошо и умело пьёт?
–Может тогда поработаешь во мне?
Я ухмыльнулся. Меня ждало хорошее завершение вечера. Учитывая, что Хэйзел хороша в постели, так она ещё и пьяная! Двойное удовольствие.
Повалив девушек на кровать, я уже, как под диктовку, стал снимать с неё вещи. В моей жизни было так много секса, что я уже не различаю ни один из них. Правда, я помнил первый раз с Элиной. Она была совсем не умелой, но её невинность так возбуждала меня.
Сняв с Хэйзел трусы, я вошёл в неё. Он издала лёгкий стон. Никакой стон не сравнится с тем, какой был у Элины. Он был именно таким, какой мне нравился.
Не хорошо, что именно сейчас я думаю о ней, но мысли о ней спасали меня. Ни одна опытная девушка не заменит Элину, которая просто лежала и не знала, что делать дальше.
Я так скучаю по ней.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!