История начинается со Storypad.ru

92. Реальность

7 июля 2024, 14:00

На самом деле, образование этого пустого пространства связано с тем мастером, но именно Лю Цзинлин действительно приложил к этому руку!

Причем не сам Лю Цзинлин, а враждебный стример, который с помощью особого метода завладел телом актера, чтобы убить перспективного и талантливого нового ведущего Бай Вэнься здесь.

Сцена в подвале была, конечно же, подстроена Лю Цзинлином, чтобы парализовать Бай Вэнься... Он знал, что Бай Вэнься определенно не тот, кого можно спровоцировать.

Ло Хаоциан, только что сбежавший вниз, был шокирован, увидев, как Лю Цзинлин попытался убить, и поспешил предупредить Бай Вэнься.

Однако прежде чем он успел что-либо сказать, глаза Бай Вэнься внезапно зафиксировались за спиной Лю Цзинлина, и недалеко плавал призрак!

Бай Вэнься почти мгновенно отступил и поднял бензопилу с земли. В результате нож Лю Цзинлина попал в пустоту...

В этот момент Бай Вэнься поднял бензопилу, Лю Цзинлин быстро спрятал нож, покрывшись холодным потом, и заметил Ло Хаоциана позади, но все было под его контролем.

Ло Хаоциан также обнаружил, что внезапно потерял дар речи, не только это, но и не мог двигаться, поэтому он мог только стоять сзади и смотреть. Его глаза почти вылезли из орбит, но он не мог предупредить Бай Вэнься.

«Что... что происходит? Я только что заметил, что веревка, кажется, не была крепкой, поэтому я просто ее разорвал...» Лю Цзинлин также пытался скрыть, почему он внезапно освободился и встал, но заметил, что Бай Вэнься держит бензопилу, холодно и устрашающе, как будто готовится убить.

Нет, это не просто кажется, это правда! Бай Вэнься внезапно махнул бензопилой в следующую секунду.

«Подождите, дайте объяснение!» Лю Цзинлин заплакал от страха, и весь человек упал на колени, думая, что скоро умрет. Этот Бай Вэнься действительно такой беспощадный человек, неудивительно, что он добился такого успеха всего за несколько месяцев в роли ведущего.

С точки зрения Лю Цзинлина, недавние крики с верхних этажей, вероятно, свидетельствовали о том, что тех людей убил сам Бай Вэнься, это ужасно...

В этот момент бензопила Бай Вэнься воспользовалась ситуацией, чтобы рассечь злого призрака, который готовился напасть сзади, и тот мгновенно исчез. Бай Вэнься отпустил бензопилу, поднял ее снова и успокоил Лю Цзинлина: «Это слишком опасно, но к счастью, с тобой все в порядке».

Актриса Тан Ваньци была потрясена бензопилой на сцене. На самом деле ее привел Лю Цзинлин, чтобы использовать как заложницу, но в итоге она просто стала свидетелем безумия Бай Вэнься. Она больше не думала, что такой страшный человек будет колебаться из-за заложника, и могла бы быть убита вместе с Лю Цзинлином. Так что Лю Цзинлин сдался.

Лю Цзинлин, дрожа от страха, посмотрел на Бай Вэнься, чувствуя, что слова того угрозы. То нежное лицо в тусклом свете выглядело ужасающе, как будто намекало, что если он не расскажет всю правду, его убьют в тишине.

«Скажу, все расскажу!» Лю Цзинлин старался изо всех сил, боясь, что если будет медлить, Бай Вэнься без колебаний убьет его, стиснув зубы, сказал: «Все это вина ведущих, они создали это пространство и хотели провести ритуал, чтобы убить тебя в реальном мире!»

Бай Вэнься: «?»

Ло Хаоциан, стоявший позади: «?» Хотя он не понимал, о чем говорит Лю Цзинлин, было ясно, что сила Бай Вэнься напугала того до полусмерти.

В то же время Ло Хаоциан гадал, что за стримеры упоминались, что они за высокопоставленные люди... невозможно, чтобы стримеры на стриминговых сайтах совершали такие поступки из-за конкуренции!

Выслушав слова Лю Цзинлина, Бай Вэнься внезапно вспотел! Оказалось, что то, что сделал Лю Цзинлин, было направлено на нападение на него, и он даже ничего не заметил.

Этот пот был не за себя, а за Лю Цзинлина.

Ведь Бай Вэнься знает, что в его теле спит монстр. Что если бы он был ранен этим ножом и разбудил его, и даже если бы не разбудил, что если бы активировались какие-то благословения ангела или демонические контракты? Если бы активировались, Лю Цзинлин мог бы внезапно умереть.

Думая об этом, чувства Бай Вэнься становились еще мрачнее, и с бензопилой в руках давление было чрезвычайно сильным, и это могло бы напугать любого, у кого недостаточно сильная воля.

Лю Цзинлин задрожал от страха: «Все объяснил! Прошу, не делай мне ничего».

«Тогда говори быстро». Бай Вэнься нахмурился.

«Потому что твоя скорость развития превзошла все ожидания других стримеров, и у нас много целей в конкуренции, и мы не хотим влиять на стриминг... Поэтому твои оппоненты заплатили определенную цену, чтобы получить возможность завладеть этим человеком и прийти в этот мир». Лю Цзинлин сказал дрожа, «После этого, чтобы втянуть тебя в этот мир, было потрачено много денег на материалы для создания этого круга...»

В его словах было много информации, которую Ло Хаоциан не мог понять. А некоторые части стриминга, которые действительно секретны, были намеренно размыты, и обычным людям, как они, сложно понять, о чем идет речь.

Бай Вэнься почти все понял. Похоже, что Лю Цзинлин был невинно захвачен враждебными стримерами, а этот человек и его сообщники создали это внутреннее пространство, чтобы убить его...

«Какой ужас!» Бай Вэнься вдруг почувствовал, что все это не стоит того. «Как было бы хорошо, если бы вы встретились в подземелье и сделали это, почему вы так настойчивы в реальности?»

Бай Вэнься снова спросил: «Подожди, что насчет мастера, которого пригласил Ло Хаоциан? Разве вы не из одной группы?»

«Нет! Как мы могли быть связаны!» В этот момент Лю Цзинлин боялся, что Бай Вэнься ошибется и начнет действовать, быстро сказал: «У него действительно есть кое-какие способности. Но в конце концов, он обычный человек с небольшими способностями. Давно перед использованием магического круга он был отключен. Призрак, оставленный им в этой вилле, использовался в качестве корма».

Когда Ло Хаоциан услышал это, он почувствовал, что его деньги были просто потрачены зря.

Бай Вэнься: «...Корм?»

«Эээ...» Лю Цзинлин, который сначала объяснял быстро, вдруг замялся и начал говорить запинаясь.

«Сэр! Ой, он что-то делает тайком, как будто создает призрака». Ю Пей срочно напомнил Бай Вэнься.

Но было слишком поздно, и по мере того, как время шло, инь в доме становился все более интенсивным. Холодный ветер дул неизвестно откуда, и на круге появилась слабая тень.

Как только он появился, весь дом сразу затих. Некоторые призраки, скрытые в темноте, были мгновенно поглощены, что сделало обиду призрака еще глубже.

Даже если у Бай Вэнься нет способности видеть инь и ян, он может чувствовать, что эта тень определенно не обычное существо, по крайней мере, это босс среднего уровня подземелья!

Лю Цзинлин воспользовался ситуацией, чтобы внезапно использовать защитный предмет и какой-то ускоряющий предмет, чтобы мгновенно оказаться за призраком, и его эмоции сменились с обычного страха на гордость: «О, Бай Вэнься, как бы ты ни был силен, что с того? Мои актерские навыки все равно тебя парализовали... Почему ты думаешь, что я тебе так честно все рассказывал? Все ради этого момента!»

Ю Пэй был еще более потрясен и напомнил Бай Вэнься в его мыслях: «Сэр, это мощный призрак! И из-за того, что он поглотил много призраков, у него глубокая обида.»

«Что, он такой опасный?» Бай Вэнься был немного шокирован его словами и пробормотал: «Я просто использовал такую большую убийственную штуковину, чтобы с ним справиться. Это всего лишь обычный ведущий, и я немного его прижал. Что за лучший новичок ведущий?»

Если бы другие услышали слова Бай Вэнься, они бы, наверное, выдали кровь.

«Бежать бесполезно. Но я советую тебе лучше войти в круг и принести себя в жертву. Иначе, если этот призрак примет меры, он не сможет себя контролировать, и тогда, возможно, все вокруг погибнут.» Лю Цзинлин внешне был спокоен и уверен в себе, но на самом деле был очень нервным.

Их прямая трансляция отличается от трансляции Бай Вэнься, где преобладает тенденция выращивания призраков.

А этот призрак – существо, которое их отец поддерживал долгое время, почти полностью приведенное к силе босса среднего уровня подземелья, и это убийца, которого отец долго скрывал. Однако этот призрак из-за поглощения слишком многих призраков имеет слишком большую обиду и часто выходит из-под контроля. Он также не хотел подписывать контракт с ведущим, и можно было лишь полагаться на какой-то предмет, чтобы с трудом поддерживать контроль над призраком.

Изначально они все планировали набрать достаточно очков после следующего подземелья, поэтому потратили много денег, чтобы купить более редкий предмет, и передать права на привязку этого призрака тому, кто внес наибольший вклад.

Причина, по которой Ли Гуй был приведен сюда в этот раз, заключалась в том, что Гун Сяо мог полностью убить Бай Вэнься, гения их прямой трансляции. Это стоило тех рисков.

Иначе кто знает, сколько у этого Бай Вэнься есть способов спастись, как, например, бензопила! Лю Цзинлин был так напуган, что чуть не описался, почти все о себе рассказал.

«Понял.» Бай Вэнься кивнул и медленно пошел к кругу.

Он не искал смерти, а готовился уничтожить эту формацию. Бай Вэнься верил, что, полагаясь на кучу своих спасательных предметов, он может продержаться некоторое время, а если за это время разрушить формацию, этот призрак, не принадлежащий этому миру, будет ослаблен. Тогда можно с ним справиться.

Ло Хаоцян, стоящий позади, слушал слова Лю Цзинлина и понял, что в этой формации, кажется, есть какой-то чрезвычайно ужасный призрак. Он не ожидал, что, несмотря на такую опасность, Бай Вэнься не спасается, используя свою силу, а выбирает активно войти в эту ловушку! На мгновение у него были смешанные чувства, и он вспомнил, как раньше просил у Бай Вэнься всякие неудобные вещи по таким пустякам... Если бы другой действительно заботился, он бы уже давно умер!

Ло Хаоцян не мог удержаться и вздохнул: «Эх, это настоящий мастер, увидевший мир...»

Лю Цзинлин нервно наблюдал, как Бай Вэнься входит в формацию, и видел, как вокруг формации вспыхивает кроваво-красный свет, и призрак темной тени внезапно нападает на Бай Вэнься, который находится в середине формации. Он чуть не успокоился: «Должно быть, все в порядке? Как бы силен ни был Бай Вэнься, он не сможет справиться с призраком уровня босса среднего подземелья голыми руками!»

Но в следующий момент свет взорвался!

И Бай Вэнься, как ни в чем не бывало, появился внутри формации. Напротив, Лю Цзинлин мгновенно почувствовал, что полностью потерял способность контролировать этого призрака. Он посмотрел вниз и увидел, что контрольный инструмент, который он держал в руках, был обмотан красной нитью. Банка фактически треснула.

Что еще более ужасно, этот когда-то чрезвычайно страшный призрак теперь бродит вокруг Бай Вэнься, как собака, как питомец, вращающийся вокруг своего хозяина.

Лю Цзинлин и его люди были ошеломлены и смотрели на Бай Вэнься с невероятным взглядом: «...Как ты это сделал?!»

«Я сам хочу знать.» Бай Вэнься тоже был в недоумении, чувствуя, что его силой купили и продали: «Что случилось с твоими призраками, почему они насильно заключили со мной контракт!?»

На самом деле, после входа в формацию Бай Вэнься не сделал ничего особенного.

Он просто использовал функцию удачного ауры, которая может быть использована раз в определенное время и делает человека намного удачливее, чем обычно.

Люди, ведущие его прямую трансляцию, вероятно, никогда бы не подумали, что Бай Вэнься потратил столько очков, чтобы купить удачную ауру, которая в мире подземелья практически бесполезна.

После этого Бай Вэнься снова достал куски одежды Ли Гуя, которые он получил в первом подземелье.

Но кто бы мог подумать, что именно в этот момент этот призрак внезапно атаковал его, и система также напомнила ему, что он заключил какой-то контракт с этим призраком.

«Невозможно, как это возможно, ведь никто в обществе не может получить его признание.» Лю Цзинлин был потерян. Он тоже был очень талантлив в обществе. Изначально он думал, что Бай Вэнься ничто особенное, но теперь другой вызвал у него огромный шок, он пробормотал.

«Этот призрак заключает контракт только с теми, кого считает более мощными существами... и они все всегда имели дело с многими мощными призраками с самого начала, независимо от того, как ты это видишь, они всегда были загрязнены мощными призраками. Но он выбрал тебя...»

Бай Вэнься: «...Почему ты не сказал что-то настолько важное раньше!!»

Если бы сказали раньше, Бай Вэнься не стал бы доставать фрагменты одежды этого призрака уровня короля! Хотя он тоже хотел спасти свою жизнь, он не хотел заключать контракт с каким-то серьезным призраком и волноваться, будет ли он в будущем напарником-свиньей.

Но на самом деле причина, по которой этот призрак выбрал заключить контракт с Бай Вэнься так быстро, не только в ткани уровня призрака короля, но и в ощущении очищающего дыхания Бай Вэнься, очищающего обиду призрака, что заставило его чувствовать себя комфортно в дремоте, как будто его сознание слегка пробудилось, поэтому он обращал внимания на Бай Вэнься и пытался заключить с ним контракт.

В этот момент Лю Цзинлин внезапно получил краткое сообщение от своего отца, требуя от него использовать предметы, чтобы насильно вернуть призрака, а затем поспешно вернуться к прямой трансляции, чтобы прекратить запутывание с Бай Вэнься.

Ведь их отец потратил много ресурсов на воспитание этого призрака, а не для того, чтобы сделать свадебное платье для враждующих ведущих! Теперь уровень опасности Бай Вэнься достиг нового уровня среди них.

Услышав это, Лю Цзинлин мог только стиснуть зубы и укусить свои кончики пальцев, капая кровь в банку в его руках, и банка внезапно засветилась удивительным светом, насильно втягивая призрака, который крутился вокруг Бай Вэнься.

«Бай Вэнься, ты подожди!» – бросил злобное слово Лю Цзинлин, думая, что он в любом случае собирается уйти.

Слова другого человека Бай Вэнься вообще не принял во внимание. Скорее, будет лучше, если другой будет преследовать его в следующий раз в подземелье.

Теперь Бай Вэнься рад, что призрак и Лю Цзинлин ушли вместе, это замечательно! Не нужно беспокоиться о том, что у тебя будет еще один привязанный призрак.

Нефритовый кулон на его шее тоже вздохнул с облегчением, почти думая, что более мощный партнер придет и захватит благосклонность его хозяина, и решил в дальнейшем усерднее помогать Бай Вэнься.

...

День 2.

Все вернулось в норму. После того как пятеро людей, вовлеченных в внутренний мир, проснулись прошлой ночью, все они чувствовали себя сбитыми с толку и не могли вспомнить, что произошло ночью. Но у всех возникло чувство благоговения перед Бай Вэнься. Особенно у Лю Цзинлина, потому что он был одержим вчера, и, хотя он этого вообще не помнил, он чувствовал страх и дрожал, когда смотрел на Бай Вэнься.

Режиссер Тан и Ло Хаоцян снова потеряли память, но на этот раз, даже если они ничего не помнили, они подсознательно чувствовали, что не могут обидеть Бай Вэнься.

В то же время мастер, приглашенный Ло Хаоцяном, тоже был найден в вилле. Он все еще был без сознания. Он лежал лицом вниз и всю ночь подвергался воздействию холодного ветра. Когда он проснулся, казалось, что он сильно пострадал, и его сразу же отправили в больницу на лечение.

После этого съемочный процесс шел нормально. Никто больше не чувствовал, что в этой вилле что-то было связано с призраками.

Режиссер Тан и другие сотрудники были еще более удивлены, обнаружив, что актерское мастерство Бай Вэнься действительно хорошее, и он даже мог давать советы по своей роли, а его внешность была такой привлекательной, что это было настоящим сокровищем.

Но есть некоторые последствия. Просто неизвестно, какое именно потрясение получил режиссер Тан. Он настоял на изменении образа героя и попросил сценариста внести в финал какие-то сумасшедшие изменения, так что герой, держа бензопилу, поздно ночью злобно смеялся и гонялся за другими по вилле. Сюжет стал самой ужасной легендой этого места.

Бай Вэнься: «...»

Вдруг подумал, что было бы лучше не сниматься в этом фильме.

Приближались испытания, на которые ведущие крупных трансляций должны были отправлять своих людей, и гильдия Бай Вэнься также должна была полагаться на метод небольших испытаний, чтобы выбрать участников из своих сотрудников.

Такие персонажи, как И Цзе и Янь Цзянлинь, в основном были приняты к участию.

Итак, в этот день Бай Вэнься прервал съемки, вошел в прямую трансляцию и затем пришел в дом гильдии.

Кроме Лу Ланя, который хорошо к нему относился, на этот раз было еще двое людей, конкурирующих с ним. Один из них был коренастый человек с темной кожей, не из легких, его звали Сян Чжуан. Другой был молчаливым молодым человеком с красивой внешностью и мрачным качеством. Его звали Чжан Чжэньчуань.

Если бы Бай Вэнься больше уделял внимание новостям в прямом эфире, он бы знал, что эти двое не обычные люди, и они оба сейчас популярные ведущие. И они все из тех, кто уже вошел в прямую трансляцию, и они очень опытны. Они вообще не воспринимают новичка, как Бай Вэнься, всерьез.

Конечно, их мнение о Бай Вэнься скоро изменилось.

474510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!