3х11. Больше не больно
27 июля 2025, 18:11Виола и вправду никого из домашних не трогала: проснувшись, она быстренько перекусила, собралась, причесалась, накрасилась и без единого слова отправилась в Корону, на своё любимое место работы. Она прекрасно понимала, что родители хотели с ней и поговорить, и разговорить её на что-либо более эмоциональное, поэтому делала всё быстро и кропотливо, чтобы у них на это попросту не было ни времени, ни шансов.
В Короне Виола тоже решила устроиться максимально с комфортом для себя, и, взломав замок в кабинет начальника, Хэла, (пока тот был в отъезде аж на целый месяц), расположилась там и весь следующий день провела там же, чтобы не появляться дома и не нарываться на нежелательные беседы, да и очень далёкая её частичка подсказывала ей не досаждать родителям.
В тот вечер она будто догадывалась, что Нейт придёт снова, хоть и старалась об этом не думать. Видимо, какую-то тонкую струнку чувств он всё-таки в ней задевал.
"Привет, подружка. Что ж, ты, цитирую, просила притащить свой зад сюда, и я это выполнил", — сказал он, подойдя к барной стойке. — "Ну что, придумала, чем сегодня заниматься будем? Работать? Или будем просто общаться и играть в гляделки до утра?"
"Что? Так как ты целые сутки пропустил, то понятия не имею, чем тебе заниматься. Я вот работать буду. А ты решай сам", — Виола сказала, как отрезала.
"Ну, тогда - ..."
"А, да. И сделай одолжение. Заткнись. Решай молча."
Нейта максимально забавляло её отношение к нему. Даже цепляло в какой-то степени. Она идеально контролировала своё хладнокровие. Через несколько часов он начал замечать: более-менее снисходительно Виола реагирует только на него. Нейт посмеялся, когда она съязвила кому-то из гостей в ответ; промолчал, когда она внушила одной из пафосных дам переплатить за чек вдвое больше за хамство — всё, что её душе угодно, только никаких убийств и им подобного.
"Не поняла, чего ты замолчал?"
"Эмм. Ты же велела мне заткнуться..."
"И что, ты воспринял это буквально?" — она засмеялась ему в лицо. — "Велела... Какой же ты древний, ужас."
Несмотря на то, что она почти всё время над ним словесно издевалась, каждый раз, когда он замолкал, она сразу же сама продолжала беседу.
Между делом, у Хэла в кабинете Виола нашла игральные кости, и, самостоятельно придумав игру, в пустые часы без гостей они играли в них, и играли так, что Виола почти всегда выигрывала, а при каждом проигрыше либо возражении или замечании она всаживала Нейту барный нож для фруктов в руку. Он каждый раз терпел боль, стиснув зубы, но его в глубине души радовала её реакция. В её глазах редко, но сияли проблески далеко загнанных эмоций. Это был положительный знак. Самое главное было — продолжать в том же духе.
"Так. Ты проиграл уже 16 раз", — она вела статистику на листике. — "Ой, ну хватит прикидываться, что тебе так больно. Забыл, кто ты? Оно заживает всё после каждой партии."
"Это да, но, вообще-то, ты проткнула мне руку в одном и том же месте 16 раз", — откинувшись на спинку стула, заявил Нейт. — "Немножко неприятно. Сделаем перерыв, может?"
"Ладно, уговорил. Через минут десять продолжим, так что не расслабляйся. Пойду, проветрюсь."
Её каждое "пойду проветрюсь" означало одно: она молча ходила на кладбище к Стиву. Просто стояла там минут десять, и потом возвращалась. В её сознании ничего не происходило в такие моменты: отсутствие чувств блокировало все воспоминания о нём и не давало ей к ним подобраться, но лишь по маленьким крупицам приходило осознание того, что нужно просто смириться со всем случившимся, забыть и двигаться дальше.
Виола вернулась обратно в бар и плюхнулась за барную стойку прямо рядом с Нейтом, совершенно неожиданно положив ему голову на плечо. Он украдкой глянул на неё, будто боясь спугнуть.
"Вы только гляньте... Она наконец-то ко мне подошла. Ещё и села сама рядом. Какое-то чудо", — рассмеялся Нейт.
"А тебя что-то не устраивает?" — она стянула нож для фруктов со стола, направив его в область сердца. — "Может быть, мне неинтересно было втыкать его в руку..."
"Нет, всё очень даже замечательно", — Нейт взволнованно опустил глаза на нож. — "Так мы играть будем дальше, или нет?"
"Давай. До первого гостя. И сделай так, чтобы я выиграла, или же я передумаю насчет руки."
- - - - -
На следующий день они договорились встретиться днём, ещё до начала работы. Инициатором их дневной вылазки была Виола.
"Снова здравствуй. Зачастили наши встречи с тобой, подружка. И сегодня ты позвала меня... для чего?"
"Слушай, я думала, тебе весело со мной. Если я сейчас отошлю тебя туда, откуда ты пришёл, то можешь никогда в жизни больше не возвращаться. Какая тебе вообще разница, для чего я тебя позвала?"
"Так, так, стой, не нужно. Я так понимаю, мы должны сейчас будем что-то сделать?"
"Ага. Короче. Я хочу пойти накупить кучу всяких огоньков и конфетти. Хочу закатить сегодня небольшую вечеринку в Короне, продвинуть её на первое место в этом городе, чтобы вместо Монро все ходили сюда ко мне. А потом можем делать что угодно. Ну, так чем первым будем заниматься?"
"Что? Понятия не имею, чем тебе заниматься", — передразнил её он, хихикнув. — "Ладно, спокойно. Уговорила. Пойдём покупать то, что ты сказала. Только где ты будешь людей брать? Кого вообще?"
"Из моего колледжа, не с трёхсотлетним дебилом же тусоваться. У меня теперь волшебные глазки есть. Даже особо утруждаться не нужно."
"Так красиво меня ещё не оскорбляли", — со смехом подметил он. — "Отлично. Пойдём тогда, за дело."
Затарившись, они вернулись в Корону: до открытия был ещё целый час. Нейт пошёл на задний двор выбрасывать скопившийся мусор, а Виола, бросив пакеты с покупками на барную стойку, вытащила стул прямо в центр бара и уселась на него, как на трон, восхищённо представляя, как она сейчас всё благоустроит. И тут, абсолютно неожиданно, свой визит в Корону нанесла Дана.
"Виола! Так... вот где ты пропадаешь? Тебя уже третий день нет дома... Мы беспокоимся о тебе!"
"Ах, да, моя любимая тётя Дана. А что, ты тоже беспокоишься? Сомневаюсь, до этого тебе почти никакого дела до меня не было. Намёки не поняты, получается? Я не появляюсь дома, потому что на это имею свои причины. Называется видеть вас не хочу. Вам-то зачем это? Я вас не трогаю. Всё же прекрасно, жизнь продолжается."
"Да. Конечно беспокоюсь, ведь я перед тобой в долгу. А мы наоборот ведь ждём тебя дома... Чего это ты уселась тут так? Что ты задумала, Ви?" — Дана с опаской глянула на неё.
"Ничего, что должно тебя волновать. Ну, так что там, у тебя всё? И, да, только мои самые близкие могут называть меня Ви. Ты в этот круг не входишь."
И тут из-за бара показался Нейт. Дана удивлёнными глазами взглянула на него, а Виола лишь поджала губы, ехидно улыбнувшись.
"Нейт... А ты-то что здесь делаешь?" — с опаской спросила она.
"Даниэла, здравствуй. Я не хочу показаться грубым, но тебе не стоит здесь быть. Тебе нужно уйти", — ответил он.
"Эм... Можно тебя на пару минут, Нейт, поговорить? На улице", — жестом показала Дана.
"Пару минут, часики тикают... Удачи послушать бредовую лекцию", — Виола произнесла им вдогонку издевательским голосом.
Нейт и Дана вышли на улицу, поднявшись по лестнице наверх, и отошли чуть поодаль.
"Что ты делаешь тут с ней? Нейт? Что происходит... Виола отключила человечность, это мы все поняли. И ты с ней заодно?"
"Спокойно, нет, я — это я. Я должен быть тут с ней. Ты не заметила, что в городе тихо, а все живы и здоровы? Скажи спасибо мне за это. Я уже который день тут нахожусь с ней. И моё присутствие медленно, но верно должно возродить в ней эмоции. Я даю ей понять, что жизнь продолжается, что она заслуживает всё хорошее, я потакаю всем её прихотям, и, знаешь, я вижу малый, но прогресс. Я уверен, что она самостоятельно справится. С ней даже интересно становится. Такая забавная без чувств, но очень грубая, хладнокровная. Меня не трогает уже. И ничего, абсолютно ничего плохого не происходит!"
"Так вы... Чёрт. Я просто привыкла видеть тебя с Мэри-Лу, а тут..."
"Нет, ничего между нами нет, я просто составляю ей компанию и работаю над её благосостоянием. Я тебе всё сказал. Только не мешайте Виоле. Просто... Оставьте нас в покое на время. Думаю, если я прямо сейчас не спущусь обратно, то пожалею. Пока, снежинка. Хорошего вечера."
И, не дожидаясь ответа, он вернулся в Корону.
Дана была крайне удивлена услышанному и увиденному. Покинув пределы Короны, по дороге она набрала номер Мэри-Луизы. Через полчаса они встретились у неё дома.
"Привет! А ты чего тут совсем одна сидишь, грустишь? Надо было к нам идти... И так знаем, что тебе сейчас очень не очень, твоей близкой подруги не стало..." — Дана обняла её. — "Слушай, Мэри-Лу. Я знаю, что сыпать соль на раны некрасиво, особенно в такой момент для тебя, но..."
"Но что?" — Мэри-Луиза аж выпрямилась от интереса.
"Почему твой Нейт тусуется с Виолой уже... уже почти неделю? Ты знала об этом?"
"В смысле?" — она сделала круглые глаза. — "Ой, Дана. Ну, ты, возможно, забыла... Мы с Нейтом расстались около года назад и остались друзьями. Это его дело, с кем тусоваться. Может быть, ему нравятся люди без чувств..."
"Что-то не похоже по тебе, что ты его легко отпустила. Ты уверена, что все нормально?"
"Да, конечно. Так они сейчас вместе?"
"Да! Они оба в Короне, Виола там будто поселилась. Я была там вот перед тобой, хотела поговорить с ней, но разговора не получилось, она сопротивляется и не идёт на контакт. Он и вовсе просил не лезть. Неужели..."
"Вполне ожидаемо от Виолы сейчас, вспомни нас в таком состоянии. В любом случае, это их дело. Повторюсь: мы с ним просто остались друзьями", — отведя глаза, Мэри-Луиза лишь делала вид, что всё нормально, хотя ей на самом деле совсем не понравилось услышанное.
- - - - -
Нейт и Виола совместно подготовили бар к открытию, украсив его фонариками и развесив хлопушки, и она снова подсела к нему, точно так же положив голову ему на плечо.
"Я смотрю, тебе понравилось так сидеть", — он глянул на неё.
"А я смотрю, тебе нравится констатировать эти факты. Пытаешься самооценку себе поднять за счёт моих действий? Поверь, если бы не я, ты бы еще три века не узнал, как это, когда тебе кладут голову на плечо."
"Как же мне нравится эта издевательская речь... С ума сводит. Продолжай", — посмеялся Нейт, в ответ положив свою голову на её, и взял её руку.
"Ух ты, что за фразы я слышу и что за действия я вижу. Я, конечно, могу только догадки свои выражать. Но я что, тебе нравлюсь такая? Или что это всё? Видимо то, что я тебя называю идиотом, это диагноз, причём неизлечимый."
"Возможно, что ты и права. Но должен сказать, с тобой такой весело. Жаль, что не всем это дано заметить. И ты ничего плохого не делаешь, ну... Не считая моей руки вчера. Но это мелочи. Я рад быть рядом."
"Нейт, ты идиот в квадрате, ты в курсе вообще?" — Виола недовольно повернула голову на него, вырвав свою руку из его руки. — "Знаешь, что нельзя на двух стульях усидеть? Это кем надо быть вообще, чтобы... Идиотом надо быть, коим ты и являешься, сказала же."
"Подожди, Виола, ты о чём?"
"Вот скажи мне на милость. Зачем ты злишь Мэри-Луизу, тусуясь со мной? Это надо не иметь глаз и мозгов, чтобы не понимать, что ты ей нужен и что она тебя не разлюбила. Вместо этого ты, как последний подонок, сидишь тут и смотришь на меня, как будто это я не понимаю, что говорю."
"Абсолютно не понимаю! Я думал, нам с тобой весело вместе! Мэри-Луиза и я расстались уже год как. Не сошлись интересами в моменте."
"И что? Ты хочешь сказать, что ты хотя бы капельку пытался в этом разобраться? У тебя на лице написано, что ты отсталый. В этом плане так точно. То решил за меня, что раз я сижу рядом с тобой, то нам весело вместе, то решил за неё, что ничего не происходит. Зачем ты вообще такой существуешь столько лет? Я дала тебе почву для рассуждения. Докажи мне, что твои мозги не иссохли за три века."
Спрыгнув со стула и не дожидаясь его ответа, Виола удалилась готовиться к вечеринке.
- - - - -
На тусовку заявилось аж 25 человек из колледжа. Таких мероприятий давновато не проходило в Эндхилле, поэтому Виоле достаточно было просто внушить информацию одному человеку, чтобы пришли те, кого она ожидала увидеть. Щёлкая музыку, она, довольная собой, сияла, осматривая всех. Друзья запускали конфетти, лопали хлопушки, смеялись и кружили вокруг Виолы: у неё самой будто сбылась детская мечта. Улыбка не сходила с её лица и по другой причине: ей удалось стащить у Нейта из кармана его телефон. Он тем временем суетился за барной стойкой, разливая алкоголь для пришедших.
"Короче, я сейчас ухожу на прогулку в центр на часик", — Виола бодро подскочила к Нейту. — "Весь бар на тебе, все люди тоже. И не вздумай накосячить, потому что ни одной ошибки не прощу. Мозги заработали, кстати?"
"Ты меня в тупик загнала своими словами, если честно. Вот, пытаюсь думать, пока тебе помогаю тут. Ты куда собралась-то?"
"А тебе какая разница, куда? Личные дела есть. Хреново стараешься, я не вижу никакого энтузиазма. Ну ничего... Кто сказал, что у Виолы нет плана Б?"
Сверкнув глазами из толпы, Виола с его телефона отправила сообщение Мэри-Луизе и оставила его на дальнем столике. Нейт в этот момент повернулся, провожая её взглядом, но, лишь состроив безразличную физиономию, она вышла из бара, не оборачиваясь на него.
- - - - -
Через час, погуляв по многолюдному центру города и перекусив, Виола уже собиралась возвращаться обратно, как наткнулась... на Дану. Её появлению она была минимально рада, потому что ей совершенно не хотелось снова слушать ненужные ей монологи.
"Опять ты. Что ты всё ходишь за мной, как собачка?" — Виола огрызнулась. — "Уже и в центре нельзя спокойно погулять без самозваных надзирателей. Да что тебе нужно? Хватит уже бегать за мной, как по струнке смирно, будто я пришла творить ужасы! Ты мне никто!"
"Ты что делала только что..." — Дана испуганно глянула на кровь, стекающую по руке Виолы. — "Ты кого-то убила? Зачем? Потом будет очень тяжело с этим справиться... Мне было очень больно и сложно, когда я включила чувства обратно. До сих пор больно. Не делай этого, Виола, пожалуйста!"
"А кто тебе сказал, что я кого-то убила? И глянь-ка, опять ты свела всё к себе. Мир вокруг тебя не крутится, если что. В отличие от тебя, жалкая, бесконтрольная Дана, я не убиваю, тем более просто так. Нашла того, кто мне приглянулся, и оставила себе глоток на руке полакомиться для удовлетворения уже естественной потребности. Глоток! Слышала вообще о таком? Хаха. Ой, ну куда тебе... Трудно поверить в такое, да? Человек, который мне попался, сейчас спокойно проводит свой вечер дальше, даже не помня обо мне и не зная боли, чего нельзя сказать о том таксисте, которого ты просто от скуки убила. Все довольны, все целы. Хоть помнишь того таксиста? Ну конечно нет! Никогда не упаду до твоего уровня. И не вздумай сейчас за мной пойти, иначе я передумаю об остальных", — выпалила она, обойдя смущённую Дану и невозмутимо продолжив свой путь.
- - - - -
Уже добравшись до Короны, Виола решила зайти через дверь на заднем дворе, и тут сквозь шум людей и играющую музыку она расслышала два голоса: Нейта и Мэри-Луизы. Подкравшись к огромной шторе, разделяющей подсобку и рабочую зону возле бара, Виола аккуратно, беззвучно выглянула и поняла, что уши её не обманули. На расстоянии нескольких метров на её рабочем месте стоял Нейт, а за баром сидела Мэри-Луиза, и было очень видно, что и он, и она взволнованы.
"Ну, вот. Ты мне написал, и я пришла. О чём ты хотел поговорить?" — Мэри-Луиза заговорила первой, слегка улыбнувшись.
"А... Подожди-ка, но ведь я не писал тебе ничего?" — Нейт удивился, щупая свои карманы. Его телефона там не оказалось.
"Стоило догадаться, что ты так не сделал бы... Так значит, это Виола стащила твой телефон и отправила от твоего лица сообщение с текстом, что нужно поговорить. Я сомневаюсь, что она сделала бы это просто так или от скуки, она же не в себе, и ей должно быть всё равно. Значит... Она что-то знает?"
"Мэри-Лу, я не знаю, как тебе объяснить, но чем больше я с ней тут нахожусь, чем больше она будто бы влезает в мою голову. И у меня не выходит сопротивляться, потому что я делаю всё, что она пожелает..."
"Так вы встречаетесь с ней или что?" — Мэри-Луиза перебила его.
"Да нет же! Чёрт. Не знаю, почему все так решили. Я смог подружиться с безэмоциональным вампиром! Понимаешь? Это очень, очень сложно, учитывая то, что со мной-то всё в порядке, и мои чувства - при мне. Я довёл всё до такой точки, что, мне кажется, она сама придёт к решению всё вернуть! Сама, представь! Просто... Просто не нужно к ней лезть. А остальные лезут. Ну, я признаюсь, с ней такой даже весело, интересно. На неё смотришь, она сияет, будто бы ей больше не больно. Она мастерски контролирует это в себе. Но она так же будто ранит фактами каждый раз, когда доходит речь до серьёзных тем. Сказала мне, что... Что ты всё ещё что-то чувствуешь ко мне и это видно. И сейчас, чем больше я с ней, тем больше я думаю об этом, о том, как мы точно так же веселились с тобой..."
Мэри-Луиза медленно кивнула ему в ответ: в её глазах блеснули слёзы. Виола слушала и следила за каждым движением, практически не дыша, чтобы никто её не вычислил. В моменте она поняла, что её постепенно пробивает на ностальгию, как здесь же она буквально точно так же сидела со Стивом, они говорили друг другу милые вещи и бесконечно общались, ещё даже не встречаясь. У неё даже эти картинки начали проблёскивать в голове. И тут на неё нахлынуло другое, абсолютно странное ощущение... ревности. Мысленно, Виола начала задаваться вопросом, откуда у неё внутри нарисовалось это чувство. Мозг начинал болеть от перенапряжения... и внезапно она смекнула, в чём дело. Эмоции. За эту неделю бок о бок с Нейтом, Виола поняла, что привязалась к нему и фактически привыкла к тому, что он почти всё своё время был с ней. Это сдавило её голову ещё больше, и, выбрав лёгкость и отсутствие забот о таком, Виола несколько раз ударила себя по щекам, и всё выветрилось. Снова стало всё просто.
"Ты меня извини, я что-то пока не особо комфортно чувствую себя в обществе. Наверное, мне просто надо побыть одной", — проморгавшись, Мэри-Луиза слезла со стула и быстро ушла.
Дождавшись её ухода, Виола наконец-то вынырнула из подсобки, застав Нейта врасплох. Он стоял на месте как вкопанный, будто бы даже не моргая, и смотрел в пол. Легонько пнув его по ноге, Виола щёлкнула пальцами у него перед глазами. Он сразу же глянул на неё.
"Давай-ка проваливай с моего места. Ты мне тут больше не нужен", — указала она ему.
"А ты где это так долго была?" — вполголоса спросил её он, спешно пересев за бар.
"Без разницы! Если бы я знала, что ты такой тупой, то ещё в первый день не пустила тебя даже на порог. Ты сейчас-то хоть понял, что ты сделал? У тебя был отличный шанс всё исправить, а ты даже и это упустил и испортил всё ещё больше, просто дал ей уйти. Она была очень расстроена, её реакция даже меня на один процент в грусть повергла. Ну, собственно, чего я ожидала от тебя? Ничего большего."
"Послушай, Виола, я единственное, чего до сих пор не пойму, так это твоей реакции. Я думал, что ты хочешь быть со мной. Неужели ты не ревнуешь, когда всё это делаешь? Просто... Зачем?"
"Образумить тебя, дебила, хочу! Знаешь, мне конечно очень льстит то, что ты со мной практически 24 часа в сутки и уделяешь мне кучу внимания, даёшь свободу, все дела. Но я когда щёлкнула переключатель, моя логика и способность ясно мыслить никуда не делись-то, в этом вся прелесть отсутствия человечности. Ты должен думать о другом и моя реакция должна волновать тебя в самую последнюю очередь. Как подумаешь обо всем, тогда, может быть, и пообщаемся. Не хочу иметь никаких дел с лузерами. А теперь окажи мне такую милость. Исчезни. Спасибо."
"Погоди. Мы же с тобой даже не договорили!"
"Дверь, закрыть немедленно, и с обратной стороны. Или я сейчас раскрошу всех оставшихся здесь", — Виола глянула на него краснеющими глазами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!